70


З.Ы. Клон, он же клоун, покинул нас.
Написал mealzzz 08.10.2019 в 17:12:27 | энтропия 5.09 | #
Запощу крафтового пива, был на севере, подкупил местного, вполне.

Написал КоньКоней в ответ mealzzz 08.10.2019 в 20:03:32 | энтропия 4.12 | # |
это надо уметь так Родину продатЬ, чтоб на 30 лет крафта хватило.
Написал mealzzz в ответ КоньКоней 08.10.2019 в 21:02:57 | энтропия 3.42 | # |
брысь тролик
Написал Kulagin 08.10.2019 в 17:14:45 | энтропия 3.81 | #
Спасибо, туда ему и дорога.
Написал coen в ответ Kulagin 08.10.2019 в 17:36:49 | энтропия 3.63 | # |
Крафтовому пиву?
Написал VadKor 08.10.2019 в 17:38:52 | энтропия 3.7 | #
кто на ком стоялкого покинул?
Написал master_Yoda 08.10.2019 в 17:42:50 | энтропия 4.52 | #
Сигурни — 70 лет

а афтар оффтопа — недалекии писатель, даже не смог правильно обозначить и обьяснить тему

лапоть
Написал Swinston в ответ master_Yoda 08.10.2019 в 17:49:42 | энтропия 4.01 | # |
действительно, нам одного клоуна вполне хватит
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 08.10.2019 в 18:29:44 | энтропия 4.39 | # |
Давно нравится Уивер, и как модель, и как актриса. У Х. Ньютона была с ней классная фотосессия. При этом ее типаж, как женщины, абсолютно не мой.

ПарадоксЪ.
Написал КоньКоней в ответ fenec-fox 08.10.2019 в 20:01:34 | энтропия 4.19 | # |
ноги длинные, да и сама, коротыши при виде её комплексуют.
Написал coen 08.10.2019 в 17:48:42 | энтропия 4.58 | #
Когда в Челябинске, году в 2003м, появилась первая маленькая пивоварня, там варили охуенное пиво. Золотистого цвета, плотное, пахнущее хлебом. Да, стоил литр дороже бутылки ординарного сухаря, но смысл брать был.
После 2010 этих пивоварен развелось как блох у дворовой собаки, в каждой пивоварне по сотне сортов всяких элей. И качество у него хуже чем у магазинного пива в стеклянных бутылках. Теперь пафосные чуваки отдают большие деньги за престиж. Получая только самоощущение крутости за большие деньги.
Продают хрень за большие деньги.
Запрещать может и не надо но и жалеть не о чем.
Написал ДядяСаня в ответ coen 08.10.2019 в 19:00:38 | энтропия 4.78 | # |
такая хуйня везде. что с тачками, компами или даже с сотовыми, вот раньше — лет 20 назад после дефолта сразу появились пиздатые сименсы и нокии- мобилы — охрененные и т.д., а ща — куча китайского фуфла, дороже тогдашних нормальных европейских Мобил.
Не жалей чужие деньги, их дела. Айфон- те же понты.
Проблема в этом крафте — типо его пьет молодежь, типо успешная, а пенсионеры ноют — денег нет, всегда ноют на молодежь, раньше лучше было и т.д. сами ищут подешевле. мочу.
вот и сейчас раскричались из всех утюгов про крафт. мое мнение — не хочешь не пей, не нравиться — скажи, что пьешь ты. я вот крафта этого вроде не пробовал, хотя пивал в пивных, где еще и своим пивом торгуют, нормально все вполне. насчет тыщипятьсет видов в каждой минипивоварне — это ты врешь. 200%. в Челябинске всем рулит К&Б, это их родина, сынок. Ни один магаз не выжил бы, продавая кучу дорогого и хувего пива, когда из каждого утюга КБ хлещет дешевое хуевое.
и главное, если выбор — хуевое, но российское, местным чуваком сваренное, или хуевое, но магазинное — А ВСЕ МАГАЗИННЫЕ ПИВАСЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ГЛОБАЛЬНЫМ КОРПОРАЦИЯМ ДАВНО — т.е. США и другим членам НАТО,
какое пиво выберешь ты, АНОН?
Написал coen в ответ ДядяСаня 08.10.2019 в 19:11:30 | энтропия 3.52 | # |
Крупскей жыф!
Написал Kulagin в ответ coen 08.10.2019 в 19:20:12 | энтропия 3.99 | # |
На этот раз без маскарада зашёл, но и не с козырей.
Написал Данунах 08.10.2019 в 19:08:45 | энтропия 3.12 | #
Чо, опять?
Написал barmalej в ответ Данунах 08.10.2019 в 19:10:02 | энтропия 3.46 | # |
Крафтовое пиво?
Написал Kulagin 08.10.2019 в 19:09:54 | энтропия 3.96 | #
Явление третье. Те же и Мартын с балалайкой.
Написал barmalej в ответ Kulagin 08.10.2019 в 19:11:37 | энтропия 3.51 | # |
Надо требовать!
Написал coen в ответ barmalej 08.10.2019 в 19:13:12 | энтропия 2.81 | # |
долива
Написал coen 08.10.2019 в 19:16:51 | энтропия 4.47 | #
У чувака явно проблемы с талонами на интернет. Единственное место куда его пускают — Газгольдер.
Надо его пожалеть всем вместе.
Написал Kulagin в ответ coen 08.10.2019 в 19:18:36 | энтропия 2.52 | # |
Но как?
Написал coen в ответ Kulagin 08.10.2019 в 19:22:13 | энтропия 4 | # |
Ваши грязные намеки неуместны :)
Написал fenec-fox в ответ coen 08.10.2019 в 19:54:02 | энтропия 3.46 | # |
Ну не может он без нас! ))
Написал КоньКоней в ответ coen 08.10.2019 в 20:00:39 | энтропия 4.27 | # |
талоны в интернет -не главные проблемы, у тебя помимо талонов явно куча всяких проблем. у психоаналитега давно был?
Написал coen 08.10.2019 в 19:23:56 | энтропия 4.5 | #
Написал coen 08.10.2019 в 19:28:28 | энтропия 5.01 | #
Написал barmalej в ответ coen 08.10.2019 в 19:33:28 | энтропия 4.32 | # |
Только Дон и Магдалина
Ходят по морю туда
Написал barmalej в ответ barmalej 08.10.2019 в 19:36:48 | энтропия 5.13 | # |
Из Саутгемптон-гавани всегда по четвергам
Ссылка
Написал coen в ответ barmalej 08.10.2019 в 20:04:31 | энтропия 2.64 | # |
изобилие
Написал Омон-Ра 08.10.2019 в 19:36:53 | энтропия 4.4 | #
бапку еще ибать можно, а оне её — в мусорку!
Написал КоньКоней в ответ Омон-Ра 08.10.2019 в 19:59:06 | энтропия 3.35 | # |
пидоры-однозначно.
Написал 128742 08.10.2019 в 19:59:00 | энтропия 5.06 | #
Ёпвашумать, даже белка шкуру поменяла от таких эстонских холодов

Написал coen в ответ 128742 08.10.2019 в 20:05:12 | энтропия 3.79 | # |
На зайцев перешли? Растете.
Написал fenec-fox 08.10.2019 в 20:11:08 | энтропия 4.74 | #
В практической жизни оппозиционный либерализм держится тех же отрицательных правил. Первое и необходимое условие – не иметь ни малейшего соприкосновения с властью, держаться как можно дальше от неё. Это не значит, однако, что следует отказываться от доходных мест и чинов. Для природы русского человека такое требование было бы слишком тяжело. Многие и многие оппозиционные либералы сидят на теплых местечках, надевают придворный мундир, делают отличную карьеру, и тем не менее считают долгом, при всяком удобном случае бранить то правительство, которому они служат, и тот порядок, которым они наслаждаются. Но чтобы независимый человек дерзнул сказать слово в пользу власти – Боже упаси! Тут поднимется такой гвалт, что и своих не узнаешь. Это – низкопоклонство, честолюбие, продажность. Известно, что всякий порядочный человек должен непременно стоять в оппозиции и ругаться.
Б. Н. Чичерин, 1861 г
Написал Piton 08.10.2019 в 20:55:24 | энтропия 4.99 | #
Написал Дык в ответ Piton 09.10.2019 в 06:18:16 | энтропия 3.63 | # |
сколько ж он их не докурил?
Написал mealzzz 08.10.2019 в 21:10:09 | энтропия 4.48 | #
Как сообщают иранские СМИ, Эр-Рияд предложил хуситам не публиковать новые кадры разгрома саудовской армии в Наджране в обмен на освобождение 350 пленных хуситов
Хуситы отказались и продолжили выкладывать видео из Наджрана.
Написал OratorFree 08.10.2019 в 21:25:12 | энтропия 5.09 | #
Г
оскорпорация «Роскосмос» планирует разместить на своей территории в Москве памятник спускаемому аппарату пилотируемого корабля «Союз МС-10», потерпевшего аварию 11 октября 2018 года. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Стоимость проекта оценивается в 7,51 миллиона рублей.

От подрядчика требуется установка постамента на территории госкорпорации по адресу Бережковская набережная. На платформе разместится сам спускаемый аппарат «Союза МС» с заводским номером 740.

Из документов следует, что на специальной доске будут указаны дата старта корабля и данные об экипаже. «Космонавты Алексей Овчинин и Ник Хейг не пострадали и продолжили подготовку к очередному полету, который состоялся 14 марта 2019 года», — должно быть написано на памятнике.
Бля...
Написал coen в ответ OratorFree 08.10.2019 в 21:27:19 | энтропия 3.28 | # |
Постмодерн
Написал VadKor 08.10.2019 в 23:29:54 | энтропия 4.31 | #
Я на елке, что растет, бля
возле нашего райкома
За ногу привесил трупик
Участкового майора
Прибежали все детишки
И залаяли собаки
Началося тут веселье -
И пером,бля, не опишешь!
Написал Данунах в ответ VadKor 09.10.2019 в 00:17:33 | энтропия 2.85 | # |
От души...
Написал mealzzz 09.10.2019 в 01:30:46 | энтропия 4.73 | #
Компания-разработчик программного обеспечения Adobe закрывает все свои учетные записи в Венесуэле, чтобы выполнить санкции США, оставив тысячи пользователей без доступа к Photoshop и Acrobat Reader и выдвинув обвинения в том, что она жесткая и наносит удары по простым людям, а не правительству Николаса Мадуро.

Бедные венесуэльцы, неужели им никто не скинет пираццкие версии? :)
Написал Дык в ответ mealzzz 09.10.2019 в 05:42:30 | энтропия 4.27 | # |
ёбаный стык, как такое предложение читать? закрывает оставив и выдвинув. это чо, гугло перевод? но все равно не понятно кто кого обвиняет
Написал mealzzz в ответ Дык 09.10.2019 в 07:41:05 | энтропия 3.78 | # |
Не читал но осуждаю!
Написал Дык 09.10.2019 в 05:46:13 | энтропия 4.04 | #
в России могут возникнуть перебои с поставками импортной воды

мы все умрем
Написал гипсовый кластер в ответ Дык 09.10.2019 в 05:53:43 | энтропия 4.19 | # |
пойдёт по разделу технических жидкостей ))
Написал Дык в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 06:03:43 | энтропия 3.17 | # |
крафтовых
Написал Дык 09.10.2019 в 05:50:09 | энтропия 5.18 | #
Написал гипсовый кластер 09.10.2019 в 06:05:06 | энтропия 4.88 | #
планетяне всюду откладывают свои яйца

мы все умрем (ц) ))
Написал Дык в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 06:08:19 | энтропия 3.24 | # |
а где второе?
Написал гипсовый кластер в ответ Дык 09.10.2019 в 06:14:55 | энтропия 2.75 | # |
ищутЪ ))
Написал Дык в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 08:22:45 | энтропия 4.38 | # |
как найдут, первое дело — на кол посадить!
Написал Дык 09.10.2019 в 07:04:19 | энтропия 4.99 | #
добрался до валенка

Написал mealzzz 09.10.2019 в 07:46:11 | энтропия 4.1 | #
В эквадоре ленина коммунисты свергают
Написал Дык в ответ mealzzz 09.10.2019 в 07:49:37 | энтропия 4.21 | # |
это примазавшыйся. так ему и надо
Написал Дык 09.10.2019 в 08:01:51 | энтропия 4.14 | #
Протестующие в Гонконге построили действующую катапульту.
Написал Дык в ответ Дык 09.10.2019 в 08:02:19 | энтропия 4.83 | # |
Написал Дык в ответ Дык 09.10.2019 в 08:02:48 | энтропия 4.66 | # |
Написал fenec-fox в ответ Дык 09.10.2019 в 21:17:02 | энтропия 3.96 | # |
И таки снова требушет. У хохлов тоже требушет был...
Написал Дык 09.10.2019 в 08:05:24 | энтропия 4.55 | #
Глава автопроизводителя Tesla Илон Маск пообещал в будущих моделях электромобиля предоставить владельцам опцию смены гудка и звука во время движения.
Написал VadKor в ответ Дык 09.10.2019 в 08:15:52 | энтропия 2.95 | # |
Это важно
Написал Дык в ответ VadKor 09.10.2019 в 08:18:54 | энтропия 3.62 | # |
напиздит как обычно
Написал Swinston 09.10.2019 в 08:24:19 | энтропия 4.25 | #
так ч0 с дядейСсаней, а заодно с КанЁм делать? Уебать штоле без разсуждений?
Написал Дык в ответ Swinston 09.10.2019 в 08:28:27 | энтропия 3.66 | # |
а кто из них курбский?
Написал Swinston в ответ Дык 09.10.2019 в 08:31:46 | энтропия 4.28 | # |
давотхуйихразберет, оба одновременно и токошто народились.

Предлагаю таки уебать обоих.

