Дамаск бомбили
нам объявили
Что началася война...

Иностранный шпион с мест докладывает, что в Дамаске слышны сильные взрывы. Трамп объявил о нанесении воздушных ударов по столице Сирии.
В отечественных новостных лентах пока тишина. Спять падлюки москалики.
Написал mealzzz 14.04.2018 в 04:35:10 | энтропия 3.71 | #
У Трампа еще пятница 13
Написал deMax 14.04.2018 в 04:57:58 | энтропия 3.38 | #
Это очень херово.
Написал kermit в ответ deMax 14.04.2018 в 11:00:09 | энтропия 4.25 | # |
И для Трампа херово.
Появился ещё один повод для последующего импичмента.
Написал seryogas 14.04.2018 в 05:04:13 | энтропия 5.15 | #


Из 48 отечественных каналов на России 24 полоска внизу и все.
Написал seryogas 14.04.2018 в 05:06:11 | энтропия 4.25 | #
Вот час прошёл и на России 24 появилась картинка, которую все мировые новостные агентства уже по сто раз прокрутили.
Смотрите путинские новости.
Написал mealzzz 14.04.2018 в 05:24:48 | энтропия 4.22 | #
Вроде усё закончилось. Работало только сирийское пво. Пиндосы наших ге трогали а наши им не ответили
Написал seryogas в ответ mealzzz 14.04.2018 в 05:29:43 | энтропия 4.29 | # |
Chairman of the Joint Chiefs, Gen. Joseph Dunford said the US "specifically identified” targets to “mitigate the risk of Russian forces being involved."

Gen. Dunford said the normal deconfliction line was used in the run-up to the strike to ensure clearance of airspace.

"We used the normal deconfliction channel to deconflict airspace. We did not coordinate targets,” Dunford said.
Написал seryogas в ответ mealzzz 14.04.2018 в 05:32:17 | энтропия 4.4 | # |
Оперативность новостей в РФ потрясающая.
Начали чтото сообщать тогда, когда уже все закончилось.

В 91м было совсем по-другому.

С таким оповещением в случае чего мы все умрем во сне.
Но без паники.
Написал mealzzz в ответ seryogas 14.04.2018 в 05:49:30 | энтропия 4.24 | # |
В пятницу ночью люди спят. Те же новости крутят по записи. Уже проснулсь и с Поддубным прямая линия по Р 24 и тд
Написал seryogas в ответ mealzzz 14.04.2018 в 05:55:48 | энтропия 4.17 | # |
Смотрю

ПВО Сирии поразили значительное количество целей на подлёте к столице.
Написал 128742 14.04.2018 в 05:39:47 | энтропия 3.67 | #
Гора родила мышь. Срамота
Написал seryogas в ответ 128742 14.04.2018 в 05:46:00 | энтропия 4.26 | # |
Бають, шо знищено место, где должна была работать комиссия ОЗХО
Написала Саша 14.04.2018 в 05:48:11 | энтропия 5.21 | #
из телеграма Александра Коца:

Гора Касьюн в Дамаске во время ударов

https://web.telegram.org/c40100bd-0328-401b-bad5-5b6132fdc98f" />

...Я сейчас нахожусь недалеко от российской базы в Хмеймиме. Здесь тихо, только периодически взлетают самолеты.
...Официально сообщается о том, что сирийские ПВО сбили 13 ракет к югу от Дамаска.
Написал mealzzz в ответ Саша 14.04.2018 в 05:50:30 | энтропия 4.16 | # |
Вроде 120 пульнули. Где остальные не ясно
Написала Саша в ответ mealzzz 14.04.2018 в 05:51:07 | энтропия 3.62 | # |
около ста, вроде, но не суть
Написал seryogas в ответ mealzzz 14.04.2018 в 05:57:21 | энтропия 4.03 | # |
Иностранный шпион доложил, отбомбились по пустыне
Написал mealzzz в ответ seryogas 14.04.2018 в 06:00:20 | энтропия 4.39 | # |
Написала Саша 14.04.2018 в 06:19:21 | энтропия 4.32 | #
Написал seryogas в ответ Саша 14.04.2018 в 06:37:01 | энтропия 4.08 | # |
Луганск.
В каментах раскрыли фейк
Написала Саша в ответ seryogas 14.04.2018 в 06:38:52 | энтропия 4.23 | # |
то-то я смотрю, что тут-таки такая бодрая пальба...а в Сирии не так уж и активно...ну и слава Богу!..)))
Написал seryogas 14.04.2018 в 06:31:41 | энтропия 4.9 | #
Операция в Сирии была операцией прикрытия.
Отвлекали от блокировки Телеграм.
И от скандала в Самсунге

Брокерская компания южнокорейской корпорации Samsung случайно раздала сотрудникам акции на 105 миллиардов долларов, передает агентство Bloomberg.
Компания планировала выплатить дивиденды сотрудникам, владеющим акциями, по тысяче вон (около 0,94 доллара) за бумагу.

Из-за ошибки одного из работников Samsung Securities акционерам передали 2,8 миллиарда бумаг, стоимость которых теоретически составила 112,6 триллиона вон (около 105 миллиардов долларов). Эта цифра примерно в 30 раз превышает рыночную стоимость Samsung Securities.

Через несколько минут после получения акций 16 сотрудников успели продать около 5 миллионов ценных бумаг на сумму свыше 185 миллионов долларов. Это привело к падению акций Samsung на 12 процентов в течение нескольких минут 6 апреля.

Южнокорейский финансовый регулятор начал проверку в отношении Samsung Securities. Виновник ошибки и сотрудники, продавшие акции, отстранены от работы.

Bloomberg называет этот инцидент одним из крупнейших случаев так называемого эффекта «толстого пальца», когда трейдер случайно нажимает не на ту кнопку.
Написал seryogas 14.04.2018 в 06:34:07 | энтропия 5.11 | #


Перезалил. Ссылка на оригинал была на Пикабу.
И уже видео недоступно .
Написал seryogas в ответ seryogas 14.04.2018 в 06:38:14 | энтропия 4.08 | # |
Тоже может быть фейк. Верить вельзя никому.
Написала Саша 14.04.2018 в 06:45:46 | энтропия 4.55 | #
Александр Коц рапортует:

Среди целей база ПВО Сирии на горе Касьюн, авиабазы Думейр и Меззе в Дамаске, исследовательский центр Джамрайя, 41 база спецназа, и военные объекты в аль-Рухайбе и в районе аль-Кисва – Дамаск.
Также поступают сообщения об ударах по авиабазе Хальхаля в Сувейде, иранской базе в Азре в провинции Дараа, складам Дханха в провинции Хомс, иранской базе Тель Мари. Однако каков урон этим объектам нанесен пока неизвестно, многие ракеты были сбиты на подлете.
Написал Омон-Ра 14.04.2018 в 07:04:01 | энтропия 4.51 | #
Не успеешь уехать на пару дней — опять какая то войнушка беспонтовая. Чувствую разболтались все там без меня.
Написала Саша 14.04.2018 в 07:08:55 | энтропия 4.5 | #
Минобороны РФ:

14 апреля в 3.42 мск до 5.10 мск самолетами и кораблями ВС США, совместно с ВВС Великобритании и Франции был нанесен ракетный удар по объектам военной и гражданской инфраструктуры Сирийской арабской республики.
Ни одна из выпущенных США и их союзниками крылатых ракет в зону ответственности подразделений российских ПВО прикрывающих объекты в Тартусе и Хмеймиме не входила
Написал сергей 14.04.2018 в 08:17:39 | энтропия 3.39 | #
Здрасте Всем!
Написал сергей 14.04.2018 в 08:17:56 | энтропия 3.46 | #
Саше чмоки!
Написала Саша в ответ сергей 14.04.2018 в 10:01:47 | энтропия 3.79 | # |
чмоке, Серёжа!..)))
Написал сергей 14.04.2018 в 08:19:04 | энтропия 4.29 | #
Ну вот дождались-амеры отстрелялись.Чем ответят наши?
Написал Омон-Ра в ответ сергей 14.04.2018 в 08:21:42 | энтропия 4.51 | # |
А зачем? Подумаешь — поплющили обезьянок. Показательно мимо.
Написал deMax в ответ Омон-Ра 14.04.2018 в 08:38:28 | энтропия 4.27 | # |
Обезьянки? Это называется расизм. Неприкрытый расизм.
Написал Омон-Ра в ответ deMax 14.04.2018 в 10:11:38 | энтропия 3.77 | # |
Потому что прикрыть нечем.
Написал сергей 14.04.2018 в 08:48:20 | энтропия 4.81 | #
Спасибо британским ученым-они открыли правду народам
Британские ученые определили безопасную для организма дозу алкоголя. По словам специалистов из Кембриджского университета, она равна 100 г чистого спирта в неделю. Данный объем эквивалентен пяти кружкам пива крепостью 4% или 875 мл вина крепостью 13%.
Написал сергей в ответ сергей 14.04.2018 в 08:56:38 | энтропия 4.25 | # |
в году 52 недели, 52х0.1= 5,2 литра чистого спирта в год
Написал VadKor 14.04.2018 в 09:34:48 | энтропия 4.85 | #
"Трамп — это катастрофа для США. Он вообще в международной политике ничего не понимает. Трамп считает, что играет в игру, типа монопольки или покера, где один выставляет "9", а другой "9+2". Игра в эскалацию с отсутствием понимания, куда это может привести. А Twitter, в котором глава США что-либо публикует, вообще не является средством дипломатического общения. Весь мир может это читать и комментировать. Это говорит о непригодности этого человека быть президентом любой страны, в особенности президентом США", — сказал Познер в интервью латвийской радиостанции Baltkom.
Написал deMax в ответ VadKor 14.04.2018 в 09:38:21 | энтропия 4.24 | # |
Если я соглашусь с Познером, не настигнет ли меня карающая рука сочятнегов?
Написал сергей в ответ deMax 14.04.2018 в 10:03:58 | энтропия 3.89 | # |
Попадете в санкционный спсок Трампа вместе с Познером
Написал VadKor в ответ deMax 14.04.2018 в 10:20:32 | энтропия 3.52 | # |
Законтатичесь.
Написал 128742 в ответ VadKor 14.04.2018 в 10:30:18 | энтропия 4.42 | # |
Познер старый маразматик. У Трампа одних советников, как блох на медведе, а этот дурик выражает своё жыдовское мнение, основанное на эмоциях и с оглядкой на синагогу.
Написал курбский в ответ 128742 14.04.2018 в 11:20:34 | энтропия 4.85 | # |
+100500.

