Совершенно случайно узнал (с опозданием), что в этом году исполнилось 150 лет со дня рождения А. М. Горького. Того самого, «великого пролетарского писателя». Глядя на наши сми, сейчас и не сразу вспомнишь, что был такой. И ладно бы отметили скромно, без помпы. Так нет, полная тишина! Ну да, у нас же ведь дата года – столетие Солженицина. А Горький – что Горький? Кому он сейчас нужен?



Думаю, детали биографии Горького нет смысла вспоминать. Популярный состоятельный писатель, «Буревестник революции», финансировавший подпольную партию большевиков, но разругавшийся с ними после захвата власти и уехавший из страны почти на 10 лет, издатель, совершивший переворот в издательском деле, публицист, мыслитель, 4 раза номинированный на Нобелевскую премию, большой любитель женщин и неплохой шахматист – это и так все знают.
Иду во тьме и сам себе свечу; мне кажется, что я живой фонарь, в груди моей красным огнем горит сердце, и так жарко хочется, чтобы кто-то боязливый, заплутавшийся в ночи – увидал этот маленький огонь...
Написал master_Yoda 02.05.2018 в 23:39:33 | энтропия 4.15 | #
а ты обновил свою Винду, юзер, до 1803 ?
Написал master_Yoda 03.05.2018 в 00:38:17 | энтропия 4.6 | #
"Да они (КНДР) траву будут есть, но не откажутся от своеи ядернои программы"
=-=-=
пророк сказал

:-))))))))))
Написал seryogas 03.05.2018 в 00:54:31 | энтропия 4.8 | #
По оффтопу

Написал fenec-fox в ответ seryogas 03.05.2018 в 01:07:33 | энтропия 4.21 | # |
Увы. Сам только пару дней назад случайно обратил внимание.
Написал seryogas 03.05.2018 в 01:13:33 | энтропия 4.67 | #
Написал master_Yoda в ответ seryogas 03.05.2018 в 01:49:16 | энтропия 3.72 | # |
а где подпись этого поляка ?
Написал coen в ответ seryogas 03.05.2018 в 07:38:03 | энтропия 3.56 | # |
Мара в ФСБ работает теперь?
Написал seryogas 03.05.2018 в 02:22:48 | энтропия 4.41 | #
Написал seryogas 03.05.2018 в 02:24:34 | энтропия 4.66 | #
Написал fenec-fox в ответ seryogas 03.05.2018 в 20:57:13 | энтропия 3.72 | # |
Карст? Или труба прикопана? ))
Написал mealzzz 03.05.2018 в 02:32:56 | энтропия 4.94 | #

Летоблять! + 20 вечером
Написал deMax в ответ mealzzz 03.05.2018 в 04:57:54 | энтропия 4 | # |
Значит, надо ждать морозов. Держитесь там.
Написал mealzzz в ответ deMax 03.05.2018 в 06:04:23 | энтропия 4.66 | # |


Стиснув зубы.
Написал barmalej в ответ mealzzz 03.05.2018 в 10:37:34 | энтропия 5.01 | # |
Написал Piton в ответ barmalej 03.05.2018 в 20:30:48 | энтропия 3.95 | # |
без почесывания яиц не считается.)))
Написал сергей 03.05.2018 в 05:54:24 | энтропия 3.38 | #
Здрасте Всем !
Написал Дык в ответ сергей 03.05.2018 в 06:00:37 | энтропия 3.78 | # |
Здравствуйте, ув. сергей!
Написал сергей в ответ Дык 03.05.2018 в 06:23:48 | энтропия 4.17 | # |
Только один веж с утра ответил.Здоровья успехов в жизнни желаю.
Написал deMax в ответ сергей 03.05.2018 в 06:31:11 | энтропия 3.84 | # |
Считайте, что их было двое.
Написал 128742 в ответ сергей 03.05.2018 в 06:30:56 | энтропия 3.93 | # |
Нихуя себе, глазам не верю
Написал deMax в ответ 128742 03.05.2018 в 06:31:40 | энтропия 3.84 | # |
Глазки с утра протирать надо.
Написал 128742 в ответ deMax 03.05.2018 в 06:35:53 | энтропия 4.15 | # |
Да я уж зеньки в пять продрал, не бояре чай.
Написал deMax в ответ 128742 03.05.2018 в 07:17:24 | энтропия 4.35 | # |
А что бояре? Мы — бояре — народ работящий.
Написал seryogas 03.05.2018 в 06:46:30 | энтропия 4.47 | #
Написал coen 03.05.2018 в 07:07:57 | энтропия 4.77 | #
По оффтопу -
Нет, честное слово, я презираю поколение, идущее вслед за нами. Оно внушает мне отвращение и ужас. Максим Горький песен о них не споет, нечего и думать. Я не говорю, что мы в их годы волокли с собою целый груз святынь. Боже упаси! — святынь у нас было совсем чуть-чуть, но зато сколько вещей, на которые нам было не наплевать, а вот им — на все наплевать.
Почему бы им не заняться вот чем: я в их годы пил с большими антрактами — попью-попью — перестану, попью-попью — опять перестану. Я не вправе судить потому, одушевленнее ли утренняя депрессия, если де- лается ежедневной привычкой, то есть если в шестнадцать лет пить по четыреста пятьдесят грамм в семь часов пополудни. Конечно, если бы мне вернуть мои годы и начать жизнь сначала, я, конечно, попробовал бы, — но ведь они-то! Они!..
Написал Piton в ответ coen 03.05.2018 в 20:35:17 | энтропия 4.66 | # |
по мне с детства неприязнь была к Пешкову,после прочтения автобиографического "где мужика бревном прдавило"
Написал coen 03.05.2018 в 08:05:25 | энтропия 4.83 | #
Написал Омон-Ра 03.05.2018 в 08:12:13 | энтропия 4.53 | #
Кто бы не стал премьером — пока пиздить единоросов не начнут — ничего не изменится. А пиздить нужно два часа до и три часа после три раза в неделю. Причем многих — дубинками.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 09:29:54 | энтропия 4.55 | # |
Вы, Омон, страшно далеки от реальной жизни. Вот допустим возьмем Московскую область. В ней имеется 67 муниципалитетов. В 64 главы являются членами ЕР, более того почти все они возглавляют муниципальную партийную организацию. В советах депутатов ВСЕХ муниципалитетов большинство у ЕР. Возглавляет область Воробьев, видный единоросс. В областном парламенте 90 процентов депутатов — единороссы.
Да что там Московская область (пусть и вторая после Москвы по численности населения и одна из пяти наиболее развитых в экономическом плане областей в стране), даже министр обороны у нас является одним из основателей ЕР и входит в высший совет этой партии.
Да и министр обороны не самое страшное. Сам президент является основателем ЕР и оказывает этой партии всестороннюю поддержку, во многом опирается на её потенциал.

Вопрос: кто пиздить будет? Политические дрищи наподобие Омона?
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 03.05.2018 в 10:04:03 | энтропия 4.4 | # |
Экономических импотентов могут пиздить даже политические дрищи. Воробья вон чуток не отпиздюхали, а надо бы.
Написал coen в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 10:07:31 | энтропия 4.19 | # |
Ну спиздят дрищи импотентов, а дальше что?
Написал Омон-Ра в ответ coen 03.05.2018 в 10:11:24 | энтропия 4.29 | # |
спиздить — это к едросам. Они мастера на это дело.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 10:12:43 | энтропия 4.44 | # |
Вместо одного Воробья поставят другого. Власть в этой стране принадлежит людям, для которых ЕР является необходимым институциональным инструментом. И никому пиздить её они не позволят. Пока сами не захотят избавиться от ставшего неэффективным инструмента.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 03.05.2018 в 10:31:22 | энтропия 4.58 | # |
Об чем и говорю — или сами пусть пиздят или отпиздят без них но уже с политическими ништяками. Скрипаль Скрипач не нужен — так получится.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 10:38:32 | энтропия 4.34 | # |
Как инструмент может сам себя отпиздить? Он делает, что приказывают.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 03.05.2018 в 10:45:32 | энтропия 3.99 | # |
Инструментом кто то работает. Пусть он и думает как этот инструмент отпиздить. Иначе инструмент оторвет руки нахуй.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 10:46:57 | энтропия 4.01 | # |
Шныри пойдут вразнос?
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 03.05.2018 в 10:48:48 | энтропия 4.33 | # |
Шнырям, как глистам, глубоко похую на кормящий из организм.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 10:50:55 | энтропия 3.73 | # |
Передавай привет своей школе.
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 03.05.2018 в 11:19:11 | энтропия 3.99 | # |
Что хотел сказать то? Мычи внятно.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 11:30:06 | энтропия 4.47 | # |
тогда детсадику. "кто из зверушек мычит?"
Написал seryogas 03.05.2018 в 08:28:46 | энтропия 3.82 | #
Мегафно — гафно
Написал deMax в ответ seryogas 03.05.2018 в 08:51:24 | энтропия 3.14 | # |
А что не говно?
Написал barmalej в ответ deMax 03.05.2018 в 09:46:00 | энтропия 3.37 | # |
Что не мегафон.
Написал coen в ответ barmalej 03.05.2018 в 09:55:43 | энтропия 2.92 | # |
граммофон?
Написал master_Yoda в ответ coen 03.05.2018 в 09:57:11 | энтропия 3.28 | # |
оксимюрон ?
Написал barmalej в ответ coen 03.05.2018 в 10:13:31 | энтропия 2.75 | # |
Графоман
Написал master_Yoda 03.05.2018 в 09:54:00 | энтропия 4.73 | #
Й. намедни Серега Лавров напомнил туркам, что они должны уити с Севера Сирии. За что был послан в Пекин и еще в одно место.
но Серега упорныи — он напоминает пиндосам:

"США фактически ведут курс на развал Сирии, продолжая активно «обустраиваться» на восточном берегу Евфрата, заявил в среду глава МИД РФ Сергей Лавров.
Он напомнил, что Вашингтон неоднократно заявлял, что его единственной целью в Сирии якобы является изгнание террористов из САР, однако данные заявления не соответствуют действительности."
=-=-
ебать, прозрел чувак
или сконстатировал факт — за восточным Ефратом выдачи нет.
=-=-
забавно говорить нынче о целостности Сирии, восстановить которую кто-то до сих пор хочет, впрочем кроме смеха это желание ничего больше не вызывает.

