Говорят, журавлей в Ростове наблюдали.

К ОМОНу цапли пожаловали.
А я сегодня слышал пение щеглов. Вот куда их принесло? Снегу по уши ещё!
Написал Дык 02.04.2018 в 10:26:09 | энтропия 3.28 | #
первым буду
Написал deMax 02.04.2018 в 10:26:11 | энтропия 3.84 | #
Уши у щеглов? Оригинально!
Написал Дык в ответ deMax 02.04.2018 в 10:44:20 | энтропия 3 | # |
у цапель
Написал deMax в ответ Дык 02.04.2018 в 11:08:18 | энтропия 3.19 | # |
Это меняет дело
Написал barmalej 02.04.2018 в 10:26:26 | энтропия 4.23 | #
опять зима, опять метель
Какого хрена, ведь уже апрель?
Написал seryogas 02.04.2018 в 10:50:01 | энтропия 4.98 | #
Бочарик продался за сосиску
Написал Дык в ответ seryogas 02.04.2018 в 10:51:43 | энтропия 3.74 | # |
где тут бочарик и где сосиска?
Написал deMax в ответ Дык 02.04.2018 в 11:09:02 | энтропия 3.56 | # |
тайна сия велика есть
Написал seryogas в ответ deMax 02.04.2018 в 11:16:56 | энтропия 5.03 | # |
Активно пиарит в лицокниге папуможет
Прожигает честно награбленные деньги на склонах розы хутор.
И попутно кдпв постит.
Написал seryogas в ответ Дык 02.04.2018 в 11:24:51 | энтропия 4.64 | # |
Сосиска — это обобщение продукции завода, выпускающего в том числе тм папа может.

ПР служба в сочах запустила программу поддержки спорта — наняла инструкторов по горным лыжам и бегу.
Любой желающий может присоединиться к команде для тренировок с этими инструкторами. Платить не нужно. Оплачено Останкино.

Аналогичные программы действуют в Москве от найка, адидаса, рибока. Возможно и в других городах.
Написал seryogas в ответ seryogas 02.04.2018 в 23:06:37 | энтропия 5.22 | # |

Вчера сил не было, всё таки пробежал 21.1 километр по жаре +25, так что публикую сегодня.
Первого апреля состоялся забег Полумарафон "Сочи-Автодром" по трассе автомобильных гонок "Формула 1".
Одновременно это центральное событие #SnowRunCamp.
На первом фото. Почти весь состав Кэмпа вышел на старт забега. Майки спонсора S-R-Camp — мясные продукты "Папа Может" #ГолодНеТренер . Продукция спонсора кстати, разнообразные колбаски и шашлыки, зашла "на отлично", просто как дети в школу, на праздничной вечеринке,..
Написал Kiborg 02.04.2018 в 11:13:28 | энтропия 3.66 | #
То есть ОМОН против весны. Геть!
Написал deMax в ответ Kiborg 02.04.2018 в 11:15:34 | энтропия 3.84 | # |
Омон всегда против. Если он не против, то это уже не Омон.
Написал VadKor 02.04.2018 в 11:14:36 | энтропия 4.8 | #
знакомый...