а кто сказал, что твитер Трампа — средство дипломатического общения?

у Трампа — твитер бесплатный — у Путина — мариязахарова(зарплата, кабинет, компьютер, командировки, прессухи- (аренда зала, проплата журналюшкам, чтоб все это разнесли),+ ежемесячные критические дни). США эффективнее и тут — вот, что значит люди умеют деньги считать и делать.

вот писал бы путин в твитер- может деньги бы на нормальные дороги были.
Написал pnh в ответ курбский 14.04.2018 в 15:41:01 | энтропия 4.16 | # |
ты когда уже наххуй пойдешь, ебанат блять
Написал 128742 14.04.2018 в 10:24:53 | энтропия 5.02 | #
Над всей блять Испанией Ыстонией безоблачное небо. Но море сука, покрыто льдом. Негодую

Написал VadKor в ответ 128742 14.04.2018 в 10:34:37 | энтропия 3.68 | # |
Это ж Путена, хулле.
Написал seryogas в ответ 128742 14.04.2018 в 10:50:41 | энтропия 4.28 | # |
Что же в это плохого? Бери пешню, пиздуй за корюшкой
Написал seryogas 14.04.2018 в 10:57:06 | энтропия 5.12 | #
С мест докладывают

Кто умеет читать — переводите
Написал seryogas 14.04.2018 в 11:10:03 | энтропия 4.67 | #
Пока что противопожарные мероприятия в кинотеатрах рф наносят больше ущерба людям, чем военная операция соединённых сил НАТО.

"Тут СК отчитался по расследованию относительно Кемерова.
Ручки дверей запасного выхода из кинозала в "Зимней вишне" были стянуты тросиком с замком. А еще в деле появились некие высокопоставленные лица, которые всеми силами мешали противопожарным проверкам в ТЦ.
Всё для людей."
Написал seryogas 14.04.2018 в 11:14:08 | энтропия 4.95 | #
Последствия применения топоров по Сирии на экономику РФ.
USD MOEX 61,98; −0,01
EUR MOEX 76,42; 0,00
НЕФТЬ 72,58; +0,71%
Написал deMax в ответ seryogas 14.04.2018 в 11:34:13 | энтропия 3.83 | # |
Это ужастно. Мы все умрём.
Написал 128742 в ответ deMax 14.04.2018 в 11:36:27 | энтропия 3.63 | # |
Интересная мысль
Написал сергей в ответ 128742 14.04.2018 в 11:44:29 | энтропия 4.15 | # |
Уточняю-рано или поздно.
Но хотелось бы попозднее
Написал Данунах в ответ deMax 14.04.2018 в 11:44:27 | энтропия 3.9 | # |
Лучше, конешно, помучицца...
Написал VadKor 14.04.2018 в 11:47:42 | энтропия 4.13 | #
Меня держала за ноги земля,
Голая тяжелая земля,
Медленно любила пережевывая...
Написал seryogas 14.04.2018 в 11:48:52 | энтропия 4.03 | #
По тв показывали кадры подрывов топоров ракетами ПВО Сирии.
Пелевин геней
Написал deMax в ответ seryogas 14.04.2018 в 12:01:01 | энтропия 3.89 | # |
Это Пелевин их подрывал?
Написал seryogas в ответ deMax 14.04.2018 в 12:06:49 | энтропия 5.04 | # |
Пелевин оформил в словах то, к чему постепенно пришёл мир.
я — это одновременно глаз, нерв и вирус. А ещё средство доставки глаза к цели и (перехожу на нежный шёпот) две скорострельных пушки по бокам.
Официально моя работа называется «оператор live news». Церковноанглийское «live» здесь честнее было бы заменить на «dead» — если называть вещи своими именами.@
Написал seryogas 14.04.2018 в 11:52:44 | энтропия 4.58 | #
То, что среди мирного населения и военных нет потерь — это однозначно победа Трампа.
Инфраструктура, намеченная, разрушена без людских потерь.
Кроме того, подорваны запасы боеприпасов сирийской ПВО.
Написал курбский в ответ seryogas 14.04.2018 в 12:45:43 | энтропия 4.86 | # |
у амеров — смартроккеты, это не асадовское дерьмо — как ни глянешь кадры из Сирии — что ни город — сплошь Сталинград. я думаю сирийцы на одного повстанца -50-100 мирных кладут и 2-3 многоквартирника.
это как террористы в донецке — разъебошили аэропорт — убили 1,5 солдата ВСУ.
Написал seryogas 14.04.2018 в 12:01:39 | энтропия 4.55 | #
Написал Данунах 14.04.2018 в 12:09:54 | энтропия 4.16 | #
...слухи, подтверждаемые экспертами...
Написал Kulagin 14.04.2018 в 13:17:39 | энтропия 4.36 | #
Должен признать выигрыш американцеа в данном эпизоде.
Но счет все равно в нашу пользу.
Написал deMax в ответ Kulagin 14.04.2018 в 14:07:58 | энтропия 5.24 | # |
Что же тогда проигрыш?
МОСКВА, 14 апреля. /ТАСС/. Сирия успешно перехватила 71 крылатую ракету из 103 выпущенных США и их союзниками. Об этом в субботу сообщил журналистам на брифинге в Минобороны начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-полковник Сергей Рудской.
http://tass.ru/armiya-i-opk/5125673

И это при том, что работали комплексы ещё советских времен, начиная с С-125.
Написал сергей в ответ deMax 14.04.2018 в 14:12:59 | энтропия 4.06 | # |
Только не сообщайте это Зеленому-он обсерется . И Омоше-он так хоронил обезьянок.
Написал deMax в ответ сергей 14.04.2018 в 14:15:16 | энтропия 3.9 | # |
Я не издам ни звука. Даже под пытками.
Написал deMax в ответ deMax 14.04.2018 в 14:18:54 | энтропия 4.34 | # |
Жаль, не сообщают количество выпущенных противоракет.
Написал Kulagin в ответ deMax 14.04.2018 в 17:36:32 | энтропия 4.48 | # |
Ракетчики ПВОшники говорят, что сбиваться должны 90% ракет. Всё что меньше является неудовлетворительным результатом.
Но дело даже не в этлм. Американцы хотели и ударили, и никто им за это ничего не сделал.
Это как если бы к вам на улице подошел мужик и принялся наносить удары по голове, а вы бы потом гордились, что из десяти ударов в лицо попало всего три. Да и не больно было почти.
Однако, не будем категоричными, ещё ничего не закончилось, посмотрим.
Написал deMax в ответ Kulagin 14.04.2018 в 17:45:43 | энтропия 4.39 | # |
В данном случае важен КПД. ПРО Сирии есть ПРО Сирии, она недостаточно насыщена для того, чтобы сбивать 90% атакующих ракет.
Написал micho в ответ Kulagin 14.04.2018 в 18:50:59 | энтропия 4.16 | # |
Нет. Это как если бы вы позволили паре гопников слегка побить гражданина которого обещали защищать.
Написал deMax в ответ micho 14.04.2018 в 19:15:18 | энтропия 4.4 | # |
Нет. Мы предупреждали, что будет ответ в том случае, если опасности будут подвергнуты жизни наших людей. Для того, чтобы мы ввязались на полную катушку должен быть совершенно иной уровень отношений России и Сирии. Типа договора о взаимопомощи и сотрудничестве при нападении извне. Сейчас же мы только помогаем в борьбе с террористами.
Написал Дык в ответ Kulagin 14.04.2018 в 19:33:56 | энтропия 4.23 | # |
я так понял что где были системы в дост количестве — все сбили
Написал Kulagin 14.04.2018 в 13:18:35 | энтропия 3.24 | #
А Саше чмоке.
Написала Саша в ответ Kulagin 14.04.2018 в 15:52:59 | энтропия 3.91 | # |
чмоке, мой дорогой Кулагин :)
Написал deMax 14.04.2018 в 15:07:37 | энтропия 4.35 | #
Нанобритания — это звучит гордо.
Написал pnh 14.04.2018 в 15:09:14 | энтропия 4.18 | #
гафном оказались томагафки. тех что летели в раене работы ПВО всех сбили...
Написал курбский в ответ pnh 14.04.2018 в 16:41:01 | энтропия 3.77 | # |
Сам видел, или Песков рассказал?
Написал pnh в ответ курбский 14.04.2018 в 17:24:10 | энтропия 4.09 | # |
сам видел. с бинокля. а ты чо блять, не видел?
Написал deMax 14.04.2018 в 15:12:53 | энтропия 3.71 | #
Комнатная собачка... двухкомнатная собачка...
Написал сергей 14.04.2018 в 15:57:17 | энтропия 4.43 | #
Проверил работу планшета с новой СИМкой-ощущение что Мегафон в моем доме работает хуже,чем в е.
Завтра надеюсь держать связь из е.Там и проверю в полном объеме.
Написал tenj2 14.04.2018 в 16:01:26 | энтропия 4.91 | #
Брифинг МО России