"Не грози Восточному Ефрату, поппивая сок у себя в Дамаске" — предвижу новыи блокбастер, дарю название.
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 09:56:49 | энтропия 4.71 | # |
"Нас не убедят утверждения, что эти территории были отданы сирийским режимом.
Когда придет время, мы вернем Африн его жителям.
Но этот срок можем определить только мы, а не господин Лавров", — сказал Эрдоган
=-=
Серега записал в молескин свою злобу, чтобы в будущем отомстить.
Помидорами, наверно.
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 10:05:45 | энтропия 4.55 | # |
Успокойся, стратех. Ничего ещё не закончилось. Закончится, когда Красный флаг будет водружен над Белым домом.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 03.05.2018 в 10:07:38 | энтропия 4.43 | # |
я и не говорю что все закончилось.

процесс идет

жду когда с Ираном начнутся разборки.

тут китаицы еще оккупировали Спратли — потом и туда надо глаз положить и прогнать оккупантов.

есть где развернуться воинственнои душонке.
Написал coen 03.05.2018 в 10:01:53 | энтропия 4.8 | #
Написал Kulagin 03.05.2018 в 10:20:13 | энтропия 4.46 | #
А вы уже купили токены Gram? На пирамиде можно хорошо заработать, если вложиться в неё в самом начале.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 03.05.2018 в 13:39:24 | энтропия 4.09 | # |
т.е. ты не успел купить и пытаешься дискредитировать ?

ну ну
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 13:46:13 | энтропия 4.32 | # |
Успел. Взял ровно три тысячи. С трех тысяч начинается скидка, поэтому вышло по баксу за токен. Если схема роста повторится как с битком, сам посчитай в какую сумму превратится эта трёха.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 03.05.2018 в 13:59:41 | энтропия 3.83 | # |
будем завидовать твоему успеху
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 14:03:13 | энтропия 4.25 | # |
Да шучу я. Токены пока не поступали в продажу. Но как только поступят, обязательно куплю. Возьму кредит и куплю.
Написал Kiborg 03.05.2018 в 10:32:03 | энтропия 4.31 | #
Посмотрел что делают омоеы без контроля. это форменный пиздец. Архитектурный. Но им пох, а их отпрыскам будет казаться это нормой.
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 03.05.2018 в 10:50:05 | энтропия 4.64 | # |
Постоянно сталкиваюсь с выпускниками киборгов — это форменный пиздец. Но киборгам пох, а их отпрыскам все это будет казаться нормой.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 10:56:07 | энтропия 4.16 | # |
Вахтер не сомневается. Даже если его знания меньше объема средней школы.
Написал Kulagin 03.05.2018 в 10:56:51 | энтропия 5.29 | #
Бугага

Исповедь либерала:
Меня частенько называют «либералом». Но слово «либерал» в современном русском языке проделало примерно ту же эволюцию, что и слово «педераст». Когда-то оно обозначало вполне конкретную разновидность людей, а сегодня стало просто бессодержательным ругательством.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 03.05.2018 в 11:29:26 | энтропия 2.92 | # |
он не поймет
Написал Kulagin 03.05.2018 в 11:09:39 | энтропия 4.31 | #
А кто видел сериал "Спящие"?
Написал kermit в ответ Kulagin 03.05.2018 в 11:36:29 | энтропия 3.56 | # |
Первые или вторые? :)
Написал Дык в ответ kermit 03.05.2018 в 11:43:19 | энтропия 4.57 | # |
обе видел.. первая както более-менее, вторая — полный бред по содержанию. технически обе — вполне
Написал Kulagin в ответ kermit 03.05.2018 в 11:43:39 | энтропия 4.18 | # |
А я не в курсе. Увидел в выходные случайно две серии. Показалось интересно. И снято так неплохо в целом.
Написал kermit в ответ Kulagin 03.05.2018 в 12:26:19 | энтропия 4.74 | # |
Сергей Минаев — сценарист
Юрий Быков — режиссёр первого сезона каялся перед либеральной общественностью. :)
Написал Kulagin в ответ kermit 03.05.2018 в 12:36:12 | энтропия 4.67 | # |
Неплохой сценарий, кстати. Правильно там ФСБ-шник говорит, который приехал в страну после очень долгого отсутствия: "В Москве в основном на жизнь жалуются богатые и благополучные, им мало... А молчат".

Цитата не точная, но смысл примерно такой.
Написал Дык в ответ Kulagin 03.05.2018 в 12:48:38 | энтропия 4.17 | # |
это первая. во второй пацаны малолетки поехали в турцию на поебушки, а их там похитили и увезли на авто работать дормовыми козоебами в какойто кишлак в ливии. а наши этот кишлак разбомбили самолетами.
Написал Kulagin в ответ Дык 03.05.2018 в 12:55:47 | энтропия 3.9 | # |
Что значит козоебами? Не понял.
Написал Дык в ответ Kulagin 03.05.2018 в 13:03:24 | энтропия 4.53 | # |
заинтересовала работа? )))
ну чо там можно делать рабу в кишлаке? коз ебать доить, канаву кетменем рыть, мешки с козьим говном таскать. вобщем работа с высокой добавленной стоимостью. есть ради чего выманивать людей из развитых стран, платить бабки симпотным девкам завлекалкам, везти на жыпе через 5 стран и 3000 км
Написал Kulagin в ответ Дык 03.05.2018 в 13:07:39 | энтропия 4.51 | # |
В 90-е один знакомый рассказывал, что можно уехать в богатые арабские страны для работы половым партнером богатой вдовы или разведенки. 10 тысяч долл. в месяц. Но отбор типа очень строгий и никаких гарантий.

Я про это подумал.
Написал deMax в ответ Kulagin 03.05.2018 в 13:09:25 | энтропия 3.91 | # |
Эти вдовы или разведенки толсты и усаты.
Написал Kiborg в ответ deMax 03.05.2018 в 13:11:32 | энтропия 4 | # |
дайте кулагену помечтать, в душе он мачо...
Написал Kulagin в ответ deMax 03.05.2018 в 13:13:32 | энтропия 4.17 | # |
Ещё бы. За лёгкую работу такие деньги платить не станут.
Написал Дык в ответ Kulagin 03.05.2018 в 13:15:18 | энтропия 4.38 | # |
вспомнилась фраза из большого лебовского про верблюдоебов ищущих задую передачу на совецком танке
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 03.05.2018 в 21:06:05 | энтропия 4.63 | # |
Не видел, все собираюсь... По первой части говорили, что идея сценария и идеологический посыл — номр., по реализации, особенно в части показа работы спецслужб — фуфло.
Написал Kiborg 03.05.2018 в 11:31:01 | энтропия 4.36 | #
Интересно, зачем нужна всеобщая система образования, если у нее по выходу — ограниченные озлобленные, но самоуверенные сторожа?
Написал Данунах в ответ Kiborg 03.05.2018 в 11:47:42 | энтропия 3.19 | # |
Суди ее по делам ее.
Написал Kiborg в ответ Данунах 03.05.2018 в 12:27:35 | энтропия 1.84 | # |
угу...
Написал Kulagin 03.05.2018 в 12:37:30 | энтропия 4.84 | #
Живут же люди.

Хозяйка четырехкомнатной квартиры, расположенной в литовской деревне Упнинкай, решила отдать ее даром, чтобы не тратиться на коммунальные платежи. Об этом сообщается на региональном портале Delfi.

Женщина живет в собственном доме и не пользуется недвижимостью в Упнинкай, которая постепенно приходит в упадок. Четырехкомнатная квартира площадью около 100 квадратных метров расположена в трехэтажном панельном доме 1965 года постройки. Жилье стоит пустым и нуждается в ремонте: в нем выбиты окна и отсутствуют двери.

Продавать недвижимость владелица не пытается из-за отсутствия спроса. «Если кому-то надо, может забирать, зарегистрировать или что-то еще. Дарю, — говорит хозяйка квартиры. — Если бы квартира была хорошей, то было бы другое дело, а так — пусть забирает, кому нужно. Уже есть интересующиеся, один намерен приехать и осмотреть».
Там очень большие расходы на содержание жилья?
Написал Kiborg в ответ Kulagin 03.05.2018 в 12:55:09 | энтропия 4.47 | # |
это самый правильный подход — налоги существенные на все. и есть обмен
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 03.05.2018 в 13:55:42 | энтропия 4.32 | # |
Тогда дайте право гражданам самим решать, КАК использовать общедомовое имущество и придомовую территорию например. Сдавать в аренду, продавать, реконструировать и т.д. Без излишней опеки государства.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 14:11:20 | энтропия 4.08 | # |
Это леХко. Если наберешь 2/3 голосов собственников.
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 03.05.2018 в 14:22:07 | энтропия 4.77 | # |
Лошара ты и есть кудрявая. Набрать 23 — сделать первый шаг из 100 адских прыжков и поползновений. А надо чтоб шагов было 2-3.
Меня вапще устраивает сегодняшняя система — при низких доходах населения, которыми обеспечили народ путинские шныри, бремя ответственности лучше держать на государстве.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 14:23:52 | энтропия 4.44 | # |
импотентик ты.
сам не можегь — рассказываешь что все тебе мешают.
то государство, то баба...
Написал Омон-Ра в ответ Kiborg 03.05.2018 в 14:26:25 | энтропия 4.25 | # |
Для лазурного теоретика вы слишком сильно волнуетесь. Аж заикаться начинаете.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 14:42:48 | энтропия 4.46 | # |
а, как же я забыл...
все кто учатся (в том числе делая) — теоретики.
а те кто кидают говно лопатой как. показали — практики
Написал Kulagin 03.05.2018 в 13:50:44 | энтропия 4.47 | #
На параде Победы впервые покажут гиперзвуковую ракету "Кинжал"