Написал курбский 02.04.2018 в 11:15:17 | энтропия 4.84 | #
Кроме того, по словам представителя Росгвардии, ЧОП не имел права осуществлять пультовую охрану, а в договоре с ТРЦ был записан приезд групп быстрого реагирования по вызову с помощью тревожной кнопки. Также «Центр защиты» не имел права оказывать услуги консультирования заказчика по вопросам безопасности. В Росгвардии считают, что сотрудники кемеровского ЦЛРРиГК не могли не знать об этих фактах: любое ЧОП направляет в Росгвардию договоры об оказании услуг по каждому объекту. Даже не выезжая на место, гвардейцы должны были однозначно понять, что выданная ими же лицензия не позволяет «Центру защиты» взять под охрану ТРЦ.
Еще 28 марта Заводской суд Кемерово арестовал сотрудника ООО «ЧОП "Центр защиты"», который, по версии следствия, не включил систему экстренного оповещения посетителей при получении сигнала о пожаре. В пятницу стало известно, что охранявшее с февраля 2017 года «Зимнюю вишню» ЧОП «Центр защиты» подало заявление о ликвидации юридического лица, его предшественник — ЧОП ФУЧО — был оштрафован проверяющими Росгвардии на 400 тыс. руб. за нарушения правил использования оружия. Последнее у предприятия уже изъято. Обе компании были учреждены сыновьями покойного Павла Блинкова, который занимал должность заместителя начальника управления вневедомственной охраны ГУВД по Кемеровской области. Двум братьям Сергею и Петру Блинковым достались три ЧОПа, которыми ранее владел их отец: «Центр защиты», ФУЧО и «Русский стандарт». Эти структуры работали в том числе по госконтрактам с кемеровскими больницами, образовательными учреждениями, городской администрацией, областным департаментом соцзащиты и местным отделением Росреестра.
Написал seryogas в ответ курбский 02.04.2018 в 11:19:02 | энтропия 4.19 | # |
Засветился блиняра.
Схавают теперь его.
Без сметаны.
Написал Дык в ответ seryogas 02.04.2018 в 11:24:02 | энтропия 2.81 | # |
с икрой
Написал seryogas в ответ Дык 02.04.2018 в 11:25:29 | энтропия 3 | # |
С яйцами
Написал Дык в ответ seryogas 02.04.2018 в 11:29:14 | энтропия 2.32 | # |
с сосиской
Написал seryogas в ответ Дык 02.04.2018 в 11:42:19 | энтропия 4.87 | # |
Написал Kulagin 02.04.2018 в 11:31:24 | энтропия 4.35 | #
Статья на РИАНе Концерн Антонов на Украине умирает

Из комментариев: Ну, не знаю. Был недавно на концерте Антонова, вполне живой — полный зал народу.
Написал Дык в ответ Kulagin 02.04.2018 в 11:32:45 | энтропия 3.11 | # |
... и все были жывые
Написал Swinston в ответ Дык 02.04.2018 в 11:42:38 | энтропия 2.82 | # |
... как жывые
Написал Kulagin 02.04.2018 в 11:39:11 | энтропия 4.9 | #
Последнее исследование ВЦИОМ:
По данным социологов, участникам исследования предлагалось ответить на вопрос, согласны они или нет с мнением, что в течение ближайшего года после выборов в жизни страны произойдут значительные изменения, – передает ТАСС.

«Значительных изменений в жизни страны в ближайший год ожидают 45% россиян», – говорится в сообщении ВЦИОМ.
При этом 48% респондентов уверены, что в ближайший год существенных изменений не произойдет, а 7% затруднились с ответом.

Среди тех, кто ожидает значительных перемен, 87% полагают, что они будут «скорее в лучшую сторону» и лишь 9% ожидает негативных изменений.
Это очень нехорошая картина. Налицо — завышенные ожидания хороших перемен. А взяться им особо неоткуда. Ясное дело, следующая реакция социума — разочарование. Политическому руководству страны надо будет проявить чудеса изворотливости, чтобы выкрутиться из этой ситуации.
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 11:45:31 | энтропия 4.3 | # |
послал маляву.

Путен твердо обещал заняться внутренними делами.

Очень интересно, кого премьером назначит и кто в правительстве будет.
Написал Дык в ответ Kulagin 02.04.2018 в 11:51:42 | энтропия 3.73 | # |
народ очень давно очень ожидает что медведа уберут
Написал Kiborg в ответ Дык 02.04.2018 в 11:54:33 | энтропия 4.16 | # |
народ очень давно ждет что кто-то придет и сделает чистыми подъезды. при этом народ будет продолжать в них срать
Написал Дык в ответ Kiborg 02.04.2018 в 11:56:45 | энтропия 4.22 | # |
при чем тут это? я говорю чтоничего нового в ожиданиях. проблема не в них а в обострившихся вызовах
Написал Kiborg в ответ Дык 02.04.2018 в 12:02:17 | энтропия 4.03 | # |
в импотенции проблема. ожидания есть, желание же только лежать на диване и писать в интернетиках
Написал Kulagin в ответ Дык 02.04.2018 в 11:58:18 | энтропия 4.5 | # |
Да, есть такое.

