Пятничный уже изрядно наполнен, и, кроме того, как правильно сказали в каментах к нему - сегодня день освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков.

Освобождение Ростова от немецкой оккупации началось 8 февраля 1943. 7 февраля войска 28-й армии под командованием генерал-лейтенанта Василия Филипповича Герасименко вошли в Батайск. Три стрелковые бригады освободили южную часть города, а после началось наступление на Ростов. Бои длились несколько дней.

Освобождение Ростова 14 февраля 1943 года отрезало пути отхода северокавказской группировке врага в Донбасс, возвращало стране промышленный и хлебный районы, облегчало борьбу с оккупантами в Донбассе. Эти обстоятельства заставляли немецкие войска удерживать Ростов изо всех сил.

С целью разгрома немецко-фашистских войск на Дону и освобождения Ростова, с 1 января 1943 проведена Ростовская наступательная операция.

В начале 1943 года развернулись решительные сражения ради столицы Дона - города Ростова. 8 февраля 152-я, 156-я, 159-я стрелковые бригады вокруг командованием майоров И.Е. Сиванкова и М.И. Дубровина ворвались в Ростов с юга. Отлично показали себя на подступах к городу войска 248-й стрелковой дивизии подполковника И.Д. Ковалёва.

Несколько дней в городе шли упорные бои. К этому времени 5-я ударная и 2-я гвардейская армии освободили Шахты и Новочеркасск и охватили Ростов с северо-запада, а 44-я армия двигалась вдоль Азовского моря.

Немцы, оборонявшиеся в Ростове оказались в полном окружении. Была открыт путь на Таганрог. Но в ночь на 8 февраля казаки корпуса генерала Н.Я. Кириченко и войска 44-й армии под командованием В.А. Хоменко форсировали сообразно льду реку Дон и Мёртвый Донец. Войска 28-й армии форсировали Дон южнее Ростова.

В ночь на 9 февраля 11-я гвардейская казачья кавалерийская Донская дивизия под командованием генерала С.И. Горшкова преодолела реку Мёртвый Донец, и стремительно ворвалась в пригород Ростова, в станицу Нижне-Гниловскую, удержала её до прихода стрелковых частей.

Сломив сопротивление противника, войска фронта 7 февраля освободили города Батайск и Азов, 12 февраля - Шахты, 13 февраля - Новочеркасск. 126-я и 87-я стрелковые дивизии 51-й армии трое суток вели бои в районе станиц Аксайской и Александровской, а утром 14 февраля вошли в город.

В тот же день частями 28-й и 51-й армии генерала Г.Ф.Захарова город Ростов был поголовно освобождён от врага.

Боевые операции наземных войск прикрывала авиация 8-й воздушной армии под командованием генерал-лейтенанта Т.Т. Хрюкина.

В результате ростовской наступательной операции советские войска продвинулись на 300-450 километров, освободили большую часть Ростовской области, и 18 февраля перешли к обороне на рубеже реки Миус.

Написала Саша
14.02.2015 в 13:16:50
2.89
первая!..)))
Написал Ebrilo в ответ Саша
14.02.2015 в 13:19:18
3.64
# |
не могу с этим спорить :)
Написала Саша
14.02.2015 в 13:21:53
4.93
Написал Kulagin
14.02.2015 в 13:25:29
2.89
И я здесь.
Написала Саша
14.02.2015 в 13:42:53
5.49
член Верховного суда США пришла на речь Обамы пьяной Член Верховного суда США Рут Бадер Гинзбург пришла на ежегодное обращение президента Барака Обамы в состоянии алкогольного опьянения...

Написал Kulagin в ответ Саша
14.02.2015 в 14:07:51
4.24
# |
Не вижу ничего плохого. Ну поддала тётка немного для настроения, подумаешь...
Написала Саша в ответ Kulagin
14.02.2015 в 14:18:05
3.99
# |
и я не вижу...тётка прикольная:)
Написал NOT
14.02.2015 в 13:52:07
4.07
Полчаса назад попытался напесать псто с елефона. Дагуйтотамм.

Не отправлялся.
Написала Саша в ответ NOT
14.02.2015 в 13:55:14
1.84
# |
гы))
Написал Ebrilo в ответ NOT
14.02.2015 в 14:52:09
4.34
# |
Я полчаса ведро завести пытаюсь, да хуй-то там.

Ууу, жертва ниппонского автопрома!
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
14.02.2015 в 14:59:42
4.08
# |
Купите уже новый аккумулятор и не мучайтесь.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
14.02.2015 в 15:39:29
3.56
# |
Спасибо, голос разума!
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
14.02.2015 в 15:41:55
3.77
# |
Пожалуйста, крик души!
Написал NOT
14.02.2015 в 14:05:16
4.05
День Святого Валентина,
День дебила и кретина!

Это сечас, штоле?
Написала Саша
14.02.2015 в 15:05:02
5.08
не всё так плохо в еврожопах!..)))

Депутаты Бундестага доставят шесть тонн медикаментов в Донецк и Луганск


Сегодня из Ростова-на-Дону на Донбасс выехала автоколонна с жизненно важными медицинскими препаратами. Гуманитарный груз сопровождают депутаты Бундестага.

Пожертвования, на которые были закуплены более 6 тонн медикаментов, собирали более тысячи человек из Германии и других стран Евросоюза. А организовать доставку груза в Донецкую и Луганскую народные республики помогли Фонд Землячеств Донбасса, Коммунистическая Партия России и лично депутат Госдумы Владимир Бессонов.
Написал Kulagin в ответ Саша
14.02.2015 в 15:06:38
4.05
# |
Там ведь жопа не тотальная - очень много замечательных людей.
Написала Саша в ответ Kulagin
14.02.2015 в 15:13:46
1.79
# |
да)
Написала Саша
14.02.2015 в 15:18:15
4.91
от диванного партизана:))

Написал Kulagin
14.02.2015 в 15:30:03
5.1
Вот это очень круто:



Россия внесла в Совет Безопасности ООН проект резолюции с одобрением принятых 12 февраля в Минске договоренностей по урегулированию украинского кризиса и рассчитывает на ее единогласное принятие, сообщает источник в МИД России.
https://vz.ru/news/2015/2/14/729657.html




Это чтобы потом все заявления по Украине начинать словами "В нарушение Резолюции СБ ООН №..."
Написала Саша в ответ Kulagin
14.02.2015 в 16:28:46
3.69
# |
круть!..лишь бы приняли
Написал Нейтронов
14.02.2015 в 15:31:18
4.44
Всем привет

Написал Kulagin в ответ Нейтронов
14.02.2015 в 15:33:51
3.52
# |
Зачем кота утопили?
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
14.02.2015 в 15:58:54
2.63
# |
котулитка
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
14.02.2015 в 16:01:05
4.28
# |
Мой кот увидел эту картинку, после чего объявил Нейтронова своим личным врагом.
Написала Саша в ответ Kulagin
14.02.2015 в 16:28:25
1.68
# |
хихихи
Написала Саша в ответ Нейтронов
14.02.2015 в 15:47:33
3.94
# |
привет:))

чё ты со скотом сделал?..)))
Написал Kulagin
14.02.2015 в 15:47:39
4.2
Ну, что... Через полчаса биатлон.

Болеем за Шипулина. Антон, порви Фуркада!
Написал Kulagin в ответ Kulagin
14.02.2015 в 17:16:00
3.77
# |
Пфайфер сука порвал и Антона и Фуркада.
Написал Нейтронов
14.02.2015 в 16:57:01
4.05
Написал сергей в ответ Нейтронов
14.02.2015 в 17:26:16
3.76
# |
Любимые русские зимние забавы ?
Написал Kulagin
14.02.2015 в 17:29:26
3.99
Ладно, всем до завтра. Опять поехал в аптеку.
Написал deMax в ответ Kulagin
14.02.2015 в 19:15:53
3.7
# |
Это так теперь называется?
Написал kermit в ответ deMax
14.02.2015 в 19:35:37
3.02
# |
Дитятю лечит.
Написал Ebrilo
14.02.2015 в 19:48:25
3.78
Ничего не сделал мальчик, ничего он не успел.
Написала Саша в ответ Ebrilo
14.02.2015 в 19:49:58
3.16
# |
а чё не на Кармен :)))
Написал Ebrilo в ответ Саша
14.02.2015 в 19:55:57
4.12
# |
На ней как раз. L’amour est un oiseau rebelle.

Антракт.
Написала Саша в ответ Ebrilo
14.02.2015 в 20:05:14
4.02
# |
ааа...

ну ладно - повеселитесь там...и за меня тожы))
чмоке...
Написал Ebrilo в ответ Саша
14.02.2015 в 23:00:22
3.42
# |
Взаимнейшее чмоке!
Написала Саша
14.02.2015 в 20:06:01
4.56
новости инженера Кибермана: мексиканская авиакомпания Interjet решила перевести опцион на десять Superjet 100 в твердый контракт :)
Написал Kiborg в ответ Саша
14.02.2015 в 22:09:25
4.52
# |
Спасибо, Саша :-)
Есть такое светлое пятнышко.
Очень плохо, что у Ютов плохо.
Но вот контракт с ними, кстати, не разорван.
Самолеты для Ютов стоят.
SSJ-100 по смыслу очень хорошо подходят на замену 737-500.
Написал Kiborg в ответ Kiborg
14.02.2015 в 22:21:03
5.04
# |
Ну и вот этот экспуатант:

может порадовать
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
14.02.2015 в 23:04:16
4
# |
Как самолёт–то в целом?
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 00:59:00
4.09
# |
Говорят, даже у Аэрофлота залетал.
Или кто-то где-то сдох, или таки оно...
Написала Саша в ответ Kiborg
15.02.2015 в 00:26:28
3.94
# |
:-) :-)
хотелось угодить Вам...
Написал Нейтронов
14.02.2015 в 20:42:56
4.53
Написал Ebrilo
14.02.2015 в 22:25:20
4.61
До чего же это всё–таки здорово. Вроде бы и видел, и слышал множество раз, и помню чуть ли не наизусть – а всё равно..
Написал Нейтронов
14.02.2015 в 22:43:19
4.07
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
14.02.2015 в 22:45:40
3.5
# |
Комсомольская правда?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
14.02.2015 в 22:49:29
2.91
# |
джойреактор
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
14.02.2015 в 23:00:59
2.77
# |
Реактор?..
Написал Ebrilo
14.02.2015 в 23:02:29
4.36
Менять часовой пояс на сервере и не предупреждать об этом – свинство.
Написала dyatel
14.02.2015 в 23:24:19
5
Путен - геней

как сам ещё? держышься?