Мне интересно когда этот Кинжал покажут в действии, а не на параде.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 03.05.2018 в 13:53:38 | энтропия 4.5 | # |
- У тебя поразительно длинный хуй!
- Дааааа! Еще бы стоял — цены б ему не было б.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 14:02:09 | энтропия 4.27 | # |
Вам дай волю, быстро всё сведете к хуям. Вплоть до вопросов национальной обороны.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 03.05.2018 в 14:04:12 | энтропия 4.17 | # |
Подвести хуй к носу не каждый Лавров справится.
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 03.05.2018 в 14:07:31 | энтропия 4.25 | # |
А ещё человек с университетским образованием. Не стыдно прилюдно сквернословить?
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 03.05.2018 в 14:23:23 | энтропия 4.2 | # |
Стыдно когда тебе хуй под нос подводят. А еще из пролетарских раёнов типа.
Написал deMax в ответ Kulagin 03.05.2018 в 14:06:53 | энтропия 3.32 | # |
Пошляки-с.
Написал Kulagin 03.05.2018 в 14:10:52 | энтропия 4.94 | #
Financial Times узнала о скором назначении Кудрина на «важный пост»
По данным источников газеты, обсуждается возможность назначения бывшего главы Минфина вице-премьером либо представителем президента. Задачей Кудрина на любой из должностей должно стать улучшение отношений с США и Евросоюзом.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 03.05.2018 в 14:15:04 | энтропия 3.45 | # |
Влажные мечты...
Написал Kulagin в ответ Kulagin 03.05.2018 в 14:15:22 | энтропия 4.18 | # |
Советником видимо назначит.

Если в правительство, то значит там не будет медведа. Вот и думай, что лучше.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 03.05.2018 в 14:20:42 | энтропия 4.11 | # |
будет Медвед

просто Кудрин будет под пятои Пути, типа порученец-советник.
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 14:32:35 | энтропия 3.25 | # |
Вполне возможно.
Написал Swinston 03.05.2018 в 14:34:24 | энтропия 2.63 | #
все срете...
Написал сергей в ответ Swinston 03.05.2018 в 14:43:52 | энтропия 3.79 | # |
Я и я присродинняюсь-все врут
Написал Kiborg в ответ Swinston 03.05.2018 в 14:43:54 | энтропия 3.8 | # |
да нет, результаты небольшие за день есть
Написал deMax в ответ Swinston 03.05.2018 в 14:48:09 | энтропия 3.75 | # |
У Вас запор? Бывает.
Написал Данунах в ответ Swinston 03.05.2018 в 14:51:03 | энтропия 4.43 | # |
Вы попробуйте не срать пару-тройку дней — взорветесь.
Написал deMax в ответ Данунах 03.05.2018 в 14:54:39 | энтропия 3.29 | # |
Как триста тонн тротила.
Написал Данунах в ответ deMax 03.05.2018 в 15:46:33 | энтропия 2.75 | # |
мегатонн
Написал Дык в ответ Данунах 03.05.2018 в 15:46:20 | энтропия 4.26 | # |
это смотря как жрать и чо делать. я при выездах на активный отдых до 4 дней не срал б ывало. все перерабатывалось
Написал 128742 03.05.2018 в 14:57:14 | энтропия 4.93 | #
Занёс в вахтенный журнал: третьего мая открыл купальный сезон. И в доказательство привожу фоту где я стоя по щиколотку по грудь в воде и делаю фоту средства передвижения. Когда вылез мне показалось что я иду по раскалённому песку. Пиздец что творилось с организмом, даже глаза чуть не лопнули

Написал Swinston в ответ 128742 03.05.2018 в 14:58:33 | энтропия 3.32 | # |
да Вы ахуели!!!
Написал 128742 в ответ Swinston 03.05.2018 в 15:00:36 | энтропия 3.62 | # |
Так хули вы, ставте лайки
Написал Swinston в ответ 128742 03.05.2018 в 15:04:29 | энтропия 3.72 | # |
добрый дохтор Вам поставит
Написал Kulagin в ответ 128742 03.05.2018 в 15:40:48 | энтропия 4.36 | # |
Жизнь в Евросоюзе не сахар. Люди вынуждены мыться в море. Экономят из-за высоких тарифов.
Написал сергей в ответ Swinston 03.05.2018 в 15:05:00 | энтропия 4.04 | # |
Судя по времени фото уже успел отползти от воды-жить будет
Написал deMax в ответ сергей 03.05.2018 в 15:07:18 | энтропия 4.39 | # |
Боюсь, недолго. Экспериментатор, туды его в качель.
Написал Kulagin 03.05.2018 в 15:26:32 | энтропия 4.51 | #
А вот загадка.

Вы находитесь за рулем автомобиля, в котором едут, внимание: два семидесятилетних старика, годовалый мальчик, трехлетняя девочка и 25-летняя женщина. Сколько лет водителю?
Написал kermit в ответ Kulagin 03.05.2018 в 15:27:38 | энтропия 3.51 | # |
Сколько вам. :)
Написал Kulagin в ответ kermit 03.05.2018 в 15:29:49 | энтропия 3.42 | # |
Неправильно.
Написал Kulagin в ответ Kulagin 03.05.2018 в 15:34:30 | энтропия 4.61 | # |
Вы же за рулем. Значит, надо было ответить: "сколько мне".
Написал kermit в ответ Kulagin 03.05.2018 в 15:35:35 | энтропия 3.75 | # |
Нет, я не за рулём. :)
Написал Kulagin в ответ kermit 03.05.2018 в 15:38:10 | энтропия 3.94 | # |
В загадке написано, что вы.
Написал Hayam 03.05.2018 в 15:42:57 | энтропия 5.23 | #
Вот такой редкий зверь был ычера обнаружен мною в селе Азово Омской области
1964 года выпуска.
Со слов сына владельца, найден был в деревне того же района. Изначально вместо кузова была будка (я так понимаю, немецкий вариант КУНГ) медицинского назначения. Предыдущий хозяин будку не отдал.
Машина отреставрирована, на ходу, только помпа немного течет.







Написал Дык в ответ Hayam 03.05.2018 в 15:50:55 | энтропия 4.14 | # |
а Азово у нас из Кокчетава народ сбегал от казахских порядков. одно из мест. еще в белгород и в германию
Написал haly-galy в ответ Hayam 03.05.2018 в 16:13:42 | энтропия 4.01 | # |
Не из Омска ли Вы, уважаемый Хайат?
Написал Hayam в ответ haly-galy 03.05.2018 в 16:15:16 | энтропия 4.44 | # |
Изначально.
Впрочем, уже тринадцатый год растягиваю Нерезиновск.
А сейчас на похороны деда ездили
Написал coen в ответ Hayam 03.05.2018 в 17:08:16 | энтропия 4.43 | # |
В начале девяностых, когда поехали за б/у машинами в Германию, один привез катафалк мерседес
Ну просто мерседес хотелось, а денег не было, и тут такой вариант, и дешево и почти без пробега.
Знакомые только напрягались когда он в гости приезжал.
Написал Kulagin 03.05.2018 в 15:59:59 | энтропия 4.13 | #
Ещё загадка.

Что у моря одна, у водопада две, у болота три, а у реки этого нет?
Написал Дык в ответ Kulagin 03.05.2018 в 16:04:00 | энтропия 3.95 | # |
готовите встречу с избирателями?
Написал master_Yoda в ответ Дык 03.05.2018 в 16:06:03 | энтропия 3.58 | # |
в век интернета гугль знает ответ на все
Написал Дык в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 16:08:44 | энтропия 3.33 | # |
что я щас ем?
Написал master_Yoda в ответ Дык 03.05.2018 в 16:10:59 | энтропия 4.51 | # |
погоди, скоро власти расставят камеры повсюду — и на это будет ответ

срать без команды не сядешь
Написал Данунах в ответ Дык 03.05.2018 в 16:08:52 | энтропия 3.69 | # |
Ему скоро внуков на лето скинут.
Написал kermit в ответ Kulagin 03.05.2018 в 16:13:44 | энтропия 3.12 | # |
Буква О :)
Написал Kulagin в ответ kermit 03.05.2018 в 16:31:44 | энтропия 3.32 | # |
Правильно.
Написал master_Yoda 03.05.2018 в 16:10:02 | энтропия 4.57 | #
Естественно-историческии конец любого Правителя на Руси — запрет чего-либо

хрущев деревья и личныи скот..

горбачев водку запрещал..

путин мессенджеры..

брежнев ничего не запрещал — помер сам спокоино
Написал Kulagin в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 16:11:28 | энтропия 3.84 | # |
А Сталин и Николай II что запрещали?
Написал Дык в ответ Kulagin 03.05.2018 в 16:15:31 | энтропия 4.33 | # |
один — врагов народа, другой — коммунистов
Написал master_Yoda в ответ Дык 03.05.2018 в 16:20:31 | энтропия 4.15 | # |
при Сталине врагами народа были все, кто не Сталин.

:-))))))
Написал Дык в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 16:26:52 | энтропия 4.29 | # |
сказал глупость — поди получи из госдепа пирожок
Написал master_Yoda в ответ Дык 03.05.2018 в 18:21:03 | энтропия 4.45 | # |
да чтоб ты провел остаток своеи учонои жизни как совецкии учоныи — в шарашке под присмотром.