По сути есть два варианта. Первый: реально улучшить материальное положение граждан в самые короткие сроки. Хотя бы положительную динамику обеспечить. Второй: поувольнять к херам 60 проц. руководства страны и пообещать, что это чере .... два. три года... должно дать положительный результат.
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:00:19 | энтропия 4.37 | # |
совершенно не так.

Начинаются масштабные работы в стране. А каждый индивидуй может или идти на работу, или продолжать ныть. Сам, все сам (с).
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:03:25 | энтропия 4.25 | # |
именно.
нахер не надо ничего н кому насильно улучшать
ваша хренова реновация приведет к образованию тех же дерморайонов, но на другом месте
Написал Swinston в ответ Kiborg 02.04.2018 в 12:08:21 | энтропия 3.99 | # |
ээээ... не совсем понял нащщот моей хреновой реновации...
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:13:01 | энтропия 4.78 | # |
собственный опыт общения с "получившими квартиры". срать и ждать следующего "давания"
Написал Swinston в ответ Kiborg 02.04.2018 в 12:16:23 | энтропия 4.54 | # |
а...

Полагаю — давать не надо, кроме как исключительных случаев. Но надо дать возможность заработать.
Написал Swinston в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:17:57 | энтропия 4.61 | # |
хотя не очень понимаю — что делать с жильцами домов, выстоявших ресурс.
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:21:18 | энтропия 3.82 | # |
зачет по стоимости жилья. остаточной.
Написал Swinston в ответ Kiborg 02.04.2018 в 12:24:30 | энтропия 4.07 | # |
так нет там уже никакой остаточной стоимости, домег валить надо и вывозить обломки.
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:33:13 | энтропия 4.45 | # |
Это уже аварийное. Но в общем и целом я бы за социальное жилье со вполне существенной платой за. Скидки при необходимости — дети, пенсионеры... но все равно со стимулом выкарабкаться.
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:18:46 | энтропия 3.46 | # |
угу... но это кому-то непонятно
Написал Kulagin в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:07:30 | энтропия 4.5 | # |
В век автоматизации в масштабные работы не может быть включено сколько-нибудь значительное количество народу. Уж точно не 87% ожидающих скорых перемен в лучшую сторону.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:14:40 | энтропия 4.39 | # |
бредятина высшего образца
можете показать проект автоматизации сокративший количество мест в целом по системе? Пока идет перекачка кадров в ИТ, субподрядчиков, центры обслуживания. с возрастанием требований к мозгам
Написал Swinston в ответ Kiborg 02.04.2018 в 12:23:15 | энтропия 4.58 | # |
исторический опыт показывает, что каждый этап автоматизации, централизации и всякой другой цыии приводил к увеличению количества занятых (возможно, на другом квалификационном уровне).

Ну так учись сам, дрючь детей.
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:28:59 | энтропия 4.42 | # |
Примерно так.
Общался на прошлой недеде с двумя банками.
В службе одно общаются ровно по скрипту с учетом фраз. Во втором фразы, общение, доброжелательность, при необходимости уход со скрипта и блин решение проблем.
Вторых учили общаться. И они стоят, уверен, гораздо дороже.
Написал Kulagin в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:32:37 | энтропия 4.45 | # |
Например, по результатам приватизаЦИИ резко выросло количество занятых в оптовой и розничной торговле. Вчерашние военные, учителя, врачи, инженеры и строители стремительно перетекли за прилавки рыночных палаток и в ряды прочей мелкой торговой шушеры.

А в обрабатывающей промышленности количество занятых пропорционально уменьшилось.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:37:32 | энтропия 4.43 | # |
где здесь автоматизация?
при этом эти вчерашние инженеры и новые продавцы и продавать то не научились.
спиздить, обмануть, обвесить. сейчас. В последний раз с нормальным рыночником встречался лет 5 назад. не обвешивал, не жадничал, не давал плохого. можно было зайти с ребенком, которого тут же занимали. Всегда был занят. С большими чекамт. Бабки рядом зеленели глядя на это. Но ему это на среднем уровне было уже и неинтересно и проблемы были.
Написал Kiborg в ответ Kiborg 02.04.2018 в 12:38:10 | энтропия 4.17 | # |
по общению с продажей автомобилей у меня вообще вопрос как этот рынок существует
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:38:37 | энтропия 4.22 | # |
у Коэна спросите — че это он только и делает, что работает.
Написал Kulagin в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:43:32 | энтропия 4.26 | # |
Выше про перевооружение лучше ответьте. А Коен один из немногих, кто сумел выжить в профессии. На новом квалификационном уровне.
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:45:36 | энтропия 3.1 | # |
где выше?..
Написал deMax в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:46:21 | энтропия 4.12 | # |
Если у Коена есть профессия, значить, он не интеллигент. Это надо запомнить.
Написал Kulagin в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:40:53 | энтропия 4.38 | # |
Это конечно шутка. А если серьезно, то вот вам пример: последние четыре года серьезными темпами шло перевооружение армии, масштабное строительство по сути новых вооруженных сил. Потрачены триллионы рублей. И мы видим, что результат есть. А вот реальные доходы граждан все эти четыре года падали.