Написал Дык в ответ Swinston 09.10.2019 в 08:33:39 | энтропия 3.43 | # |
сталин проснется и отомстит
Написал VadKor в ответ Swinston 09.10.2019 в 08:46:11 | энтропия 3.62 | # |
вообще не понимаю о ком базар
Написал Swinston в ответ VadKor 09.10.2019 в 08:49:59 | энтропия 4.61 | # |
о двух внезапно новорожденных — КоньКоней и ДядяСаня.

Судя по почерку и моменту рождения, оба суть результат расщепления сознания Крупскаго. Соответственно, подлежат утилизации.
Написал VadKor в ответ Swinston 09.10.2019 в 09:07:05 | энтропия 4.4 | # |
посмотрел. оба два — сэмэн канешна.
Написал Kulagin 09.10.2019 в 09:04:44 | энтропия 4.29 | #
Физкульт-привет, душегубы.
Написал Swinston в ответ Kulagin 09.10.2019 в 09:16:21 | энтропия 3.78 | # |
шолом, пгавославный.
Написал Kulagin в ответ Swinston 09.10.2019 в 09:17:56 | энтропия 3.75 | # |
Тоже душегуб, чего там...
Написал Foma в ответ Kulagin 09.10.2019 в 09:35:13 | энтропия 3.98 | # |
Это потомушта на вас креста нет. Ходите туда сюда без трусов.
Написал Kulagin в ответ Foma 09.10.2019 в 09:41:49 | энтропия 3.72 | # |
И крест есть, и трусы. А толку?
Написал Данунах в ответ Kulagin 09.10.2019 в 10:58:59 | энтропия 2.68 | # |
Вот и я о том.
Написал Дык 09.10.2019 в 09:45:36 | энтропия 4.46 | #
Калашников родился в Татарске Новосибирской области. С 1987 до 2010 годы работал в органах государственной безопасности Новосибирской области. Окончил Новосибирское высшее военное командное училище, затем курсы контрразведки КГБ и Академию ФСБ в конце 90-х.
Написал VadKor в ответ Дык 09.10.2019 в 09:58:26 | энтропия 2.92 | # |
Везуко ему
Написал Kulagin 09.10.2019 в 11:06:25 | энтропия 4.72 | #
Сегодня, 9 октября, исполняется 79 лет со дня рождения Джона Леннона — британского певца, поэта, композитора и, конечно, основателя легендарной группы The Beatles.

Написал хорошие песни, спел и вовремя ушёл. Всё правильно сделал.
Написал barmalej в ответ Kulagin 09.10.2019 в 11:13:07 | энтропия 4.32 | # |
а нынешние как-то проскочили
Написал 128742 в ответ Kulagin 09.10.2019 в 16:12:44 | энтропия 4.37 | # |
Дурачок бы не смог основать такую группу. Гений, хули
Написал barmalej 09.10.2019 в 11:20:18 | энтропия 4.24 | #
Навальный не попал в шорт-лист финалистов премии Сахарова за свободу мысли определяемой европарламентом.
Написал VadKor в ответ barmalej 09.10.2019 в 11:55:05 | энтропия 3.52 | # |
дармоед ебучий
Написал Дык в ответ VadKor 09.10.2019 в 12:58:23 | энтропия 3.45 | # |
Так уж и дармо..
Написал Дык 09.10.2019 в 11:36:06 | энтропия 4.46 | #
..Наверное, в сравнении с современными подростками Россия — не такое уж ужасное зло, думают сейчас многие дяди-консерваторы.
Написал Дык 09.10.2019 в 11:39:52 | энтропия 4.66 | #
Нет ничего умилительнее, чем наблюдать за тем, как последователи «одной нации, одного языка и одной веры» по ночам мочатся на еврейские могилы и разбрасывают свиные головы с вырезанными свастиками, а днем впаривают тем же евреям Кока-Колу, сникерсы и заячьи шкурки.

Хасидам деваться некуда – перенести несущую золотые яйца могилу раби Нахмана в Израиль им не дадут.

А уманцам просто некогда – им за несколько дней нужно заработать денег на домик в деревне, куда на отдых будут приезжать сыновья с заработков в России и Польше, и на еще одну квартирку в Умани под сдачу жидорелигиозникам.
Ничего личного: армию, мову и виру немножко еврейских грошей не испортят.
Написал Дык 09.10.2019 в 11:46:49 | энтропия 4.67 | #
президент США заявил о намерении вывести свой спецназ (около пяти тысяч человек) из Польшы накануне планирующейся немецкой операции в регионе. Это подставляет американского союзника (поляков) под удар другого американского союзника (Германии). А главное — это решение ставит крест на идее американских элит "отыграть Украину" в целом и однажды установить там свою гегемонию.
Написал kermit 09.10.2019 в 11:59:15 | энтропия 4.51 | #
Жители города Лас Маргаритас (Мексика) привязали мэра Хорхе Луиса Эскандона Эрнандеса к машине и протащили по городу за то, что он не выполнил предвыборных обещаний — не восстановил дорогу.
Написал Данунах в ответ kermit 09.10.2019 в 12:34:30 | энтропия 3.28 | # |
Призываете?
Написал Kulagin в ответ Данунах 09.10.2019 в 12:46:04 | энтропия 4.19 | # |
Это не наша традиция.
На Руси обычно с колоколен начальников сбрасывали.
Написал Данунах в ответ Kulagin 09.10.2019 в 15:22:15 | энтропия 3.62 | # |
Тогда тот же вопрос к вам...
Написал Kulagin в ответ Данунах 09.10.2019 в 15:25:45 | энтропия 4.13 | # |
Всегда стоял за трепетное отношение к сбережению традиций.
Написал Данунах в ответ Kulagin 09.10.2019 в 15:36:59 | энтропия 3.8 | # |
К сбережению или восстановлению?
Написал barmalej в ответ Kulagin 09.10.2019 в 15:42:42 | энтропия 4.63 | # |
был пьян, попытался сфотографировать белок и для этого вылез из оконного проема. Он не удержал равновесие и упал
Написал Swinston 09.10.2019 в 12:53:01 | энтропия 4.34 | #
Написал mealzzz 09.10.2019 в 15:00:07 | энтропия 5.1 | #

О, экоебанашки уже принесли детей на сьедение
Написал 128742 09.10.2019 в 16:16:58 | энтропия 4.24 | #
Ну блять, я дознаюсь кто обосрал нам погоду. Берегитесь
Написал VadKor 09.10.2019 в 16:22:18 | энтропия 4.38 | #
Куклачёв готов выйти с автоматом против хозяйки, мечтающей увеличить губы кошке
Написал VadKor 09.10.2019 в 16:24:26 | энтропия 4.82 | #
0чк0вый медвед

Написал VadKor 09.10.2019 в 16:27:15 | энтропия 4.03 | #
Школьник пожаловался на отравление беляшом, но анализ показал метадон
Написал VadKor 09.10.2019 в 16:29:08 | энтропия 4.45 | #
Медведев призвал обеспечить в сёлах комфортную жизнь, как в городах
Написал deMax в ответ VadKor 09.10.2019 в 16:32:32 | энтропия 3.51 | # |
Теперь я ебанашка...
Написал barmalej в ответ deMax 09.10.2019 в 16:35:06 | энтропия 3.98 | # |
При встрече, сразу лапу подаёт.
Написал VadKor в ответ deMax 09.10.2019 в 16:39:09 | энтропия 3.73 | # |
Оскорбление влазди
Написал deMax в ответ VadKor 09.10.2019 в 16:42:44 | энтропия 3.77 | # |
Это было оценочное суждение.
Написал VadKor в ответ deMax 09.10.2019 в 16:47:05 | энтропия 3.88 | # |
Вы против конфорта в сёлах?
Написал barmalej в ответ VadKor 09.10.2019 в 16:48:17 | энтропия 3.75 | # |
фацт фоод и гейпарады?
Написал deMax в ответ VadKor 09.10.2019 в 16:52:10 | энтропия 4.11 | # |
Я за комфорт и за коммунизм в 80-м году прошлого века.
Написал гипсовый кластер 09.10.2019 в 17:41:15 | энтропия 5.32 | #
@spacelordrock
91% россиян, принявших участие в опросе Аналитической службы Рамблера, выступили против существования "Ельцин Центра", так как в данном проекте они видят искажение истории.
Так что пора закрыть этот гнойник, а здание отдать на какое-нибудь благое дело. Дом юного техника например.
Написал Kulagin в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 17:43:21 | энтропия 3.82 | # |
Дом юного политтехнолога например.
Написал гипсовый кластер в ответ Kulagin 09.10.2019 в 17:55:36 | энтропия 4.58 | # |
брешут, что "Ельцин Центрами" где то называли сеть рюмочных, такая народная память сильнее гранита, собственно больше ничего не надо
Написал barmalej в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 18:15:41 | энтропия 3.93 | # |
Их тоже переименовать в Дом юного политтехнолога.
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 18:15:43 | энтропия 4.47 | # |
в северном ёрке (торонто) гусскоязычные так частенько называют государственные ликеро -водочные лабазы(LCBO)
Написал гипсовый кластер 09.10.2019 в 17:48:38 | энтропия 4.12 | #
с мест сообщают, Ленин убегает из столицы на вертолете... ))
Написал VadKor в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 17:54:59 | энтропия 3.28 | # |
Этому проще
Написал гипсовый кластер в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 18:05:43 | энтропия 4.81 | # |
Ленин, н..й
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 18:16:29 | энтропия 2.97 | # |
Сталина на них нет
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz 09.10.2019 в 18:25:45 | энтропия 5.08 | # |
это была мстя за Карла Маркса Джулиана Ассанжа ))

фотофакт
Написал гипсовый кластер 09.10.2019 в 18:44:24 | энтропия 5.2 | #
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 18:45:35 | энтропия 4.4 | # |
Греф — один из немногих в России толковых дядек

таких единицы.
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 09.10.2019 в 18:49:43 | энтропия 4.82 | # |
Зелёный, но я согласен, это человек реально, работающий на перспективу — все его "сумасбродства" стратегически выверены.
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 18:52:12 | энтропия 3.52 | # |
+99

именно на будущее
Написал pnh в ответ master_Yoda 09.10.2019 в 18:58:02 | энтропия 4.1 | # |
бестолковый мудак оторванный от реальности.
Написал гипсовый кластер в ответ pnh 09.10.2019 в 19:01:11 | энтропия 4.22 | # |
когда живёшь в башне из слоновой кости, реальности не существует, есть только вечность ))
Написал master_Yoda 09.10.2019 в 18:44:57 | энтропия 4.36 | #
Путин призвал Эрдогана тщательно взвесить свои деиствия на Севере Сирии в русле миротворчества.

хуи знает что это значит, но Эрдогаша пошел Север Сирии осаваивать и ему насрать на суверенитет т.н. Сирии, он свое хочет отколупать.

интересно, как его оттуда будет Путин выгонять ?

последнеи трубы не хочется лишиться :-))
Написал pnh в ответ master_Yoda 09.10.2019 в 18:57:30 | энтропия 4.06 | # |
Эрдоган в крючке..Путен тянет за ниточки...
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 09.10.2019 в 18:59:20 | энтропия 4.53 | # |
Схема просматривается, незамысловатая. Суннитское большинство Сирии переселят на приграничные территории, под протекторат Турции, а курдам оставят дырку от бублика, то есть то что они всегда имели в результате своей тысячелетней хитрожопости. С Африном — получилось, сейчас будет похожая рокировка Рожавы на Идлиб. В Рожаве, кстати, есть нефть, а на Идлибщине её нет, замануха для бармалеев ... как то так ... ))
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 19:03:42 | энтропия 4.66 | # |
я думаю, курдам оставят Восток от Ефрата, может еще на будущее Север Ирака, где также есть курды.

все таки идея с Курдистаном вроде пока жива, в приниципе это хорошая причина амерам там оставаться, да и с Турциеи хорошо разошлись, курды приняли план Эрдогана как данность и не выебываются.

курдская хитрожопость чем-то похожа на Азербаиджанскую — торговать научились, воевать — нет.

восточно-арабские хохлы, мля. :-(
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 09.10.2019 в 19:32:01 | энтропия 4.55 | # |
В принципе согласен, кроме одного нюансика. Амерам не нужна причина, искать причины — удел неуверенных ))
Израиль больше всех заинтересован в наличии курского клина в шиитском поясе, это вопрос их выживания. В перспективе, Израиль нужен лишь самому себе, никто за него серьёзно не впишется.
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 19:36:05 | энтропия 4.26 | # |
Обама бы вписался

да и Буш вписался бы

Трамп — нет
этот вааще ни за кого не впишется
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 09.10.2019 в 19:43:41 | энтропия 4.97 | # |
Написал Kulagin в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 19:39:44 | энтропия 3.73 | # |
Им особо никто и не нужен, ядерное оружие есть.
Написал гипсовый кластер в ответ Kulagin 09.10.2019 в 19:51:11 | энтропия 4.27 | # |
ядерное оружие имеет срок годности, не только технической, но и организационной, кадровой, протухнет как у амеров и всё ... ))
Написал master_Yoda в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 20:03:30 | энтропия 4.43 | # |
когда-нить израиловка наберется смелости и разхуярит всех саттелитов Ирана — засим очаг напряженности и уидет

это не сложно сделать, но нужна политическая и военная воля
Написал mealzzz в ответ Kulagin 09.10.2019 в 20:41:17 | энтропия 4.37 | # |
Их враги слишком близко чтоб ядрен батоном хуярить, себе всё засрут.Это к вопросу о приебалтике и грызунии тоже, если оттуда полезут
Написал pnh 09.10.2019 в 18:56:48 | энтропия 4.21 | #
здарова ,камотозники. ебаны врот сука блять..
Написал гипсовый кластер в ответ pnh 09.10.2019 в 19:02:27 | энтропия 3.24 | # |
камасутрики ))
Написал Данунах в ответ pnh 09.10.2019 в 19:44:50 | энтропия 3.66 | # |
Да насрать тебе в обе руки
Написал pnh в ответ Данунах 09.10.2019 в 20:12:11 | энтропия 3.78 | # |
завали ебало, чебурэк
Написал Данунах в ответ pnh 09.10.2019 в 21:14:18 | энтропия 4.04 | # |
Чебурэк здесь ты
Иды карову еби
Написал master_Yoda 09.10.2019 в 19:08:36 | энтропия 4.16 | #
в Севернои Корее до сих пор Телеграфное Агенство Новостеи.