хаваи такую свободу,

без госдепа и без пирожка
Написал coen в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 18:25:08 | энтропия 3.82 | # |
тот присмотр с нынешним присмотром вообще ни разу не сравним
Написал Дык в ответ master_Yoda 04.05.2018 в 02:20:05 | энтропия 4.02 | # |
да уже практически ни вздохнуть ни пернуть
Написал coen в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 16:37:03 | энтропия 3.54 | # |
как все просто оказываецца
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 03.05.2018 в 16:18:47 | энтропия 4.45 | # |
ты меня еще про Невского спроси.

оперируи тем, что более-менее современно

я не жил ни при Сталине, ни при Николашке — хуи знает что там было, особенно с учетом большои любви россииских властеи переписывать историю в свою пользу. Некоторые даже глобус решили переписать и перерисовать.

поди потом догадаися что было.
Написал coen в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 16:20:53 | энтропия 3.39 | # |
земля плоская
Написал сергей в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 16:37:48 | энтропия 3.44 | # |
Не жил,так и не пизди
Написал Данунах в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 16:11:59 | энтропия 3.32 | # |
Три из скольки?
Написал 128742 в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 16:26:20 | энтропия 4.45 | # |
Хуёво ты старину Лёню знаешь, уважаемые аксакалы ему никогда не простят водку с одинадцати. Это хуже чем запретить совсем
Написал Дык в ответ 128742 03.05.2018 в 16:28:55 | энтропия 4.12 | # |
не только леню. при котором валютчиков например расстреливать начали. просто нихуя не знает
Написал coen в ответ Дык 03.05.2018 в 16:45:50 | энтропия 3.85 | # |
да все он знает, придуривается просто
Написал fenec-fox в ответ Дык 03.05.2018 в 21:14:47 | энтропия 4.45 | # |
Валютчиков, емнип, начали расстреливать при Хрущеве. Дело Рокотова-Файбишенко-Яковлева...
Написал coen в ответ 128742 03.05.2018 в 16:58:37 | энтропия 4.33 | # |
а точно при Брежневе с 11ти сделали? Не позже?
Я помню еще в 82м свободно покупал пиво в рабочей столовой и портвешок на разлив в буфете киношки
Написал Kiborg в ответ coen 03.05.2018 в 17:00:26 | энтропия 4.06 | # |
сидр при горби-уродце прекратили выпускать
Написал coen в ответ Kiborg 03.05.2018 в 17:03:16 | энтропия 4.38 | # |
сидр не помню, а плодово-ягодное за 98 копеек в бутылке-чебурашке, с запахом как из помойного ведра, помню
Написал coen 03.05.2018 в 16:11:49 | энтропия 4.11 | #
Опять Путин Бакалею поджег.
Написал Данунах в ответ coen 03.05.2018 в 16:12:37 | энтропия 3.94 | # |
Кто такой Бакалей и что ему поджег Путин?
Написал coen в ответ Данунах 03.05.2018 в 16:16:37 | энтропия 4.6 | # |
Написал 128742 в ответ coen 03.05.2018 в 16:35:42 | энтропия 4.41 | # |
Мне похуй эти взрывы, а вот раскраска баскетбольных щитов впечатляет. Они действительно все ёбнулись, всей так называемой страной, если все города раскрасили в цвет детского помёта.
Написал 128742 в ответ 128742 03.05.2018 в 16:35:55 | энтропия 4.18 | # |
Написал coen в ответ 128742 03.05.2018 в 16:40:13 | энтропия 4.17 | # |
Лакокрасочные заводы могут не парится, и выпускать только два вида красок
Написал Дык в ответ Данунах 03.05.2018 в 16:17:41 | энтропия 3.37 | # |
бакалей де толи
Написал fenec-fox в ответ coen 03.05.2018 в 21:15:52 | энтропия 4.03 | # |
Чтоб наступать сподручнее было? )
Написал coen 03.05.2018 в 16:17:45 | энтропия 4.88 | #
Написал Swinston в ответ coen 03.05.2018 в 16:21:02 | энтропия 3.33 | # |
и ч0 с Таней?
Написал mealzzz в ответ coen 03.05.2018 в 16:31:09 | энтропия 3.9 | # |
это что, воспоминание о вкусе лимона?
Написал Kulagin в ответ coen 03.05.2018 в 16:34:26 | энтропия 4.47 | # |
Я конечно извиняюсь, но была у меня однажды девушка. Долго не могла для себя решить, нравится ей анальный секс или нет.

В моменты раздумий по этому поводу, как, собственно, и при самом процессе, у неё было точно такое же лицо.
Написал 128742 в ответ Kulagin 03.05.2018 в 16:37:36 | энтропия 3.62 | # |
Неужели вы ебли её в жопу? Не верю
Написал Kiborg в ответ 128742 03.05.2018 в 16:44:32 | энтропия 3.73 | # |
за 10 штук в месяц
Написал Дык в ответ Kiborg 03.05.2018 в 16:49:54 | энтропия 2.73 | # |
украинка?
Написал Kiborg в ответ Дык 03.05.2018 в 16:50:46 | энтропия 3.59 | # |
откуда у украинки такие деньги?
Написал Дык в ответ Kiborg 03.05.2018 в 16:56:39 | энтропия 3.52 | # |
гусары денег не берут!
Написал Kiborg в ответ Дык 03.05.2018 в 16:59:19 | энтропия 3.17 | # |
натурой?
Написал coen в ответ Kulagin 03.05.2018 в 16:44:22 | энтропия 4.14 | # |
если Вы могли видеть лицо Вашей девушки при анальном сексе
не, вариантов много, и все они крайне интересные
Написал kermit в ответ coen 03.05.2018 в 16:45:48 | энтропия 3.93 | # |
И первый из них зеркало. :)
Написал coen в ответ kermit 03.05.2018 в 16:47:07 | энтропия 3.78 | # |
зеркало это неинтересный варинат
Написал Kulagin в ответ coen 03.05.2018 в 16:59:44 | энтропия 4.44 | # |
Я знал, что этот комментарий вызовет оживлённую реакцию моих интеллектуальных товарищей по чяту.
Написал Swinston в ответ Kulagin 03.05.2018 в 17:00:27 | энтропия 3.79 | # |
мы также знали, что Вы знали
Написал Дык в ответ Swinston 03.05.2018 в 17:02:21 | энтропия 3.84 | # |
это было бы перспективным офтопом
Написал Kulagin в ответ Дык 03.05.2018 в 17:03:25 | энтропия 1.37 | # |
Да...
Написал coen в ответ Дык 03.05.2018 в 17:04:21 | энтропия 4.22 | # |
я даже псотом фотку ставил, вообще никакой реакции не было
Написал Дык в ответ coen 03.05.2018 в 17:09:00 | энтропия 4.02 | # |
я не про фоту а про тему заявленную Кулагиным
Написал coen в ответ Дык 03.05.2018 в 17:09:50 | энтропия 3.53 | # |
так там и была фотка по этой теме
Написал Дык в ответ coen 03.05.2018 в 17:12:04 | энтропия 3.98 | # |
что некий сочатник онально огулял даму?
Написал coen в ответ Дык 03.05.2018 в 17:13:31 | энтропия 4.11 | # |
да просто сфоткал процесс и поставил на глагне
трудно было, но я справился
Написал Дык в ответ coen 03.05.2018 в 17:16:03 | энтропия 3.66 | # |
это порно. это мы не можем поддержать
Написал fenec-fox в ответ Дык 03.05.2018 в 21:17:06 | энтропия 3.6 | # |
Да уж! Куда там Горькому ))
Написал master_Yoda 03.05.2018 в 16:23:28 | энтропия 4.3 | #
"Вторая Мессенджерская воина"
Написал mealzzz 03.05.2018 в 16:39:41 | энтропия 4.6 | #
у сраной лентысру новая методичка. раньше топили за гомиков а теперь еще за суицид и евтаназию. Куда смотрит роспотребнадзор

16:29104-летнему австралийцу скинулись на эвтаназию
Написал coen в ответ mealzzz 03.05.2018 в 16:40:57 | энтропия 3.78 | # |
нихуясебедолгожитель
Написал Дык в ответ mealzzz 03.05.2018 в 16:48:06 | энтропия 4.35 | # |
судебные власти Великобритании запретили спасать двухлетнего ребенка, болеющего неизвестно чем, настояли на том, чтобы убить его, и вот уже сутки делают все, чтобы довести убийство до конца
Написал mealzzz в ответ Дык 03.05.2018 в 16:50:24 | энтропия 4.39 | # |
да это вообще пиздец история. пацаненку итальяны даже гражданство выдали чтоб вывести но его как кота скрипалей придушили.
Написал Дык в ответ mealzzz 03.05.2018 в 16:55:48 | энтропия 4.36 | # |
а было помню давече, в какойто евростране. что эфтаназия новорожеденных вводилась. если признают что он будет несчастен..
Написал Kiborg в ответ Дык 03.05.2018 в 16:56:48 | энтропия 4.04 | # |
Ну так при коликах все как бы счастьем не пышат.
Написал Дык в ответ Kiborg 03.05.2018 в 17:01:05 | энтропия 4.38 | # |
не глубоко копаете. несчастье будет определять специаотная комиссия по заявке уважаемых людей или родителей
Написал Дык в ответ Дык 03.05.2018 в 16:50:36 | энтропия 3.82 | # |
ну такто — уже
Написал Kulagin 03.05.2018 в 17:09:20 | энтропия 4.82 | #
Топ-5 городов России по посещаемости на душу населения у туристов составляют Плёс в Ивановской области (210 туристов в год на одного жителя), Суздаль во Владимирской области (175 туристов на жителя), Болгар в Татарстане (63 туриста), Кириллов в Вологодской области (47 туристов) и Мышкин в Ярославской области (32 туриста).