Тезисы:

- в ударе участвовали только силы США и Англии;

- пусков с самолётов Франции не зафиксировано (особенно это пикантно выглядит с учетом заявления французских военных о том, что они передавали российским военным сведения по удару);

- российскими ВС выявлялись и контролировались все пуски ракет (наверняка данные в режиме реального времени передавались сирийской ПВО, ну а так то да, "мы не участвовали", ага);

- применено 103 КР + управляемые авиабомбы и ракеты "воздух-земля";

- перехвачена 71 КР;

- удар отражался сирийскими средствами ПВО – С-125, С-200, "Бук", "Квадрат", "Оса";

- за последние 1,5 года система ПВО Сирии полностью восстановлена Россией, работу по совершенствованию будут продолжены;

- Россия вернётся к вопросу поставки комплексов С-300 в Сирию, а также в другие страны;

- аэродром Дювали – 4 ракеты, все сбиты;
- аэродром Думейр – 12 ракет, все сбиты;
- аэродром Блей – 18 ракет, все сбиты;
- аэродром Шайрат – 12 ракет, все сбиты;
- неиспользуемый аэродром Меззе – сбито 5 ракет;
- аэродром Хомс – из 16 ракет уничтожено 13, серьезных разрушений нет;
- объекты в районе нп Барза и Джарамани – 30 ракет, 7 сбито; объекты, частично разрушены, сами объекты давно не используются, людей и оборудования на них не было.

Перехват 70% СОВРЕМЕННЫХ "умных" ракет средствами ПВО бывшего СССР 50-летнего возраста, да ещё и в экспортном варианте — налицо!
Написал micho в ответ tenj2 14.04.2018 в 18:46:50 | энтропия 4.2 | # |
Особенно интересно это смотрится на фоне результатов борьбы саудитов против баллистических ракет с помощью Пэтриота
Написал tenj2 14.04.2018 в 16:06:37 | энтропия 4.61 | #
Злодейства крупные и серьезные нередко именуются блестящими и, в качестве таковых, заносятся на скрижали Истории. Злодейства же малые и шуточные именуются срамными, и не только Историю в заблуждение не вводят, но и от современников не получают похвалы.

М.Е. Салтыков-Щедрин "Медведь на воеводстве"
Написал tenj2 14.04.2018 в 16:06:56 | энтропия 3.68 | #
Сашу два раза чмоке!
Написал tenj2 14.04.2018 в 16:09:12 | энтропия 5.24 | #
В интернетах наступила неделя ракет.
БоротЪба с помойками и дорогами отошла на второй план!!

Написал сергей 14.04.2018 в 17:07:30 | энтропия 4.22 | #
Неушто стронулось в Зените 1-0,забил Дриусси.
Написал kermit в ответ сергей 14.04.2018 в 17:18:44 | энтропия 3.76 | # |
Постучите по дереву. :)
Написал сергей в ответ kermit 14.04.2018 в 17:44:45 | энтропия 3.32 | # |
Головой Манчини
Написал kermit в ответ сергей 14.04.2018 в 18:00:16 | энтропия 3.29 | # |
Ей тоже можно. :)
Написал сергей в ответ kermit 14.04.2018 в 18:25:53 | энтропия 4.18 | # |
Ну слава богу домучили: 1-0,три очка в копилку
Написал kermit в ответ сергей 14.04.2018 в 21:50:29 | энтропия 3.58 | # |
Манчини отскочил :)
Написал Омон-Ра 14.04.2018 в 18:25:54 | энтропия 4.61 | #
Резюмируя наши успехи — лучше насрать в штаны и остаться живым, чем малиновый пинжак на один выход. Как то так получилось. И в целом я с позицией Путинга согласен.
Написал mealzzz 14.04.2018 в 18:50:46 | энтропия 4.72 | #
Выходят на арену Скрипали ч.2

При отравлении в Великобритании бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери было использовано вещество BZ, заявил глава МИД России Сергей Лавров. Об этом сообщает «Интерфакс».

По словам министра, Москва получила эту информацию на условиях конфиденциальности из швейцарского центра, специалисты которого исследовали образцы вещества, поступившие им от Организации по запрещению химического оружия. Результаты экспертизы были направлены ими в ОЗХО в качестве собственного заключения.

«По итогам проведенной экспертизы в пробах обнаружены следы токсичного химиката BZ и его прекурсоры, относящиеся к химическому оружию второй категории в соответствии с Конвенцией по запрещению химического оружия. BZ является нервно-паралитическим веществом, временно выводящим человека из строя», — процитировал Лавров выводы экспертов из Швейцарии.
Написал mealzzz в ответ mealzzz 14.04.2018 в 18:51:39 | энтропия 4.7 | # |
Ссылаясь на результаты исследования, дипломат рассказал, что при применении этого вещества психотоксичный эффект достигается через 30-60 минут и длится до четырех суток. «Данная рецептура находилась на вооружении армии США, Великобритании и других стран НАТО. В СССР и России разработок подобных химических соединений не осуществлялось», — заключил министр.

ОЗХО в своем отчете по расследованию отравления Скрипалей подтвердила, что при покушении на них использовалось «токсичное химическое вещество высокой чистоты», однако его название и происхождение не было раскрыто. Эти сведения содержатся только в совершенно секретном докладе, предоставленном странам-участницам.
Написал mealzzz в ответ mealzzz 14.04.2018 в 18:52:59 | энтропия 4.64 | # |
BZ представляет собой отравляющее вещество, вызывающее острый психоз, который проявляется, в частности, в потере ориентации, галлюцинациях, депрессии, амнестических расстройствах. BZ использовался американскими военными, но в конце прошлого столетия его промышленное производство было ликвидировано. Согласно открытым данным, тогда же США уничтожили все запасы этого вещества.

Novichok оказался хуичок
Написал pnh в ответ mealzzz 14.04.2018 в 18:58:27 | энтропия 4.23 | # |
что скажут по этому поводу профессора и члены наук КурПский и Зеленый?
Написал seryogas в ответ pnh 14.04.2018 в 19:10:07 | энтропия 3.94 | # |
Одна хуцпа бьёт другую.
Написал mealzzz 14.04.2018 в 18:57:12 | энтропия 5.01 | #
А теперь о погоде. Обещают ледяной дождь в моих ебенях а потом потоп с 90 мм дождя. Пойду рубить дрова.

Написал seryogas в ответ mealzzz 14.04.2018 в 19:06:11 | энтропия 4.49 | # |
По-моему, бензонасосы нужно готовить, горючку закупать, обваловкой постройки и участок обносить.
А дрова после ледяного дождя сами собой образуются. Если нормальное оледенение произойдёт, то валежника будет- хоть жопой жри.
Написал mealzzz в ответ seryogas 14.04.2018 в 19:34:03 | энтропия 4.29 | # |
Дрова для камина, если лепездричество вырубит, что хайли лайкли, то будет готово сразу чтоб греться. А потоп скорее пронесет, я относительно высоко от реки.
Написал seryogas в ответ mealzzz 14.04.2018 в 19:51:00 | энтропия 5.16 | # |
Дрова, камин, клетчатый плед, пачка сигарет...

Написал VadKor в ответ seryogas 15.04.2018 в 06:16:07 | энтропия 3.82 | # |
Я был на том концерте, мне было 11.
Написал Новичек в ответ VadKor 15.04.2018 в 12:33:05 | энтропия 3.62 | # |
в Днепропетровске в 11 лет?
Написал seryogas в ответ mealzzz 14.04.2018 в 19:07:09 | энтропия 3.82 | # |
В смысле, держитесь там.
Написал deMax в ответ seryogas 14.04.2018 в 19:17:04 | энтропия 2.82 | # |
Но денег нет.
Написал fenec-fox 14.04.2018 в 19:26:23 | энтропия 4.57 | #
Всем привет, Саше чмоке )

ПВО Сирии сбито 71 ракета — МО РФ.
ПВО Сирии сбито 30 ракет — Reuters
ПВО Сирии не сбило ни одной ракеты — Пентагон.

Все врут! (с)
Написал barmalej в ответ fenec-fox 14.04.2018 в 19:30:05 | энтропия 4.23 | # |
Ялично верю пентагону. Все рокеты стартовали и должны были упасть. Они упали.
Написал Kiborg в ответ barmalej 14.04.2018 в 19:34:12 | энтропия 3.65 | # |
ни одна не зависла. Супер ПО
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 14.04.2018 в 19:41:57 | энтропия 4 | # |
"умненькие" (с)
Написал fenec-fox в ответ fenec-fox 14.04.2018 в 19:30:32 | энтропия 4.67 | # |
Как диванный теоретик, ставлю ПВО Сирии оценку "хор". Может быть с небольшим минусом. Очень жаль, что не завалили ни один самолет. Они, сцуко, очень чувствительны к потерям в живой силе. Хотя, возможно, самолеты просто не залетали в воздушное пространство САР.