продолжай тупую ветвь развития чата..

опщий превед..

Написал Ebrilo в ответ dyatel
14.02.2015 в 23:34:39
2.7
# |
Превед, превед
Написал Нейтронов
14.02.2015 в 23:29:53
4.2
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
14.02.2015 в 23:34:52
3.16
# |
Безысходность
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
14.02.2015 в 23:41:53
3.35
# |
Наоборот. Исходность.
Написала dyatel в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 00:53:36
4.98
# |
бросай автоматику - бери пример с путена -

только в ручном режыме - строй вертикаль власти( могу войти в правительство по

культуре, налогам и противопожарной безопасности во время паводка,

и по сталинистам - сисег нет - айфон на стол, - айфон и сиське есть - партбилет на стол и сажать без айфона)

надеюсь не ошыбся в тебе..


нет ничего - пролетарий пролетает..)
Написала Саша в ответ Нейтронов
15.02.2015 в 00:25:59
3.39
# |
классный снимок!..
Написал Нейтронов в ответ Саша
15.02.2015 в 00:30:45
3.12
# |
Ага. Цепануло
Написала Саша в ответ Нейтронов
15.02.2015 в 00:36:18
3.27
# |
чё не спишь?..
Написал Нейтронов в ответ Саша
15.02.2015 в 00:39:32
3.21
# |
Башка болит чото.
Написала Саша в ответ Нейтронов
15.02.2015 в 00:44:00
4.34
# |
...и у меня - лежать даж не могу -
заварила чаю чёрного (средство от главоболения и
заглотила цитрамон)...
Написала Саша
15.02.2015 в 00:25:29
5.08
перемирие...через полчаса...

Написала Саша
15.02.2015 в 00:36:41
5.22
Дэвид Боуи: Я преклоняю колено перед мужеством и волей к свободе граждан Восточной Украины

Дэвид Боуи, к слову, отпраздновавший в этом году 67-летие, выступил с весьма неожиданным заявлением. В интервью изданию The Daily Telegraph он не исключил возможность своего выступления в Донецке.

"Я преклоняю колено перед мужеством и волей к свободе граждан Восточной Украины. По сути, они сражаются за свою независимость против всей так называемой западной "демократии" - прогнившей и лживой от и до.

Да, возможно, что там сейчас небезопасно, но, поверьте, я тоже мечтаю стать героем, хотя бы на один день", - сказал певец.

Написал Антисталинист в ответ Саша
15.02.2015 в 12:57:04
4.5
# |
дык он жеж гей. и пенсионер давно.

спелся, хули.

а вообще мощный чатег у Ебрилы получился. отрывной календарь с цитатами из ВИКИ - это очень серьезно. узнаю интеллектуальную мощь ватнега.

Жаль токма в заметке роль разного рода хиви(от власовцев до красновцев) не обозначена и кто и как Ростов-папу немцарумынцам таки сдал.
Написала Саша
15.02.2015 в 00:46:58
4.83
Написал fenec-fox
15.02.2015 в 01:30:48
3.37
Есть кто живой? )
Написал localudal
15.02.2015 в 02:31:47
4.55
г-ну Ебриле: Морсвин сам появится, если сочтет нужным, а хорсмана я не знаю никак. Хорсман хорош для меня тем, что точен в своих оценках, плюс я люблю про лошадок почитать. Омона-Ра тожеб с удовольствием почитал и его фоты посмотрел -- про разведение рыб. Про ХалиГали не знаю ничего, но звучит, как канацкий упоротый свидомый. Г-ну Ебриле яб посоветовал показывать флажок (ИП-адрес) -- откуда пост идет.
Написала dyatel в ответ localudal
15.02.2015 в 02:41:36
5.2
# |
мне оценку дайте - хоть я учился в мифи - я знаю снобизм выпускников мфти про
остальные совецкие вузы..

мне очень важно ваше мнение..(ухи есть у эмигранта из ссср, который на него угробил кучу денех для обучения - а он за бугор сЪёб и не оправдал надежд, которые на него возлагали.. а ведь мог бы простой чувак учиться на вашем месте)

Написала Саша
15.02.2015 в 06:18:48
5.44
В Киеве прошел Марш презервативов

Пока украинская армия на Донбассе убивает детей, Киев борется за сокращение рождаемости. Под лозунгом "Презервативы – крутое оружие!" по Крещатику прошел "Марш презервативов".

Написала Саша
15.02.2015 в 08:18:18
4.72
доброе утро!..)))

Написал deMax в ответ Саша
15.02.2015 в 09:25:26
4.12
# |
Нет, такой фасад нам не нужен. Третий - вот мой любимый размер.
Написала Саша в ответ deMax
15.02.2015 в 09:34:28
3.29
# |
а соглашусь!..)))
Написал Kulagin
15.02.2015 в 10:10:04
4.21
Здравствуйте, граждане-товарищи!

Перемирие таки наступило?
Написала Саша в ответ Kulagin
15.02.2015 в 10:19:46
4.43
# |
добрый день, мой дорогой Кулагин:))

судя по тому, что показывают по зомбоящику и сводкам с просторов энторнета -

не совсем...увы...
Написал Kulagin в ответ Саша
15.02.2015 в 10:24:18
4.13
# |
Никто и не рассчитывал, что совсем. По Р24 говорят обстрелов городов ночью не было.
Написала Саша в ответ Kulagin
15.02.2015 в 10:33:09
4.61
# |
я ночью вставала - зашла в интернет, очень интенсивный обстрел Донецка был из "Градов"...с утра по России 24 про это же самое говорили, но сейчас ту новость сняли и...тут же появился другой репортаж, что вроде и всё спокойно...
Написал Kulagin
15.02.2015 в 10:31:05
4.74
Первый международный конгресс евгенистов состоялся в 1912 году в Лондоне.
Среди вице-председателей конгресса были Уинстон Черчилль, Чарльз Элиот (почетный президент Гарварда) и прочие знаменитости. Девиз конгресса звучал так:

«Предотвратим размножение неполноценных!»
Написал Kulagin
15.02.2015 в 10:36:45
4.91
На конгрессе председатель «Американской ассоциации по спариванию» настаивал на принятии профилактических мер для предотвращения «размножения неприспособленных», включающих пожизненное заключение в особые трудовые лагeря, стерилизацию, эвтаназию («безболезненное удушение или утопление»), искусственное предупреждение зачатия и т. п.
Написала Саша
15.02.2015 в 10:40:04
4.69
понравилосё:)

Написал Kulagin
15.02.2015 в 10:41:36
5.14
Маргарет Зангер (1883—1966), основательница «Планирования семьи», В 1932 г. в своем «Обозрении контроля над рождаемостью» предписывала властям «проводить суровую, жесткую политику стерилизации и сегрегации» «генетически порченных».

Причем, к последним она причисляла 15—20 млн. граждан США (ок. 15% населения).
Написала Саша в ответ Kulagin
15.02.2015 в 10:44:52
4.45
# |
мдя...а мы с Вами по её теории, интересно, тожы "генетически порченные"?..
Написал Ebrilo в ответ Саша
15.02.2015 в 10:52:44
3.98
# |
Ну а что с нами собирались сделать 70 лет назад? :)
Написала Саша в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 11:14:32
4.73
# |
:-) :-) :-)

сегодня прочитала записки польской акушерки, как она принимала роды в Освенциме (сама была заключённой)...беременных много прибывало, 50% из СССР...до 1943 года детей топили в бочках две уличные девки из Берлина...после стали отсылать в фатерлянд, но еврейских и после 43-го прдолжали убивать: сначала нумеровали номером матери, затем в бочку, а потом из бочки крысам...либо сжигали...

в общем, ужас!..
Написал coen в ответ Kulagin
15.02.2015 в 11:14:23
4.54
# |
Здравствуте, Брателло. :)
К сожалению у меня не было возможности поделиться соображениями по поводу поста "200 рублей за доллар". Написано, как всегда, талантливо. Этого нельзя не отметить. Но вот тезисы мне представляются спорными.
По поводу туризма - его окукливание приведет, как мне кажется, к возвращению к тому чем он был в девяностые - бандитско чиновничьих малин с местными блядями. А это и уничтожение туризма как прозрачного бизнеса, и развращение местного населения. В девяностые тур баз и домов отдыха было не меньше чем сейчас, а то и больше, наследство проклятого социализма.
По поводу экономики - мы больше двадцати лет намеренно разрушали свою, независимую экономическо-промышленную систему, и успешно с этим справились, буквально пару лет назад. И параллельно строили систему встроенную в мировую экономику. Сейчас нельзя с уверенностью сказать где произведен тот или другой товар, возможно от страны производителя там только шильдик. Как это и было с частью оборудования для Большого Театра, в реконструкции которого я немного участвовал.
Возрождение нашего станкостроения мне представляется задачей нереальной. Во первых потому что буквально только пару лет назад мы его успешно добили. Сейчас для этого нет ни производственных площадей (а они нужны просто огромные, и далеко не только металлообрабатывающие, те же станкостроительные литейки это вам не металлурги с их кондовыми МНЛЗ) ни станков и оборудования ( а оно, опять же совершенно уникальное, такого даже при наличии неограниченного количества денег не купить просто так) но главное - нет людей. Даже та малая часть специалистов, которые еще живы, вполне успешна и использует свой опыт в других местах. Станкостроитель - человек уникальный, и может работать где угодно, от кондитерских цехов до автомастерских. И в советское то время заработки в станкостроении не были высокими, и людей держал только интерес к своей работе, а сейчас уходить в неизвестность, когда по прихоти одних правителей
Написал coen в ответ coen
15.02.2015 в 11:16:15
4.34
# |
станкостроение разрушили, и теперь по прихоти, в общем то, тех же, вроде бы хотят восстановить?
А где вероятность что они через год или месяц опять не передумают?
Написал Kulagin в ответ coen
15.02.2015 в 11:37:07
4.46
# |
Здравствуйте.

Понимаете в чем дело, заметка написана в основном о том, что этой стране необходимы какие-то запредельно экстремальные трудности, чтобы она наконец изменилась в лучшую сторону. История во многом это подтверждает.