В "десятку" также попали Городец, Сергиев Посад, Углич, Выборг и Коломна.
Почти везде был, а про Плёс даже не слышал. Позор мне. Надо этим летом съездить.
Написал Данунах в ответ Kulagin 03.05.2018 в 17:14:35 | энтропия 3.45 | # |
Это не там у медведа имение?
Написал Дык в ответ Данунах 03.05.2018 в 17:18:08 | энтропия 4.05 | # |
медвед — хлебосол?
Написал Данунах в ответ Дык 03.05.2018 в 17:23:03 | энтропия 3.32 | # |
огурцесол и грибосол
Написал Kulagin в ответ Данунах 03.05.2018 в 17:21:36 | энтропия 4.42 | # |
Хрен его знает.

А список конечно своеобразный, кому пришло в голову делить количество жителей на количество туристов? Кириллов допустим вообще пригород Вологды. И люди, как правило, посещают и Кириллов, а это собственно говоря Кирилло-Белозерский монастырь, и Вологду.
Написал Данунах 03.05.2018 в 17:25:09 | энтропия 3.96 | #
наоборот, количество туристов на количество жителей. Но все равно непонятно.
Написал Дык в ответ Данунах 03.05.2018 в 17:29:22 | энтропия 4.52 | # |
ну ход мысли понятен. москву или например питер посещают больше всего народу. ну так и город большой. а в троеце-сергиевой — даже если туда народ ломится только туристов в принципе не влезет. нормируют. можно делить на площади, можно на количество тур объектов, можно на жытелей
Написал Данунах в ответ Дык 03.05.2018 в 17:32:54 | энтропия 4.49 | # |
Ход мысли да, а химический смысл такого показателя — нет.
Написал Дык в ответ Данунах 03.05.2018 в 17:43:15 | энтропия 4.61 | # |
ну хоть на чтото поделили и то хорошо. вы так говорите какбудто не знаете основной тенденции современного менеджмента. главное — добиться роста коэффициента. для этого нужен коэффициент. при том — он должен быть всеобъемлющим. чтоб по нему можно было сравнить москву и урюпинск. ну и рассказать урюпинчанам что они сами виноваты — коэффициент у них мал
Написал Kulagin в ответ Дык 03.05.2018 в 17:53:20 | энтропия 4.44 | # |
Люди, которые занимаются турбизнесом у нас в стране, подходят к проблеме по-другому. Стремятся к созданию кластеров или маршрутов. Чтобы типа за единицу времени турист смог побывать в некотором количестве мест, желательно расположенных недалеко друг от друга. Поэтому небольшие городки того же Золотого кольца объединяются одним маршрутом. На выбор туриста. И этот Плёс просто видимо удачно стоит на одном из таких маршрутов.
Написал Данунах в ответ Kulagin 03.05.2018 в 18:03:03 | энтропия 4.4 | # |
Кластер формируется вокруг единственной на прилегающих территориях гостиницы, за которую туристы не потребуют деньги взад.
Написал Kiborg в ответ Данунах 03.05.2018 в 18:10:44 | энтропия 3.92 | # |
которая работает не на отъебитесь, а на то чтобы вернулись. да
Написал Kulagin в ответ Данунах 03.05.2018 в 18:15:08 | энтропия 4.58 | # |
Спорное заявление. А другую гостиницу неподалеку запретят что ли построить? Туристско-рекреационный кластер, это в первую очередь совокупность компактно расположенных мест, где с туриста можно взять деньги, показав ему какую-нибудь достопримечательность. Гостиницы, кафе, бары, ночные клубы и т.п. это попутная инфраструктура, которая тоже зарабатывает на туристе, но как вторичная структура. Вот допустим если томские турбизнесмены включат в томский туристический кластер "Сибирской лаборатории самогона" им. ДеМакса, то наш коллега по чяту будет неплохо на них зарабатывать. А гостиницу они будут брать в Томске.
Написал Данунах в ответ Kulagin 03.05.2018 в 20:19:35 | энтропия 3.73 | # |
Не запретят. Но почему-то не строят.
Написал deMax в ответ Дык 03.05.2018 в 17:57:02 | энтропия 3.88 | # |
У них всё маленькое.
Написал Дык 03.05.2018 в 17:25:31 | энтропия 4.44 | #
Российские ученые утверждают, что Черное море стало чище

закроют хохлам выход из азовского — еще чище станет
Написал deMax в ответ Дык 03.05.2018 в 17:57:42 | энтропия 3.87 | # |
Так чего ждут? Давно пора.
Написал 128742 в ответ deMax 03.05.2018 в 18:02:36 | энтропия 4.13 | # |
Напугали. Они новое море выкопают, прямо у стен кремля и позовут союзников. Вот тогда посмотрим
Написал deMax в ответ 128742 03.05.2018 в 18:13:14 | энтропия 3.52 | # |
Они могут, да.
Написал fenec-fox в ответ Дык 03.05.2018 в 21:32:39 | энтропия 4.75 | # |
В Госпогранслужбе Украины пожаловались на досмотр российскими силовиками судов, следующих через Керченский пролив в порты Украины. Как заявили в пресс-службе ведомства, информация о досмотрах начала поступать с 30 апреля.
Политолог прокомментировал шаги Киева по закрытию вод для российских судов
"Пограничниками Донецкого пограничного отряда зафиксировано уже несколько случаев остановки РФ невоенных судов для их осмотра", рассказали в ведомстве. Там сообщили, что 30 апреля пограничным кораблем ФСБ РФ был остановлен теплоход, следовавший в Мариуполь из Хиоса (Греция). Кроме того, добавили в пресс-службе, были досмотрены теплоходы под флагами Израиля, Болгарии, Мальты и Панамы. При этом никаких замечаний со стороны российских пограничников к членам экипажей не было."
Написал deMax 03.05.2018 в 18:15:07 | энтропия 3.82 | #
Спать или не спать, вот в чем вопрос.
Написал VadKor 03.05.2018 в 19:00:17 | энтропия 5.21 | #
Экстремально дырявые джинсы предлагают приобрести за 168 долларов, что составляет чуть меньше 11 тысяч рублей. И несмотря на то, что сомнительного вида обновку беспощадно высмеяли в Сети, компания распродала всю коллекцию джинсов буквально за пару недель.

А вы бы надели такие джинсы?

Написал mealzzz в ответ VadKor 03.05.2018 в 19:06:07 | энтропия 2.5 | # |
А вы бы?
Написал 128742 в ответ mealzzz 03.05.2018 в 22:38:06 | энтропия 3.03 | # |
А я бы вдул
Написал mealzzz 03.05.2018 в 20:32:48 | энтропия 4.9 | #
«В поддержку ватного пропагандистского хэппенинга "Бессмертный полк", мы инициируем акцию "Бессмертная дивизия". 8 и 9 мая с портретами наших дедов и прадедов из дивизии "Галичина" мы должны убедить ватников, что их полк не так уж и бессмертен», — написал Корчинский.
Написал fenec-fox 03.05.2018 в 20:56:07 | энтропия 3.25 | #
Всем привет!
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 03.05.2018 в 21:04:19 | энтропия 2.25 | # |
дарова
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 21:23:33 | энтропия 3.22 | # |
Что там на Татуине?
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 03.05.2018 в 21:30:07 | энтропия 2.81 | # |
воина-с
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 03.05.2018 в 21:33:53 | энтропия 4.24 | # |
А на Катруке?
Йодик, вам на Катруке приходилось бывать?
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 03.05.2018 в 22:01:17 | энтропия 1.58 | # |
нет
Написал fenec-fox 03.05.2018 в 21:22:38 | энтропия 5.13 | #
Во тетки рубятся! А Сарочка-таки хороша ))

Написал 128742 в ответ fenec-fox 03.05.2018 в 22:37:05 | энтропия 4.4 | # |
Хуйня какая-то, ни слова про ыстонию. И это меня удивляет, что же они вообще разглагольствуют при таком адском непонимании обстановки
Написал fenec-fox в ответ 128742 03.05.2018 в 23:41:50 | энтропия 3.89 | # |
Сколько у Ыстонии авианосцев? ))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 03.05.2018 в 23:57:56 | энтропия 4.18 | # |
у Эстонии есть карифан, у которого есть авианосцы.

Дружить надо уметь.
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 04.05.2018 в 00:06:38 | энтропия 4.13 | # |
А этот владелец авианосцев в курсе, что у него в карифанах Эстония?
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 04.05.2018 в 00:21:31 | энтропия 2.81 | # |
в курсе
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 04.05.2018 в 00:51:43 | энтропия 4.4 | # |
Ну если друзьями можно считать аквариумных рыбок, например...
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 04.05.2018 в 00:57:48 | энтропия 3.93 | # |
кокое бахвальство и шапкозакидательство.
Написал Дык 04.05.2018 в 06:20:53 | энтропия 4.85 | #
ЧП произошло во время церемонии сожжения мобильных телефонов, которые верующие сложили в своеобразную "поленницу".

Телефонные аппараты были положены в костер в рамках акции по борьбе "против зла смартфонов". Раввин полил их легковоспламеняющейся жидкостью и зажег костер. Далее прогремел взрыв, пишет NEWSru Israel.