С французами тоже странно. Вроде как отчитываются, что участвуют, а по факту — нет.
Написал курбский в ответ fenec-fox 15.04.2018 в 10:26:09 | энтропия 4.67 | # |
спасибо КО — с момента изобретения ракет воздух-земля самолеты какправило не залетают в зону действия ПВО.

их — ракеты — для сего и придумали.
Написал fenec-fox 14.04.2018 в 19:46:48 | энтропия 4.67 | #
Из коментов:
Ни один носитель топоров и близко не подошёл к той черте, за которой его можно достать. Более того — все делали по одному удару и сваливали.
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 14.04.2018 в 19:48:11 | энтропия 3.78 | # |
что и породило эффективность про
Написал seryogas в ответ fenec-fox 14.04.2018 в 19:51:55 | энтропия 3.33 | # |
Бережёного бог бережёт.
Написал seryogas 14.04.2018 в 21:03:59 | энтропия 5.05 | #
Изобретение сумрачного тевтонского гения

Написал fenec-fox в ответ seryogas 15.04.2018 в 00:20:08 | энтропия 4.05 | # |
Мудрый штука лисапет! ))
Написал Kiborg 14.04.2018 в 21:23:16 | энтропия 3.39 | #
блядский цирк
Написал Kiborg в ответ Kiborg 14.04.2018 в 21:35:01 | энтропия 3.13 | # |
как договорняк
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 15.04.2018 в 00:27:08 | энтропия 3.75 | # |
Да, ходит такая версия...
Написал pnh 14.04.2018 в 21:31:34 | энтропия 4.69 | #
Одержимость. Одержимость прет изо всех щелей и отверстий у некоторых яростных читателей и комментаторов соцсетей, когда речь заходит о Telegram. «Хватит бомбить Воронеж, отдайте нашу свободу слова, сатрапы, душегубы и палачи!» — громогласно вопиют они в комментариях к почти каждому посту. Борьба с терроризмом? Это все ФСБ и ФБР придумало! Нет, никакого терроризма! А если и есть, то бороться с ним надо совсем не так? А как? Изыди, жалкий путинский лизоблюд, никаких ключей шифрования не было и быть не может.
Господа, сотрите слюни с ваших ртов и пену с холок! Давайте строго по пунктам. Во-первых. Если само детище Дурова читает посты и стирает информацию, в чем открыто признается, значит условные «ключи», гарантирующие доступ к ней, есть и их можно передать. То, что создано руками человека, может человеком же быть разобрано, реконструировано и переделано. Вообразите себе бомбу, которую нельзя принципиально разминировать или шифр, который нельзя прочитать. Есть такие, которые разминировать и прочитать очень трудно. Неразминируемых и нечитаемых нет. А с помощью их изобретателей все гораздо проще. Вспомните знаменитую Энигму и несчастно Тюринга, и не лохматьте бабушку.
Во-вторых, с терроризмом бороться надо. Это написано в сотнях международных конвенций ООН, Европы и, наверное даже, в каком-нибудь соглашении с австралийскими пигмеями. Под это Трамп готов немного простить и полюбить Путина. Потому, что убийства сотен сограждан нельзя оправдать никакими интересами Apple и Telegram. Да, никто вроде не виноват и ничего не обязан делать, у нас права и свободы. Но во всем мире борьба с терроризмом дожиться на таких мерзких вещах, как прослушки и стукачи. Других методов до изобретения чтения мыслей никто не придумал. Да, тупо, по крупицам, аналитики сидят и просеивают сотни тонн написанной вами в Одноклассниках, Контакте, Вайбере, Тиндере херни. Алкогольного бреда, домогательств, жалоб на начальство и болезненные месячные. С помощь сложных программ, а частично – вручную. Если вы придумаете, как иначе бороться с террором – получите Нобелевскую премию (по секретному списку) и золотую статую (в секретном зале). А пока извольте просто бессмысленно не пиз@@ть.
Написал Kiborg в ответ pnh 14.04.2018 в 21:34:47 | энтропия 3.94 | # |
они не за колбасу, а за кнопку готовы продать страну
Написал pnh 14.04.2018 в 21:49:43 | энтропия 4.69 | #
У СССР был военно-политический паритет с США. Экономики были сравнимы по масштабам. Людские ресурсы были примерно одинаковыми. У нас были союзники. У Российской Федерации сейчас есть только один паритет с США. Этот паритет взаимоуничтожения. Паритет уничтожения мировой человеческой цивилизации. В случае полномасштабной войны возможно выживут малоразвитые страны. По ним никто не будет бить ракетами с ядерными боеголовками. Боеголовки полетят по войскам и городам-миллионникам. По Нью-Йорку, Лондону, Майами, Берлину. Даже по Лас-Вегасу (хорошо, успел съездить, хотя вряд ли это поможет в случае обмена ударами).
Старшее поколение, перенесшее войну, боялось войны и всячески предотвращало её. Помните, ворошиловское "лишь бы не было войны". А ведь он был боевой офицер, прошедший и первую мировую, и гражданскую, и вторую мировую.
В СССР повсюду висели лозунги: " Миру -мир!" и это было реальным содержанием и внешней политики, и воспитания людей.
Западные страны боялись нас. Они ожидали нападения русских, рыли бомбоубежища, запасали консервы и вели переговоры. Итогом были 70 лет без войн в Европе. Хельсинкские соглашения.
Не мы нарушили этот основополагающий документ. Наивный (?) Горбачёв сделал уступки, не подкреплённые новыми договорами и обязательствами. Запад добился разрушения Восточного блока, объединения Германии, разрушения СССР, разрушения СНГ, превращения Украины из союзника во враждебное государство. Западу пока не удалось изменить геополитическое положение на юге России. Севастополь наш. Там нет флота США. Донбасс не позволит Украине вступить в НАТО.
Сейчас опасность войны велика как никогда. Нас загоняют в угол санкциями, бесконечными провокациями, игнорированием наших интересов. Запад, видимо, решил "дожать" Россию. Цель — свержение Путина, расчленение России на десяток государств, которые навсегда потеряют возможность самостоятельной политики и участия в решении мировых проблем.
У участников дележа России будет и куш — малонаселённая Сибирь с её богатствами. Ссориться они будут потом, при дележе, а пока все заинтересованы в ослаблении России.
Мне всегда было интересно, о чём договорился Дэн Сяо пин с американцами, после чего Китай стал бурно торговать и развиваться.
Продолжение будет.
Написал Kiborg в ответ pnh 14.04.2018 в 22:51:36 | энтропия 2.99 | # |
не все так...
Написал seryogas 14.04.2018 в 21:55:13 | энтропия 3.75 | #
Преподавательская ОПГ
Написал kermit в ответ seryogas 14.04.2018 в 21:58:45 | энтропия 4.5 | # |
Именуемое в простонародье "шайкой" :)
Написал pnh в ответ seryogas 14.04.2018 в 22:00:52 | энтропия 4.05 | # |
Волгоград. профессор Курпский оттуда же...
Написал seryogas 14.04.2018 в 22:49:20 | энтропия 4.99 | #
Сколько протянет, интересно?

Написал mealzzz в ответ seryogas 14.04.2018 в 23:29:45 | энтропия 3.76 | # |
Это было хорошо, вчера смотрел
Написал fenec-fox в ответ seryogas 15.04.2018 в 00:26:02 | энтропия 2.2 | # |
Гы-гы )))
Написал сергей 14.04.2018 в 22:49:55 | энтропия 4.16 | #
Пора баюньки -завтра с утра сборы и в путь-в е.!
Чао!
Написал kermit в ответ сергей 14.04.2018 в 23:22:57 | энтропия 3.85 | # |
Докладывайте из е... :)
Написал seryogas 14.04.2018 в 22:54:04 | энтропия 4.63 | #
Написал fenec-fox 15.04.2018 в 02:24:26 | энтропия 4.71 | #
Написал mealzzz 15.04.2018 в 05:21:13 | энтропия 5.1 | #
В нежном месяце апреле вдруг опять пришла зима

Написал seryogas в ответ mealzzz 15.04.2018 в 10:49:55 | энтропия 4.05 | # |
Ну чо, наврали метеорологи?
Потопу не будет?
Написал mealzzz в ответ seryogas 15.04.2018 в 15:48:52 | энтропия 4.65 | # |
Все еще в процессе.

Написал mealzzz 15.04.2018 в 06:21:59 | энтропия 4.83 | #
Отоно что, Михалыч (с главрыбы)


Сегодня в 00:09

Re: Лавров раскрывает секреты!!!
Цитата: v_56 от 14.04.2018 21:49:05
А вот это очень интересно, и объясняет почему не показывают Скрипалей. BZ (он же ХНБ, он же 3-хинуклидил-бензилат) сильнейший холинолитик, на порядок сильнее атропина.
И зрачки у них сейчас размером с блюдца и будут такими ещё не меньше недели.
А А-234, похоже, потом тупо добавили в пробу, причем не заморачиваясь чистый, который в такой дозе слона бы убил мгновенно.