Я какбы сильно упростил конечно, когда предположил, что резкое курсовое понижение рубля может выступить в качестве запала для взрывного роста российско
Написал Kulagin в ответ Kulagin
15.02.2015 в 11:41:17
4.38
# |
российской экономики. Простых решений не бывает.

Вот сейчас меня терзает мысль о том, что необходима радикальная трансформация в вопросах отношения к семье, семейным ценностям и деторождению.

Написал coen в ответ Kulagin
15.02.2015 в 11:56:15
4.26
# |
Но ведь это вполне себе радикальные социальные идей начала двадцатого века, если такую политику будет проводить государство.
Написал Ebrilo
15.02.2015 в 10:47:35
3.04
Здравствуйте
Написал Ebrilo
15.02.2015 в 10:48:25
4.32
Какой–то удивительно солнечный день сегодня
Написала Саша в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 10:49:33
4.18
# |
доброе утро:))

а у нас похолодало до -16-ти...и снег вот-вот пойдёт:))
Написал Ebrilo в ответ Саша
15.02.2015 в 10:52:09
4.09
# |
У нас должно похолодать в начале недели. Но совсем ненадолго.

Ощущение весны сегодня пришло.
Написал Kulagin
15.02.2015 в 10:59:15
4.28
Как отмечают все исследователи, особенно большая роль в поддержке евгенической деятельности в довоенной Германии принадлежит финансистам семьи Рокфеллеров.
Написал Kulagin
15.02.2015 в 11:03:37
4.54
В настоящее время прямые (например, Д. Рокфеллер) и идейные наследники довоенных евгенистов (среди них — миллиардеры Бил Гейтс, Джордж Сорос, Тед Тернер и др.) вкладывают огромные средства в распространение в мире той же самой геноцидной идеологии под вывесками разнообразных медицинских, демографических, экологических и благотворительных программ.
Написал Kulagin
15.02.2015 в 11:13:00
5.06
НОТу обратить внимание:

В рамках модных в современном экологическом движении полурелигиозных концепций «Геи» и «глубинной экологии» (навеянных идеологией Нью эйдж) Земля («Гея») рассматривается как некий живой «сверхорганизм» (чуть ли не «личность»), замученный непомерно расплодившимся вредным видом «Homo sapiens». Главным врагом планеты глубинные экологисты объявили человечество, которое они уподобляют «раковым клеткам», поразившим «Гею» (Землю).
Написал coen в ответ Kulagin
15.02.2015 в 11:22:36
4.46
# |
Интересно, я читал как-то статтю микробиолога, где тот писал что человека нельзя рассматривать как единый организм, а только как сообщество колоний различных живых существ, каждая из которых жизненно важна для существования. :)
Написал Нейтронов в ответ coen
15.02.2015 в 11:32:50
3.98
# |
Кстати да. Взять например, митохондрии.
Написал coen в ответ Нейтронов
15.02.2015 в 11:39:04
4.33
# |
Ну да, я сейчас не найду ссылку, но там было что буквально каждая часть тела человека, от кишечника до головного мозга, существует только в симбиозе с теми или другими микроорганизмами.
Написал Ebrilo в ответ coen
15.02.2015 в 11:45:50
4.12
# |
Вообще говоря, это справедливо для любого многоклеточного организма.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 11:46:21
4
# |
И, более того, на сообщества организмов тоже распространяется.
Написал Kulagin в ответ coen
15.02.2015 в 11:49:07
4.36
# |
Ну, это материально-примитивистский подход, полностью основанный на отрицании существования Бога и души.

Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 11:52:24
4.42
# |
Нет. В ходе эволюции общество превращается в полноценного бога. И этих богов за пятнадцать миллиардов лет могло появиться уже огого сколько. Другой вопрос, что им нет абсолютно никакого дела до ебрилы и Кулагина.

И наличие души для этого совсем не требуется.
Написал coen в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 12:05:30
4.37
# |
Не факт что есть хоть одна цивилизация кроме нашей. Я так, например, убежден что наличие двух голов на теле вселенной будет уродством.
Написал Ebrilo в ответ coen
15.02.2015 в 12:08:18
4.63
# |
Ну, по–моему, это примерно то же, что и считать, что наличие более одного биологического вида на нашей планете было бы уродством. Более того, в истории уже наблюдалось параллельное существование цивилизаций, составленных разными видами – неандертальцев и кроманьонцев. Чем это кончилось для первых, мы знаем :)
Написал coen в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 12:18:18
4.46
# |
Считать неандертальцев цивилизацией это все равно что считать цивилизацией муравейник или стадо шимпанзе. Не совсем корректно в рамках представления о цивилизации, хотя вполне возможно. :)
С христианской точки зрения мир антропоцентричен, и это вполне себе обосновывается в книге бытия. Так что представить себе что земля антропоцентрична, а вселенная нет, было бы неправильно, именно с христианской точки зрения. Я это уточнил именно потому что есть другие точки зрения, и они совершенно не пересекаются. И в этм смысле спор убежденного христианина и убежденного атеиста это просто общение людей говорящих на разных языках.
Для начала надо определиться с общими ценностями и базисом. :)
Написал Ebrilo в ответ coen
15.02.2015 в 12:52:35
4.41
# |
ну... как Вам такой базис - в жизни как таковой смысла изначально нет в принципе, просто так оно всё получилось. но уж раз мы все здесь собрались, то почему бы не эволюционировать до бога?..
Написал coen в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 13:17:19
4.54
# |
По той же причине по которой орел не может эволюционировать до кита. Ну, в принципе может, но это будет ущербный кит. :)
На самом деле эти идеи, богочеловека, еще в первые века христианства разрабатывались гностиками, и достаточно подробно. Даже те немногие гностические тексты которые не были уничтожены - впечатляют.
И сейчас есть последователи, ну теософы там, рериховцы. Но стоит посмотреть на этих "богочеловеков" и почитать их тексты, и становится как-то странно. Там есть рациональные зерна, но все это так густо замешано на магии и мистицизме что как-то не хочется с ними связываться.
Написал Kulagin в ответ coen
15.02.2015 в 13:21:27
4.55
# |
Следует обратить внимание на исходный тезис:

"...в жизни как таковой смысла изначально нет в принципе, просто так оно всё получилось".

Такие штуки как жизнь просто так не получаются. Не могут получиться.
Написал Kulagin в ответ Kulagin
15.02.2015 в 13:26:03
4.98
# |
Вот допустим



Возникает вопрос: какова вероятность возникновения благоприятной среды обитания в результате случайного сочетания свойств фундаментальных частиц материи и их законов взаимодействия? Оказывается, что эта вероятность мала. Вот несколько примеров.
— Уменьшение разности масс нейтрона и протона на 1 МэВ (т.е. на 0,1%) приводит к нестабильности атома водорода. Без водорода нет воды и органических веществ.
— Изменение энергии связи ядра дейтерия на 0,4 МэВ (0,02%) прекращает синтез ядер в звёздах.
— Ядро углерода должно иметь возбуждённый уровень с энергией 7,5 МэВ, в противном случае прекращается его синтез в звёздах. А углерод – основной элемент органических веществ.
— Массу электрона нельзя менять более, чем на 1 МэВ (0,1% от массы атома водорода), в противном случае время жизни звёзд резко сокращается, и для эволюции жизни не хватит времени, и т.д.
Эти данные физики элементарных частиц и астрофизики можно рассматривать как красноречивое свидетельство наличия Творца Мира, который тщательно подобрал параметры фундаментальных частиц материи с тем, чтобы во Вселенной в итоге её длительной эволюции создались условия, пригодные для существования высокоорганизованной живой материи и человека. И теперь человек, тоже пройдя сложный путь эволюции и создав науку, узрел письмена Бога на скрижалях Мира.
В этом состоит так называемая сильная формулировка антропного принципа Вселенной.

Источник: https://5fan.ru/wievjob.php?id=16478


Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 13:41:52
4.06
# |
ну так оно и существует только потому, что так получилось. было бы иначе - не существовало бы.
Написал OratorFree в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 14:05:23
4.27
# |
Это даже название имеет "антропный принцип"
Написал coen в ответ OratorFree
15.02.2015 в 14:24:41
4.63
# |
ну да, огромное количество обезьян за длительный промежуток времени беспорядочно стуча по клавишам печатной машинки способно написать "Гамлета". :)
Но вопрос - достаточен ли размер нашей вселенной и время её существования для того чтобы все эти случайности сложились в картину куда более сложную чем великий роман?
Написал OratorFree в ответ coen
15.02.2015 в 14:54:36
5.01
# |
В данном конкретном случае речь идет о "достаточно количестве Вселенных", поскольку речь о конкретных законах физики :)).

По теме рекомендую научпоп например здесь (размер) : Многоликая Вселенная
и здесь (о жизни) : Инфляционная космология
и
гипотеза случайного
самозарождения жизни
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 14:18:32
5.14
# |


Таким образом, наука столкнулась с большой группой фактов, раздельное рассмотрение которых создает впечатление о необъяснимых случайных совпадениях, граничащих с чудом. Вероятность каждого подобного совпадения очень мала, а уж их совместное существование и вовсе невероятно.Ситуация напоминает остро отточенный карандаш, который вертикально стоит на остром грифеле.