В результате происшествия не менее 30 человек получили ожоги, пишет The Sun. Еще десять пострадавших были доставлены в больницу.
Написал seryogas в ответ Дык 04.05.2018 в 15:20:28 | энтропия 3.06 | # |
Это сотона отмстил
Написал Дык 04.05.2018 в 06:59:02 | энтропия 4.66 | #
Написал Дык 04.05.2018 в 07:12:35 | энтропия 4.73 | #
Налог для самозанятых может появиться в России. величина сбора составит 3% — для тех, кто оказывает услуги гражданам. Для работающих с юрлицами ставка будет выше — 6%. Налог будет действовать для самозанятых, которые зарабатывают до 10 миллионов рублей в год.
Написал Омон-Ра в ответ Дык 04.05.2018 в 07:21:16 | энтропия 4.59 | # |
Когда эта долбоёбнутая власть поймет наконец, что от всех, кто кормит себя сам нужно отъебаться насовсем блять. Продавать им полис ОМС и все.
По-мойму — никогда.
Написал Дык в ответ Омон-Ра 04.05.2018 в 07:25:04 | энтропия 4.57 | # |
это врядли. темболее что продавать ОМС — начнется опять хай(п)
Написал Омон-Ра в ответ Дык 04.05.2018 в 07:28:00 | энтропия 4.28 | # |
Я не надеюсь на правительство и никогда не поверю в то, что они смогут что-то сделать кроме вреда. Цугцванг им. Кудрена. Ну или им. Путина. Кулагену конечно больше нравится им. Медведева, но все понимают что.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 04.05.2018 в 09:11:49 | энтропия 3.94 | # |
бгг, феерически необучаемый
Написал Омон-Ра 04.05.2018 в 07:16:39 | энтропия 3.74 | #
Ну что, начинаем отсчет.
3.
Написал 128742 в ответ Омон-Ра 04.05.2018 в 07:20:12 | энтропия 0 | # |
2
Написал Омон-Ра в ответ 128742 04.05.2018 в 07:21:59 | энтропия 4.53 | # |
Эстонец, а торопишься. 2 — завтра.
Написал 128742 в ответ Омон-Ра 04.05.2018 в 07:39:16 | энтропия 4.39 | # |
А что произойдёт в кульминационный момент? Это для общего развития
Написал Омон-Ра в ответ 128742 04.05.2018 в 07:44:13 | энтропия 4.06 | # |
Нехуй лимитрофоф развивать.
Написал 128742 в ответ Омон-Ра 04.05.2018 в 08:07:02 | энтропия 3.94 | # |
А чо теперь делать? Играть в обратную?
Написал Омон-Ра в ответ 128742 04.05.2018 в 08:11:16 | энтропия 3.95 | # |
фарш невозможно провернуть назад.
Написал Kiborg в ответ Омон-Ра 04.05.2018 в 09:23:18 | энтропия 4.31 | # |
расскажи это хирургам, сшивающим волокна... неуч
Написал Данунах 04.05.2018 в 07:33:21 | энтропия 5.03 | #
Хватит заниматься всякой хуйней.
Берите вот с пацана пример:

Написал Piton в ответ Данунах 04.05.2018 в 17:42:12 | энтропия 4.13 | # |
С видом на мировые проблемы !
молодца,заценил.
Написал Kiborg в ответ Piton 04.05.2018 в 17:53:13 | энтропия 3.43 | # |
на часы он смотрит...
Написал 128742 04.05.2018 в 07:41:27 | энтропия 4.15 | #
Так стоп, а где демакс и их деревенское дворянство? Спят чтоли? Нихуясебе
Написал 128742 04.05.2018 в 07:42:22 | энтропия 3.68 | #
И танкист пропал, Сирию что ли утюжит
Написал сергей 04.05.2018 в 07:56:38 | энтропия 3.39 | #
Здрасте Всем!
Написал Дык в ответ сергей 04.05.2018 в 07:58:24 | энтропия 4.37 | # |
поймал мыша — ешь не спеша, ув. сергей!
Написал Дык 04.05.2018 в 08:02:36 | энтропия 4.7 | #
Еще в 2013 году 95% женщин в возрасте от 16 до 24 лет брили или депилировали подмышки. Но уже в 2016 году это число снизилось до 77%. Продажи продуктов для удаления волос тоже упали — а значит, времена меняются (и понемногу становятся волосатее).
Написал seryogas в ответ Дык 04.05.2018 в 15:23:52 | энтропия 3.86 | # |
Нет ли корреляции с рекордными по рождаемости территориями?
Написал Swinston 04.05.2018 в 09:49:28 | энтропия 4.75 | #
сволочь кошастая...

Написал Kiborg в ответ Swinston 04.05.2018 в 09:50:11 | энтропия 3.88 | # |
дети — наше все
Написал Swinston в ответ Kiborg 04.05.2018 в 09:52:30 | энтропия 4.34 | # |
Написал Kulagin 04.05.2018 в 10:51:41 | энтропия 4.18 | #
Снова пятница, опять бухать? Сижу вот и думаю.
Написал Swinston в ответ Kulagin 04.05.2018 в 11:19:10 | энтропия 3.51 | # |
думать не надо, надо бухать
Написал Kulagin в ответ Swinston 04.05.2018 в 11:26:54 | энтропия 4.25 | # |
Тогда Егермейстер. С жареной картошкой, колбасками и солёными огурцами.
Написал Swinston в ответ Kulagin 04.05.2018 в 11:42:27 | энтропия 4.34 | # |
не-а.

Гёллер, Пять Озёр на Альфе, салатег из кальмаров, стейк, овощной салатег.

Надо себя в порядке содержать.
Написал Kulagin в ответ Swinston 04.05.2018 в 11:45:36 | энтропия 4.19 | # |
Пиво с водкой. Это вы называете содержать себя в форме?
Написал Swinston в ответ Kulagin 04.05.2018 в 12:01:06 | энтропия 4.45 | # |
естественно. Сначала воттки под салатег, пиво — под мьясо.

Вы запоминайте, запоминайте.
Написал Kulagin в ответ Swinston 04.05.2018 в 12:18:19 | энтропия 4.1 | # |
У каждого своя стратегия разрушения организма.
Написал barmalej в ответ Kulagin 04.05.2018 в 11:45:57 | энтропия 5.47 | # |
Кто сказал пятница?
Написал Kiborg в ответ barmalej 04.05.2018 в 12:25:00 | энтропия 4.09 | # |
блять, уже можно и в стаканчики пластиковые наливать
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 04.05.2018 в 17:29:20 | энтропия 2.84 | # |
Можно. Но не нужно )
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 04.05.2018 в 17:37:49 | энтропия 3.86 | # |
бежать нужно. Но это буду обсуждать только с Сашей.
Написал Дык в ответ Kulagin 04.05.2018 в 11:57:31 | энтропия 3.62 | # |
сижу и тихо охуеваю (с)
Написал Swinston 04.05.2018 в 11:42:07 | энтропия 0 | #
Написал Kulagin 04.05.2018 в 11:43:30 | энтропия 4.53 | #
Какие перспективы нас ожидают!

Медведев распорядился заполнить российский авторынок отечественными машинами на 90%.

До 2025 года планируется удовлетворить спрос на автомобильном рынке за счет российских автомобилей и увеличить их экспорт, а также выпустить электромобиль с автопилотом.
Написал Swinston в ответ Kulagin 04.05.2018 в 11:45:46 | энтропия 3.86 | # |
пиздец кокойто вместо мозга головы
Написал Kulagin в ответ Swinston 04.05.2018 в 11:55:06 | энтропия 4.37 | # |
Экономическое лицемерие. Видимо имеются в виду авто, собранные на территории РФ. Так-то наверное уже процентов под 80. Прошедшей осенью в подмосковном Солнечногорске Мерседес начал строить свой завод, например.
Написал Kulagin в ответ Swinston 04.05.2018 в 11:56:06 | энтропия 4.19 | # |
А электромобиль с автопилотом (в единственном числе) Дима наверное для себя запланировал.
Написал Дык в ответ Kulagin 04.05.2018 в 12:11:15 | энтропия 4.08 | # |
автопилоты у нас очень даже разрабатывают.
Написал Kulagin в ответ Дык 04.05.2018 в 12:24:28 | энтропия 3.17 | # |
Для авто?
Написал Kiborg в ответ Kulagin 04.05.2018 в 12:25:53 | энтропия 3.8 | # |
и для них в нескольких модификациях
Написал Дык в ответ Kulagin 04.05.2018 в 16:48:20 | энтропия 1 | # |
да
Написал deMax 04.05.2018 в 13:39:24 | энтропия 4.19 | #
Где деМакс, где деМакс... Здесь я. Это ваши интернеты них не работают.
Написал 128742 в ответ deMax 04.05.2018 в 13:56:46 | энтропия 4.05 | # |
Я нечто подобное с утра и подумал, спутник с интернетом, думаю, мимо пирамиды полетел
Написал deMax в ответ 128742 04.05.2018 в 13:59:11 | энтропия 4.25 | # |
Я уже задолбался их отгонять. Лезут, как мухи на мёд.
Написал Swinston 04.05.2018 в 13:51:56 | энтропия 4.28 | #
Написал Данунах в ответ Swinston 04.05.2018 в 13:54:52 | энтропия 3.51 | # |
От деМакса шел.
Написал deMax в ответ Данунах 04.05.2018 в 13:58:23 | энтропия 4.21 | # |
Да, я очень гостеприимный.
Написал 128742 04.05.2018 в 13:53:56 | энтропия 4.96 | #
Прибыл с отдыха на море. Блять, так заебись давно уж не было. Ох хорошо. Из активных действий только пожрать да в носу поковыряться под шум волны. Правда этот ещё прилетел, дай пожрать говорит. Совсем живность ахуела