Вот вам и масштабное строительство.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:42:34 | энтропия 4.19 | # |
не 4. извините.
про реальные доходы я бы тоже не был бы так однозначен. подходы нужно смотреть.
Написал Kiborg в ответ Kiborg 02.04.2018 в 12:44:09 | энтропия 4.41 | # |
это как в германии безработица 5 с копейками... эти 5 с копейками не заняты вообще ни часа в неделю и не подкладываются ни под одну из социальных групп типа домохозяйка. у нас при таком подходе было бы меньше процента я думаю
Написал Kulagin в ответ Kiborg 02.04.2018 в 12:46:02 | энтропия 4.34 | # |
Киборг, вы извините, но я вас считаю неумным человеком. Ответы ваши не читаю, а полностью не баню из-за того, чтобы не терять комментарии других идиотов.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:48:57 | энтропия 4.25 | # |
я же вас считаю просто ограниченным. здрасьте. вопросы объективны, в том числе можно показать вашу огран ченность, а отвечать ва. никто не неволит, извините
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 13:01:04 | энтропия 4.48 | # |
Кулаген, должен Вам заметить, что ответы Киборга исключительно точны. То, что Вы их не понимаете — Ваша беда, на самом деле.
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 13:08:37 | энтропия 4.1 | # |
с донесением информации у пеня есть проблемы. Работаем. Только пока все это не доработано...
Написал Kulagin в ответ Swinston 02.04.2018 в 13:12:03 | энтропия 4.67 | # |
Исключительно тупы. Специально лазил под спойлер, смотрел. Реальные доходы снижаются 4 года подряд. Об этом говорит Росстат (при том, что его горячее постоянное желание этот показатель завышать), признает Президент, а уж об оппозиции и всяких экономистах вообще молчу.

И так у него почти постоянно. Туманные малопонятные заявления типа "подходы надо смотреть..." Хули их смотреть, если речь идёт об электоральном поведении граждан? Об общем, так сказать, настроении избирателей?
Написал Kiborg в ответ Kulagin 02.04.2018 в 13:14:31 | энтропия 4.49 | # |
это потому что вы даете себе труда посмотреть что скрывается за понятием "реальные доходы". А там целый мир.
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 13:24:43 | энтропия 4.67 | # |
видите ли, на самом деле самую точную характеристику статистики дал Марк Твен, Вы, как гуманитарий, должны быть в курсе. Движущие силы отечественной статистики мне не до конца ясны, поэтому на эту тему ничего говорить не буду. Касаемо страдаемого большинства мой диагноз — халява кончается. Работать надо, много и упорно.
И ваще-то термин "электорат" очень стал смахивать на быд... на жадных бездельников.
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:43:49 | энтропия 4.1 | # |
каких граждан? Продолжавших торговать или делавших оружие?
Написал Kulagin в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:48:25 | энтропия 4.41 | # |
Среднедушевой доход граждан этой страны. В политике приходится ориентироваться на этот показатель. В оружейном бизнесе занято ничтожное количество (с электоральной точки зрения) народу.
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:58:31 | энтропия 4.45 | # |
ну хорошо, давайте рецепт мгновенного эффектного выхода из имеющейся экономической ситуации. Я, соппсно, не против.
Написал Kulagin в ответ Swinston 02.04.2018 в 13:03:12 | энтропия 4.51 | # |
Так я выше уже написал: разогнать полностью правительство. Денег на это не надо, а пару лет можно выиграть.