Источник: https://5fan.ru/wievjob.php?id=16478


Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 16:32:38
4.42
# |
Почему чудо–то? Просто если бы оно сложилось иначе, то ничего бы не было, и некому было бы обсуждать антропный принцип.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 16:39:20
4.22
# |
Ну типа очень похоже на рукотворный вариант. Как будто кто-то писал программу и подбирал нужные параметры.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 12:05:54
4.52
# |
1. Эволюционировать в Божественную сущность и есть высшее предназначение любого сообщества разумных существ.
2. 15 миллиардов лет это не так уж много.
3. Что до Ебрилы и кулагина, то они хоть и ничтожны, но вполне могут заинтересовать инопланетного исследователя, как микробиолога, например, интересуют бактерии, археи, микроскопические грибы и водоросли, а также простейшие и вирусы.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 12:13:29
4.31
# |
3. Исключительно как пример ещё один вид в числе прочих. Каталогизированы и забыты.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 12:28:27
4.4
# |
Разумеется. Но почему обязательно забыты? Какие-нибудь узкие специалисты любят каталоги.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 12:50:32
4.35
# |
ну если Вам концептуально интересно быть пришпиленным булавкой к пробковой дощечке, то я даже не знаю
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 13:02:52
4
# |
Если Вам концептуально не интересно, то Вы все равно пришпилены.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 13:05:24
4.38
# |
да, мне это концептуально не интересно и я возмущённо топорщу усики и шевелю надкрыльями, негодующе жужжа на коллекционера.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 13:10:35
4.39
# |
Надо не жужжать, а неуклонно эволюционировать в божественную сущность. Для начала, допустим, поверить в наличие бессмертной души.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 13:42:05
4.03
# |
зачем верить в наличие бессмертной души?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 13:45:19
3.43
# |
Чтобы обрести смысл.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 16:23:48
3.96
# |
Смысл нельзя обрести, его можно создать
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 16:32:24
4.26
# |
Все смыслы уже созданы и существуют в независимости оттого, поняли мы их или нет. Надо долго жить, много учиться и думать, чтобы постичь их.
Написал coen в ответ Kulagin
15.02.2015 в 12:03:43
4.36
# |
Нет, не согласен с тем что он основан на отрицании идеи Бога и души. Как раз представить себе что такое сложное сообщество появилось само по себе - трудно, да почти невозможно.
К тому же заставляет задуматься о нашей ответственности как перед миром целиком, так и перед сколь угодно малым живым существом, и даже перед природным или техногенным феноменом.
Написал Kulagin
15.02.2015 в 11:15:11
5.23
Поэтому финансирование проектов по «спасению дикой природы», «сохранению биоразнообразия», «преодолению экологического кризиса», «борьбе с глобальным потеплением», «преодолению бедности», «улучшению положения женщин» и т. п., как правило, сопровождается одновременным денежным вливанием в «family planning» («планирование семьи»). При ООН аккредитована целая армия подобных организаций.

Геноцидом активно занимаются Фонд дикой природы (World Wildlife fund), Гринпис (Greenpeace), Фонд Макартуров, Фонд Хьюлеттов (Hewlett Foundation), Фонд Видена (Weeden Foundation), Совет по народонаселению (Population Council), Трест за оптимальное население (Optimum Population Trust), организация «Отрицательный рост населения» (Negative Population Growth), Клуб Сиерра, Фонд Сороса и множество других «некоммерческих» и «благотворительных» фондов и организаций — «имя им легион». Общеизвестна также роль в деле «снижения популяционного груза» МФПС (Международный фонд планирования семьи).
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 11:40:17
4.64
# |
Я всегда говорил, что всех т.н. "защитников природы" нужно убить.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 11:45:50
4.44
# |
Я прошу прощения, что замусорил псот обильными цитатами. Это я для себя открыл ещё одну грань мировоззренческого разлома между либералами и консерваторами.

Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 11:48:26
4.49
# |
Либералы – они да, они такие. Им только бы кого–нибудь отгеноцидить или подвергнуть произволу.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 11:51:36
4.31
# |
Такие у них ценности, да.

Возьмем, к примеру, педерастов - все сплошь либералы.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 11:55:06
4.28
# |
Обратное, в целом, в большинстве случаев тоже справедливо. Педерасты физические, педерасты нравственные.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 12:25:23
4.41
# |
Это с точки зрения консерватора они педерасты нравственные.
А с точки зрения либерала - совсем наоборот.
Суть либерала в том, что он есть центр и смысл Вселенной и всего живого. Все существует ради него и должно быть подчинено интересам его существования.
Тогда может ли он считать предательством и нравственной педерастией, допустим, переход на сторону противника во время войны? Нет! Ведь он сохранил Свою драгоценную, неповторимую жизнь, которая является для него Главной ценностью и Смыслом существования.
Написал coen в ответ Kulagin
15.02.2015 в 12:09:19
4.4
# |
Не сплошь Пазолини был коммунистом. Думаю знатоки могут еще найти, я никогда специально не интересовался ни педерастами ни их убеждениями. :)
Написал Ebrilo в ответ coen
15.02.2015 в 12:53:42
4.27
# |
любая дискуссия на общественно-политические темы в итоге сводится к пидарасам.

80 лет в интернете.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 13:00:10
4.41
# |
Потому что они есть квинтэссенция одной из двух основных мировоззренческих позиций:

Педерастия является закономерным итогом эволюционного развития либерализма.

79 лет в интернете.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 13:03:32
4.51
# |
педерастия существовала задолго до того, как либерализм окрасил себя в те цвета, в которые он себя окрасил оформился как идеологическая система.

либерализм - набор ценностных тезисов, призванный оправдать низменно-эгоистические порывы, слабости и девиации человеческой натуры. квинтессенция эгоизма.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 13:08:29
4.2
# |
Так можно и наоборот:

Либерализм является закономерным итогом эволюционного развития педерастии.
Написал OratorFree в ответ Kulagin
15.02.2015 в 14:02:24
4.56
# |
Дедушка Дарвин в гробу переворачивается. Как эволюция у вымирающей особей? Не выживания - нет эволюции. Простейшая логика жеж! :))
Написал Kulagin в ответ OratorFree
15.02.2015 в 14:10:08
4.18
# |
Мы о моральной педерастии вообще-то. В этом случае Дарвин курит в коридоре.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 16:31:03
4.3
# |
Да. Моральная педерастия, что интересно, обеспечивает эффективное выживание единичной особи, но приводит к деградации общества.
Написал Kulagin
15.02.2015 в 13:15:43
4.83


«Сегодня шесть миллиардов человек, составляющих население земного шара, живут куда лучше, чем три миллиарда в 1969 году, два миллиарда в 1927 году, и миллиард в 1830 году. Причинами голода и несчастий служат некомпетентность политиков и криминальная обстановка, безумные идеи и бредовые идеологии, а никак не прирост населения Земли».
Патрик Джон Бьюкенен


Написал coen в ответ Kulagin
15.02.2015 в 13:32:10
4.47
# |
Не знаю как во времена Бьюкенена, но сегодня уже далеко не факт что нынешние девять миллиардов живут лучше чем три в 1969-м. Жизнь современного человека более насыщена разными устройствами, но в плане качества, именно наличия хорошей еды, чистой воды пространств для жизни, работы и отдыха, все стало проблемнее штоле.
Написал Kulagin
15.02.2015 в 13:44:01
4.62
Девять ещё не скоро. На 1 января 2015-го - 7,3 млрд.

Качество пищи конечно долго ещё будет большой проблемой, но вот с количеством человечество потихоньку дело налаживает.

Очень быстро сокращается количество стран, в которых периодически происходят голодоморы. А, например, менее 100 лет назад (в начале 30-х) массовый голод был в США и СССР - одних из самых развитых стран мира на то время.

Растет продолжительность жизни, что прямо свидетельствует о улучшении качества жизни.
Ожидаемая продолжительность жизни в целом по миру поднялась до 69 лет: у мужчин - до 67 лет, у женщин - до 71 года
Беспрецедентный рост численности населения мира в ХХ веке стал результатом резкого падения смертности.

А если мы вспомним о китайском и индийском факторах, то увидим, что перспективы ещё более обнадеживающи, чем раньше (Китай и Индия, самые большие страны по населению, стремительно развиваются, качество жизни их населения неуклонно растет).
Написал Kulagin в ответ Kulagin
15.02.2015 в 13:44:27
3.37
# |
Coen, это Вам.
Написал coen в ответ Kulagin
15.02.2015 в 14:02:31
4.55
# |
Ну да, с девятью это я поторопился. :)
Количество пищи действительно растет, и голодных все меньше. Но трудно забыть вкус карасей запеченных в лопухах на костре и сырых куриных яиц. Антоновки и груш, да вкуснейшей рассыпчатой вареной картошки. Сейчас этого всего просто нет, даже в деревнях все выращено с использованием разных приспособлений и удобрений.
А еще тотальный контроль государства над личностью и над информацией, который раньше был просто технически неосуществим.
Я не призываю вернуться в девятнадцатый век с повальными смертями от скарлатины и гриппа, голодом и грязью. Прогресс не остановим, и тем более его нельзя остановить в какой-то одной части. Можно сдержать, но только на время, как , например с генными технологиями.
Простоя хочу чтобы мы не забывали что за прогресс мы платим свою цену. И цена эта нифига не маленькая.
Написала Саша в ответ coen
15.02.2015 в 14:08:04
4.53
# |
ну не знаю - у нас в деревне карасей по весне ловят до двух кило за одну особь...и тётя Шура, всю жизнь проработавшая главным агрономом совхоза, свои 30 соток картошки удобряет исключительно собственным навозом, который некуда девать из-под коровы и свиней...а картофан какой у неё!..я только от неё привожу (Северный Вагай), у мамы с папой не беру...
Написал coen в ответ Саша
15.02.2015 в 14:19:27
4.41
# |
Да фиг знает. :)
Карасей я так, для красного словца. сейчас ловить на удочку печь их в лопухах просто лень да и некогда. А картошку я сам ращу, но вот вкуса того у нее нет, хотя ворде и удобрениями не злоупотребляю, регулярно покупаю навоз, так что мне она обходится намного дороже покупной, даже без учета времени и сил что я на нее трачу. Но вот вкуса того у нее нет. Может быть из-за отравы для колорадского жука. А ведь и отрава и сам жук - следствие прогресса.
Написала Саша в ответ coen
15.02.2015 в 14:28:04
4.64
# |
дорогой мой друг coen!..)))

раньше и деревья были больше...и конфеты слаще...и...и...и многое чего...