А если это так... то получается что "честнейший" директор этой лаборатории
в Портон-Дауне, ну тот который сказал что это не их задача была определять
происхождение A234, не мог это не понимать а значит участвует в заговоре.
Написал сергей 15.04.2018 в 07:00:08 | энтропия 3.86 | #
Здрасте Всем!Пока из города
Написал 128742 в ответ сергей 15.04.2018 в 07:19:15 | энтропия 4.2 | # |
Ну наконец то, а то всё в полдень глаза продирал. Ну а хули, это так по-дворянски
Написал сергей в ответ 128742 15.04.2018 в 07:40:06 | энтропия 4.08 | # |
А вот не писди-от 7 до 9 утра всегда выхожу в эфир.
Написал 128742 15.04.2018 в 07:22:32 | энтропия 4.89 | #
Левин заявил, что лучше бы атаки не было вовсе — она «оставляет Израиль в одиночестве перед лицом ситуации».
Красиво сказал, "перед лицом ситуации", аж мороз по коже.
Написал VadKor в ответ 128742 15.04.2018 в 07:38:39 | энтропия 4.14 | # |
я даже слегка взбзднул перед лицом Левина.
Написал VadKor 15.04.2018 в 08:21:27 | энтропия 4.32 | #
Москва в прошлом году заработала на туризме 700 млрд рублей

ништяг.
Написал deMax в ответ VadKor 15.04.2018 в 08:47:04 | энтропия 4.37 | # |
А сколько бы мог заработать я — страшно подумать.
Написал seryogas в ответ VadKor 15.04.2018 в 08:54:27 | энтропия 4.24 | # |
Ежедневный туризм область Москва и обратно наверное посчитали.
Написал Новичек в ответ VadKor 15.04.2018 в 11:42:17 | энтропия 4.93 | # |
явный пиздеж.

Бюджет Москвы — 2.2 трл. руб. из них — налоговые поступления 1.8 трл. неналоговые — 0.2 трл. — дефицит — 0.2 трл.

получается 35% от вех доходов — туризм. прям Гонолулу какое-то.

хотя- как считать — у нас могут так посчитать, что средняя зарплата например в Кемерово — 80 тысяч. (зарплата мэра+зарплата нищеброда с кемеровэлектромотор)/2 = средняя зарплата в Кемерово.

БО:

1. Собянин может назвать любые цифры — всем похую. одни(Единоросы) поверят априори, другие(заЯшинцы) тоже априори не поверят. хоть кол им на голове теши.
2. рабский менталитет.
3. 99,9% населения РФ — дебилы, не способные к абстрактному мышлению и банальному анализу входных данных.

Вы, я так понимаю, — единорос, раз верите сходу такой вот неподкрепленной хуите?

или вы- проплаченный ФСБ бот, распространяющий положительную информацию, на фоне обвала рубля и слива в Сирии?
Написал deMax в ответ Новичек 15.04.2018 в 13:00:08 | энтропия 4.46 | # |
О, у нас появился очередной всепропальщик. К тому же входящий в 0,1 % населения России.
Комплетто, как говорят итальянцы. А может и не они.
Написал Kiborg в ответ deMax 15.04.2018 в 13:16:27 | энтропия 4.18 | # |
интересно, если этому умному задачки по системному подходу позадавать, сколько он решит?
Написал deMax в ответ Kiborg 15.04.2018 в 13:24:19 | энтропия 4.72 | # |
Он не по этой части. Он — стратег, он даже тактик, словом — спец.(с)
Он неизмеримо выше остальных 99,9 процентов, ему открыты высшие истины. Но Господь не дал ему дара изложить их. Поэтому всё, что он говорит, есть унылая хуйня.
Написал Новичек в ответ deMax 15.04.2018 в 14:12:51 | энтропия 4.7 | # |
судя по твоему аватару — унылая хуйня — это ты.

типичная манера типичного дурака — ему аргументы и акты — в ответ — ты дурак.

вообще — я писал и вопросы задавал некому Вадкору , ты за ним шестеришь? пускай сам ответит.

да ты и не ответил — на оскорбления перешел.

видимо твой мозг на одно только и способен(алкоголизм этому виной) — отнести себя в 99%. к дебилам.

единственная умная мысль твоя на сегодня.
Написал Новичек в ответ Kiborg 15.04.2018 в 14:13:51 | энтропия 4.22 | # |
давай. умненький ты наш.

на сколько впросов в последнем Что, Где Когда ты правильно ответил? тока честно.

и на какие именно?
Написал tenj2 15.04.2018 в 09:06:15 | энтропия 4.65 | #
Написал VadKor в ответ tenj2 15.04.2018 в 09:07:50 | энтропия 3.46 | # |
шпатен не в кассу.
Написал Новичек в ответ VadKor 15.04.2018 в 11:47:56 | энтропия 4.77 | # |
наутро. или сразу — чтоб накрыло быстрее. бухает явная быдлота — если судить по отсутствию столовых приборов и клетчатых сумок — аля челночнег. а люмпены и нищеброды любят самогон пивом запивать — экономично.

Помню — в 90-х на Киевском вокзале(г. Москва) по субботам можно было встретить деп. Шандыбина(ныне покойный) с таким вот баулом клетчатым. Или имидж народного депутата поддерживал или действительно был быдлоидным малограмотным клоуном.
Написал tenj2 15.04.2018 в 09:06:53 | энтропия 4.71 | #
Написал Новичек в ответ tenj2 15.04.2018 в 11:49:39 | энтропия 4.61 | # |
а ссылочку на источник можно??

явный фэйк. причем — низкопробный. рассчитан на умственно отсталых.
Написал tenj2 15.04.2018 в 09:10:13 | энтропия 4.24 | #
- Алле! Это база? Я насчет сарая.
- Это ракетная база. Вы не туда попали.
- Нет, млять. Это Вы не туда попали
Написал seryogas 15.04.2018 в 11:00:41 | энтропия 5.61 | #
Ялтинская (Крымская) конференция союзных держав (4–11 февраля 1945)
Ранее не публиковавшиеся фото.

Источник — американские архивы. В хорошем качестве.
От наших хуй добьёшся. Любую возможность монетного чуть пытаются. Народная власть, хуле.
По ссылке больше
Написал seryogas в ответ seryogas 15.04.2018 в 11:01:07 | энтропия 3.76 | # |
Монетного чуть = монетизировать
Написал VadKor в ответ seryogas 15.04.2018 в 11:57:03 | энтропия 3.38 | # |
Минетная муть.
Написал Новичек в ответ seryogas 15.04.2018 в 12:16:58 | энтропия 4.71 | # |
угу.

с ГОСТами — та же беда. я еще понимаю ТУ, но почему ГОСТы, СНиПы, СанПиНы — государственные стандарты — я должен покупать в тырнете?

ни на одном сайте ни одного министерства или ведомства — нормативки из их области ответственности — с гулькин нос, а 99% — на сайте за углом за бабки. нахаляву замучаешься искать и качать.

вот в США и Европе — все по-другому. мне один мужик рассказывал.
Написал VadKor в ответ Новичек 15.04.2018 в 12:18:37 | энтропия 4.47 | # |
Муха — источник заразы, сказал мне один чувак.
Написал Новичек в ответ VadKor 15.04.2018 в 12:38:21 | энтропия 4.55 | # |
чувак — по татарочувашски — свинья.

Источник заразы- это ты!!
Написал VadKor в ответ Новичек 15.04.2018 в 12:41:21 | энтропия 2.92 | # |
Никак нет.
Написал Дык в ответ VadKor 15.04.2018 в 14:03:09 | энтропия 3.27 | # |
клон купбского?
Написал VadKor в ответ Дык 15.04.2018 в 15:13:06 | энтропия 3.67 | # |
што-то, определенно, есть.
Написал Новичек 15.04.2018 в 12:26:40 | энтропия 4.75 | #
у нас в Липецкой области такой слух мусолят — дескать бензин подорожает до 50 рэ. одни грят — чуть-ли не в июне. я вот думаю — если будет, то после уборочной. октябрь-ноябрь если решаться. у нас в правительстве всё-таки не настолько идиоты сидят, баблозагребающие.
а вы че думаете? че в ваших Палестинах на этот счет грят?
Написал Kiborg в ответ Новичек 15.04.2018 в 12:59:03 | энтропия 2.81 | # |
дятел?
Написал master_Yoda в ответ Kiborg 15.04.2018 в 13:02:00 | энтропия 3.97 | # |
хуятел

дятел из ленинградскои области
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 15.04.2018 в 13:07:53 | энтропия 3.79 | # |
иди ка ты нахуй для профилактики
Написал VadKor в ответ Kiborg 15.04.2018 в 13:08:45 | энтропия 3.95 | # |
А кстате Липецк, точно. Просочился падла старая.
Написал Новичек в ответ VadKor 15.04.2018 в 13:22:22 | энтропия 4.71 | # |
ну Становое ближе к Тульской, чем к Липецку. Ефремов тогда скорее, или Елец.

падла — это ты. а насчет старой- я тебя на 5 лет старше всего, если ты в 11 лет на последнем концерте Цоя был(в чем я сумневаюсь).

и пиздов тебе накачу на раз-два — я в этом годе третьим пришел на большой лыжне. районной.

так-что — следи за языком.
Написал VadKor в ответ Новичек 15.04.2018 в 13:47:58 | энтропия 4.46 | # |
Не сомневайся, ходил. На разогреве был альянс. Билеты покупали с мамой с рук по трёхе. Стоял за бортиком на скамейке штрафников.
И постарайся не выёбыватся. Если не дятул, ему можно.
Написал Новичек в ответ VadKor 15.04.2018 в 14:06:17 | энтропия 4.27 | # |
ты в Днепропетровске живешь? или жил? концерт последний был в Днепропетровске. я там был. тебя с мамой не видел.
Написал VadKor в ответ Новичек 15.04.2018 в 14:09:36 | энтропия 4.19 | # |
Похоже на концерт в удс крылья советов. Сетунь, Москва.
Написал Новичек в ответ VadKor 15.04.2018 в 14:19:44 | энтропия 4.72 | # |
в Удс концерт был. да. Алисы. в 92-м. я там тоже был — тебя с мамой не видел.