пиздец пиздецовыи :-(((
Написал Swinston в ответ master_Yoda 09.10.2019 в 19:12:43 | энтропия 3.59 | # |
тебе голубиное надо штоле?
Написал master_Yoda в ответ Swinston 09.10.2019 в 19:15:48 | энтропия 4.29 | # |
учитывая их продвинутое кореиство, могли бы и на факсы переити

21 век, аднака
Написал гипсовый кластер в ответ master_Yoda 09.10.2019 в 19:23:05 | энтропия 4.41 | # |
ТАСС — Россия
НТБ — Норвегия
Дейли Телеграф — Британия
))
Написал pnh в ответ master_Yoda 09.10.2019 в 19:23:23 | энтропия 4.16 | # |
это для маскировки. введение противника в заблуждение.
Написал Foma в ответ pnh 09.10.2019 в 20:19:52 | энтропия 3.91 | # |
Превед колясничег!
Написал pnh в ответ Foma 09.10.2019 в 20:36:13 | энтропия 3.82 | # |
здарофъъъ, чебурэкъ!
Написал VadKor в ответ pnh 09.10.2019 в 20:39:37 | энтропия 4 | # |
здравствуй гомодрилушка
Написал deMax 09.10.2019 в 19:15:27 | энтропия 4.49 | #
Сегодня с сыном позволили себе расслабиться и смотались на рыбалку.
Результат — одна щука весом более трех кг и три судака суммарным весом килограмма четыре.
Всё на счету сына, я же продемонстрировал класс работы подсачеком. А что делать? Молодым везде у нас дорога.
Написал гипсовый кластер в ответ deMax 09.10.2019 в 19:55:16 | энтропия 4.22 | # |
смею спросить, это на рыбалке вы утратили фотоаппарат военно-морским способом ? ))
Написал deMax в ответ гипсовый кластер 09.10.2019 в 20:19:21 | энтропия 4.17 | # |
Фото на телефоне сына, а я забыл попросить его сбросить мне. Исправлюсь.
Написал Swinston в ответ deMax 09.10.2019 в 20:03:32 | энтропия 4.14 | # |
вот нет бы завалинку накидале штоле, под домом небось пешком пролезть можно
Написал deMax в ответ Swinston 09.10.2019 в 20:20:03 | энтропия 3.57 | # |
Не сыпьте соль на рану.
Написал mealzzz 09.10.2019 в 20:53:47 | энтропия 4.38 | #
на работе всех перевели на 10е виндоус.
это какой то позор, эмоджи блять им вжопу
Написал pnh в ответ mealzzz 09.10.2019 в 20:59:05 | энтропия 4.37 | # |
согласен. дизайн говно. искать настройки чего то в новом диазйне пездец. сразу запускаю классичесий панель управления.в прорубь разработчиков
Написал fenec-fox в ответ mealzzz 09.10.2019 в 21:25:31 | энтропия 4.47 | # |
1,5 года, как перешел. Привык за месяц. Никаких неудобств не наблюдаю.
Написал Дык в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 05:28:26 | энтропия 4.32 | # |
человек ко всему привыкает, даже к виселице. подергается, подергается и затихнет (с)
Написал Данунах в ответ Дык 10.10.2019 в 07:41:28 | энтропия 4.09 | # |
Если вас трамвай задавит,
Вы, конечно, вскрикнете.
Раз задавит, два задавит,
А потом привыкнете.
Написал Дык в ответ mealzzz 10.10.2019 в 05:27:39 | энтропия 2.95 | # |
да пиздец
Написал fenec-fox в ответ Дык 10.10.2019 в 15:19:40 | энтропия 4.53 | # |
Возможно, у вас претензии к 10-й выни, как у разработчика? Тут вам виднее, конечно. Я рассуждаю, как простой юзер. Настроилась легко, ненужные функции отключились легко и не досаждают, к интерфейсу привык быстро, работает стабильно. Что еще нужно?
Написал kermit в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 16:22:00 | энтропия 4.59 | # |
Отключить автообновления ОС Windows 10.
Сделали? :)
Написал fenec-fox в ответ kermit 10.10.2019 в 16:24:27 | энтропия 4.29 | # |
Нет. Все обновления на автомате прекрасно приходят, без проблем ставятся и работают. (вынь лицензионная)
Написал kermit в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 16:38:54 | энтропия 4.29 | # |
Я-то имел в виду отключить.
А потом они всё равно включатся. :)
Написал fenec-fox в ответ kermit 10.10.2019 в 16:41:15 | энтропия 4.24 | # |
Не, я не отключал. Слышал, что проблемы с некоторыми обновлениями были, но меня не коснулось, слава Богу ))
Написал Дык в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 18:01:13 | энтропия 4.12 | # |
Нет я юзер. Я не понимаю нахуя прятать все так что хуй найдешь
Написал Дык в ответ Дык 10.10.2019 в 18:03:03 | энтропия 4.55 | # |
Обновление тоже кстати.. смотришь кино, выскочило в фон невидимое окно о перезагрузке и посреди фильма — хуяк..
Написал fenec-fox в ответ Дык 10.10.2019 в 18:11:28 | энтропия 4.64 | # |
Хм, у меня обновления всегда только при выключении выскакивают. Типа "не выключайте, идет подготовка и бла-бла-бла..." Ну и при включении потом. В другое время не выскакивают.
Написал fenec-fox в ответ Дык 10.10.2019 в 18:09:19 | энтропия 4.66 | # |
У меня были вопросы по новому офису. Но не те, что у всех )) Ну как по "новому", так получилось, что перескочил сразу с 2003 "старого" на 2016. Все жутко возмущались, что вот лента эта вместо старого меню, найти ничего не могут, где все, верните! Я я как-то к этой ленте быстро привык и дискомфорта особого не было.

Другое дело, что и какого-то сверхудобства не было, как обещал Билл и Ко. А если не видно разницы, на хрена все эти извращения вводить было? В этом и была мое основная претензия )

А с 10 вроде как и не заметил ничего такого. Но это сугубо моя тз, могу быть не прав...
Написал coen 09.10.2019 в 21:03:04 | энтропия 4.79 | #
Написал Piton в ответ coen 09.10.2019 в 22:04:19 | энтропия 4.06 | # |
в граненном стакане лучше бы смотрелась.
Написал fenec-fox 09.10.2019 в 21:15:51 | энтропия 2.52 | #
Превед!
Написал tenj2 в ответ fenec-fox 09.10.2019 в 21:45:51 | энтропия 3.39 | # |
Здравствуйте!
Написал tenj2 09.10.2019 в 21:51:33 | энтропия 5.19 | #
Бывший вице-президент США Джо Байден выступил с поддержкой идеи импичмента главы государства Дональда Трампа.



«Дональд Трамп нарушил присягу, он предал эту нацию и совершил поступки, подлежащие расследованию», — сказал он во время выступления, которое транслировал NBC.
Написал гипсовый кластер в ответ tenj2 10.10.2019 в 05:27:05 | энтропия 5.35 | # |
@realDonaldTrump
So pathetic to see Sleepy Joe Biden, who with his son, Hunter, and to the detriment of the American Taxpayer, has ripped off at least two countries for millions of dollars, calling for my impeachment — and I did nothing wrong. Joe’s Failing Campaign gave him no other choice!
Жалкое зрелище! Сонный Байден, который со своим сыном Хантером в ущерб американским налогоплательщикам ограбил... две страны на миллионы долларов и призывает объявить мне импичмент. Но я ничего плохого не сделал. Провальная предвыборная кампания Джо не оставляет ему никаких шансов.
Написал 128742 09.10.2019 в 22:12:14 | энтропия 5.16 | #
Музыкальный час. Жыды хуярят блатную пестню

Написал tenj2 09.10.2019 в 22:13:14 | энтропия 4.7 | #
Написал гипсовый кластер в ответ tenj2 10.10.2019 в 05:17:37 | энтропия 4.38 | # |
в психологии это называется сублимация неприемлемых внутренних проблем и конфликтов на социально приемлемые цели и внешние объекты, красиво работают ))
Написал Данунах в ответ гипсовый кластер 10.10.2019 в 07:42:43 | энтропия 3.52 | # |
А вы психолог?
Написал Омон-Ра в ответ Данунах 10.10.2019 в 07:45:38 | энтропия 4.45 | # |
Психология — лженаука.
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 10.10.2019 в 07:53:22 | энтропия 4.29 | # |
А рыба — это лягушка без лап.
Написал Дык в ответ tenj2 10.10.2019 в 05:35:18 | энтропия 4.13 | # |
Импичмент — тоже они устроили
Написал tenj2 09.10.2019 в 22:24:24 | энтропия 5.25 | #
Сирийские курды попросили у Москвы помощи в переговорах с Дамаском. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2019109165-lnc6l.html
Написал гипсовый кластер в ответ tenj2 10.10.2019 в 05:09:46 | энтропия 3.62 | # |
хитрожопые какие ))
Написал tenj2 09.10.2019 в 22:25:09 | энтропия 4.18 | #
Вспоминается старинный анекдот.

... и приходят на перестрелку с ножами
Написал tenj2 09.10.2019 в 22:30:24 | энтропия 4.86 | #
Американский сенатор-республиканец Линдси Грэм призвал «молиться за курдских союзников США», которые находятся на севере Сирии и которых администрация президента Дональда Трампа «бесстыдно бросила».
Сенатор Грэм призвал «молиться за курдов» в связи с операцией Турции

«Молитесь за наших курдских союзников, которые были бесстыдно брошены администрацией Трампа. Этот шаг гарантирует возрождение ИГИЛ*... Я призываю президента Трампа изменить курс, пока есть время, вернувшись к концепции безопасных зон, которая работала», — цитирует сенатора NBC.

Ахаха,курды орут-америка,помоги!

сенаторы-мы молимся за вас)
Написал mealzzz в ответ tenj2 09.10.2019 в 22:43:19 | энтропия 3.78 | # |
"вашими молитвами"
Написал 128742 09.10.2019 в 23:30:45 | энтропия 4.84 | #
Изверги блять. Ненавижу

Написал mealzzz в ответ 128742 09.10.2019 в 23:45:36 | энтропия 3.9 | # |
а мог бы купить одну, но крафтового
Написал fenec-fox в ответ mealzzz 09.10.2019 в 23:47:41 | энтропия 3.84 | # |
И картошину. Для бабушки ))
Написал VadKor 09.10.2019 в 23:37:48 | энтропия 3.73 | #
А Глазьева то таки дали коленом под щад
Написал VadKor в ответ VadKor 09.10.2019 в 23:38:01 | энтропия 2 | # |
*зад
Написал fenec-fox в ответ VadKor 09.10.2019 в 23:49:48 | энтропия 4.26 | # |
Типа перебросили на сельское хозяйство укрепление связей внутри ЕвразЭС.
Написал fenec-fox 09.10.2019 в 23:47:12 | энтропия 4.73 | #
Конечно, может возникнуть вопрос (не у освободителей, которым все ясно, а у людей благонамеренных) — не является ли все же наказание чрезмерным. Пять лет — не масло сливочное, и не хватило бы для острастки и вразумления и менее сурового наказания? Тем более что в местах лишения свободы таких вещей очень не любят.
Сложный вопрос, ибо, нравится нам это или не нравится, но острастка и вразумление в реальности всегда имеют не только частный (чтобы Синица больше так не делал), но и общий характер — чтобы у него не нашлось подражателей.
Этот вопрос стоял, например, семь лет назад в деле хорового общества Pussy riot. Когда девочки получили двушечку, то мало того, что после этого они утратили охоту концертировать в церквах, но и у других такой охоты не возникало. Ибо выяснилось, что концертирование сопряжено с довольно неприятными последствиями. Возможно, хватило бы и не двушечки, а однушечки — и даже условной, но, может быть, и не хватило бы. Во всяком случае, после явственного "здесь вам не тут" концерты как отрезало.
Наверное, то же и с В. Ю. Синицей. Абсолютное табу даже на рассуждения о детях противника в Синицыном жанре должно быть утверждено в любом случае. Это не предмет для торга с книжниками и фарисеями.
Написал Piton 09.10.2019 в 23:57:34 | энтропия 4.44 | #
Написал Piton 10.10.2019 в 00:00:39 | энтропия 5.19 | #
Знак «окей» признан расистским

https://lenta.ru/news/2019/09/27/racis/?utm_source=lentatg&;utm_medium=social
Написал mealzzz в ответ Piton 10.10.2019 в 00:41:02 | энтропия 4.52 | # |
Написал fenec-fox 10.10.2019 в 03:03:58 | энтропия 5.07 | #
Молодой российский скрипач и теперь еще климатический активист Аршак Макичян выходит на одиночные пикеты, выступая против климатического кризиса. Однако он вынужден сталкиваться с равнодушием россиян. Возможное потепление климата по сравнению с суровой зимой не кажется им таким негативным явлением.
Аргентинцев (аргентинцев, Карл!) очень волнует отношение в России к правозащитнику-экоактивисту.
Написал Дык 10.10.2019 в 05:39:23 | энтропия 4.69 | #
Мужчина 1980 года рождения условился о встрече с незнакомцем на первом этаже двухэтажного офисного здания на улице Шаболовка. Он надеялся купить машину и захватил с собой крупную сумму. В оговорённое время оппонент явился, но дальше всё пошло не по плану.