При этом, безусловно, масштабное строительство потихоньку надо начинать.

И это... таджико-узбеков хорошо бы ещё выпиздить. А то существенную часть работы на этом строительстве будут делать они, поднимая благосостояние семей за пределами России.
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 13:05:11 | энтропия 3.86 | # |
это, простите, весь план?
Написал Kulagin в ответ Swinston 02.04.2018 в 13:13:48 | энтропия 4.38 | # |
Конечно!! Помните, Чехов говорил: Краткость, бля буду, сестра таланта.
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 13:25:44 | энтропия 4.13 | # |
песдатый план, б/п.

Путен нихрена в этой жизни нипанемает.
Написал Kulagin в ответ Swinston 02.04.2018 в 13:51:41 | энтропия 4.12 | # |
Скоро увидим, кто чего в этой жизни понимает.
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 13:55:33 | энтропия 0.92 | # |
угу
Написал Kiborg в ответ Kulagin 02.04.2018 в 13:09:31 | энтропия 4.13 | # |
Ой.
Я очень хочу найти кто в моем непонтовом доме согласится работать вместо дворников.
Написал Swinston в ответ Kiborg 02.04.2018 в 13:17:18 | энтропия 4.56 | # |
там на самом деле все немного не так, как должно быть — охуевшие начальники как-их-там-зовут этих контор, которые должны заниматься уборкой, пИздят бабло только так.

В последнимй раз выслушивал лекцию об этом от совершенно неизвестной мне тетеньки, с которой вместе стояли на троллейбусной остановке. Тетенька сначала приняла доклад явившихся дворнегов, выдада им указания, тут подъехал троллейбус и мы вошли. Тетенька уселась рядом со мной и начала мне рассказывать, как к начальнику пришли неприметные люди прямо от Путена. А начальник этот бедных чурок заставляет убирать в пять раз больше нормы, а на оставшиеся места оформил какихто своих деревенских родственников, и карты зарплатные у него. А родственники стаж зарабатывают с пенсией. И еще он, сволочь, не выдает уборщецам положенных моющих средств.

Короче, они все там такие. А так-то, ежели по-честному, у дворников условия вполне нормальные. Были бы.
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 13:36:07 | энтропия 4.34 | # |
я пока в обратную сторону. любое изменение даже в объективно лучшую сторону типа дорожек, бордюров... это должно быть поддержано жильцами. которые готовы только хаять в массе. те которые готовы делать очень быстро устают
Написал Swinston в ответ Kiborg 02.04.2018 в 13:58:11 | энтропия 4.5 | # |
у нас стало гораздо хуже. При Лужке было полно узбегофф, скребли постянно и чисто.

При Собянене они все исчезли, иногда проезжает трактор и снимает снег со льда. А еще раз в месяц появляются вдруг какие-то толпы, пытающиеся жестяными и пластмассовыми лопатами вычистить заросли льда и хорошо укатанного снега. Приздец кокойто.
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 14:17:36 | энтропия 4.1 | # |
у нас снесли заборы. в результате парковка на газонах. на обращения ноль внимания
Написал Swinston в ответ Kiborg 02.04.2018 в 14:23:01 | энтропия 4.33 | # |
у нас с парковками стало легче — несколько лет как во всей округе и по дорогам, и по дворам сделали достаточно много парковочных мест. У меня во дворе на газоны не лезут, хотя заборов нет.

А вот дворников не стало ((
Написал Дык в ответ Kiborg 02.04.2018 в 14:59:32 | энтропия 4.52 | # |
поставили скамейки и урны чтоб на газоны не лезли. а вот с заборами — беда — весь городишко ими заставили. уродскими железными
Написал Дык в ответ Kiborg 02.04.2018 в 14:57:16 | энтропия 4.23 | # |
сколь живу, дворник менялся несколько раз, ниразу не было таджыка
Написал курбский в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:45:13 | энтропия 4.6 | # |
они могут еще 6 лет хуи пинать. выборы то прошли. нахуя изворачиваться.

не знаю че за ВЦИОМ и кто ему вообще верит. ни я ни мои друзья-знакомые-родственники этим ВЦИОМом ни разу не опрашивались.