а последний был в Днепропетровске. Кино.

Типичный москвич. думает ,что кроме Москвы в стране нихуя нет. и Звезды выступают тока в Москве.

Типичный житель запада Москвы — думает, что кроме УДС КС "Сетунь" больше СК площадок в Москве нет.
Написал VadKor в ответ Новичек 15.04.2018 в 15:15:24 | энтропия 3.58 | # |
на шабаше я был без мамы. еще был на летове.
Написал Новичек в ответ VadKor 15.04.2018 в 15:37:44 | энтропия 4.09 | # |
в 92-м была луна.
летов был в горбушке.
Написал Новичек в ответ Kiborg 15.04.2018 в 13:23:32 | энтропия 4.36 | # |
О, Ки, здоров. как твое ничего?

не алкашешь больше? а то я за тебя переживал одно время- думал сопьешься.
Написал Kiborg в ответ Новичек 15.04.2018 в 13:32:35 | энтропия 4.09 | # |
привет.
куда я денусь?
остается пить со смыслом.
Написал Новичек в ответ Kiborg 15.04.2018 в 13:40:32 | энтропия 4.51 | # |
да ты все на работу жаловался и постил про алкашку элитную и не очень — я и подумал — в запое.
Написал Kiborg в ответ Новичек 15.04.2018 в 14:32:28 | энтропия 4.17 | # |
в работе после смены нахуй появился смысл, старые пидары ожидаемо огребли и хуй с ними
Написал seryogas в ответ Новичек 15.04.2018 в 13:30:23 | энтропия 4.51 | # |
Я думаю, шо новичок — старичок.
Дуятел, перелогинсо. Например.

Хотя...
Всё же есть сомнения.
Очень уж грамотно написано.
И без коверканья.
Написал Kiborg в ответ seryogas 15.04.2018 в 13:33:25 | энтропия 4.06 | # |
Малевич тоже мог академически написать лошадку
Написал coen в ответ seryogas 15.04.2018 в 14:05:50 | энтропия 4.48 | # |
Да ладно, как будто Вы сразу друга — Сёму не признали.
Я удивился почему вы не приветствовали друг друга с порога СУГСом
Написал seryogas в ответ coen 15.04.2018 в 14:14:26 | энтропия 3.91 | # |
Воткаят, Коен %username%
Написал coen в ответ seryogas 15.04.2018 в 14:18:47 | энтропия 3.83 | # |
да, да
сделайте вид что удивлены
Написал seryogas в ответ coen 15.04.2018 в 14:20:25 | энтропия 4.25 | # |
Курбский — не новичок.
Написал coen в ответ seryogas 15.04.2018 в 14:23:29 | энтропия 4.46 | # |
Слишком слабенький ум у Вашего товарища, чтобы имитировать другой стиль общения.
Но Вы продолжайте настаивать.
Написал seryogas в ответ coen 15.04.2018 в 14:30:45 | энтропия 4.55 | # |
Негоже жынтылимену за глаза обзываться.
Вам никто зла не желал.
Похмелитесь, в конце концов.
И настроение улучшится.

Новичок — не Курбский.
Написал coen в ответ seryogas 15.04.2018 в 14:37:26 | энтропия 4.28 | # |
Да, вы побольше придумывайте ерунды про меня, и погромче отрицайте очевидное.
Написал seryogas в ответ coen 15.04.2018 в 14:41:08 | энтропия 4.46 | # |
Все, что я знаю о вас, вы сами во всеуслышание сообщили. С пониманием отношусь.
Очевидное — это что?
Написал coen в ответ seryogas 15.04.2018 в 14:44:19 | энтропия 4.39 | # |
Я во всеуслышанье сообщал что у меня похмелье, или что пьян?
Врать нехорошо.
Очевидно то что вы с Семой-Новичком еще СУГС не кричали.
Написал seryogas в ответ coen 15.04.2018 в 14:53:25 | энтропия 4.66 | # |
Эх, коен.
Что в выходные с вечера предпочитаете алкогольно расслабляться — сообщали.
Что наутро испытываете похмельный синдром — сообщали.
Остальное комментировать не могу, ибо бред.
Написал coen в ответ seryogas 15.04.2018 в 16:36:33 | энтропия 4.44 | # |
Бред — это ваши Сообщения и обобщения. Не валите с больной головы на здоровую.
Написал master_Yoda 15.04.2018 в 12:43:32 | энтропия 4.64 | #
немного ответов путиноидам и хавальщикам инфо-падали:

как Лаврова нахуи послали два раза подряд и ему неприятно это

Й. Лавров: Эрдоган должен уити из Африна и освободить Север Сирии, ибо ибо...
Эрдоган: нахуи иди, советчик хуев. Мы сами пришли и сами решим когда нам уходить и ты нам не указ.
Путин(по телефону потом): Эрдогаша, не злись, ща порешаем мирно, то се, помидоры..

Ц. Лавров: тут швеицарская лабаратория нашла в биоматериале Скрыпалеи вещество BZ которое амерское которые и отравили Скрыпалеи,а мы ваще не причем.
Швеицарская лаба: Мы подтвердили что вещество было "Новичком", а фантазии Лаврова — всего лишь его фантазии, авось пипл схавает.
Пипл схавал. (см. посты выше)
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 15.04.2018 в 12:46:38 | энтропия 4.49 | # |
хотелось бы увидеть ту бумагу, ан которую ссылается Лавров.
ибо сама лаба заявляет что она и раньше твердо показывала, что вещество — Новичек.

вот откуда Лавров врет ?

пусть предьявит документ
Написал Новичек в ответ master_Yoda 15.04.2018 в 13:52:33 | энтропия 4.56 | # |
да не было никакой бумаги.

Лавров с Захаровой кокаину обнюхались. вот их и вштырило. им сейчас все каналы перекрыли — амеры и Европа выкинула на мороз наших дипломатов(а кто захочет, чтоб к ним в страну кокоин диппочтой завозили??).

а кокакину в МИДе — как говна у меня за баней.
Написал master_Yoda 15.04.2018 в 12:55:29 | энтропия 4.72 | #
"Al-Jazeera утверждает, что контакты по поводу подготовки удара этим не ограничились. Источник в командовании иранских сил "Кудс" сообщил, что президент США Дональд Трамп лично по телефону уведомил российского президента Владимира Путина о целях в Сирии и дате нанесения ударов.

После этой беседы, говорится в публикации, Москва координировала с Дамаском, Тегераном и ливанской "Хизбаллах" вывод своих сил из районов, по которым ожидались удары.

Тот же источник сообщил, что россияне "в последний момент" проинформировали своих союзников о соглашении с американцами и о том, что российские силы не будут противодействовать этому удару. В публикации указывается, что Иран и Сирия были недовольны этим решением. В Москве им разъяснили, что это "единственный выход из кризиса".
=-=-=
не воина, а договорняк кокоиты

так воина не кончится никогда.
Написал Новичек 15.04.2018 в 13:44:20 | энтропия 4.78 | #
типичный пример ментальности русского народа.

Задаешь им вопрос — В липецкой области ходит слух о повышении цены на бензин, а у вас как насчет повышения и слухов?
получаешь в ответ кучу всего Но только не ответ на вопрос.

теперь я понимаю, почему русские так хуево живут(явно хуже, чем немцы — побежденные в 45-м(сам видел) и американцы, побежденные в Сирии) такое "замечательное" руководство у руля.
Написал seryogas в ответ Новичек 15.04.2018 в 14:04:52 | энтропия 3.69 | # |
Говорят, в Москве кур доят.
Написал Kiborg в ответ Новичек 15.04.2018 в 14:21:14 | энтропия 4.44 | # |
немцы живут в том самом социализме, который ты, username, проебал. без 300 сортов колбасы, но с постоянной социалкой
Написал Данунах 15.04.2018 в 13:59:35 | энтропия 3.72 | #
Пиздливый какой новичок.
Написал 128742 в ответ Данунах 15.04.2018 в 14:43:58 | энтропия 4.08 | # |
Какой нахуй новичок, это михмих переодетый
Написал Новичек 15.04.2018 в 14:16:24 | энтропия 4.32 | #
ладно. про бензин я ничего не выяснил.

видимо тут одни идиоты сегодня. за исключением Киборга и Ёды.

пошел я. копошитесь в собственном маразме.
Написал seryogas в ответ Новичек 15.04.2018 в 14:19:28 | энтропия 4.41 | # |
А.., так вот кто циферки переключает на лифте.
А заебензин — уверен, будет и дороже полтоса за литр.
Написал Новичек в ответ seryogas 15.04.2018 в 14:21:06 | энтропия 2.81 | # |
когда?
Написал seryogas в ответ Новичек 15.04.2018 в 14:31:12 | энтропия 4.33 | # |
Знал бы прикуп — жил бы в Сочи.
Написал deMax в ответ seryogas 15.04.2018 в 14:35:12 | энтропия 4.71 | # |
Мысль достойная идиота в прямом смысле слова: пытаться узнать грядущую цену на бензин на "Газгольдере".
Написал Kiborg в ответ deMax 15.04.2018 в 14:36:32 | энтропия 4.1 | # |
костя бы фьючерсы продавал бы...
Написал deMax в ответ Kiborg 15.04.2018 в 14:41:02 | энтропия 3.77 | # |
Натура у него такая, что делать.
Написал seryogas в ответ deMax 15.04.2018 в 14:42:49 | энтропия 4.31 | # |
Это называется метод экспертных оценок.
Очень надёжный метод.
Написал Kiborg в ответ seryogas 15.04.2018 в 15:02:31 | энтропия 4.21 | # |
почему эксперты сами не зарабатывают на своих оценках?
Написал Новичек в ответ Kiborg 15.04.2018 в 15:19:41 | энтропия 4.67 | # |
какие именно эксперты не зарабатывают?