— Неизвестный открыто похитил у него сумку, где находились денежные средства в сумме семи миллионов рублей, а затем скрылся, — уточнили в полицейском главке
Написал Дык 10.10.2019 в 05:40:12 | энтропия 5.55 | #
Демакса ждут специальные программы

Написал гипсовый кластер в ответ Дык 10.10.2019 в 05:49:23 | энтропия 3.94 | # |
сегодня четверьг, увы ))
Написал гипсовый кластер 10.10.2019 в 06:00:40 | энтропия 4.47 | #
Осень. Как же хорошо!
Рыба, утки под прицелом.
Шойгу в кадр не вошел,
С ним десяток офицеров,
Повар, съемочная группа,
ФСО в канаве дышит...

всё хорошо, но какие могут быть утки в октябре, в горах, в Сибири ? ))
Написал 128742 в ответ гипсовый кластер 10.10.2019 в 07:29:30 | энтропия 4.87 | # |
Ареал обитания уток. Утки как и крысы есть везде

Написал Дык в ответ 128742 10.10.2019 в 07:30:06 | энтропия 3.68 | # |
разноцветные только
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер 10.10.2019 в 07:49:08 | энтропия 4.1 | # |
Жужужужу, жужужужу, ездит на пежо за не пижжу. А что вы хотели. Поэт так видит, художника обидеть может каждый.
Написал гипсовый кластер 10.10.2019 в 06:32:05 | энтропия 5.19 | #
Доня — Козырь зашёл с козырей
сделал мой день ! ))
Написал Дык в ответ гипсовый кластер 10.10.2019 в 06:39:34 | энтропия 2.32 | # |
круто
Написал Данунах в ответ гипсовый кластер 10.10.2019 в 07:45:38 | энтропия 4.06 | # |
Блять, а переводить Пушкен штоле будет??
Написал Омон-Ра 10.10.2019 в 07:34:45 | энтропия 3.12 | #
Ну чо бля?
Написал Дык в ответ Омон-Ра 10.10.2019 в 07:43:16 | энтропия 2.81 | # |
гдебля?
Написал mealzzz в ответ Омон-Ра 10.10.2019 в 07:49:42 | энтропия 3.17 | # |
Аничобля!
Написал Данунах в ответ Омон-Ра 10.10.2019 в 07:54:41 | энтропия 3.25 | # |
А хуле, бля!
Написал mealzzz 10.10.2019 в 07:55:01 | энтропия 4.95 | #
В общем заебался я зверей из под патио каждое лето ловить, сделал бастион. Посмотрим что будет. Одна белка похоже там имела заначку. Она залезла на высокое дерево рядом и заплакала. Очень странные звуки издавала в общем.

Написал Дык в ответ mealzzz 10.10.2019 в 07:57:33 | энтропия 4.26 | # |
мыша пролезет а кот чтоб ее выгнать — нет
Написал mealzzz в ответ Дык 10.10.2019 в 08:04:18 | энтропия 4.94 | # |
А хер с ней, могу и яда кинуть. Когда там семья из 5 енотов
поселилась, которые орали всю ночь сказал что баста. Троих выловил, двое сами ушли. Подддал когда белки стали там бегать ( большого зверья нет и законопатил нах. 30 см вниз еще, чтоб не подкопались. Было вот так до.

Написал Kulagin в ответ mealzzz 10.10.2019 в 08:36:49 | энтропия 4.41 | # |
Почему дорожка плиткой не вымощена? Где, я вас спрашиваю, московские традиции?
Написал mealzzz в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:12:57 | энтропия 4.02 | # |
высылайте таджиков бочками. тчк
Написал Kulagin в ответ mealzzz 10.10.2019 в 16:21:09 | энтропия 4.69 | # |
Таджикам собираются разрешить врачами зпт это пздц тчк

Минтруд России актуализирует перечень профессий иностранных граждан – квалифицированных специалистов, имеющих право на прием в гражданство РФ в упрощенном порядке.

На основании предложений федеральных органов исполнительной власти перечень планируется дополнить следующими профессиями (специальностями, должностями): врач-педиатр участковый, врач-психиатр детский, врач-психиатр детский участковый, врач-психиатр подростковый, врач-психиатр подростковый участковый, врач-психиатр участковый, врач-психиатр-нарколог, врач-терапевт участковый, врач-хирург, врач-эпизоотолог.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:33:20 | энтропия 4.89 | # |
Написал mealzzz в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:36:18 | энтропия 4.39 | # |
если правильно проверять квалификацию то ничего страшного. За продажу патентов или там прохождение квалификационных экзаменов еще госуарство нехилые деньги снимет. это как никак подготовленные специалисты, моет начут санитарами и тд а может сразу врачами
Написал Kulagin в ответ mealzzz 10.10.2019 в 16:45:08 | энтропия 4.64 | # |
1. Дело не в квалификации, а в том, что это опустит зарплату российских докторов.
2. За продажу патентов деньги возьмут отдельные чиновники, в свой карман.
3. Парень из Камеруна учился в Тверском Меде, там много иностранцев учится. Так что это наш специалист и вообще исключение.
4. Я работал в фирме, которая занималась трудовыми отношениями в электроэнергетике, взаимоотношениями с Электропрофсоюзом. От лица работодателя. Специалисты-экономисты нам говорили — добейтесь согласия профсоюза на наём хотя бы 10 процентов иностранных рабочих, это принесет огромную прибыль. Но меру не одобрили сами работодатели. Как сейчас, х.з., может тогда было просто рано.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:50:08 | энтропия 4.68 | # |
Врачей, говорят, своих не хватает в Мухосрансках, все в Москву хотят...

А на низкие зарплаты они всю жизнь жалуются. Вместе с учителями. Тоже несчастные... (см. "Ирония судьбы или С легким паром")
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 16:53:45 | энтропия 4.24 | # |
Зарплаты действительно низкие. Были бы зарплаты высокие, врачей бы хватало.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:57:29 | энтропия 4.69 | # |
Адекватные, я бы так сказал. По провинциальным меркам. Для Москвы и Питера 60-80 тыс. — это копейки, я понимаю ))
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 16:59:52 | энтропия 4.21 | # |
Нет, 80 тыс. примерно и получает московский врач.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 10.10.2019 в 17:43:02 | энтропия 3.74 | # |
есть еще премии и 13я зарплата
Написал Kulagin в ответ mealzzz 10.10.2019 в 17:50:12 | энтропия 4.37 | # |
Нет, это брутто. Другое дело, что есть "благодарности".
Написал mealzzz в ответ Kulagin 10.10.2019 в 17:53:24 | энтропия 4.42 | # |
за "благодарность ебутс уже какое то время насколько знаю, по крайней мере в Собянинске
Написал mealzzz в ответ Kulagin 10.10.2019 в 17:47:44 | энтропия 4.49 | # |
вот для защиты от наплыва гастеров демпингистов и делается квалификационный экзамен. Во многих странах его хер сдашь или сдашь с 10 й попытки. на каначчине куча всяких бывших совеццких врачей работает всякими ренгенологами и узишниками, потому что не могут сдать экзамен
Написал fenec-fox в ответ mealzzz 10.10.2019 в 17:50:20 | энтропия 4.17 | # |
А у вас рентгенолог врачом не считается? Это типа как лаборант или как фельдшер?
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 17:52:16 | энтропия 2.95 | # |
Парамедик
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 10.10.2019 в 17:55:14 | энтропия 4.92 | # |
Вряд ли. Парамедик — это вообще "подай-принеси", в смысле "привези" они в больницах вообще не работают. Но не уверен, могу ошибаться. Подождем, что скажет Милз.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 10.10.2019 в 17:56:56 | энтропия 3.68 | # |
парамедик это скорая
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 17:56:02 | энтропия 4.32 | # |
да их и за людей не надо считать. моему сыну когда лет 12 было ренгенолог нашел несуществующую трещину в ноге, поставил гипс на 2 недели а потом забыли сообщить что доктор посмотрел и сказал что нет ничего.
Написал Kulagin в ответ mealzzz 10.10.2019 в 17:50:41 | энтропия 3 | # |
Дай бог.
Написал VadKor в ответ mealzzz 10.10.2019 в 07:58:25 | энтропия 3.33 | # |
Берегите яйцы
Написал Дык 10.10.2019 в 08:14:20 | энтропия 4.14 | #
В Госдуме заявили об игнорировании правительством просьб о поддержке армии

так и до бунта недалеко
Написал Дык 10.10.2019 в 08:21:03 | энтропия 4.41 | #
Выбор наших правителей народным голосованием провалился и не может создать подлинно демократическое правительство: кажется, перед нашими глазами рисуется именно такой вердикт истории. Давид ван Рейбрук убедительно и последовательно выступает за возвращение к выбору путем жребия. Возможно, это идея, время которой пришло
Написал Swinston 10.10.2019 в 08:32:55 | энтропия 4.38 | #
Написал Swinston 10.10.2019 в 08:43:59 | энтропия 4.4 | #
Написал Kulagin 10.10.2019 в 08:52:31 | энтропия 3.54 | #
Как там турки, наступают?
Написал Swinston 10.10.2019 в 08:53:16 | энтропия 4.61 | #
таки ой...

Написал fenec-fox в ответ Swinston 10.10.2019 в 15:23:44 | энтропия 3.85 | # |
Вот оно как было-то, вот правда и открылась!
Написал VadKor 10.10.2019 в 10:29:20 | энтропия 4.74 | #
Написал VadKor 10.10.2019 в 10:44:07 | энтропия 4.71 | #
цыфровому подр0чить

https://twitter.com/i/status/1181869399889723397
Написал TipaTankist 10.10.2019 в 10:51:47 | энтропия 5.04 | #
Сука, режЫм лютует! Хотят детей детства лишить! В России предложили ввести штрафы для родителей курящих детей Блять, вот как в детстве не попробовать покурить? Я помню после 4 класса с друзьями покурили кубинские "Лигерос", с куревом завязал аж до 2 курса училища. Поэтому щитаю заметили, что дитё курит, угостили Лигеросом или еще каким говном, чтоб отбило надолго. А то всё блять запретить, оштрафовать.
Написал barmalej 10.10.2019 в 11:00:26 | энтропия 4.7 | #
Это беспощадный капитализм выпил всю нашу водку и не подавился.
Написал TipaTankist 10.10.2019 в 11:01:13 | энтропия 4.25 | #
Ну что, москалики, каковы прогнозы на сегодняшний ногомяч?
Написал Kulagin в ответ TipaTankist 10.10.2019 в 11:53:38 | энтропия 4.27 | # |
Вничью сгоняют наверное, это первое. А смотреть его будете завтра, это второе. Или вы в Мск уже?
Написал TipaTankist в ответ Kulagin 10.10.2019 в 11:56:38 | энтропия 4.1 | # |
Нет, еще в Кр-ске. Согласен по нашему в ночью матч.
Написал TipaTankist 10.10.2019 в 11:42:08 | энтропия 5.04 | #
Ну вот блять, у нас началось https://krasnews.com/news/14775/ Сейчас вопрос, посодют или нет?
Написал VadKor в ответ TipaTankist 10.10.2019 в 11:53:59 | энтропия 3.12 | # |
3-0 в нашу
Написал Данунах в ответ TipaTankist 10.10.2019 в 12:26:47 | энтропия 3.19 | # |
А надо или нет?
Написал VadKor 10.10.2019 в 11:53:42 | энтропия 2.73 | #
НИИБТМЕТ!
Написал Swinston 10.10.2019 в 12:17:21 | энтропия 4.81 | #
Написал TipaTankist в ответ Swinston 10.10.2019 в 12:32:23 | энтропия 3.57 | # |
Нихуя не видать ((
Написал Дык в ответ TipaTankist 10.10.2019 в 13:26:29 | энтропия 3.12 | # |
Особенно с телефона
Написал kermit в ответ Дык 10.10.2019 в 13:29:11 | энтропия 4.66 | # |
Написал Swinston в ответ Дык 10.10.2019 в 13:32:17 | энтропия 4.54 | # |
бля...

Запрос из УВД в ЗАГС — есть ли у некоего чела дети, а если нет, то пачиму.

Ответ ЗАГСа:
Детей таки нет.
Возможные причины:
1. Нетрадиционная сексуальная ориентация.
2. Защищенные половые контакты.
3. Отсутствие сексуального партнера.
4. Так исторически сложилось.
5. Импотенция.
6. По воле Божьей.
7. Медицинские противопоказания.
8. Мама не разрешает, и др.
Написал deMax 10.10.2019 в 12:23:31 | энтропия 4.58 | #
На субботу намечено отмечание окончания строительства в кругу причастных. Конечно, о полном окончании речи не идет, но тянуть дальше уже нельзя. В воскресенье — то же самое, но в кругу друзей. Две эти категории совпадают в личности одного человека. В принципе это естественно, если принять во внимание фактор возраста. Причастные — это друзья сына, которых он периодически мобилизовывал.

Кароче: гуляй рванина от рубля и выше.
Написал Swinston в ответ deMax 10.10.2019 в 12:33:36 | энтропия 3.72 | # |
завалинку заваливать будете?
Написал VadKor в ответ deMax 10.10.2019 в 12:50:25 | энтропия 3.78 | # |
мы тожи причастные все тут
Написал Swinston в ответ VadKor 10.10.2019 в 13:14:23 | энтропия 3.73 | # |
чокнемся с аватаркой на мониторе
Написал Kulagin в ответ deMax 10.10.2019 в 12:55:01 | энтропия 4.06 | # |
Так отопление запущено или праздновать предполагаете в верхней одежде?
Написал deMax в ответ Kulagin 10.10.2019 в 15:06:50 | энтропия 4.25 | # |
Осталось на котле поменять две-три детали типа кранов. Он у сына простоял около 9 лет без работы (перешли на газ). Ну а у меня на газ средствов нет, так что пока буду на твердом топливе.
Написал barmalej в ответ deMax 10.10.2019 в 12:59:17 | энтропия 4.22 | # |
Раздать всем по лопате и пусть греются, картоху там окучивают или канаву. Я всегда так делаю.
Написал barmalej в ответ barmalej 10.10.2019 в 13:01:13 | энтропия 4.45 | # |
Для придания мероприятию праздничной атмосферы можно включить музыку.
Написал barmalej в ответ barmalej 10.10.2019 в 13:03:13 | энтропия 4.07 | # |
Еды не давать. От еды ленность в суставах и стремление улизнуть с Праздника.
Написал deMax в ответ barmalej 10.10.2019 в 15:07:37 | энтропия 3.89 | # |
Севеты ценные. Кое-что применю.
Написал Омон-Ра 10.10.2019 в 12:36:37 | энтропия 4.69 | #
Кулаген, чо за хуйня внатуре, пачму нами руководят нищие губернаторы?