это все — фейк, троллинг и вброс.
Написал seryogas 02.04.2018 в 11:46:48 | энтропия 4.6 | #
У байконурщика уточнил по весу и фотоаппаратам.

У каждого по рюкзаку вода-еда-фотики
Вес каждого рюкзака 15 кг
Штивов 1 или 2, объективов штуки 3 на всех про запас.
Камеры 3 шт- sony a7s, марк 2, 6д
Написал Swinston 02.04.2018 в 12:03:46 | энтропия 4.94 | #
Вот уже дела начались:

По направлению информационной инфраструктуры свыше 1,6 млрд руб. получит Минкомсвязи. На эти деньги ему в частности предстоит разработать генеральную схему развития сетей связи России на период 2018-2024 гг. и определить принципы построения сетей 5G/IMT-2020 с использованием лицензируемого и нелицензируемого диапазонов частот в полосах 694-790 МГц, 3,4-3,8 ГГц, 4,4-4,99 ГГц, 5,9 ГГц, 24,25-29,5 ГГц, 30-55 ГГц, 66-76 ГГц, 81-86 ГГц.

ФСБ за 3 млн руб. предстоит определить принципы и требования к информбезопасности сети 5G/IMT-2020, основанные на применении российских криптографических алгоритмов и аппаратных средств, в том числе отечественных USIM-карт с доверенным ПО и ключами.

Минтрансу за 15 млн руб. нужно разработать проект концепции развития сетей узкополосной связи по технологии LPWAN сбора телеметрической информации на транспортной инфраструктуре. Управлению делами Президента России за 134,5 млн руб. предписано разработать и согласовать проект положения о национальной системе управления мастер-данными, а Минэку за 15,5 млн руб. этот проект утвердить.

Наконец, Росреестру почти 400 млн руб. выделено на разработку и ввод в опытную эксплуатацию федерального портала пространственных данных, а также ГИС ЕЭКО (единая электронная картографическая основа).

350,1 млн руб. получит Минкомсвязи — на финансирование автономной некоммерческой организацией «Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий». На эти деньги предстоит провести анализ устойчивости, рисков и угроз безопасного функционирования единой сети электросвязи, а также провести исследования по теме «План разработки стандартов обеспечения информбезопасности сетей связи общего пользования».

На эти же средства будет проведен анализ элементов действующей инфраструктуры российского сегмента интернета, а также особенностей пропуска в нем трафика — для определения возможностей замыкания трафика внутри этого сегмента. В рамках другого профинансированного первоочередного мероприятия на основе вышеупомянутого анализа будут определены целевые значения информбезопасности Рунета.

Из других первоочередных мероприятий по этой линии (их еще более десятка) можно выделить создание национального удостоверяющего центра для устойчивого взаимодействия устройств в российском сегменте интернета, корневой сертификат которого является доверенным для международных удостоверяющих центров и основных операционных систем.

Еще одним ведомством, которое получит средства на развитие инфраструктуры, определен Минпромторг. Из мероприятий, которые ему необходимо осуществить за 13,6 млн руб. наиболее примечательным можно считать модернизацию системы критериев для определения ПО, а также телекоммуникационного, компьютерного и серверного оборудования российского происхождения.

--------------------------

Короче, переходим к обеспечению автономности. Потом внутре начнется строительство.
Написал Дык в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:07:28 | энтропия 3.45 | # |
после 24го года?
Написал Swinston в ответ Дык 02.04.2018 в 12:08:48 | энтропия 2 | # |
что?
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:10:21 | энтропия 4.41 | # |
это безумно крутая штука... в перспективе — автономные автопоезда.
но вот не пойму почему не железка, там же можно сделать все...
Написал Swinston в ответ Kiborg 02.04.2018 в 12:20:22 | энтропия 4.56 | # |
очень сложно. Как раз пытаемся. А автономные авто на дорогах нынешней конструкции — ваще утопия.
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:22:42 | энтропия 4.27 | # |
у вас там еще и требования к надежности и так сказать своеобразное (на мой взгляд) руководство. дополнительнл к реальной сложности. поэтому мое уважение. безмерное.
Написал Swinston в ответ Kiborg 02.04.2018 в 12:27:01 | энтропия 4.7 | # |
я бы сказал — к безопасности.