имена, пароли, явки. ваши ответы напоминают мне одного чела — он тоже всегда отвечал от имени Бога — так и так, и не понятно — сами думайте, не мое это — дуракам все разжевывать.

российские эксперты как раз этим и зарабатывают. в тВ их всегда показывают ( у нас всяких институтов(негосударственных и не РАНовских) как говен за банями ) экспертов этих. по любому поводу. и, надо заметить, они тока экспертируют. если бы они просто еблом торговали — тогда б они еще в рекламе снимались ,чтоб денег заработать. а так- тока экспертируют, значит — с этого денежку имеют.
Написал Kiborg в ответ Новичек 15.04.2018 в 16:50:17 | энтропия 4.41 | # |
тогда так их и называйте — эксперт по торговле ебалом
Написал Новичек в ответ deMax 15.04.2018 в 15:25:39 | энтропия 4.65 | # |
я вот вас всех почитал.

вы эксперты тут во всем — от внешней политики до внутренней экономики.

ракеты считаете. оппозицию на чистую воду выводите. врагов РФ разоблачаете.

Почему не задать простой вопрос — как вы думаете — поднимут цену на бензин наши любимые руководители и когда именно?

простой вопрос. я не пытаюсь узнать грядущую цену на бензин(я и так все знаю), я спрашиваю мнение людей.
Написал barmalej в ответ Новичек 15.04.2018 в 17:03:57 | энтропия 4.2 | # |
Считаю что цена на бензин должна быть как в Норвегии. Ты же хочешь жить как в Норвегии, а не как в Венесуэле.
Написал Новичек в ответ barmalej 15.04.2018 в 17:36:57 | энтропия 4.59 | # |
запутинец? ватник АЙКьЮ ниже 110?

узнаю представителя 99% населения страны.

Да, я хочу зить как в Норвегии. Готов платить за бензин и электричество как в Норвегии и зарплату хочу как в Норвегии.

я понимаю, это будет для вас трудно, практически невозможно, но вы все же можете сказать какая цена в рублях буден на бензин в этом году?
пускай норвежская, но — скажите какая цена в рублях и когда она установится?
Написал barmalej в ответ Новичек 15.04.2018 в 17:48:45 | энтропия 4.37 | # |
а схуяли ты решил что достоин норвежской зарплаты, представитель 1% населения (пидарасов в популяции больше кстати, а вот пидарасов среди пидарасов как раз столько же)?
Написал pnh 15.04.2018 в 15:34:07 | энтропия 4.31 | #
Это оглушительное поражение США. Им нанесена оглушительная пощечина. Поставлен крест раз и навсегда на идее о том, что американское оружие непобедимое. Таким образом, вопрос о бесконтактных войнах снимается раз и навсегда, а это вещь, которая доминировала в сознании военных на протяжении четверти века
Написал Новичек в ответ pnh 15.04.2018 в 15:48:57 | энтропия 4.55 | # |
да. Путин уже подписал приказ о переброске Первого ледокольного к Беренгову.

Аляску воевать будем. хотя теперь какая это война, так прогулка. одним парашютно-десантным полком возьмем.

Знакомый, который в США живет, по скайпу ша говорил — доллар упал, все скупают консервы и русско-американские разговорники. Паника и ахтунг. Его, как русского, сразу на три порядка повысили на работе. Теперь он старший посудомойщик и может даже давать указания полотерам!!! и управляющий теперь не имеет права на него орать и бить тряпкой по лицу. завтра начнет уроки русского давать.
Написал pnh в ответ Новичек 15.04.2018 в 16:37:57 | энтропия 4.11 | # |
хуйня. надо ссаными траяпками бить их по литсу...
Написал Дык 15.04.2018 в 17:19:07 | энтропия 4.25 | #
а вот скажите мне, спецы по андроиду. поставил я прогу, а найти ее на могу. ну тоесть она в списке установленых приложений есть а вывести ее на морду не могу. как это победить?
Написал seryogas в ответ Дык 15.04.2018 в 17:36:27 | энтропия 4.87 | # |
Было бы неплохо сообщить название устройства и название лаунчера (приложение рабочего стола)

Опишу порядок действий для лаунчера гугл. Если нету — установите. Потом, когда разберётесь, можно будет удалить.

На рабочем столе гугл-лаунчера есть кнопка список приложений в виде кружка с шестью точками.

Нажмите ее и увидите список всех установленных приложений. В верхней части списка есть строка поиска по названию. Дальше два варианта — пролистать список или установить курсор в строку поиска и по буквосочетаниям на русском и/или латинском шрифте по названию найти искомое.
Написал seryogas в ответ seryogas 15.04.2018 в 17:39:11 | энтропия 4.44 | # |
Чтобы вывести на рабочий стол, иконку в списке приложений надать_и_удерживать.
Затем, не отпуская иконку, перетащить ее в нужное место рабочего стола.
Написал deMax в ответ seryogas 15.04.2018 в 17:41:13 | энтропия 3.91 | # |
Щас всё брошу и буду иконки таскать.
Написал seryogas в ответ deMax 15.04.2018 в 17:43:25 | энтропия 4.27 | # |
Иконки таскать — не мешки ворочать.
Написал deMax в ответ seryogas 15.04.2018 в 17:47:14 | энтропия 3.74 | # |
Я мешков не ворочаю. Я дрова колю.
Написал seryogas в ответ deMax 15.04.2018 в 17:48:57 | энтропия 2.85 | # |
Тем более.
Написал seryogas в ответ deMax 15.04.2018 в 17:52:57 | энтропия 5.13 | # |
Маски сброшены — я вас узнал!
Вы — фермер Элиа!

Написал barmalej в ответ seryogas 15.04.2018 в 18:02:24 | энтропия 3.69 | # |
колит это воспаление.
Написал Дык в ответ seryogas 15.04.2018 в 18:08:12 | энтропия 4.13 | # |
не работает такой способ — сразу попробовал
Написал seryogas в ответ Дык 15.04.2018 в 18:12:24 | энтропия 4.3 | # |
Дык что за устройство? И что за приложение?
Может у приложения просто нет иконки для запуска?
Может это виджет?
Напишите названия.
Если это не секрет, конечно.
Написал Kiborg в ответ seryogas 15.04.2018 в 17:40:02 | энтропия 3.67 | # |
это не у только лишь всех
Написал Kiborg в ответ Kiborg 15.04.2018 в 17:42:29 | энтропия 4.05 | # |
на некоторых версиях тупо нет. ищите в списке прог. или виджетов. как повезет.
Написал Дык в ответ Kiborg 15.04.2018 в 18:09:17 | энтропия 3.76 | # |
в списке есть. остальные слова не поянл
Написал kermit в ответ Дык 15.04.2018 в 18:18:54 | энтропия 4.38 | # |
Ну попробуйте нажать на это приложение и не отпускайте.
С большой долей вероятности через несколько секунд создастся значок приложения
на одном из рабочих столов. :)
Написал mealzzz в ответ Дык 15.04.2018 в 18:28:34 | энтропия 4.6 | # |
Есть apps и есть vidgets — хернюшки типа погоды и календаря например которые висят полосками как нотификаторы
Написал Дык в ответ mealzzz 16.04.2018 в 03:50:53 | энтропия 4.39 | # |
я не про виджеты а про "установщик" хз где он и что это конкретно
Написал Дык в ответ Дык 16.04.2018 в 03:51:42 | энтропия 3.81 | # |
лаунчер тобишь
Написал mealzzz 15.04.2018 в 17:42:31 | энтропия 4.91 | #
Американский адвокат поджег себя, чтобы привлечь внимание к проблемам загрязнения окружающей среды. Об этом сообщает BBC News.

60-летний Дэвид Бакел (David Buckel) устроил акцию в Проспект-парке в Бруклине (Нью-Йорк). Спасти его не удалось. Мужчина оставил записку, в которой пояснил свои мотивы. Выяснилось также, что он успел отправить свое послание в несколько организаций по электронной почте.

По словам Бакела, он облил себя «ископаемым топливом», чтобы показать, что люди делают с собой, когда не заботятся об экологии. «Загрязнение разрушает нашу планету, просачивается в нашу среду обитания через воздух, почву, воду и погодные осадки», — написал он.