Ранее Левченко внес в Заксобрание законопроект об увеличении своего должностного оклада. Глава региона предложил увеличить свой оклад на 44 процента — с 18,8 до 27,2 тысячи рублей. Также будут увеличены зарплаты 74 человек, замещающих областные государственные должности.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 10.10.2019 в 12:54:11 | энтропия 4.81 | # |
Оклад у наших чиновников, это примерно 15-я — 20-я часть реальной зарплаты. Умножьте и успокойтесь, не нищие.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 10.10.2019 в 12:58:35 | энтропия 4.27 | # |
Волнуюсь, как они, готовим передачку.
Написал Swinston 10.10.2019 в 13:14:41 | энтропия 4.42 | #
Написал Дык в ответ Swinston 10.10.2019 в 13:34:48 | энтропия 2.58 | # |
Крафтъ
Написал VadKor в ответ Дык 10.10.2019 в 14:01:55 | энтропия 3.75 | # |
крафтовый дристЪ
Написал TipaTankist в ответ Swinston 10.10.2019 в 13:34:59 | энтропия 4.25 | # |
Вот потому и хотят запретить крафтовое пиво, видать кто-то из чиновников обосрался, да ещё не дай бог на совещании!
Написал Swinston в ответ TipaTankist 10.10.2019 в 13:41:24 | энтропия 4.2 | # |
вот именно. Мало того, еще три дня совещаний просралпустил.
Написал Kulagin в ответ TipaTankist 10.10.2019 в 13:46:42 | энтропия 4.51 | # |
Идёт очень последовательное наступление на все виды свобод. Со временем будем потреблять продукцию только крупнейших корпораций. Во всех сферах, от пива и сыра до кино и образования.
Запрещают же, например, в западных странах выращивать овощи.
Капитал навязывает нам свою волю.
Написал deMax в ответ Kulagin 10.10.2019 в 15:09:06 | энтропия 4.08 | # |
Это не шутки а суровая действительность.
Написал Kulagin в ответ deMax 10.10.2019 в 15:30:21 | энтропия 3.31 | # |
Да уж какие шутки.
Написал barmalej в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:22:02 | энтропия 4.26 | # |
В Стокгольме, говорят, в черте города есть старые огородные кооперативы, с грядками морковки, кустами крыжовника и прочими радостями деревенской жизни. Я их сам не видел, но в Германии видел. Нормальные такие огороды, с домиками полтора на полтора покрытые рубероидом.
Написал fenec-fox в ответ barmalej 10.10.2019 в 16:25:53 | энтропия 4.04 | # |
Вот-вот. Я всегда подозревал, что наша пропаганда в этом плане очень нагнетает.
Написал barmalej в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 16:43:41 | энтропия 4.04 | # |
А валежник? Вооот, пропаганда не может нагнетать. :)
Написал mealzzz в ответ barmalej 10.10.2019 в 16:41:35 | энтропия 4.49 | # |
в Бостоне просто гигантский огородный парк в центре, правда участки размером с могилку, и выглядит шанхаем. рядом с моим домом начальная школа, они сначала пытались огороды для учеников сделать но было непопулярно, теперь всем желающим рентуют делянки за символические $10 в год, прада ручной полив, река рядом, или из школьных дождевых бочек. Одна соседка там кажый год огород делает.
Написал barmalej в ответ mealzzz 10.10.2019 в 17:29:48 | энтропия 4.34 | # |
Они все выглядят Шанхаем и все очень маленькие.
Тяга человеков к земледелию в крови, как тяга к рыболовству или когда охота например.
Написал mealzzz в ответ barmalej 10.10.2019 в 17:49:34 | энтропия 4.41 | # |
Знаю монастырь иезуитов(!) который огромные учaстки пoд огороды рентует, тоже за копейки. Они правда за городом и земли у них от хуя
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 10.10.2019 в 15:32:33 | энтропия 4.44 | # |
Вот нинада про капитал. В СССР было почти также. ГОСТ и никакой самодеятельности. Во многом система была правильной. Именно по этому я не согласен с Омоном, что не нужно кошмарить малый бизнес. Его не кошмарить нужно, а дрючить проверками и комиссиями по полной!

P. S. Не нужно мне рассказывать, что и при совке были нарушения, отравления, взятки СЭС и т. п. Были, я в курсе. И тем не менее... А фанатизма и перегибов, конечно, допускать нельзя.
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 15:41:15 | энтропия 4.64 | # |
Кстати, про запрет на выращивание овощей на Западе — скорее всего байка. Продавать — да, нельзя или очень сложно. Но для себя — сколько угодно!
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 15:54:32 | энтропия 4.33 | # |
Так в том и дело. Капитал не хочет конкурента, поэтому допустим в Бельгии вы можете без проблем иметь пять кустов смородины, но вот с шестого и последующих будете платить налог.
Написал barmalej в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:04:17 | энтропия 4.44 | # |
Во-первых не смородины, а конопли.
Во-вторых не в Бельгии, а в Голландии.
Если 3(три) куста, то это уже Испания.
Написал Kulagin в ответ barmalej 10.10.2019 в 16:07:45 | энтропия 4.17 | # |
Сказано в Бельгии, значит в Бельгии. Нехуй тут умничать.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 15:48:45 | энтропия 4.77 | # |
Алё, уважаемый! В СССР народ на 90 процентов обеспечивал себя картофелем, и ни одна социалистическая падла-чиновник посметь не могла указывать человеку как именно этот картофель выращивать, а уж про "можно" и "нельзя" я вообще молчу. Какие нахуй ГОСТЫ?
А колхозные рынки с домашней сметаной, творогом, колбасой??
А разгул архитектурного творчества в СНТ? Строй что хочешь, ограничение было только на размер, но так боролись с проявлениями мелкобуржуазных пристрастий, а не со свободой потребительской воли.
Капиталом навязывается определенный формат поведения и сознания. Через простые инструменты (запреты и т.д.) и через сложные — культура, искусство, образование, экономическое стимулирование.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:06:35 | энтропия 4.76 | # |
А разгул архитектурного творчества в СНТ? Строй что хочешь, ограничение было только на размер.
Нефига! У меня бабушка строила дачный домик при позднем уже СССР. Так давала взятки строителям и прорабу, что бы они отступили от типового проекта и сделали (внимание!) в одной из стенок одно окно вместо двух и тамбур к входной двери 1мх2м. На тамбур согласились, а на окно — нет! Сказали, с улицы заметно будет. Так что знаю ситуацию на личном опыте.
В том же товариществе, кстати, следили, что бы у хозяина были и плодовые деревья, и огород, так как оно было "садово-огородным". И беседу в правлении могли устроить, на тему, почему у тебя орехи одни растут и не одного помидора (реальный факт!). Правда, последствий в данном случае не было, можно их было просто послать.
А колхозные рынки с домашней сметаной, творогом, колбасой??
Тоже нефига! И проверки были и лабораторные пробы брали! Самолично видел на Хохляндии "штемпсели" сан. врачей на мясе и сале. Да, я в курсе, что для сан. врача колхозный рынок был Клондайком и Эльдорадо. Но контроль, хоть и формальный иногда, был!
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 16:11:00 | энтропия 4.38 | # |
Так кто против санпроверок???????????????????????????????? Чё вы горбатого лепите? Пусть требуют санпроверки крафтового пива, а не запрещают его как класс.

Про дачные домики просто пиздёжь или какой-то редкий частный случай. Как хотели, так и строили.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:31:33 | энтропия 4.8 | # |
88 год, Крым, видел и слышал лично. По рассказам в др. товариществах была та же примерно ситуация. Пофиг всем стало после 90 г примерно. Тогда да, строй, что хочешь, хоть весь участок застрой. И живность крупнее кролика разрешили заводить. До этого — ни-ни.

Так запрет таки будет? Или снова "возможно, неназванный источник не исключает, эксперты говорят"...
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 16:47:34 | энтропия 4.12 | # |
Конечно будет. Если вводят ГОСТ, а крафтовые сорта ему не соответствуют, то что вам ещё надо?
Написал deMax в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:48:55 | энтропия 3.84 | # |
Этак вы и на самогон ГОСТ введёте.
Написал Kulagin в ответ deMax 10.10.2019 в 16:58:44 | энтропия 4.52 | # |
Наоборот, я призываю к неповиновению. Это fenec-fox демонстрирует признаки коллаборационистского поведения.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 10.10.2019 в 17:10:05 | энтропия 4.49 | # |
Не коллаборационистского, а конформистского ))

Да, я склонен к конформизму с существующей властью во многих вопросах. Большим грехом это не считаю ))
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 17:12:41 | энтропия 4.36 | # |
Существующая власть — гауляйтер Капитала.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 10.10.2019 в 17:13:30 | энтропия 4.7 | # |
"Может вы, батюшка, еще и партийный?" (с)
Написал deMax в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:42:41 | энтропия 4.17 | # |
Были строгие ограничения на площадь и этажность.
Написал fenec-fox в ответ deMax 10.10.2019 в 16:46:33 | энтропия 4.23 | # |
Гляньте диалог выше. Там не об этажности речь )
Написал deMax в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 16:47:59 | энтропия 4.22 | # |
Я про "как хотели,так и строили".
Написал Kulagin в ответ deMax 10.10.2019 в 16:51:56 | энтропия 4.5 | # |
Я про размеры написал:

Строй что хочешь, ограничение было только на размер, но так боролись с проявлениями мелкобуржуазных пристрастий, а не со свободой потребительской воли.

Зато любую хуйню можно было изобразить вместо домика. А вот допустим в Германии надо выбрать из перечня утвержденных проектов и потом заключить договор с фирмой из перечня рекомендуемых. Фиг бы вы смогли сами себе построить дом.
Написал Данунах в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:58:16 | энтропия 4.6 | # |
Однозначно пиздеж!

Все детство провел на строительстве дедова дачного домика, потом студентом шабашил на строительстве пару сезонов, потом свой (родительский) строил.

По площади и высоте ограничивали, размещение на участке было регламентировано, в остальном никого не ебало что ты строишь. Слышал, что отдельные ебанутые товарищества принимали типовые проекты и сами следили за их соблюдением, но сам с таким не сталкивался.

Кстати, в поселке где дедова дача была — участки были по 12 — 20 соток (в конце 50х — 60е давали такие), и дома у народа частенько были немаленькой площади — ну так у них там несколько поколений семьи летом паслось, и общее количество внуков за десяток переваливало.
Написал Kulagin в ответ Данунах 10.10.2019 в 17:05:01 | энтропия 4.35 | # |
Я личными руками две дачи построил, будь они прокляты. Насмотрелся на чудеса архитектуры вокруг.
Написал fenec-fox в ответ Данунах 10.10.2019 в 17:06:21 | энтропия 4.71 | # |
Однозначно пиздеж!
Слышал, что отдельные ебанутые товарищества принимали типовые проекты и сами следили за их соблюдением, но сам с таким не сталкивался.
Все-таки слышали? А я именно сталкивался. О чем и рассказываю.
Написал Данунах в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 17:18:45 | энтропия 4.42 | # |
А зачем вы про это рассказываете? Мы же за государственную политику перетираем.
А придурков всегда хватало, и они почему-то всегда рвутся поруководить, хоть садовым товариществом.
Написал fenec-fox в ответ Данунах 10.10.2019 в 17:24:55 | энтропия 4.55 | # |
А какова была госполитика? Вы видели дачные товарищества с такими порядками, я — с противоположными. Какой вариант был госполитикой, а какой — ее нарушением?
Написал Данунах в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 18:08:21 | энтропия 4.39 | # |
Не нарушением, а самодеятельностью.
Государственный вариант был в государственных документах. Там не было про типовые.
Написал fenec-fox в ответ Данунах 10.10.2019 в 18:17:02 | энтропия 4.47 | # |
Самодеятельность и есть нарушение.