Написал Данунах в ответ 128742 04.05.2018 в 13:55:40 | энтропия 4 | # |
Скажите спасибо, что акула не приплыла.
Написал deMax в ответ Данунах 04.05.2018 в 13:57:51 | энтропия 4.2 | # |
Какие в Эстонии акулы? Там ерша хрен поймаешь.
Написал 128742 в ответ deMax 04.05.2018 в 14:01:34 | энтропия 4.35 | # |
У нас этой рыбы, особенно салаки, хоть жопой ешь. А в магазине даже любая есть
Написал 128742 в ответ Данунах 04.05.2018 в 13:58:40 | энтропия 3.91 | # |
Но я то на берегу, хули мне эти акулы
Написал deMax в ответ 128742 04.05.2018 в 14:00:35 | энтропия 4.3 | # |
Акулы очень коварны. Они где чего, так сразу шасть туда. Но вам это не грозит (см. выше).
Написал Данунах в ответ deMax 04.05.2018 в 14:06:01 | энтропия 3.54 | # |
Котеги все равно коварнее.
Написал deMax в ответ Данунах 04.05.2018 в 14:06:43 | энтропия 3.68 | # |
С этим не поспоришь.
Написал Kulagin в ответ 128742 04.05.2018 в 14:05:32 | энтропия 4.52 | # |
Между прочим, когда-то так и вышли на сушу живые существа. Прыгали на берег за эстонцами добычей и постепенно у них выросли ноги.
Написал deMax в ответ Kulagin 04.05.2018 в 14:07:31 | энтропия 4.02 | # |
Хосспыдя, есчо один эволюционист, прости Господи.
Написал Kulagin в ответ deMax 04.05.2018 в 14:08:33 | энтропия 3.83 | # |
От мракобеса слышу!
Написал deMax в ответ Kulagin 04.05.2018 в 14:12:05 | энтропия 3.97 | # |
Эволюционистов я ваще в упор не вижу.
Написал Kulagin в ответ deMax 04.05.2018 в 14:23:12 | энтропия 4.23 | # |
Это говорит о вас как о человеке с тоталитарным мышлением. Где терпимость к иному взгляду на мир?
Написал Данунах в ответ Kulagin 04.05.2018 в 14:39:16 | энтропия 4.02 | # |
Это и есть терпимость.
Иначе просто убил бы.
Написал deMax в ответ Данунах 04.05.2018 в 14:40:11 | энтропия 3.32 | # |
Золотые слова.
Написал Kulagin в ответ Данунах 04.05.2018 в 14:48:42 | энтропия 3.59 | # |
Может вы ещё и атеисты?
Написал deMax в ответ Kulagin 04.05.2018 в 14:52:55 | энтропия 4.34 | # |
Что с Ваме? Атеисты — это эволюционисты.
Написал Kulagin в ответ deMax 04.05.2018 в 15:32:43 | энтропия 4.44 | # |
Ну что вы. Я знаю несметное количество верующих эволюционистов. Они утверждают, что замысел Создателя включал в себя программу эволюции видов.
Написал deMax в ответ Kulagin 04.05.2018 в 16:15:38 | энтропия 4.21 | # |
Я задам свой коронный вопрос: каков механизм эволюционного процесса?
Написал Kulagin в ответ deMax 04.05.2018 в 16:18:32 | энтропия 3.87 | # |
Это Вы у автора спросите. Когда предстанете.
Написал deMax в ответ Kulagin 04.05.2018 в 16:22:22 | энтропия 4.26 | # |
Я жду ответа, основанного на взглядах эволюционистов.
Позиция Создателя мне известна.
Написал Kulagin в ответ deMax 04.05.2018 в 16:37:02 | энтропия 2.95 | # |
Откуда??
Написал Swinston в ответ Kulagin 04.05.2018 в 16:38:05 | энтропия 3.63 | # |
ща небо разверзнецца и Он Вам ответит
Написал deMax в ответ Swinston 04.05.2018 в 16:49:39 | энтропия 4.23 | # |
Вот видите, товарищ не знает элементарной вещи а туда же: эволюция, эволюция...
Написал Kulagin в ответ deMax 04.05.2018 в 17:00:25 | энтропия 4.52 | # |
Слушайте, мне как-то даже неудобно сообщать вам элементарные вещи. Но каждый образованный человек знает научное объяснение эволюционного механизма, который, если совсем коротко, заключается в процессе мутациий, генерирующих новые варианты генов с малым фенотипическим выражением, рекомбинаций, создающих новые фенотипы особей и селекционного процесса, определяющего соответствие этих фенотипов данным условиям обитания или произрастания.
Написал deMax в ответ Kulagin 04.05.2018 в 17:10:47 | энтропия 4.53 | # |
Не выдержал наш Скумбриевич. Раскололся.

Действительно, написанное Вами знает любой образованный (в части биологии) человек.
Но образованный не равнозначен думающему. А думающий человек скажет Вам, что всё это лютая лажа.
Написал fenec-fox в ответ deMax 04.05.2018 в 17:32:16 | энтропия 3.84 | # |
А учОные скрывают!
Написал Дык в ответ fenec-fox 04.05.2018 в 18:18:40 | энтропия 3.9 | # |
а вы думаете чему их учат? скрывать!
Написал fenec-fox в ответ Дык 04.05.2018 в 18:25:53 | энтропия 3.4 | # |
Заговор, кругом заговор...
Написал Дык в ответ deMax 04.05.2018 в 18:31:58 | энтропия 3.82 | # |
все думающие люди щас на армяномайдане
Написал Дык в ответ Kulagin 04.05.2018 в 16:55:06 | энтропия 3.12 | # |
у дарвина?
Написал Kulagin в ответ Дык 04.05.2018 в 17:01:33 | энтропия 3.94 | # |
Натурально. Непосредственно в пирамиде.
Написал Данунах в ответ Kulagin 04.05.2018 в 15:58:10 | энтропия 3.66 | # |
Мы — да.
Написал Данунах в ответ 128742 04.05.2018 в 14:05:31 | энтропия 4.09 | # |
Я этих лебедей в Клайпеде на днях видел, а в Ыстонии бакланы только какие-то, лебедей не было.
Написал barmalej в ответ Данунах 04.05.2018 в 14:54:51 | энтропия 3.5 | # |
Они вас тоже не видели.
Написал Данунах в ответ barmalej 04.05.2018 в 15:58:49 | энтропия 4.35 | # |
Неудивительно — их же там не было.
Написал mealzzz в ответ 128742 04.05.2018 в 17:19:51 | энтропия 4.16 | # |
Звоните скорее шведам, вон слева от лебедя русские субмарины, сразу много
Написал VadKor 04.05.2018 в 15:32:46 | энтропия 4.15 | #
Биохакер, испытавший на себе вакцину от герпеса, найден мертвым в ванне
Написал Kiborg в ответ VadKor 04.05.2018 в 15:37:13 | энтропия 3.72 | # |
вакцина не защитила от кирпича?
Написал Swinston 04.05.2018 в 15:41:12 | энтропия 5.22 | #
Написал Kulagin в ответ Swinston 04.05.2018 в 15:50:09 | энтропия 3.92 | # |
Родина у коммунистов всегда на последнем месте.
Написал deMax в ответ Kulagin 04.05.2018 в 15:54:11 | энтропия 4.34 | # |
За Родину можно и 10 раз выпить, что за партию и, к сожалению, за Сталина увы, невозможно. Так что наезд Ваш несправедлив и безусловно отчетливо отдает клеветой.
Я понимаю, что ради красного словца и т.д. Но клеветать на коммунистов не надо.
Написал Kulagin в ответ deMax 04.05.2018 в 16:01:03 | энтропия 4.23 | # |
Абсолютно неубедительно. Я бы, например, легко выпил РАВНОЕ количество раз и за Родину, и за Сталина. В принципе и за партию бы выпил, если бы она была реально.
Написал Данунах в ответ Kulagin 04.05.2018 в 16:04:09 | энтропия 4.23 | # |
Т. е. за Сталина вы бы выпили в 2 раза больший объем? Не любите Родину?
Написал Kulagin в ответ Kulagin 04.05.2018 в 16:09:47 | энтропия 4.01 | # |
Да, РАВНОЕ количество грамм.
Написал deMax в ответ Kulagin 04.05.2018 в 16:17:09 | энтропия 3.82 | # |
Тем не менее она была и свой вклад в Победу внесла.
Написал Kulagin в ответ deMax 04.05.2018 в 16:20:10 | энтропия 4.39 | # |
Ну, за ту партию действительно можно выпить. Только надпись тогда надо на стакан нанести соответствующую: ВКП(б). За КПСС пить не хочется.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 04.05.2018 в 16:39:35 | энтропия 4.36 | # |
меня когда то в ранней йуности , человек отбывавший химию, научил пить стаканами открывая кадык. Так можно и за Сталина пару раз. Правда это искусство похоже требует постоянных тренировок, через пару лет попробовал на спор и не пошло.
Написал Дык в ответ mealzzz 04.05.2018 в 16:58:08 | энтропия 2.81 | # |
отрывая
Написал Swinston 04.05.2018 в 16:38:14 | энтропия 4.34 | #
Написал fenec-fox в ответ Swinston 04.05.2018 в 17:34:51 | энтропия 4.36 | # |
В Ростове вроде бы после прокола со Шкуро местный закон приняли: все переименования за счет предлагающей стороны. Пусть сама деньги ищет.
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 04.05.2018 в 17:38:41 | энтропия 4.25 | # |
интересно, почему организация митингов не за счет предлагающих?
Написал Kulagin 04.05.2018 в 17:09:30 | энтропия 4.4 | #
Ладно, всем пока. Поехал есть жареную картошку, баварские колбаски и солёные огурцы с выпиванием Егермейстера.
Написал deMax в ответ Kulagin 04.05.2018 в 17:11:24 | энтропия 4.01 | # |
Чревоугодие есть смертный грех.
Написал Kiborg в ответ deMax 04.05.2018 в 17:30:55 | энтропия 3.81 | # |
чревоугодие иногда ведет к развитию
Написал deMax в ответ Kiborg 04.05.2018 в 17:44:20 | энтропия 2.58 | # |
живота
Написал mealzzz в ответ Kulagin 04.05.2018 в 17:21:35 | энтропия 4.07 | # |
Октоберфест в мая! вы там держитесь.
Написал mealzzz в ответ Kulagin 04.05.2018 в 17:23:21 | энтропия 3.89 | # |
панзинорм есть ? :)
Написал mealzzz 04.05.2018 в 17:17:02 | энтропия 4.91 | #
В ФСБ России заявили о задержании у западного берега Крыма в Чёрном море судна с Украины по подозрению в незаконном рыбном промысле.

Об этом сообщает «Крыминформ» со ссылкой на пресс-службу пограничного управления ФСБ.

«4 мая западнее мыса Тарханкут в акватории Чёрного моря пограничным сторожевым кораблём «Аметист»... задержано украинское рыболовецкое судно «ЯМК-0041» (порт приписки — город Очаков, Украина), осуществлявшее незаконный промысел камбалы-калкана сетными орудиями лова в исключительной экономической зоне Российской Федерации», — говорится в сообщении.