Так то чувак еще больше воздух загрязнил.
Написал seryogas 15.04.2018 в 18:42:45 | энтропия 4.61 | #
Написал fenec-fox 15.04.2018 в 19:33:43 | энтропия 3.62 | #
Всем предобрейшего!
Написал kermit в ответ fenec-fox 15.04.2018 в 19:36:28 | энтропия 4.12 | # |
Здоровеньки булы. :)
Написал сергей 15.04.2018 в 19:45:27 | энтропия 4.68 | #
Привет из е.
Добрался,разгрузился,расконсервировал что успел(остальное завтра),согрел свою комнату до приемлимой для Феньки температуры +22° и с трудом пробился через дебри Мегафона до Вас.
Мелкие подробности завтра-заебался с непривычки,буду отдыхать.
Написал seryogas в ответ сергей 15.04.2018 в 19:53:30 | энтропия 4.25 | # |
Если использовать браузер с клиент-серверным прокси, то отключение/блокировка графики и прочих свистелок-перделок на стороне сервера прокси здорово упрощает процесс загрузки страниц через сервера опсоса.
Написал kermit 15.04.2018 в 19:45:58 | энтропия 4.84 | #
Компания в Токио предложила одиноким женщинам необычное средство защиты — систему "Мужчина на занавеске"
Написал fenec-fox 15.04.2018 в 19:55:05 | энтропия 4.71 | #
Да, начштаба Герасимов говорил, что мы будем сбивать ракеты коалиции и бить по носителям. Но кто-то сказал американцам, мол, не бойтесь, генералы будут говорить, а делать мы не будем...
Мол, вы не бейте по Сирии особенно сильно, и мы не будем предпринимать никаких действий. Но вы отдайте хотя бы половину тех миллиардов, которые арестовали у всяких там дерипасок. Вот где торговля-то идет!
..............
Я полагаю, что где-то 5-6 мая начнутся события на Донбассе, в Луганске, а Мария Захарова, Косачев опять начнут говорить, какие нормы международного права или какие пункты минских договоренностей были нарушены...
Да, на Украине мы будем вести себя еще хуже! Ведь это сущность нынешней власти, и за этим стоит одно — сговор!
Написал fenec-fox 15.04.2018 в 19:56:46 | энтропия 3.91 | #
Что за Новичок? Курбскей?
Написал seryogas в ответ fenec-fox 15.04.2018 в 19:59:34 | энтропия 4.4 | # |
Расходимся в оценках.
Есть некие маркёры, которые не позволяют сделать однозначный вывод.
А значит, это не он.
Написал Данунах в ответ fenec-fox 15.04.2018 в 20:07:10 | энтропия 3.47 | # |
Он Новичек. Чех, наверное.
Написал fenec-fox в ответ Данунах 15.04.2018 в 20:11:01 | энтропия 4.03 | # |
Если чех, то пусть предъявит чешские сиськи!
Написал tenj2 15.04.2018 в 20:04:32 | энтропия 4.64 | #
Написал fenec-fox в ответ tenj2 15.04.2018 в 20:06:42 | энтропия 4.17 | # |
Гы-гы, чуть опередили. Одними тропами ходим )))
Написал kermit 15.04.2018 в 20:39:52 | энтропия 4.75 | #
Судя по темпам и той скорости с которой правительство человека, ассоциирующего себя с западом, накладывает санкции на все, что связано с Россией, единственным достойным и симметричным ответом может быть "да пошли вы нахуй".
Написал Piton 15.04.2018 в 20:57:04 | энтропия 4.8 | #
Двести положили,по оффтопу
Mike Pompeo, the CIA director nominated to be secretary of state, told lawmakers Thursday that the U.S. killed up to 200 Russians in airstrikes conducted against forces loyal to Syrian President Bashar al-Assad in February.
http://www.newsweek.com/us-military-killed-200-russians-syria-airstrikes-pompeo-says-trump-considers-883947
Написал seryogas в ответ Piton 15.04.2018 в 21:31:42 | энтропия 4.32 | # |
Подождём другие источники.
Верить никому нельзя.
Написал master_Yoda в ответ seryogas 15.04.2018 в 21:47:25 | энтропия 4.42 | # |
читаите и понимаите: в феврале убили 200 человек.

это про вагнеровцев, которых там не было, когда они пытались НПЗ отжать наскоком.

новость, которую знали все вчера
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 15.04.2018 в 21:47:43 | энтропия 3.73 | # |
сегодня 15 апреля
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 15.04.2018 в 21:49:19 | энтропия 4.12 | # |
я пока наслаждаюсь перлом о 103 ракетах на 3 цели.
Написал fenec-fox 15.04.2018 в 21:18:31 | энтропия 5.07 | #
Но там капиталы даже попавших под санкции олигархов все равно лучше защищены, чем в России. Дерипаска и прочие потерпевшие наймут лучших юристов и будут долго судиться, оспаривая заморозку своих активов. И все это время (а процессы, скорее всего, растянутся на годы) их деньги будут в полной сохранности. Их просто нельзя будет обналичить и на что-то потратить по своему усмотрению. У наших крупных бизнесменов при этом остается шанс получить свои деньги обратно в какой-то перспективе. Они могут и судебные процессы даже против американского минфина выиграть. Это ведь не Басманный суд. В России же для любого бизнесмена крайне велика вероятность потерять свои деньги безвозвратно, иногда и вместе со свободой.
Демура вангуэ
Написал pnh 15.04.2018 в 21:18:34 | энтропия 2.81 | #
Хуй-на!
Написал pnh 15.04.2018 в 21:21:10 | энтропия 4.26 | #
Что за Новчиок тут шляется? он у меня пропуск не получал. щас пездюлей получит и в бан навсегода
Написал fenec-fox в ответ pnh 15.04.2018 в 21:25:04 | энтропия 3.46 | # |
Чех, говорят...
Написал seryogas в ответ fenec-fox 15.04.2018 в 21:34:31 | энтропия 4.18 | # |
Это по неграмотному нику такой вывод кто-то сделал или как не только лишь все умеет смотреть в завтрашний день?
Написал fenec-fox в ответ seryogas 15.04.2018 в 21:45:48 | энтропия 4.52 | # |
Данунах предложил, мне версия понравилась.
Можно требовать к предъявлению чешский айфон и чешские сиськи ))
Написал tenj2 в ответ pnh 15.04.2018 в 21:57:32 | энтропия 3.65 | # |
Это безумная Тереза.
Написал tenj2 15.04.2018 в 21:59:09 | энтропия 4.7 | #
Написал tenj2 15.04.2018 в 22:03:18 | энтропия 4.87 | #
Англосаксонские твари. "Здесь вообще всё просто так, кроме денег".

Автор Lehan

Хочу немного вернуться ко времени начала "калолиционной" атаки. Многие "зациклились" на примерном времени начала атаки, около 04:00 по Москве субботы, и пытаются притягивать в аналогии время начала Великой Отечественной войны. Но, надо не забывать, что в это время в Вашингтоне было 21:00 пятницы, а на западном побережье 18:00.

Возвращаемся к деньгам. Почему было выбрано именно это время? Всё просто, финансовые и биржевые рынки закрылись. Впереди выходные. Англосаксонские твари не случайно выбрали это время для своего удара. У них есть в запасе два выходных дня для нивелирования потенциальных финансовых потерь. Я думаю, что все дипломатические сотрудники Пиндосии провели эти два дня в трудах криведных (в противоположность праведным), пытаясь убедить правительства во всех уголках планеты в том, что для финансовых и товарных рынков (из которых главный для "матрасников" — нефтяной) нет оснований для резких движений, что всё под контролем и нет необходимости нервничать. И думаю, что это им удалось. А вот если бы атака состоялась среди недели, то потрясений на рынках было бы не избежать. А это потеря денег для американских финансовых институтов, что неприемлемо для них.

Кстати, у России есть отличная возможность наказать европейскую болонку Сумасшедших Штатов Америки — мелкоВыбритых. Согласно годовому отчету (страница 227) Центробанка России, его вложения (приведенные в рублях по курсу на дату окончания соответствующего года) в долговые обязательства, номинированные в фунтах стерлингов, — проще говоря, в государственные облигации "островных дебилов", в 2015 году составляли — 2 218 470 млн.рублей, а в 2016 году — 1 561 534 млн.рублей. Данных за 2017 год ещё нет. К тому же неплохо было бы, по возможности, свернуть экономическое сотрудничество по линии российских госкомпаний с островными властями
Написал сергей 15.04.2018 в 22:27:59 | энтропия 4.56 | #
Да день сегодня веселый-появился Новичок,дубль курбского,но более грамотный.Дубль Зеленого,но более изощренный.То что не Дятул-ясно сразу.На Мих-михса-абсолютно другая личность.Это что-то новое,но имеет шанс закончить как и ранее указанные.
Да похоже не скучаем
Написал tenj2 15.04.2018 в 22:33:29 | энтропия 4.72 | #
Написал tenj2 15.04.2018 в 22:36:14 | энтропия 5.11 | #
‪Пророческие слова Муаммара Каддафи на саммите Лиги арабских государств в...



Написал fenec-fox в ответ tenj2 16.04.2018 в 00:04:23 | энтропия 4.34 | # |
А ведь реально ржут сидят... Досмеялись.
Справедливости ради, Каддафи сам пытался сидеть на 2 (а иногда и на 3) стульях.
Написал сергей 15.04.2018 в 23:12:30 | энтропия 4.21 | #
Опять выкинуло и пришлось входить через пароль.
Написал сергей в ответ сергей 15.04.2018 в 23:23:44 | энтропия 4.53 | # |
Дорогие сочатники-для возможности диалога,пора вспомнить о новом псто через 200 каментов.
Наступает лето и не все пользуются прелестями быстрого интернета-в моей дыре только 3G и то не всегда.
Загрузка псто более 250 каментов уже проблема и времени занимает слишком много.
Просьба имеющих что сказать-не ждать до 500 каментов.
И меньше всего обращать на критику Кулагина-он свои продолжения о НИи ГАСГОЛЬДЕР пишет уже больше года,а всех критикует.
Написал сергей 16.04.2018 в 00:04:16 | энтропия 4.54 | #