Если знакомы с документами того времени, соглашусь, перегибы на местах.
Хотя возможны еще различия в законах разных республик. Я наблюдал описанное на Украине.
Написал Данунах в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 18:59:14 | энтропия 4.57 | # |
Самодеятельность и есть нарушение.
Эта фраза очень много говорит о вас...
Написал fenec-fox в ответ Данунах 10.10.2019 в 20:51:11 | энтропия 4.61 | # |
Это существует независимо от моего сознания ))
Большинство самодеятельностей (за исключением художественной) расценивалось и расценивается соответствующими органами, как нарушение. Сейчас менее строго, раньше более.
Самодеятельность в строительстве это нарушение СНиПов или отступление от проекта. Авторский надзор, архитектурный надзор быстро докажут, как ты не прав и заставят переделать. Иначе — разрушения и жертвы, как в том аквапарке.
Самодеятельность на дороге это нарушение ПДД, в лучшем случае штраф, в худшем — авария и жертвы.
Самодеятельность в бухучете это нарушение ПБУ. Обходится без жертв, как правило, но аудит и налоговая вкатят люлей.
Ну и так далее... Так что качества моей скромной персоны тут ни при чем.
Написал Данунах в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 21:48:21 | энтропия 4.31 | # |
Вы как-то так взяли и перевернули всё.
Речь же о самодеятельном ужесточении правил в данном случае.
Написал fenec-fox в ответ Данунах 10.10.2019 в 21:55:47 | энтропия 4.74 | # |
Перечитал ветку. Да, пожалуй соглашусь, первоначально слово "самодеятельность" шло в другом контексте. Потом смысл "уплыл". Последний комент беру назад ))
Написал coen в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 22:46:08 | энтропия 4.64 | # |
Касательно взятого назад камента -
Самодеятельность самодеятельности рознь. Бывает приходишь в коллектив, а там все работают по неверно понятым инструкциям, приемам и навыкам перенесенным с допотопного оборудования и по несколько раз перетолкованным в пересказах "знатоков" технологиям. И тогда работа согласно правил и инструкций превращается в самодеятельность. Мануал никто никогда не хочет читать. В лучшем случае просят показать ту страницу где написано "самое главное". А как правило "покажи как". Ну а после третьего показа все обращается в свою противоположность, как в испорченном телефоне. И это становится традицией. А любое отступление от традиции — самодеятельность.
Написал fenec-fox в ответ coen 10.10.2019 в 23:43:53 | энтропия 4.49 | # |
Сталкивался. "Я всегда так делал, и до меня чел. работал, он тоже так делал, и в соседнем отделе так делают..." Тыканье (условно) мордой в инструкцию или правила помогает с трудом, иногда сопровождается обидами и скандалами.
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 23:54:54 | энтропия 4.55 | # |
У меня друг-однокурсник так поругался с руководителем проекта перед защитой. Он был ОТНЗист-практик, в НИСе несколько лет проработал, с секундомером все лавы облазил, а она знала нормирование чисто в теории и то не очень. Какой-то он расчет предлагал применить, а она уперлась — нет, так никто никогда не делал, не занимайтесь самодеятельностью. И ни в какую. Пока он не нашел учебник с этой методикой и какой-то внутренний циркуляр "Воркутауголь" с ней же. Принес, ткнул носом. Надо отдать должное, признала ошибку и больше не выступала ))
Написал Данунах в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 15:50:21 | энтропия 4.28 | # |
В Германии установили стандарт на пиво. В итоге все разнообразие вкусов немецкого пива превратилось просто в немецкое пиво, а сами немцы предпочитают бельгийское при каждом удобном случае.
Написал barmalej в ответ Данунах 10.10.2019 в 16:12:13 | энтропия 4.2 | # |
главное, что не Туборг
Написал Kulagin 10.10.2019 в 13:18:24 | энтропия 4.73 | #
Минтруд России актуализирует перечень профессий иностранных граждан – квалифицированных специалистов, имеющих право на прием в гражданство РФ в упрощенном порядке.

На основании предложений федеральных органов исполнительной власти перечень планируется дополнить следующими профессиями (специальностями, должностями): врач-педиатр участковый, врач-психиатр детский, врач-психиатр детский участковый, врач-психиатр подростковый, врач-психиатр подростковый участковый, врач-психиатр участковый, врач-психиатр-нарколог, врач-терапевт участковый, врач-хирург, врач-эпизоотолог, гидромелиоратор, зоотехник, корреспондент, медицинская сестра участковая, механизатор, операционная медицинская сестра, редактор, рыбовод, слесарь по ремонту сельскохозяйственного оборудования, слесарь по ремонту сельскохозяйственной техники, слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин, технолог пищевой и перерабатывающей промышленности, технолог сельскохозяйственного производства, тракторист-комбайнер, тракторист-машинист, тракторист-механизатор, фельдшер, энтомолог.
Написал barmalej в ответ Kulagin 10.10.2019 в 13:21:51 | энтропия 2.85 | # |
Энтомолог?
Написал barmalej в ответ barmalej 10.10.2019 в 13:51:27 | энтропия 4.66 | # |
Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза
Написал Kulagin в ответ barmalej 10.10.2019 в 13:56:35 | энтропия 2.75 | # |
Рыбовод!
Написал barmalej в ответ Kulagin 10.10.2019 в 13:59:06 | энтропия 4.24 | # |
Их, кстати, нехватает. Читал где-то. Не хочет народ учиться на рыбовода, неперспективно.
Написал barmalej в ответ Kulagin 10.10.2019 в 13:28:21 | энтропия 4.49 | # |
А трэйдер на Forex и SDF, специалист по валютным парам, свопам и фьючерсам вам не нужен?
Написал Kulagin в ответ barmalej 10.10.2019 в 13:33:14 | энтропия 4.2 | # |
Дойдёт и до них. Плановое замещение народных масс только начинается.
Написал Kulagin 10.10.2019 в 13:20:52 | энтропия 3.22 | #
Вот вам и рывок.
Написал kermit 10.10.2019 в 13:28:14 | энтропия 5.18 | #
Очень смешной документ попал в социальные сети Дзержинска. Местная полиция, расследуя уголовное дело, отправила запрос в ЗАГС с просьбой уточнить, есть ли у гражданина дети. И если нет, то почему.

В ЗАГСе предоставили достойный ответ
Написал Swinston 10.10.2019 в 13:28:31 | энтропия 4.78 | #
Как кто-то написал сегодня в очень-очень сильной статье, они (курды – ред.) не помогли нам во время Второй мировой войны, они не помогли нам, в качестве примера, в Нормандии, — заявил американский лидер журналистам.

В свою очередь издание Daily Beast отмечает, что президент США сослался на колонку на консервативном сайте Townhall.

Автор данного текста отметил, что «курды не пришли к нам на помощь в Нормандии». При этом, по словам колумниста, они не оказали поддержку американцам и во время Корейской и Вьетнамской войн, а также в ходе военной кампании в Афганистане.
Написал kermit в ответ Swinston 10.10.2019 в 13:30:24 | энтропия 3.53 | # |
А могли помочь. :)
Написал Swinston в ответ kermit 10.10.2019 в 13:33:33 | энтропия 3.85 | # |
если б не были пидарасами в плохом смысле...
Написал kermit в ответ Swinston 10.10.2019 в 13:39:29 | энтропия 3.54 | # |
Во всех смыслах. :)
Написал OratorFree 10.10.2019 в 15:12:20 | энтропия 5.03 | #
15:02 Президент продолжает отвечать вопросом на вопрос, жалуется на то, какая тяжелая у него работа.

"Приходите, сядьте вместо меня на Банковую, решайте вопросы", — говорит Зеленский.

15:00 "Я не занимаюсь популизмом", — говорит Зеленский.
Написал OratorFree 10.10.2019 в 15:15:08 | энтропия 4.99 | #
По теме оффтопа :
Лауреат Нобелевской премии по физике 2019 года астроном Мишель Майор (Michel Mayor) заявил, что люди никогда не покинут Солнечную систему и не переселятся на планеты у других звезд. По мнению ученого, пригодные для колонизации планеты находятся слишком далеко. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.
"Чужие" здесь не ходят и не будут ходить. А мы там не будем ходить.
Написал Kulagin в ответ OratorFree 10.10.2019 в 15:34:58 | энтропия 4.41 | # |
Это моя гипотеза, а не какого-то там майёра. Выглядит она так: Проектировщик вселенной разнёс зоны, пригодные для существования жизни, на такое расстояние, чтобы разумные существа не смогли встретиться, пока не достигнут определенного уровня развития.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 10.10.2019 в 15:37:02 | энтропия 4.25 | # |
Речь о том, что такого развития просто не достигнуть. Ибо физический запретЪ!
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 15:56:55 | энтропия 4.45 | # |
Откуда вы знаете? Сегодняшние возможности человечества лет 500 назад были непредставимы. А 500 лет для истории меньше, чем пустяк.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 10.10.2019 в 16:22:53 | энтропия 4.55 | # |
Да, не представимы. Мы сделали много такого, о чем 500 лет назад не знали. Но тогдашние представления о законах физики этого не запрещали, просто о них не знали. Сейчас же речь идет именно о фундаментальных запретах. Если от них отказываться, нужно полностью менять ВСЕ представления о физической картине Вселенной. Не дополнять, как в последние 500 лет, а именно коренным образом менять.
Конечно, теоретически возможно все. "Ученые скрывают" и все такое... но это очень маловероятно.
Написал Данунах в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 17:00:47 | энтропия 4.39 | # |
Тогдашние представления не то что о законах физики, о законах мироздания запрещали. Например, при взлете можно было разбиться о небесную твердь.
Написал fenec-fox в ответ Данунах 10.10.2019 в 17:12:35 | энтропия 4.29 | # |
То есть люди никогда не видели летающих птиц? Не запускали воздушных змеев?
Написал Данунах в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 17:19:37 | энтропия 3.46 | # |
Птицы на Луне?
Написал fenec-fox в ответ Данунах 10.10.2019 в 17:41:17 | энтропия 4.68 | # |
Какие птицы на Луне? Вы вроде говорили о запрете на возможность полета вообще. Хотите на Луну — пожалуйста: Сирано де Бержерак "Иной свет, или государства и империи Луны". Почти 400 лет назад написана. Вроде что-то и у древних такое было, у Апулея вроде. Но тут могу ошибаться. Да, это фантастика, но такая возможность допускалась. Путешествие описано недостоверно — так как раз по незнанию.
Написал Данунах в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 18:10:21 | энтропия 4.22 | # |
Апулей вообще в осла превращался. Это у них была ненаучная фантастика такая. И полеты там же.
Написал fenec-fox в ответ Данунах 10.10.2019 в 18:29:41 | энтропия 4.54 | # |
Может не Апулей, тут не настаиваю. Но у Сирано, а тем более у Фламмариона, уже вполне научная фантастика. Ну Фламмарион сильно позднее, это да. А ранее кто-то Луну считал небесным телом, аналогичным Земле, кто-то — атмосферным явлением. Вторые, возможность долететь до нее отрицали (нельзя долететь до миража или до горизонта). Но это были гипотезы, соответствующие развитию науки на тот момент. Ну выяснилось, что Луна — небесное тело, что между Луной и Землей нет воздуха (на воздушном шаре с гусями не долететь)... Но это не изменило коренным образом картину мира.

А вот если доказать, что можно превысить скорость света, тогда СТО и ОТО идут лесом, и нужно искать новые объяснения тысячам известных фактов. Тогда вся физика к черту!
Написал deMax в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 18:33:52 | энтропия 4.13 | # |
Туды ей и дорога. Не простим ей слоников с черепахой!
Написал fenec-fox в ответ deMax 10.10.2019 в 18:39:20 | энтропия 5.05 | # |
Слоников не простим однозначно!!!

Написал Данунах в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 19:06:19 | энтропия 4.53 | # |
Любая физическая теория есть модель, которая позволяет решать определенные задачи. Появятся новые задачи — будут разработаны новые модели. И, как правило, теории не идут лесом, просто их область применения обретает границы.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 17:10:42 | энтропия 4.64 | # |
Какой вы самонадеянный. Смотри-ка, — достигли предела! Ха-ха-ха....
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 10.10.2019 в 17:20:43 | энтропия 4.57 | # |
Про предел я вроде нигде не писал... Физический запрет. Пока так. Теоретический лазейки есть и сейчас: червоточины и все такое... Где-то в "Ученых против мифов" была лекция на эту тему. Короче, с практической реализацией все очень хреново (
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 17:37:01 | энтропия 4.19 | # |
Так всегда бывает, пока не случится очередного прорыва.
Написал barmalej в ответ Kulagin 10.10.2019 в 17:39:19 | энтропия 3.91 | # |
На новых физических принципах!
Написал Kulagin в ответ barmalej 10.10.2019 в 17:40:18 | энтропия 4.17 | # |
Откуда мне знать на новых или на старых, я тупой гуманитарий.
Написал barmalej в ответ Kulagin 10.10.2019 в 17:56:07 | энтропия 4.34 | # |
Идея о том, что скорость света максимальна, конечна и постоянна в нашей Вселенной — аксиома, то есть принятое на веру утверждение.
Написал barmalej в ответ barmalej 10.10.2019 в 18:01:43 | энтропия 4.33 | # |
Значит выберемся ли мы из этого захолустья или так и будем прозябать на окраине Млечного пути где-то в рукаве Ориона.
Написал barmalej в ответ barmalej 10.10.2019 в 18:02:33 | энтропия 3.5 | # |
Зависит от веры.
Написал barmalej в ответ barmalej 10.10.2019 в 18:05:28 | энтропия 3.42 | # |
Слепой веры.
Написал fenec-fox в ответ barmalej 10.10.2019 в 18:14:10 | энтропия 4.2 | # |
Вы отрицаете опыт Майкельсона-Морли? ))
Написал deMax в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 18:28:41 | энтропия 4.86 | # |
С этим опытом далеко не всё чисто. Посмотрите Маринова.
Написал fenec-fox в ответ deMax 10.10.2019 в 18:32:03 | энтропия 4.35 | # |
Почитаю, спасибо. Ну так потом и другие опыты вроде были, и вроде как все сошлось. Да и повторяли вроде где-то в Австралии в конце 90-х, тоже все сошлось...
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 10.10.2019 в 17:47:49 | энтропия 4.93 | # |
Так я сам только рад буду! ))

Я лишь пытался вам указать, что "невозможность" 300 — 500 лет назад и "невозможность" сейчас носят несколько разный гносеологический характер.
Написал fenec-fox в ответ OratorFree 10.10.2019 в 15:35:42 | энтропия 3.65 | # |
Чужой нашему чужому нам не чужой! Или чужой?
Написал OratorFree в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 15:57:29 | энтропия 4.07 | # |
Чужой чужому глаз не выклюет.
Написал barmalej в ответ OratorFree 10.10.2019 в 16:48:02 | энтропия 4.73 | # |
Я крикнул: "Галактике стыдно за вас!"-
В ответ они чем-то мигнули.
Написал fenec-fox 10.10.2019 в 15:42:17 | энтропия 4.96 | #
Как выводят, шельмы!