мы взрослеем и...увы и ах - не становимся моложе...мы приобретаем опыт и исходя из него философствуем...но что я хотела сказать?..народу на планете всё больше и кормить его чем-то нужно...без химии не обойтись...всё же мы - люди 21-го века...даже косметику я предпочитаю, основанную на высоких технологиях, а не сметану и яичный белок...так же и с продуктами...в нашей стране всё же ещё можно жрать натуральные продукты - вот Вы же сами ростите картошку?..а кто мешает коз завести?..гы
Написал coen в ответ Саша
15.02.2015 в 14:36:36
4.34
# |
Картошка все равно будет расти, даже если про нее забыть на неделю-другую. да и на зиму козу в погреб не положить. :)
Написала Саша в ответ coen
15.02.2015 в 14:43:42
4.02
# |
про коз - это была шутка...чмоке жы!..)))
Написал coen в ответ Саша
15.02.2015 в 14:48:08
3.71
# |
Чмоке, дорогая Саша! :)
Написала Саша в ответ coen
15.02.2015 в 15:00:28
4.64
# |
Вы знаете, coen, мне кажетсё...что Вы, как и я, любите русскую деревню - этот вывод я сделала исходя из Ваших фото:)))

Ебрила ещё любит в деревеньке на заготовках околачиватьсё)))

но все мы, трое, до мозга костей - городские жители...гы...на долго нас там не хватит - вкалывать там нужно ого-го!..и это хорошо, что у каждого свои увлечения и городская жизнь...
Написал coen в ответ Саша
15.02.2015 в 15:09:16
3.87
# |
Это да, в деревне живут совсем по другому.
Написал Kulagin в ответ coen
15.02.2015 в 14:14:53
4.41
# |
Согласен. Но современному человеку вполне по силам организовать для себя возвращение в доиндустриальный рай. Прикупил домик в деревне поглуше и живи, выращивая картошечку и огурчики. Самогон, караси, корова с поросенком. И никакого контроля со стороны государства.
Так что выбор есть у каждого. И это - прекрасно!
Написал coen в ответ Kulagin
15.02.2015 в 14:33:29
4.45
# |
Боюсь что такой уход будет означать голодную и холодную смерть в скором времени. Даже раньше без какой-то кооперации жизнь была невозможна в наших холодных краях, а уж сейчас даже на полноценное питание полностью замкнувшись на себе и ничего не продавая рассчитывать не приходится. И с отоплением проблемы, дров просто так не нарубишь, а уголь покупать или те же дрова - деньги нужны
Написал Kulagin в ответ coen
15.02.2015 в 14:36:48
4.3
# |
Так если квартиру продать в городе, хватит на всю оставшуюся жизнь. И я же не говорю о полной робинзонаде. В деревнях и сейчас живут люди.
Написал coen в ответ Kulagin
15.02.2015 в 14:41:24
4.38
# |
В радиусе пятидесяти км от Челябинска с наличием дорог и электричества, стоимость участка соток в двадцать вполне сравнима с средней ценой полуторки и даже двушки. А дальше пятидесяти начинается свердловская область, а там цены еще выше. :)
Написал Kulagin в ответ coen
15.02.2015 в 15:16:28
4.3
# |
Да ладно... На моей алтайской родине неплохой дом, правда на расстоянии 70 км, но с ж/д и всем прочим, стоит порядка 1 млн. А квартира, двушка - 2,5 млн.
Написала Саша в ответ Kulagin
15.02.2015 в 15:31:38
4.26
# |
у нас и за 400 км от Тюмени добротный дом будет порядка 2-3 млн.руб.
Написал coen в ответ Саша
15.02.2015 в 15:49:34
4.48
# |
Кстати вот о деревне. Городская культура вырастила такого специфического жителя многоквартирного дома в городе-миллионнике которому все должны. Должны построить дороги и замостить двор, построить детскую площадку. Должны отапливать квартиру, качать воду, строить магазины и проводить электричество. Вот тут просто принципиальная разница с деревенским жителем, и даже обитателем маленького городка.
Всегда считал что сегодняшняя политика по росту крупных городов - ошибка. Не только увеличение числа совершенно беспомощных горожан, непонятно что они будут делать в случае любых сколько нибудь длительных нарушений в городских службах, но и оголяет наши и без того пустые пространства.
Написал Kulagin в ответ coen
15.02.2015 в 15:57:35
4.41
# |
Да, если посчитать силы, средства и ресурсы, затраченные на массовое строительство убогих дач, то становится действительно обидно. Помоги в то время государство с коммуникациями, займами и субсидиями, чтобы люди вместо скворечников построили бы себе нормальные дома, жилищная проблема была бы полностью решена.
Написал coen в ответ Kulagin
15.02.2015 в 16:07:51
4.32
# |
Так и сейчас Челябинск продолжает разрастаться девятиэтажками. Даже строительство поселков с таунхаузами если не единично то очень невелико. Вот где неплохо бы брать пример с американцев и строить поселки.
Написал Kulagin в ответ coen
15.02.2015 в 16:12:53
3.67
# |
Земли у нас мало, вот в чем дело.
Написала Саша в ответ coen
15.02.2015 в 15:58:28
4.56
# |
согласна...

Россия должна быть аграрной страной и домов одноэтажных (но с мансардой и подвалом-бункером!)

а промышленность?..тут я в недоумении - ничего почти за годы бешеных нефтеносных доходов не построено...Тюмень тоже была городом станкостроителей и приборостроителей,но всё давным-давно кануло в Лету...такое ощущения, что вся страна купи-продай...кстати, мониторю постоянно магазины, рынки и ТЦ - народу маловастенько будет...да...и это только начало
Написал coen в ответ Kulagin
15.02.2015 в 15:37:49
4.45
# |
Я просто пару лет назад разговаривал с человеком который хотел после пенсии переселиться в деревню. Он, такой, деятельный дядька. После полугодичного обследования всего что в радиусе 50 км он пришел к выводу что продать квартиру и купить участок с развалюхой ему денег хватит, но не на что будет построить нормальное жилье. Но потом, вроде, что-то прикупил. даже приезжал тут как-то. Говорил что проблем хватает но вполне доволен.
Он такой, как сказать, алармист. Вечно держал запасы тушенки и крупы-муки, ожидал войны и конца света.
Написала Саша в ответ coen
15.02.2015 в 15:42:48
4.62
# |
как мой папа)))

честно говоря, у меня дома тожы всегда запасы - жызнь нас научила немного припасать -
и это при моём постоянном "витании в облаках"...
Написала Саша
15.02.2015 в 14:10:01
5.02
сердцеедка :)))

Написал Ebrilo
15.02.2015 в 15:55:04
3.64
Сдал ведро в сервис.

Такая инфа
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 15:58:20
3.45
# |
Сколько лет аппарату?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 16:25:54
4.51
# |
Я хреновый потребитель, так что не смейтесь. Я стал обладателем этого ведра в 2003 году, когда оно только–только появилось на свет и лучилось сиянием нежной юности во всей прелести своего механического творения.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 16:35:39
3.65
# |
Постоянство - спутник порядочности.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 16:39:29
3.18
# |
Далеко не всегда
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 16:45:29
4.11
# |
Молодой человек, не спорьте со мной, я ещё Брежнева видел.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 16:48:30
4.15
# |
Фчяте нет тех, кто его не видел – Морсвин к нам не ходит
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 16:50:24
4.11
# |
Я живьем видел, с расстояния примерно 10 - 12 метров.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 17:01:23
4
# |
ух! живьём Брежнева? и что он, как он?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:07:07
4.68
# |
Ну, он идёт такой, а я стою с мамой, флажком красным размахиваю. Он повернулся и на секунду встретился со мной глазами. Мне показалось, что в его грустной улыбке я прочёл: "Береги социализм, Вовка..."
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 17:19:00
3
# |
не уберегли.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:20:46
3.24
# |
Нет, не уберегли.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 17:22:41
3.26
# |
это печально.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:23:51
4.16
# |
Однако должен заметить - быстро очухались.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
15.02.2015 в 17:32:18
2.91
# |
кто именно?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:35:54
4.08
# |
Страна, Россия. Украина вон, до сих пор в демократическом угаре остаётся.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
15.02.2015 в 21:14:37
4.64
# |
Итаг. 78 лет. Т.е. 2015 - 78 = 1937. С мамой за руку и флажком - это 1937 +7 ну максимум 12.

Т.е. Брежнева Вы видели в периоде 1944 - 1949. т.е. в бытность его первым секретарём Днепропетровского обкома партии?
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
15.02.2015 в 17:20:24
4.13
# |
Самое время вспомнить про теорию скольких-то там рукопожатий ))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 17:24:19
4.01
# |
да. я так, можно сказать, в одном человеке от Путина.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:28:58
4.49
# |
Ха, у меня от Путина человек 100. Одних губернаторов рукопожал не меньше десятка, депутатов не счесть, у Коржакова интервью брал, помнится, прямо в его кабинете, а уж....

Перечитал - прямо Хлестаков. Простите, люблю прихвастнуть...
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
15.02.2015 в 17:37:07
4.65
# |
Не, до Путина мне надо долго считать :)) Ну или хорошо подумать, может забыл кого... Навскидку могу похвастаться более "экзотическими" личностями: через двух человек знаком с Мохаммедом Али. И через двух же - с Отто Скорцени.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 17:40:56
3.83
# |
Фигассе... Это будет покруче.
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 17:43:13
4.2
# |
т.е. Вы знали того, кто завалил диверсанта, которого обучал Скорцени? :)
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:50:49
4.41
# |
Не, все проще ) Общался одно время с дедом, который в 60-е работал с бывшим сс-маном, сидевшим у нас и после срока оставшимся тут работать. Вот этот сс-ман лично знал Скорцени. На сколько близко знал, не буду врать - не в курсе. Возможно, просто видел пару раз ))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 17:52:52
4.18
# |
вот кровавый режим. эсэсовцы даже работать оставались после лагеря.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 18:02:01
4.64
# |
Ну он был то ли из русских немцев, то ли бандеровец, уже не помню...
А с режимом всяко случалось, иногда и суров был, там, где не надо, а где надо - излишне мягок.
Но в целом - да! - "Незабудемнепростим!!!" ))
Написал сергей в ответ Kulagin
15.02.2015 в 17:16:43
4.17
# |
А я Хрущева с Неру сподобился-жил в центре-а они по Невскому ехали.
Написала Саша в ответ сергей
15.02.2015 в 17:19:34
3.4
# |
Ооо!..

Джавахарлала?..)))
Написал сергей в ответ Саша
15.02.2015 в 17:31:53
3.36
# |
Его самого в пилотке
Написала Саша в ответ сергей
15.02.2015 в 17:36:00
2.15
# |
:-) :-)
Написал Kulagin в ответ сергей
15.02.2015 в 17:19:38
3.91
# |
Плюнуть надо было ему на лысину, гаду.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin
15.02.2015 в 17:29:18
3.68
# |
Во-первых, не Неру, а Нюру! )))
Написала Саша в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 17:36:11
2.38
# |
ахаха!..)))
Написал сергей в ответ Kulagin
15.02.2015 в 17:31:00
4.51
# |
Уж больно быстро ехали ,да и мал был-не доплюнуть.Зато 20 минут пока было перекрыто движение и Невский было не перейти,наслушался всякого,хотя и народу было немного-рабочий день и моды еще не было сгонять всех на встречу с любимыми вождями.
Написал fenec-fox
15.02.2015 в 16:31:56
4.38
Всем привет!
Какие вы тут умные разговоры разговариваете )) А я, как всегда, опоздал. Что поделать, в первой половине дня я либо занят делами, либо сплю )
Написала Саша в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 16:36:42
2.89
# |
привет!..)))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 16:37:39
4.16
# |
Лисы – существа ночные, да
Написал Ebrilo
15.02.2015 в 17:06:09
4.7
Написала Саша в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:07:37
2.25
# |
ога:))
Написал Ebrilo в ответ Саша
15.02.2015 в 17:18:43
3.39
# |
везде дотянулся.
Написала Саша в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:26:34
3.71
# |
ну а то!..на то он и коварнейшый)))
Написала Саша
15.02.2015 в 17:25:29
5.44
Марин Ле Пен, Сара Вагенкнехт и вот теперь восходящая звезда польской политики Магдалена Огорек... прямо триумвират красавиц!.. Магдалена Огорек в своей политической программе выступает за дружбу с Россией!..)))