По уточнённым данным, было изъято несколько километров сетей. Кроме того, экипаж, состоявший из пяти граждан Украины, доставлен в Крым для проведения процессуальных действий.

верды их Аллу!
Написал seryogas в ответ mealzzz 04.05.2018 в 22:19:09 | энтропия 4.49 | # |
Дело политическое.
Никто очаковских вызволять не бросится.
Будут педалировать кровавость режима и пиратскость методов.
Тем более, что Очаков — русский город.
А значит, так им и надо.
Написал Kiborg 04.05.2018 в 17:20:59 | энтропия 4.14 | #
Почему у деМакса самогон не эволюционирует?
Написал deMax в ответ Kiborg 04.05.2018 в 17:30:00 | энтропия 3.5 | # |
Много Вы знаете.
Написал Kiborg в ответ deMax 04.05.2018 в 17:35:59 | энтропия 4.04 | # |
я строю предположение. что вы его креацивите.
Написал deMax в ответ Kiborg 04.05.2018 в 17:45:02 | энтропия 3.88 | # |
Ваше предположение не далеко от истины.
Написал Kiborg в ответ deMax 04.05.2018 в 17:55:23 | энтропия 4.44 | # |
вы разовьетесь как творец... предсьавляете самоулучшающийся продукт?
Написал Данунах в ответ deMax 04.05.2018 в 17:38:05 | энтропия 3.32 | # |
Слишком много.
Написал Kiborg в ответ Данунах 04.05.2018 в 17:40:43 | энтропия 3.54 | # |
В Пушкене... пить?
Написал Данунах в ответ Kiborg 04.05.2018 в 17:43:13 | энтропия 4.08 | # |
В пушке — не пить!
Написал Kiborg в ответ Данунах 04.05.2018 в 17:55:42 | энтропия 3.64 | # |
А что еще делать в пушке?
Написал fenec-fox 04.05.2018 в 17:28:59 | энтропия 3.25 | #
Всем привет!
Написал fenec-fox 04.05.2018 в 17:36:22 | энтропия 4.42 | #
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 04.05.2018 в 17:39:04 | энтропия 2.66 | # |
Но... как?
Написал Данунах в ответ Kiborg 04.05.2018 в 17:40:11 | энтропия 2.75 | # |
Как што?
Написал Kiborg в ответ Данунах 04.05.2018 в 17:40:55 | энтропия 2.32 | # |
Это!
Написал Данунах в ответ Kiborg 04.05.2018 в 17:55:24 | энтропия 4.31 | # |
Не вижу проблем. Дефку раком не поставить, штоле?
Написал mealzzz в ответ Kiborg 04.05.2018 в 18:32:37 | энтропия 4.01 | # |
фронтальным подходом из окна же. перорально
Написал Данунах в ответ mealzzz 04.05.2018 в 18:34:13 | энтропия 3.52 | # |
Бля, вы геней.
Написал Kiborg в ответ Данунах 04.05.2018 в 18:56:10 | энтропия 2.58 | # |
опыт!
Написал mealzzz в ответ Kiborg 04.05.2018 в 17:41:11 | энтропия 3.01 | # |
а что... титов?
Написал Piton в ответ Kiborg 04.05.2018 в 17:43:36 | энтропия 3.91 | # |
куево,в упоре.Без упора никакЪ ?
Написал Kiborg в ответ Piton 04.05.2018 в 17:54:32 | энтропия 3.3 | # |
Не по той оси упор!
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 04.05.2018 в 17:52:07 | энтропия 3.04 | # |
А вот так вот оно все!
Написал deMax в ответ fenec-fox 04.05.2018 в 17:45:57 | энтропия 2.75 | # |
Ах...ренеть.
Написал 128742 в ответ fenec-fox 04.05.2018 в 18:16:02 | энтропия 3.96 | # |
Яб вдул, не знаю как, но желание есть
Написал VadKor 04.05.2018 в 17:46:16 | энтропия 4.73 | #
Одинокая пенсионерка завещала своему черно-белому коту 1,5 миллиона евро (более 114 миллионов рублей) в Италии. Об этом сообщает Il Giornale di Vicenza.

88-летняя женщина всю жизнь работала в Совете министров Италии. У нее не было мужа и детей. Незадолго до смерти она решила завещать все свои сбережения питомцу.

«В ясном уме и полном здравии заявляю, что хочу оставить свое состояние коту по имени Пилу», — написала старушка.

Представитель Фонда вкладчиков стал распорядителем многомилионного состояния. Он будет следить за использованием средств и обеспечивать хороший уровень жизни коту.

Фонд вкладчиков также объявил о поиске тех, кто готов приютить миллионера Пилу. Однако новые хозяева не смогут распоряжаться наследством кота. Они должны будут отчитываться за потраченные на его содержание средства.

После смерти кота, по завещанию, оставшиеся деньги перейдут одной из организаций по охране животных.
Написал Дык в ответ VadKor 04.05.2018 в 18:23:02 | энтропия 4 | # |
остается предполагать о пользе кого она думала работая в правительстве
Написал Kiborg в ответ Дык 04.05.2018 в 18:55:38 | энтропия 3.76 | # |
ее люди заебали. и в чем-то я ее понимаю.
Написал deMax 04.05.2018 в 17:55:43 | энтропия 4.45 | #
Я люблю животных. А поэтому хотел бы стать хозяином кота, чтобы тут же его ликвидировать и, сэкономив таким образом денюжки, передал бы их в пользу других животных, за что они были бы мне признательны. Такая вот диалектика (или дианетика? Плохо соображаю, видно спать пора).
Написал Piton 04.05.2018 в 18:02:35 | энтропия 5.21 | #
нагнул слегка блюстителей...по парковке в родном дворе
Написал 128742 в ответ Piton 04.05.2018 в 18:16:59 | энтропия 4 | # |
Понятно, взятку дали. Не удивлён
Написал Piton в ответ 128742 04.05.2018 в 18:38:28 | энтропия 4.44 | # |
мальчик во дворе ходит с чемоданом(в чемоданк GPS и камера) у них технические средства,средства на квартал ошиблись .
ты про меня (зовут меня Константин Васильевич) плохого мнения.
Написал Piton в ответ Piton 04.05.2018 в 18:40:40 | энтропия 4.74 | # |
это было цифрому(одним оветом получилось)
ты про меня (зовут меня Константин Васильевич) плохого мнения.
Написал Данунах в ответ Piton 04.05.2018 в 18:31:44 | энтропия 3.73 | # |
Отсутствие состава? А на хрена начинали тогда?
Написал Kiborg в ответ Данунах 04.05.2018 в 18:55:04 | энтропия 4.19 | # |
сигнал гуляет. у нас тоже опротестовывали, через дорогу кидало, а там другой район и парковка
Написал Piton в ответ Kiborg 04.05.2018 в 18:59:44 | энтропия 3.93 | # |
я и в суд подал.Юрист на зарплате.
Написал Kiborg в ответ Piton 04.05.2018 в 20:01:33 | энтропия 2.73 | # |
а смысл?
Написал Piton в ответ Kiborg 04.05.2018 в 20:13:50 | энтропия 3.93 | # |
парковаться во дворе надо,а не переписку вести.
Написал Kiborg в ответ Piton 04.05.2018 в 20:18:31 | энтропия 4.04 | # |
я о том что преднамеренных противоправных действий же нет...
Написал Piton в ответ Kiborg 04.05.2018 в 20:31:04 | энтропия 4.66 | # |
для меня открытием стало по поводу "придомовой территории",юридического не закреплено законом, машина припаркована за шлагбаумом.
Завтра к тебе придутЪ.)))
Написал Дык в ответ Piton 04.05.2018 в 18:36:23 | энтропия 2.92 | # |
на газоне?
Написал Piton в ответ Дык 04.05.2018 в 18:49:03 | энтропия 5.27 | # |
не угадал.... радует что с цветом "письма счастья"
Написал mealzzz в ответ Piton 04.05.2018 в 22:32:16 | энтропия 4.21 | # |
Напротив вас в доме на опорах хороший приятель жил. Увы, рак.
Написал Дык в ответ Piton 05.05.2018 в 04:46:59 | энтропия 3.03 | # |
чо хотели то?
Написал kermit 04.05.2018 в 18:49:42 | энтропия 4.38 | #
Написал 128742 04.05.2018 в 20:21:11 | энтропия 4.85 | #
Как сообщило 3 мая 2018 года агентство ТАСС, истребитель ВКС Российской Федерации Су-30СМ потерпел крушение над Средиземным морем
Блять, а вы о хуйне разной
Написал 128742 в ответ 128742 04.05.2018 в 20:22:27 | энтропия 4.67 | # |
В результате катастрофы оба летчика погибли. Об этом сообщили журналистам в четверг в Министерстве обороны Российской Федерации.
Написал Piton в ответ 128742 04.05.2018 в 20:34:07 | энтропия 3.78 | # |
ИМХО они присягу принимали,осознано.
Написал 128742 в ответ Piton 04.05.2018 в 20:37:29 | энтропия 4.02 | # |
В присяге нет ничего о катапульте?
Написал Piton в ответ 128742 04.05.2018 в 20:39:42 | энтропия 4.07 | # |
там про ЖИЗНЪ есть,не жалея.
Написал MixMix в ответ Piton 04.05.2018 в 21:56:31 | энтропия 4.45 | # |
Если фсяким Дебилам технику россдавать самолетно-подлодочную на угробление и давать им за это Хероефф России, то Бармалеям Сыкономять на Премиальных Ыплатах, и да, а чем же Народ от Супостата отбиваться Будет если Арматы не Ездиют, а Самолеты Падают — есть конечно Bилы и Топор, но это как то бесперспективно
Написал Piton 04.05.2018 в 21:04:21 | энтропия 4.54 | #