Написал VadKor 10.10.2019 в 16:12:34 | энтропия 3.37 | #
Цифровой колхоз
Написал VadKor 10.10.2019 в 16:15:47 | энтропия 4.1 | #
Как думаете, перестановки в Кремле улучшат ситуацию в стране?
Написал fenec-fox в ответ VadKor 10.10.2019 в 16:32:11 | энтропия 4.09 | # |
"Рокировчка"? (с)
Написал kermit в ответ VadKor 10.10.2019 в 16:40:05 | энтропия 4.35 | # |
А вы, друзья, как ни садитесь …
Написал VadKor 10.10.2019 в 16:26:32 | энтропия 3.86 | #
В Московском зоопарке серьёзно заболел манул
Написал fenec-fox в ответ VadKor 10.10.2019 в 16:32:37 | энтропия 3.69 | # |
Не гладили котика, суки!
Написал kermit 10.10.2019 в 16:43:45 | энтропия 4.45 | #
10 октября 1503 года монахами Московского Кремля впервые была получена настоящая русская водка. :)
Написал barmalej 10.10.2019 в 16:52:03 | энтропия 5.2 | #
Написал VadKor в ответ barmalej 10.10.2019 в 16:55:47 | энтропия 4.63 | # |
Написал VadKor в ответ VadKor 10.10.2019 в 16:56:34 | энтропия 4.64 | # |
Написал VadKor в ответ VadKor 10.10.2019 в 16:57:08 | энтропия 4.65 | # |
Написал mealzzz в ответ VadKor 10.10.2019 в 17:59:36 | энтропия 4.13 | # |
бред, надо нах все эти министерства пердюкинских районов нах обьединить в федеральное и то же в образовании сделать
Написал deMax в ответ mealzzz 10.10.2019 в 18:30:11 | энтропия 4.02 | # |
Хотите загубить такой социальны
Написал deMax в ответ deMax 10.10.2019 в 18:31:58 | энтропия 4.34 | # |
Хотите загубить такой социальный лифт? И как тогда из дворников в министры попадать, пусть и мухосранского масштаба?
Написал fenec-fox в ответ mealzzz 10.10.2019 в 18:34:02 | энтропия 4.53 | # |
О, +100500.
А вот Ёйодик тут мне доказывал, что в каждом Задрищенске должен быть свой министрЪ. И никакого диктата из центра!
Написал deMax в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 18:37:43 | энтропия 4.61 | # |
Так!
Я хотел бы венчаться на царство
Или просто ходить под венцом.
Написал Swinston в ответ deMax 10.10.2019 в 18:48:55 | энтропия 4.46 | # |
так-то-так, но вот вычитал пропущенное сообщение, что под утеплитель на чердаке пленку не положыли.

Ежели серьезно, то зря.

Через год впитает утеплитель пар из комнаты и перестанет утеплять. А зимой еще и замерзнет нах.

Очень рекомендую — напрячься на пленку и переложыть, пока морозы не пизданули. У Вас же там совсем немного ее надо.
Написал deMax в ответ Swinston 10.10.2019 в 19:14:33 | энтропия 4.47 | # |
Имеем:
Потолок, пропускающий водяные пары, поверх которого уложена не пропускающая пар пленка, и утеплитель.
Зима. Пар проходит потолок и конденсируется на пленке, отчего потолок намокает и гниет ударными темпами. И это не умозрительные соображения, а жизненный опыт.

Далее. Никогда на чердаках деревенских домов не наблюдал увлажнения перекрытия. Разумеется, если потолок сделан не кривыми ручками.
Мало того. Если хотите получить качественный столярный лес, то сушите доски на чердаке года три-четыре.
Написал mealzzz в ответ deMax 10.10.2019 в 19:18:07 | энтропия 4.25 | # |
чердак дожен вентилироваться. эта вентиляция и осушит утеплитель. Мы пару вентиляционных дыр в крыше добавили по совету строителя и стало теплее в доме кстате
Написал Swinston в ответ mealzzz 11.10.2019 в 09:22:33 | энтропия 4.26 | # |
тогда картонку сверху утеплителя надо убирать, чтобы он мог вентилироваться
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 10.10.2019 в 18:45:32 | энтропия 4.45 | # |
ёйдику явно не хватает йёду, поэтому глаза выпучены и речь бессвязна
Написал mealzzz 10.10.2019 в 19:15:37 | энтропия 4.64 | #
Apple удалила приложение, позволявшее отслеживать перемещения полиции в Гонконге, пишет Reuters.

По данным агентства, это приложение могли использовать для того, чтобы устраивать засады на полицейских.

хуя себе приложение
Написал tenj2 10.10.2019 в 20:55:29 | энтропия 4.5 | #
"Если ваши деньги, любовницы, дети на Западе"
Написал 128742 10.10.2019 в 21:40:29 | энтропия 4.88 | #
Чо правда или опять клевещут суки? Только ведь душа стала петь от гордости за славян и вот опять ведро говна вылили

Написал tenj2 10.10.2019 в 21:40:46 | энтропия 3.73 | #
Где Гретта? Бездарная трата энергии на майнинг!
Написал tenj2 10.10.2019 в 21:52:52 | энтропия 5.08 | #
В 20 км от Москвы, в посёлке Горки Ленинские, есть научно-культурный центр «Музей В. И. Ленина». В нём до сих пор работают компьютеры Apple II.
Музей был открыт в 1987 году, за несколько лет до распада СССР. Его создатели сразу решили, что будут удивлять посетителей новыми технологиями.
Основная экспозиция состоит из пяти частей, посвящённых различным этапам жизни Ленина.
В центре каждого зала — куб из почти чёрного стекла. Внутри него — шестиминутное зрелище, подчинённое электронике. Здесь сосредоточены все виды технических демонстрационных средств: кино, видео, слайд-проекция, музыка, уникальные записи выступлений В.И. Ленина, световые и оптические эффекты, лазерная проекция, дымовая и снеговая машины.

Написал VadKor в ответ tenj2 10.10.2019 в 22:11:49 | энтропия 4.3 | # |
Я ездил в ленинские горки,
Там Ленин жил любя народ,
а если верить поговорке,
то и сейчас он там живет.

В то недалекое когда-то
я не смутил его покой,
я приезжал туда поддатый,
и возвращался никакой...
Написал mealzzz 10.10.2019 в 22:23:56 | энтропия 4.71 | #
21:07 У десятков самолетов Boeing обнаружили опасные трещины
бобик сдох?
Написал VadKor в ответ mealzzz 10.10.2019 в 22:26:04 | энтропия 3.64 | # |
я знаю все твои трещщинки аааа
Написал гипсовый кластер в ответ mealzzz 11.10.2019 в 06:08:11 | энтропия 5.18 | # |
статья про то, где собственно трещины
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер 11.10.2019 в 07:03:34 | энтропия 3.43 | # |
А бабочка крылышками блям блям блям блям, бля
Написал Дык в ответ mealzzz 11.10.2019 в 07:13:49 | энтропия 3.47 | # |
шмяк шмяк, извините
Написал mealzzz в ответ Дык 11.10.2019 в 07:50:04 | энтропия 3.85 | # |
Бобик может и блям. Пронесло пока.
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер 11.10.2019 в 07:08:28 | энтропия 4.55 | # |
Пока проверено свыше 800 самолетов. У 38 был обнаружен указанный дефект.

Произведено почти 7 тыс. самолетов NG.

Как тебе такое, Илонмаск Дмитрий Анатольевич?
Написал VadKor 10.10.2019 в 23:18:54 | энтропия 3.78 | #
а кстате 3-0 пока, как я и говорил
Написал VadKor в ответ VadKor 10.10.2019 в 23:43:03 | энтропия 2.92 | # |
ну не угадал
Написал fenec-fox 11.10.2019 в 00:14:41 | энтропия 4.77 | #
Написал tenj2 11.10.2019 в 00:30:58 | энтропия 4.47 | #
Вчера трясли пробиркой, а сегодня — Гретой Тунберг
Написал fenec-fox в ответ tenj2 11.10.2019 в 00:32:40 | энтропия 4.57 | # |
За ноги надо потрясти,
Глядишь, чего и звякнет!
Написал Данунах в ответ tenj2 11.10.2019 в 02:20:22 | энтропия 4.2 | # |
Главное, что не Туборг
Написал mealzzz 11.10.2019 в 02:19:27 | энтропия 4.62 | #
Зеленский выдержал 14-часовой КВН-марафон на рынке.
Гвозди бы делать из этих блядей!
Написал mealzzz 11.10.2019 в 03:57:40 | энтропия 4.64 | #
02:56 Гость на свадьбе съел горячий рыбный пирог и умер.
Омоновских щнырей к ответу!
Написал Дык в ответ mealzzz 11.10.2019 в 04:36:09 | энтропия 4.15 | # |
Россиянки убили надзирательницу в пакистанской тюрьме
Написал mealzzz в ответ Дык 11.10.2019 в 06:59:01 | энтропия 4.7 | # |
06:41 «Покойник» вернулся домой после собственных похорон
Написал Дык 11.10.2019 в 05:08:55 | энтропия 4.36 | #
Я мать-одиночка и посещаю колледж вместе с моей сестрой. Пару недель назад я попросила моего соседа, приятного молодого человека, посмотреть за детьми пару часов, когда я уйду на учёбу и моей сестры не будет дома, и он согласился. Если он нянчит детей и не берёт деньги, могу я подать на него в суд и потребовать алименты, раз он принял на себя роль отца?? Я уверена, что я смогу убедить суд, что он принял роль отца, а ведь именно так в нашем штате определяется, кто должен платить алименты.
Написал deMax в ответ Дык 11.10.2019 в 05:23:40 | энтропия 4.38 | # |
Юридически всё правильно и ничего стыдного в этом нет. (присказка моего приятеля)
Написал Дык в ответ deMax 11.10.2019 в 05:56:08 | энтропия 3.96 | # |
не надо стесняться брать от жизни максимум !
Написал Дык 11.10.2019 в 05:36:12 | энтропия 4.48 | #
Галор сравнительное благополучие стран объясняет генетическим разнообразием народов, проживающих на одной и той же территории. Чем больше разнообразие, тем труднее действовать сообща и больше конфликтов. Он исходит из теории, что основные варианты современного человека появились в Африке и далее расселились по планете. Поэтому, чем ближе та или иная территория к Африке, тем больше разнообразие и больше соответствующих проблем. Ниже его график, содержащий эту корреляцию. В соответствии с этой статистикой, Африке как раз суждено быть самым неблагополучным континентом.

в РФ тоже все плохо
Написал VadKor 11.10.2019 в 08:14:17 | энтропия 4.03 | #
Названы самые большие яйца России
Написал kermit в ответ VadKor 11.10.2019 в 08:25:19 | энтропия 3.79 | # |
Это сегодня День Яйца!
Написал VadKor в ответ kermit 11.10.2019 в 10:22:35 | энтропия 3.3 | # |
правого или левого?
Написал kermit в ответ VadKor 11.10.2019 в 12:23:46 | энтропия 3.87 | # |
А вам какого хотелось бы? :)
Написал VadKor в ответ kermit 11.10.2019 в 12:45:43 | энтропия 3.18 | # |
мне оба нужны
Написал kermit в ответ VadKor 11.10.2019 в 12:48:15 | энтропия 3.3 | # |
Но левое тяжелее? :)
Написал VadKor в ответ kermit 11.10.2019 в 12:57:04 | энтропия 3.03 | # |
скорее правое
Написал kermit в ответ VadKor 11.10.2019 в 13:25:29 | энтропия 4.23 | # |
Ну значит праздник у обоих, но правое поздравить первым. :)
Написал VadKor в ответ kermit 11.10.2019 в 13:31:47 | энтропия 3 | # |
принято.
Написал Дык 11.10.2019 в 08:25:36 | энтропия 5.22 | #
Написал Kulagin в ответ Дык 11.10.2019 в 09:10:17 | энтропия 5.27 | # |
Зря смеётесь, существует укорененная традиция изображения спиртных напитков в натюрмортах.

Вот, допустим, Ван Гог, натюрморт с абсентом:

Написал Kulagin в ответ Kulagin 11.10.2019 в 09:11:45 | энтропия 5.29 | # |
Сезанн, Натюрморт с бутылкой мятного ликёра:

Написал Kulagin в ответ Kulagin 11.10.2019 в 09:21:10 | энтропия 5.04 | # |
В. Маковский, "В пивной":

Написал Kulagin в ответ Kulagin 11.10.2019 в 09:23:35 | энтропия 5.24 | # |
П.П. Кончаловский (дедушка режиссёра), "Пиво и вобла", 1912 г.