Написал Ebrilo в ответ Саша
15.02.2015 в 17:29:22
3.64
# |
а конкурентом у неё транссексуал Аня?
Написал kermit в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:40:43
4.29
# |
Первые конкуренты нарисуются после 26 марта, а окончательные после 20 апреля. :)
Написал kermit в ответ Саша
15.02.2015 в 17:30:09
4.32
# |
Могерини тоже выступала за дружбу и диалог, а потом как всё повернулось? :)
Написал Ebrilo в ответ kermit
15.02.2015 в 17:33:11
4.24
# |
собственно, они все выступают за дружбу и диалог до вступления в должность и после выхода в отставку. а вот во время исполнения должности они исполняют указания из-за океана.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:39:18
3.98
# |
Да, такой факт то же имеет место быть, к сожалению. ((
Написала Саша в ответ kermit
15.02.2015 в 17:36:50
4.21
# |
хочетсё верить...что у нас всё-таки есть друзья:))
Написал Ebrilo в ответ Саша
15.02.2015 в 17:41:16
4.46
# |
есть. сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морской флот, ракетные войска стратегического назначения, войска воздушно-космической обороны, воздушно-десантные войска.

целых шестеро.
Написала Саша в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:57:01
4.34
# |
гы...да про этих-то друзей я знаю - самые надёжные!..)))
Написал сергей в ответ Саша
15.02.2015 в 17:41:49
4.17
# |
Друзей не может быть в политике-только союзники в достижении общей цели в определенный момент
Написала Саша в ответ сергей
15.02.2015 в 17:57:18
3.81
# |
увы...но так, мой друг:)
Написал fenec-fox в ответ Саша
15.02.2015 в 17:35:01
3.98
# |
И что интересно, все три женщины на женщин похожи. В отличии от. Наводит на некоторые мысли ))
Написала Саша в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 17:37:59
4.42
# |
да...потому-то в еврожопе так много пидаров, что женщины не похожы на женщин...но
случаютсё приятные разочарования...да :)
Написал Ebrilo
15.02.2015 в 17:37:36
4.01
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:41:44
2.58
# |
Сильно!
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:43:33
4.56
# |
После Минска появилось желание псто на глагне забубенить на украинскую тему. Может созрею за пару дней... Есть у меня права "нетленку" залепить? ))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 17:45:41
4.35
# |
Вы ж видите кнопку "написать пост"? :)
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:55:33
4.07
# |
Да, вижу. Звеняйте, затупил немного (
Написала Саша в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 17:47:37
4.1
# |
кто жы мешает-то?..там всё очень просто:))
Написал fenec-fox в ответ Саша
15.02.2015 в 17:55:51
3.75
# |
Природная лень мешает :)
Написал kermit
15.02.2015 в 17:47:13
3.64
Антоша на финише отлично отработал! :)
Написал Ebrilo в ответ kermit
15.02.2015 в 17:47:59
3.88
# |
биатлон, штоле? чем закончилось?
Написал kermit в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 17:55:15
3.89
# |
Мужики первые, дамы пятые. :)
Написал Ebrilo в ответ kermit
15.02.2015 в 17:56:39
3.49
# |
эх, что ж бабы-то так..
Написал kermit в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 18:13:03
3.9
# |
Они так весь нынешний сезон выступают.
Написал kermit в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 18:13:42
3.88
# |
Кстати, время комментария на час отстает от реального.
Написал Ebrilo в ответ kermit
15.02.2015 в 18:14:44
4.24
# |
это хостер наш только сейчас узнал, что нам постоянное зимнее время вернули.

я поправлю
Написал deMax
15.02.2015 в 17:47:27
4.01
Да, Шипулин - это голова. И ноги, и остальные части тела.
Написал Kulagin
15.02.2015 в 17:48:13
4.21
Ураааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!


Порвал Шипулин Шемпа на финише! Молодец!

Уехал отмечать в кафе "Добрый барин".
Написал Ebrilo
15.02.2015 в 17:49:58
5.06


точь-в-точь как фашисты под Сталинградом. и как французы под Смоленском.
Написал Ebrilo
15.02.2015 в 18:00:25
4.45
Написал Ebrilo
15.02.2015 в 18:11:09
4.45
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 18:41:04
4.42
# |
О, не первый раз уже эту фотку вижу, но в чем прикол, не понимаю. Понятно, ящик с маркировкой 19лохматого года. А что за ящик, где этот ящик, что там внутри?
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 18:47:53
4.17
# |
румынский ящик с артиллерийскими снарядами. и не просто румынский, а из социалистической республики румыния.
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 18:59:59
4.38
# |
Т. е. это украм прислали? Ну а что, воюют там советским оружием, а боеприпасы советских времен, оригинальные можно сказать... А румынам надо склады освобождать под натовские боеприпасы, они демократичнее...
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 19:01:56
3.98
# |
иллюстрация на тему иностранной военной помощи украм
Написал OratorFree в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 19:02:40
4.5
# |
Фотка из видеосъемок имущества брошенного ВСУ в Редкодубе (под Дебальцево). Поставки снарядов из старых запасов Варшавского договора из Румынии. Снаряды - расходный материал в укру гонят откуда только можно. Формально не запрещено. Эмбарго жеж нет.
Написал fenec-fox в ответ OratorFree
15.02.2015 в 19:07:27
3.8
# |
Да, спасибо, теперь все понятно ))
Написал Ebrilo
15.02.2015 в 18:32:33
4.58
Написала Саша в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 18:36:59
1.56
# |
гыыыы
Написал kermit
15.02.2015 в 18:45:31
4.52
Тут Яценюк отжёг: «Что касается восстановления Донбасса, то я думаю, что легитимно ставить вопрос о репарациях со стороны Российской Федерации на восстановление Донбасса. Они уничтожили Донбасс. И Россия должна платить за восстановление Донецка и Луганска»
Написал fenec-fox в ответ kermit
15.02.2015 в 19:06:28
4.45
# |
Да все та же песня: "Платить и каяться!" Уже даже и не смешно (( Ну пусть в Спортлото напишет...
Написал OratorFree в ответ kermit
15.02.2015 в 19:13:18
4.38
# |
Есть маленький нюанс. Сначала нужно объявить войну, победить Россию, заставить её подписать акт о полной и безоговорочной капитуляции и тогда, на этой основе, требовать и репараций.
Написал kermit в ответ OratorFree
15.02.2015 в 19:16:00
4.64
# |
Птица-говорун отличается "умом" и сообразительностью. :)
Написал NOT в ответ OratorFree
15.02.2015 в 19:18:28
4.31
# |
Ну, жиды и так умудряются требовать.

И, что самое забавное, таки получать в неебических количествах.

Простите.
Написал fenec-fox в ответ NOT
15.02.2015 в 19:34:50
4.45
# |
Не, жыды проиграли войну, но требуют (и получают!) репарации.
Это совсем другой гешефт, извините. )
Написал NOT в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 19:43:07
4.03
# |
Про что я и намекаю ув. Свободному Оратору. :-)
Написал kermit
15.02.2015 в 19:06:23
4.97
Довольный работник - хороший работник. Но как узнать, счастлив ли ваш подчинённый или тайно разочарован?

Ведь некоторые люди дорожат своим местом так сильно, что боятся высказать свое недовольство. В Японии нашли решение этой проблемы. Компания Hitachi High Technologies разработала носимый девайс, который собирает данные о своём владельце и его уровне счастья и отправляет полученную информацию начальству. Устройство оснащено целой группой сенсоров, которые собирают данные о том, чем занят работник, стоит ли, сидит или печатает, а также записывает, с кем разговаривает человек и как долго. Так вот, акселерометр, присутствующий в устройстве, будет определять уровень счастья сотрудника.
Hitachi утверждает, что между тем, как человек двигается, и тем, насколько он доволен, есть прямая связь. Действительно, разницу в походке у радостных и разочарованных людей можно наблюдать визуально, но сможет ли сенсор это уловить?
Данные с устройств отправляются на центральный компьютер, где проводится расчет уровня счастья сразу группы работников. Ожидается, что система позволит работодателям поднять уровень довольства сотрудников, и тем самым увеличить эффективность работы предприятия. Система поступит в продажу в апреле и будет стоить около $841 в год за каждый прибор.
Написал Ebrilo в ответ kermit
15.02.2015 в 19:09:03
3.77
# |
наденьте намордники и радуйтесь :)
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 19:11:30
4.55
# |
Японцы - почти инопланетяне. "Всем цак надеть и полчаса радоваться!" ))
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 19:18:39
3.92
# |
да. половина деталей в их машинах реально лишняя.
Написал NOT
15.02.2015 в 19:16:58
4.55
Всем бобрейшего. Прибыл из е.

Снег, метель, адъ кутежа последних дней зимы.

Самое мерзкое — установка плинтусов. Ненавижу.
Написал Ebrilo в ответ NOT
15.02.2015 в 19:19:16
4.24
# |
здравствуйте.

если не затруднит - гляньте, пожалуйста, почту.
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 19:19:54
3.9
# |
а. пардон. сам туда не заглядывал.

ответил.
Написала Саша в ответ NOT
15.02.2015 в 19:21:42
3.8
# |
прогульщик!!!

чмоке-чмоке:))
Написал NOT в ответ Саша
15.02.2015 в 19:25:56
3.86
# |
Чмоке-чмоке, Товарищь Саша!
Написал NOT
15.02.2015 в 19:28:57
5.33
15 февраля 1942 года японцы захватили Сингапур




Сдача Сингапура в феврале 1942 года является крупнейшей капитуляцией британской армии в истории. Имея значительное превосходство в живой силе, гарнизон Сингапура сдался в плен почти без боя. Японцы захватили около 80 тысяч солдат. Перед началом операции британский гарнизон в Сингапуре насчитывал 85 тысяч, а штурмовавшие его японские войска — всего 36 тысяч (соотношение сторон — 2,5 к 1).

Падение Сингапура — величайшее поражение британской армии, большего позора Британская империя не знала со времён разгрома колонны Челмсфорда зулусами.



Множество интересных букв и фото
Написал fenec-fox в ответ NOT
15.02.2015 в 19:32:27
4.6
# |
Вояки!!! "И эти люди запрещают нам ковырять в носу?"
Написал NOT в ответ fenec-fox
15.02.2015 в 19:44:50
3.95
# |
Зато насчёт гадить у них отлично получается.
Написал OratorFree
15.02.2015 в 19:37:30
5
Бля пиздец. Ну как не сказать слово "клоуны".
Написал Ebrilo в ответ OratorFree
15.02.2015 в 19:46:04
3.85
# |
да ну на хуй. правда, что ли? :)))
Написал Ebrilo в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 19:51:47
4.3
# |
а почему "Краматорск" написано по-русски? :)
Написал OratorFree в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 19:55:55
3.95
# |
Туристическая карта на иностранном языке. :))
Написал Ebrilo в ответ OratorFree
15.02.2015 в 20:07:17
4.16
# |
бгг потому что никто из собравшихся не знает украинского диалекта.
Написал OratorFree в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 19:54:19
3.48
# |
Ну божиться не буду.
Написал Ebrilo в ответ OratorFree
15.02.2015 в 19:55:20
3.51
# |
не, просто это совсем уж позор
Написал Ebrilo в ответ OratorFree
15.02.2015 в 19:55:31
3.23
# |
как по пачке беломора
Написал NOT в ответ OratorFree
15.02.2015 в 20:11:36
4.74
# |
В генштабе.

Написал Ebrilo в ответ NOT
15.02.2015 в 20:13:25
4.06
# |
и вот хоть бы у кого-нибудь была открыта консоль, в которой собиралось бы ядро :)
Написал kermit в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 20:21:33
3.81
# |
У полковника в левом верхнем углу. :)
Написал Ebrilo в ответ kermit
15.02.2015 в 20:31:19
3.94
# |
у него вообще, вроде, пишущая машинка
Написал kermit в ответ Ebrilo
15.02.2015 в 21:16:41
4.06
# |
Замаскированный шифровальный аппарат. :)
Написала dyatel в ответ OratorFree
15.02.2015 в 23:29:49
4.69
# |
вы ещё здесь?

Написал Нейтронов
15.02.2015 в 21:00:54
4.17
Шипулин немчуру вжарил на последних сантиметрах. Геройски
Написал Нейтронов
15.02.2015 в 21:32:12
3.77
Написала dyatel в ответ Нейтронов
15.02.2015 в 22:16:14
4.99
# |
Решительно не понимаю,что тут можно делать.

но вы нетривиальный..

мне понравилось..

особенно ухо..

Написала Саша
16.02.2015 в 06:55:47
4.78
доброе утро!..)))

Написала Саша
16.02.2015 в 07:03:47
4.9
вот...кто любит шоколадок:))

Написал Нейтронов в ответ Саша
16.02.2015 в 07:07:50
3.45
# |
Чмоке ВамЪ милая СашаЪ
Написала Саша в ответ Нейтронов
16.02.2015 в 07:12:08
3.72
# |
чмоке, дорогой Нейтронов!..)))
Написал NOT в ответ Саша
16.02.2015 в 07:08:16
3.86
# |
Чмоке-чмоке, Товарищь Саша!
Написала Саша в ответ NOT
16.02.2015 в 07:12:28
3.8
# |
чмоке жы, Товарищ Нот:)))
Написал NOT
16.02.2015 в 07:08:03
3.75
Всем добрейшего понедельнега!
Написал Нейтронов
16.02.2015 в 07:14:02
4.58
Написал deMax
16.02.2015 в 07:33:04
3.44
Что ни утро, то одни чмоки.

Чмок, чмок, чмок. Чмок, чмок, чмок. Чмок, чмок, чмок. Чмок, чмок, чмок. Чмок, чмок, чмок. Чмок, чмок, чмок. Чмок, чмок, чмок.

Тфу, бля!
Написал NOT в ответ deMax
16.02.2015 в 07:34:28
4.01
# |
Зависте слово слышу от Васъ я…
Написала Саша в ответ NOT
16.02.2015 в 07:41:03
1.83
# |
гы...
Написал Нейтронов в ответ deMax
16.02.2015 в 07:42:26
3.83
# |
Чмокофобия - латентная чмокофилия. ))
Написала Саша
16.02.2015 в 07:40:30
4.95
ну...с масленной штоли!..)))

Написал Ebrilo в ответ Саша
16.02.2015 в 07:54:12
3.02
# |
Что, уже?..
Написала Саша в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 08:05:46
4.15
# |
да...блины буду сегодня печь:)

утреннее чмоке!..
Написал Ebrilo в ответ Саша
16.02.2015 в 08:24:49
3.89
# |
Симметричное чмоке :)

А я печь не буду.
Написала Саша в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 08:41:52
4.5
# |
ясень пень!..стало быть не умеете, раз макаронами питаетесь...

я, когда приеду в Ленинград, обещаю - напеку Вам две стопки блинов и

рыбки сама засолю (сёмгу или форель, а лучше лосося)
Написал Нейтронов в ответ Саша
16.02.2015 в 08:55:07
4.65
# |
Мой товарищ как то говорил мне. "Когда я развелся, внезапно обнаружил, что меня окружают сотни одиноких женщин и все поглядывают на меня." Гы. ))
Написала Саша в ответ Нейтронов
16.02.2015 в 08:57:41
4.47
# |
я не одинокая...так что бросьте эти Ваши шуточки!..)))

ты знаешь сколько у меня поклонников?..но мне некогда заниматьсё всякими глупостями...да!!!
Написал Нейтронов в ответ Саша
16.02.2015 в 09:24:36
4.25
# |
Ой надулась. Настоящая леди. )) Ну уж простите. Это цитата. Он имел ввиду незамужних. Какая уж Вы одинокая то.
Написала Саша в ответ Нейтронов
16.02.2015 в 09:26:10
4.19
# |
я смеюсь...ты чё хоть?..)))

разве можно на тебя обижаться?..
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
16.02.2015 в 09:44:23
3.47
# |
прав был Ваш товарищ.
Написал Ebrilo в ответ Саша
16.02.2015 в 09:44:06
4.56
# |
я умею. но Вы, видя мою любовь к автоматике, проникающую во все отрасли жизнедеятельности - от организации работы чята до вождения - можете справедливо заключить, что я мега-лентяй, который деятельно изобретает различные средства, помогающие лениться ещё больше, и на это изобретательство тратит кучу сил и творческой энергии, чем, собственно, и живёт.

поэтому я Вам буду безмерно благодарен за первую стопку блинов, и двукратно безмернее за вторую :)
Написала Саша в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 09:45:55
2.23
# |
:-) :-) :-)
Написал Ebrilo в ответ Саша
16.02.2015 в 09:47:47
3.85
# |
лень - двигатель прогресса :)
Написал Ebrilo
16.02.2015 в 07:54:18
2.25
Превед
Написал deMax в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 09:27:18
2.92
# |
Превед, кревед!
Написала Саша
16.02.2015 в 09:29:48
4.88
ебааать!..

Написал Ebrilo в ответ Саша
16.02.2015 в 09:40:54
3.84
# |
вот это заход.

а ссылку можно? :)
Написал NOT в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 09:45:37
4.94
# |
Можно.

Масса доказательств этому постоянно пополняется вот тут.
Написал Ebrilo в ответ NOT
16.02.2015 в 09:52:16
4.59
# |
отвечу цитатой.

Он нажал на ссылку трясущимися руками, сделал глубокий вдох и уставился в экран. Какие чудеса он увидит в этот раз? Какой экстаз он…

Он ослеп. Нет, не ослеп. Оглох. Нет, не оглох…

Падение. Он падал. В яму, наполненную чернейшим дымом Старой Ночи… И вспыхивали забытые светила, проваливаясь в забвение, и охающее стенание потрескивало, точно ненастроенный вокс.

И что-то кружило рядом в темноте, сопровождая его в бесконечном падении… Рот Тониуса раскрылся в крике, но не издал ни звука.

Рядом мчалось нечто бледное и холодное и в то же время пылающее, нечто страдающее от боли и изувеченное, нечто древнее.

Нечто ужасное. Необъятный, невыразимый страх скрутил тело Карла Тониуса и задышал, точно зверь, за стенкой его глаз.

Кровь Карла превращалась в лед, потрескивающий в венах. Сердце остановилось, налив грудь мертвой, свинцовой тяжестью. Его глаза наполнились огнем.

И он умер.

Жуткий, ошеломляющий удар сотряс его затылок. Это оказался пол. Он лежал на спине, дергаясь и издавая горлом булькающие звуки, но затем затих.

Секунды текли с неторопливостью ледника. Когитаторы, переведенные в автоматический режим, пощелкивали и гудели. Свет ламп играл на коробочке с загадками и осколках экрана на полу.

Карл неожиданно захрипел и сел. Одышка терзала легкие, глаза постоянно смаргивали. Он пытался вспомнить, где находится. И кто он. Во рту тек отвратительный привкус.

Он огляделся и начал вспоминать.
Написал NOT в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 09:56:38
3.75
# |
Чота Абнетта не чейтал.

Стоит попробовать?
Написал Ebrilo в ответ NOT
16.02.2015 в 10:00:34
4.57
# |
с поправкой на некоторую клюквенность - да, если вархаммеровщина интересна и есть достаточно моральных сил, чтобы игнорировать квадратные танки и не менее квадратные самолёты. для туалетной литературки неплохо, и он, собственно, единственный, на мой взгляд, кто в этой серии более-менее прилично пишет.