Написал VadKor 11.10.2019 в 08:53:57 | энтропия 4.71 | #
Написал VadKor в ответ VadKor 11.10.2019 в 08:54:35 | энтропия 3.45 | # |
Супервеликая суперелая суперакула
Написал VadKor в ответ VadKor 11.10.2019 в 08:54:51 | энтропия 3.28 | # |
*суперБелая
Написал Kulagin 11.10.2019 в 09:33:55 | энтропия 4.66 | #
Тревожная новость вновь пришла из Минздрава.
Минздрав России утвердил новые правила прохождения медицинской комиссии для получения водительских прав. Обязательным станет тест на определение маркеров, свидетельствующих о хроническом алкоголизме.
Согласно новым правилам, утвержденным приказом Минздрава России, водители, претендующие на получение прав или граждане, желающие вернуть себе права после истечения срока лишения, в обязательном порядке будут проходить тест на определение маркера, который указывает на хронический алкоголизм.
Речь идет о так называемом CDT-тесте (анализ крови для определения карбогидрат-дефицитного трансферрина). Ранее подобный анализ проводился по желанию врача, теперь он станет обязательным. По новым правилам, если концентрация CDT выше 1,2%, гражданина направят в наркодиспансер, где в ходе дальнейших исследований будут определять, годен ли он к вождению автомобиля.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 11.10.2019 в 10:49:26 | энтропия 4.51 | # |
Пора развевать общественный транспарт на беспилотниках. Лабалатоирии аплодируют стоя этой новации. Я щетаю — наннотехнологично блять. И цифровизовано.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 11.10.2019 в 11:05:00 | энтропия 3.42 | # |
Да вы бухой!
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 11.10.2019 в 11:55:12 | энтропия 4.3 | # |
Имею право! Дочке 3 годика.
Жаль не выпить.
Написал Swinston в ответ Омон-Ра 11.10.2019 в 11:58:56 | энтропия 3.46 | # |
поздравляю!
Написал VadKor в ответ Омон-Ра 11.10.2019 в 12:12:04 | энтропия 3.32 | # |
Поздравляю
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 11.10.2019 в 12:40:21 | энтропия 3.46 | # |
Поздравляю!
Написал fenec-fox в ответ Омон-Ра 11.10.2019 в 12:57:02 | энтропия 3.39 | # |
Присоединяюсь
Написал barmalej в ответ Омон-Ра 11.10.2019 в 13:33:31 | энтропия 3.46 | # |
Поздравляю!
Написал Дык в ответ Омон-Ра 11.10.2019 в 16:10:01 | энтропия 3.42 | # |
Многие лета!
Написал fenec-fox 11.10.2019 в 11:22:20 | энтропия 5.05 | #
Привет, москалики!
Опять пятницу просрете? ))

Написал Swinston в ответ fenec-fox 11.10.2019 в 11:40:52 | энтропия 4.66 | # |
Написал Kulagin в ответ Swinston 11.10.2019 в 13:29:01 | энтропия 4.22 | # |
Правильная грудь. Важен не размер, а упругость и красивая форма!
Написал Swinston в ответ Kulagin 11.10.2019 в 13:39:53 | энтропия 4.59 | # |
Написал Kulagin в ответ Swinston 11.10.2019 в 13:50:36 | энтропия 4.2 | # |
Да, сельское хозяйство у нас на подъёме.
Написал Swinston в ответ Kulagin 11.10.2019 в 15:00:40 | энтропия 4.8 | # |
Написал fenec-fox в ответ Swinston 11.10.2019 в 15:03:03 | энтропия 3.68 | # |
В подоле принесла? )
Написал Swinston в ответ fenec-fox 11.10.2019 в 15:31:59 | энтропия 5.02 | # |
у нее ящега нибыло

Написал Дык в ответ Kulagin 11.10.2019 в 16:11:03 | энтропия 3.83 | # |
На каком подъёме? Денег на спецодежду нет
Написал Swinston в ответ Дык 11.10.2019 в 16:44:50 | энтропия 4.07 | # |
кагЪ нетЪ? Она вон из нее трудовой пот выжымаетЪ.
Написал Дык в ответ Swinston 11.10.2019 в 17:05:41 | энтропия 3 | # |
Держится
Написал Данунах в ответ Kulagin 11.10.2019 в 19:16:51 | энтропия 4.01 | # |
Слово "сельское" лишнее.
Написал kermit 11.10.2019 в 12:45:11 | энтропия 4.59 | #
Нобелевскую премию мира 2019 года получил премьер-министр Эфиопии Абий Ахмед Али, поспособствовавший разрешению приграничного конфликта с Эритреей.
Грета Тунберг пролетела. :)
Написал fenec-fox в ответ kermit 11.10.2019 в 12:57:25 | энтропия 3.82 | # |
А ее не на следующий год выдвигали?
Написал kermit в ответ fenec-fox 11.10.2019 в 13:29:52 | энтропия 4.1 | # |
Она была у букмекеров фаворитом на этот год. :)
Написал fenec-fox в ответ kermit 11.10.2019 в 13:32:17 | энтропия 4.24 | # |
Ясно.
Интересно, Кулагин делал ставку? ))) Или он только по футболу?
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 11.10.2019 в 13:38:55 | энтропия 4.17 | # |
Только футбол. Вчера проиграл немного, не поверил в наших.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 11.10.2019 в 13:55:55 | энтропия 4.56 | # |
Нехорошо, нехорошо... Пессимизм и неверие в собственные силы.

С другой стороны, кто бы не победил, вы получаете удовлетворение. Если наши — моральное, если не наши — материальное. Ловко! ))
Написал VadKor в ответ kermit 11.10.2019 в 13:32:19 | энтропия 3.57 | # |
кто-то сорвал кушЪ
Написал VadKor 11.10.2019 в 14:04:17 | энтропия 4.4 | #
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов заявил, что в понедельник, 14 октября, депутаты нижней палаты российского парламента поднимут вопрос о снятии моратория на смертную казнь
Написал deMax в ответ VadKor 11.10.2019 в 14:09:58 | энтропия 4.71 | # |
Давно пора.
Когда-то это называлось "высшая мера социальной защиты". Отличное определение.
Написал barmalej 11.10.2019 в 14:21:38 | энтропия 4.52 | #
будьте хорошими соседями, не убивайте друг друга
Написал Омон-Ра 11.10.2019 в 14:36:15 | энтропия 3.47 | #
Алексей Леонов всё.
Написал kermit в ответ Омон-Ра 11.10.2019 в 14:38:08 | энтропия 4.71 | # |
Написал fenec-fox в ответ kermit 11.10.2019 в 14:41:38 | энтропия 3.17 | # |
Да что ж такое! (((((
Написал kermit в ответ fenec-fox 11.10.2019 в 14:48:42 | энтропия 4.66 | # |
Его имя носил космический корабль в романе фантаста Артура Кларка

Сразу после стыковки с "Аполлоном" он втащил Стаффорда в "Союз" -- чтобы не здороваться через порог

В космосе его больше всего впечатлял восход Солнца по 16 раз в сутки

После его первого в истории выхода в открытый космос появился термин "внекорабельная деятельность"

Он был автором дизайна пачки сигарет "Союз-Аполлон"
Написал VadKor в ответ kermit 11.10.2019 в 14:55:57 | энтропия 5.19 | # |
еще марки офигенные были, где-то есть у меня на даче

Написал kermit 11.10.2019 в 14:41:39 | энтропия 4.66 | #
Фею-крестную в новой "Золушке" сыграет чернокожий гей.
Написал fenec-fox в ответ kermit 11.10.2019 в 15:02:03 | энтропия 4.7 | # |
Гы, в КВНе очень давно была сценка типа "Золушка наоборот", там были Золушок и добрый Фей. Добрым Феем, емнип, был Сергей Сивохо ))
Написал kermit в ответ fenec-fox 11.10.2019 в 15:28:04 | энтропия 5 | # |
Было такое в донецкой команде.

Написал kermit в ответ kermit 11.10.2019 в 15:29:24 | энтропия 3.72 | # |
Вернее объединённая команда.
Написал fenec-fox в ответ kermit 11.10.2019 в 15:30:58 | энтропия 2.24 | # |
Да-да )
Написал Swinston в ответ kermit 11.10.2019 в 16:47:46 | энтропия 4.59 | # |
вот она, ах, вот она...

Написал Swinston в ответ Swinston 11.10.2019 в 16:48:28 | энтропия 3.83 | # |
похоже, оно не только гей, но и пидарас
Написал VadKor в ответ Swinston 11.10.2019 в 17:07:08 | энтропия 2.95 | # |
негр гоу!
Написал Kulagin 11.10.2019 в 17:27:00 | энтропия 4.3 | #
Водка или коньяк? Вечное мучение пятничных раздумий.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 11.10.2019 в 17:31:43 | энтропия 4.46 | # |
Не могу много коньяка выпить. 1-2 рюмки.
Водку с хорошей закуской легко 0.7 укатаю сам
Написал kermit в ответ Kulagin 11.10.2019 в 20:43:58 | энтропия 3.94 | # |
Что организьм хочет. :)
Написал VadKor 11.10.2019 в 17:28:40 | энтропия 4.38 | #
ИП Ву Хуй Хуонг
Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
Приморский край, г Артем
Написал fenec-fox 11.10.2019 в 17:35:23 | энтропия 4.47 | #
Написал barmalej в ответ fenec-fox 11.10.2019 в 17:41:39 | энтропия 3.68 | # |
Экология никчорту.
Написал kermit в ответ fenec-fox 11.10.2019 в 20:44:56 | энтропия 3.66 | # |
Обнажённая Виа Гра. :)
Написал mealzzz 11.10.2019 в 17:37:48 | энтропия 5.34 | #
Слил Путяра квнщику. перемоха однозначно. Айвеюшки
Написал deMax в ответ mealzzz 11.10.2019 в 18:15:29 | энтропия 3.61 | # |
И эти полимеры просрали.
Написал Swinston 11.10.2019 в 18:14:28 | энтропия 4.57 | #
Барнаульские ебеня
Написал deMax в ответ Swinston 11.10.2019 в 18:16:53 | энтропия 2.59 | # |
И тишина...
Написал VadKor 11.10.2019 в 18:15:17 | энтропия 4.87 | #
Философ Игорь Чубайс, старший брат главы «Роснано» Анатолия Чубайса, покинул студию радиостанции «Комсомольская правда», где в тот момент шел прямой эфир, выкрикнув лозунг «Слава Украине!»
Написал гипсовый кластер в ответ VadKor 11.10.2019 в 18:35:00 | энтропия 4.62 | # |
Игоряша — знатное гавно-философ, и пусть канает к своим чубатым недоноскам ))
Написал kermit в ответ гипсовый кластер 11.10.2019 в 20:46:06 | энтропия 3.96 | # |
В этом предложении слово философ лишнее. :)
Написал fenec-fox 11.10.2019 в 18:17:39 | энтропия 3.91 | #
Опять кабель порвали, интернет еле ползет (((
Написал гипсовый кластер 11.10.2019 в 18:51:46 | энтропия 4.67 | #
Нашёл информацию, что вилочные соединения Боинга 737NG били изготовленные из американского аналога нашего алюминиевого сплава В95, исторически это был японский секретный сплав из которого делали силовой набор знаменитого Зеро. Вспомнился шедевр Миядзаки "Ветер крепчает" ((...
Написал mealzzz в ответ гипсовый кластер 11.10.2019 в 19:01:43 | энтропия 4.64 | # |
Написал Piton в ответ гипсовый кластер 11.10.2019 в 19:42:47 | энтропия 4.17 | # |
ВотЪ оно кольцо истории.... японцы с МИГ25 (от Беленко).
Написал mealzzz 11.10.2019 в 18:54:10 | энтропия 4.19 | #
В Татарстане сотрудники ГИБДД остановили беспилотный автомобиль для проверки документов.
Написал fenec-fox в ответ mealzzz 11.10.2019 в 19:10:47 | энтропия 3.79 | # |
И чо, предъявил? )
Написал Данунах в ответ fenec-fox 11.10.2019 в 19:23:17 | энтропия 3.76 | # |
Беспилота отстранили от управления
Написал fenec-fox в ответ Данунах 11.10.2019 в 19:48:07 | энтропия 4.24 | # |
Эт правильно. При Сталине он бы еще и в трубочку дыхнул!
Написал kermit в ответ fenec-fox 11.10.2019 в 20:46:59 | энтропия 3.62 | # |
А потом расстреляли.
Написал barmalej в ответ kermit 11.10.2019 в 21:10:12 | энтропия 3.79 | # |
установили газовую аппаратуру.
Написал Piton 11.10.2019 в 19:36:16 | энтропия 4.8 | #
предложение...создать в чатике типа колонки фраза(цитата) дня с голосование раз в сутки
седня по каналам СМИ ухо резануло
Украина «внимательно наблюдает» за операцией Турции в Сирии
Написал Piton в ответ Piton 11.10.2019 в 19:39:59 | энтропия 4.73 | # |
Наталуха из «Слуги народа»: космос будет украинский или его не существует
Написал гипсовый кластер в ответ Piton 11.10.2019 в 19:49:39 | энтропия 3.92 | # |
взывайте к духу Ебрилы ))
Написал Piton в ответ гипсовый кластер 11.10.2019 в 19:57:44 | энтропия 4.77 | # |
Российский адвокат Илья Новиков займется защитой экс-президента Петра Порошенко в уголовных делах.
Написал kermit в ответ Piton 11.10.2019 в 20:48:17 | энтропия 3.53 | # |
Унего и офис в Киеве есть.
Написал pnh 11.10.2019 в 20:48:27 | энтропия 3.8 | #
немедленно расстрелять! три раза!
Написал гипсовый кластер в ответ pnh 11.10.2019 в 21:20:36 | энтропия 3.94 | # |
... мочи их, Рипли, из огнемёта!
Написал VadKor в ответ гипсовый кластер 11.10.2019 в 21:38:21 | энтропия 3.31 | # |
Ему бы пулемёт...
Написал tenj2 в ответ VadKor 11.10.2019 в 22:12:06 | энтропия 5 | # |
Дэнни Трехо одобряет ваш комментарий!

Написал mealzzz 11.10.2019 в 21:41:36 | энтропия 5.46 | #
такая хуэвинка в рекламе выскочила:
карету мне, карету!
Написал mealzzz 11.10.2019 в 21:44:49 | энтропия 5.01 | #
сука гениально :)
Написал fenec-fox 12.10.2019 в 04:40:18 | энтропия 4.51 | #
Такие дела
Написал deMax в ответ fenec-fox 12.10.2019 в 07:41:11 | энтропия 2.85 | # |
Пичалька...
Написал VadKor в ответ deMax 12.10.2019 в 08:55:09 | энтропия 3.28 | # |
Паскудство.
Написал kermit в ответ VadKor 12.10.2019 в 11:25:58 | энтропия 3.75 | # |
Здесь занято. :)
Написал coen 12.10.2019 в 08:08:14 | энтропия 4.54 | #