ещё можно "призраков Гаунта" за его же авторством, но там 15 томов, и почти все не переведены, хотя и на вражеском языке читаются легко - он хоть и безумный графоман, но пишет не коряво, и с юмором.
Написал NOT в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 10:23:14
4.01
# |
Ну запишу себе для памяти. Пока есть что четать.
Написал Ebrilo в ответ NOT
16.02.2015 в 10:30:20
3.93
# |
имейте в виду - это действительно туалетная литературка
Написал NOT в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 10:40:29
3.47
# |
Тогда не буду. :-)
Написал OratorFree в ответ NOT
16.02.2015 в 10:12:31
3.93
# |
Ой, блять! Так это не фейк!? Ебануццо!
Написал Ebrilo в ответ OratorFree
16.02.2015 в 10:14:05
3.79
# |
в том-то и ржака, что не фейк :)
Написала Саша в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 09:51:13
5.27
# |
боюсь...башню снесёт Вам:))

нате

я одного не пойму: неужели до этих баранов не доходит, что РА - одна из мощных армий мира и... после вступления с великоукрами в войну, я думаю, она освободила бы руину дня за два...за три?..от них...дебилов и фашиков...
Написал Ebrilo в ответ Саша
16.02.2015 в 09:54:01
4.21
# |
им поставлена задача - гнать вагонами туфту. вот и гонят. но это уже перебор :)
Написала Саша в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 09:54:59
3.04
# |
да вообще!..
Написал pnh
16.02.2015 в 09:43:09
2.29
тыц туц
Написал Ebrilo в ответ pnh
16.02.2015 в 09:44:59
3.68
# |
хуйц хуйц

превед, Шамиль
Написал pnh в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 09:56:06
3.45
# |
превед понедельничный
Написала Саша в ответ pnh
16.02.2015 в 09:51:54
3.01
# |
чмоке жы:)
Написал pnh в ответ Саша
16.02.2015 в 09:56:25
2.76
# |
чмокшшчмоке...
Написал NOT
16.02.2015 в 09:44:15
5.15
Apple начала разработку собственного электромобиля

М-да… Теперь одной почкой на новый айфон не обойдёшься…
Написал Ebrilo в ответ NOT
16.02.2015 в 09:45:15
3.92
# |
интересно, Жаббс уже встал в очередь?
Написал NOT в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 09:48:05
3.93
# |
И чем он расплачиваться собирается, интересно?
Написал Ebrilo в ответ NOT
16.02.2015 в 09:54:18
3.65
# |
икрой лягушачьей, гг
Написал NOT в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 09:54:54
1.7
# |
Бгггггг.
Написал Kiborg в ответ NOT
16.02.2015 в 09:56:20
3.94
# |
Вы уже лицензировали свои маршруты?
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
16.02.2015 в 10:05:27
4.42
# |
скрытая видеофиксация всего происходящего в салоне и передача видеозаписей на сервер компании.

и, да - автомобиль не продаётся покупателю, а покупатель за свои деньги получает лицензию на пользование им. сам сам автомобиль остаётся в собственности компании.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 10:21:23
4.4
# |
Ну, арендой автомобиля американцев не удивить.
А вот проверять паспорта водительские права при остановке мальчика с девочкой и автоматически отсылать фотографии происходящего в салоне адвокатам - это ново!
Написал NOT в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 10:22:35
3.62
# |
И ведь поведутся.

Дебилы.
Написал NOT в ответ Kiborg
16.02.2015 в 10:21:53
3.7
# |
Нет. Жду ихнего лисапеда.
Написал Kiborg в ответ NOT
16.02.2015 в 10:54:44
4.42
# |
В Топгире разбили лисопед за 13т.у.е. об питерские трамвайные пути.
Думаю, что у аппла будет не хуже :-)
Написал NOT в ответ Kiborg
16.02.2015 в 11:00:08
3.12
# |
И не дешевше. :-)
Написал pnh
16.02.2015 в 09:51:29
4.91
максим кононенко ‏@kononenkome 58 мин.58 минут назад
Телеканал Fox 5 San Diego в прямом эфире по ошибке показал фотографию президента США во время сюжета об изнасиловании
0 ответов 4 ретвитов 0 избранных
Ответить Ретвитнуть4 В избранное
Ещё
kermit2011 ‏@kermit20111 40 мин.40 минут назад
@kononenkome А может не было ошибки? :)
0 ответов 0 ретвитов 0 избранных
Ответить Ретвитнуть В избранное
Ещё
максим кононенко ‏@kononenkome 41 мин.41 минуту назад
Телефонные мошенники оскорбляли карагандинца, вынуждая сделать платный звонок
Написал pnh
16.02.2015 в 09:52:31
4.75
максим кононенко ‏@kononenkome 54 мин.54 минуты назад
Барнаулец застрял в вентиляционной шахте, когда полез на запах борща
Написал Ebrilo в ответ pnh
16.02.2015 в 09:54:56
3.66
# |
это новость всего дня. главная.
Написал pnh в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 09:56:52
3.59
# |
да. для Паркура по крайне мере..
Написала Саша в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 09:59:59
1.54
# |
гы
Написала Саша
16.02.2015 в 09:55:06
4.62
Просим максимальный репост!

Вниманию украинских матерей, а также всех, у кого есть знакомые в Дебальцевском котле и их телефоны!

Обращение к украинским солдатам и офицерам!

Кому хочется жить и не стать калекой, у вас есть возможность сохранить жизнь и при этом поступить во благо своего народа и остановить братоубийственную войну - СДАТЬСЯ!

Если вы сдадитесь, вам гарантируется последующая амнистия. За имеющиеся с собой ВВТ, БТ, БМП, танки и личное оружие есть возможность получить денежное вознаграждение! За притащенного наемника, включая "импортных", будет отдельная премия!

ЖИЗНЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ГАРАНТИРУЕМ!!!
Написал Ebrilo в ответ Саша
16.02.2015 в 09:57:15
3.86
# |
какое коварство - предлагать каклу деньги
Написал pnh в ответ Саша
16.02.2015 в 09:59:06
2.47
# |
алелуйа!
Написал coen в ответ Саша
16.02.2015 в 11:19:37
4.57
# |
Так получилось что я вчера побеседовал, вернее послушал человека который немного в курсе. Там нет полного окружения. ВСУ удалось отстоять дорогу к Дебальцево, и хоть она полностью простреливается, но снабжение боеприпасами и едой вполне возможно. К тому же в самом Дебальцево украинская армия хорошо подготовилась к обороне. Бойцы, в основном, из хорошо мотивированной нац.гвардии.
А так как людские ресурсы ВСУ и ополченцев несопоставимы, было принято решение не штурмовать.
Я тоже желаю победы ополченцам, но "дебальцевский котел" это скорее пропагандистский шум. То что я узнавал от этого человека сбывалось с большой точностью, процентов на 90.
Написал Ebrilo в ответ coen
16.02.2015 в 11:22:12
3.62
# |
и что он про будущее говорит?
Написал coen в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 11:40:40
4.15
# |
Говорит что надежны на то что минские договоренности будут соблюдаться слабые, но есть.
Написал Ebrilo в ответ coen
16.02.2015 в 11:42:04
2.75
# |
любопытно
Написал coen в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 13:34:39
4.29
# |
Порошенко пообещали кредит, при условии соблюдения перемирия. Сможет ли он справиться с нац. гвардией непонятно.
Написал Ebrilo в ответ coen
16.02.2015 в 13:37:46
4.1
# |
ох. как по мне - лучше бы эта украина поскорее бы всё.
Написал pnh
16.02.2015 в 10:10:18
4.66
Эдуард Лимонов ‏@edvlimonov 4 мин.4 минуты назад
Опять зовут на марш предателей
Написал Ebrilo в ответ pnh
16.02.2015 в 10:13:09
3.56
# |
эдик чем старше - тем вменяемее
Написал NOT в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 10:26:11
3.88
# |
Сначала меня это удивляло. Сейчас нет.
Написал Ebrilo в ответ NOT
16.02.2015 в 10:30:51
2.45
# |
стареете.
Написал NOT в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 10:40:06
2.63
# |
Не иначе.
Написал Ebrilo
16.02.2015 в 10:18:09
4.01
ЦБ отозвал лицензию у Судостроительного банка
Написал Ebrilo
16.02.2015 в 10:18:21
3.95
Совбез ООН отложил голосование по проекту резолюции по Украине

зассали
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
16.02.2015 в 10:21:22
3.62
# |
Хотят добавить про боенг
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
16.02.2015 в 10:29:55
4.15
# |
ну пусть берут ручку, бумагу, и пишут подробно, без ошибок, как всё было
Написал Нейтронов
16.02.2015 в 10:25:51
4.61

Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
16.02.2015 в 10:29:20
3.72
# |
не Настей ли её случайно зовут?
Написала Саша в ответ Нейтронов
16.02.2015 в 10:33:28
3.59
# |
ишь!..постаралсё:))
Написал NOT
16.02.2015 в 10:39:47
5.36
Иностранные СМИ сообщают о странной реакции американских читателей New-York Post на цвета флага Украины

«Я вижу по новостям и на фото в прессе, что эти украинские военные люди носят цвета, которые во всем мире ассоциируются с солнечными детками, родившимися с болезнью Дауна.

Жёлтый и голубой — это их цвет, цвет мирного неба и солнца. Сначала я неправильно поняла почему украинские военные надевают жёлто-голубые ленточки, которые символизируют осведомлённость о синдроме Дауна. Я думала, что они носят эти цвета, чтобы поддержать тех, кто страдает синдромом Дауна. Затем я увидела кадры, когда эти люди, прикрываясь символикой синдрома Дауна, участвуют в боевых действиях и, похоже, надеются избежать ответственности. Мы, родители детей с синдромом Дауна, должны решительно заявить, что украинские военные используют жёлто-голубые сочетания незаконно!», — заявила читательница газеты.

Написал Ebrilo в ответ NOT
16.02.2015 в 10:43:06
3.85
# |
в этом есть глубокий символизм.
Написал pnh
16.02.2015 в 10:58:08
3.87
бля, кое как пообедал - лень даже кушать...
Написал pnh
16.02.2015 в 10:59:59
4.27
КЛИП "Председатель сельсовета" набрал более миллиона просмотров
Написал pnh
16.02.2015 в 11:14:52
4.68
максим кононенко ‏@kononenkome 12 мин.12 минут назад
Вырыть труп девушки и изнасиловать его двух жителей Коми заставила водка
Написал pnh
16.02.2015 в 11:15:37
3.56
Никита Белых курил марихуану
Написал Ebrilo в ответ pnh
16.02.2015 в 11:19:33
3.18
# |
все уже в новом псте