А начальство у нас двух видов. Одно — дико модное; другое — прекрасно знающее, как это фсио и с какими последствиями может наебнуцца. Вот оне друг друга пока относительно уравновешивают, но при этом все-таки движение вперед чуть-чуть происходит.
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:31:28 | энтропия 4.31 | # |
подпишусь. в общении со вторыми нужно быть своим, а это опыт. технологический. Рабочий. С первыми в чем-то легче, но тоже нужно до хрена знать. То есть жизнь в отрасли. Немного не для меня.
Написал deMax в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:25:27 | энтропия 3.88 | # |
А неонка внутре будет? Без неонки нельзя.
Написал Swinston в ответ deMax 02.04.2018 в 12:31:24 | энтропия 4.54 | # |
там фсио основано на высочайших достижениях нейтронной мегалоплазмы. Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания… А внутре у нея неонка!
Написал deMax в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:43:37 | энтропия 3.74 | # |
Если неонка, тогда я спокоен.
Написал Дык 02.04.2018 в 12:12:22 | энтропия 3.61 | #
начнется строительство
Написал Kulagin в ответ Дык 02.04.2018 в 12:15:50 | энтропия 4.2 | # |
Проще правительство полностью разогнать. А со строительством уж как получится. Война на пороге, какое там строительство.
Написал Swinston в ответ Дык 02.04.2018 в 12:19:01 | энтропия 2.25 | # |
чего??
Написал Дык в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:20:12 | энтропия 4.23 | # |
Короче, переходим к обеспечению автономности. Потом внутре начнется строительство.

когда?
Написал Kulagin 02.04.2018 в 12:18:15 | энтропия 4.25 | #
Говорят, Пучков таки всё. В карьерном смысле.
Написал Kiborg в ответ Kulagin 02.04.2018 в 12:46:27 | энтропия 3.96 | # |
а почему не шойгу при котором это все было построено?
Написал deMax в ответ Kiborg 02.04.2018 в 12:49:01 | энтропия 4.44 | # |
Ломать — не строить. При Шойгу система работала. И работала эффективно.
Написал Kiborg в ответ deMax 02.04.2018 в 12:50:58 | энтропия 4.28 | # |
про Пучкова много слухов ходило. нужно было ждать трагедии?
не работает система. если охранники съебли сами, а не выволакивали народ
Написал Swinston в ответ Kiborg 02.04.2018 в 12:56:16 | энтропия 3.84 | # |
но охранники к МЧС никакого отношения не имеют?..
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 12:58:10 | энтропия 3.96 | # |
на МЧС контроль и в том числе обучения персонала
Написал Swinston в ответ Kiborg 02.04.2018 в 13:03:30 | энтропия 4.56 | # |
а... Ну да.

С другой стороны, если самовольно построенный/переделанный домег может стоять годами и всем похуй, то отношение МЧС к охранникам вполне объяснимо.

Я не в курсе — что может МЧС по закону сделать, если охраннеги окажутся негодящими?
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 13:12:13 | энтропия 4.59 | # |
по-идее (не уверен) — инициировать отзыв лицензии. Но это означает рассориться с местными практически полностью. Более умно — собрать N замечаний от условных бабушек, замутить проверку, подтвердить факты и пойти дальше. Но это проактивная позиция. Частное лицо насколько я столкнулся не имеет права инициировать проверки.
Написал Swinston в ответ Kiborg 02.04.2018 в 13:29:49 | энтропия 4.4 | # |
вот-вот. За хрензнаеткак самовольно построенный домег лицензию не отзовешь, а тут за некачественных охраннегов. А друшгих немаэ!!!
Написал Kiborg в ответ Swinston 02.04.2018 в 13:54:11 | энтропия 0.92 | # |
угу
Написал seryogas 02.04.2018 в 12:42:47 | энтропия 2.81 | #
Мусорка
Написал deMax в ответ seryogas 02.04.2018 в 12:46:59 | энтропия 2 | # |
Иде?
Написал Swinston 02.04.2018 в 13:04:35 | энтропия 4.54 | #
Написал deMax 02.04.2018 в 13:13:24 | энтропия 4.95 | #
Экс-полковник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия могли пострадать в результате отравления гречневой кашей, пишет The Sun.
3,14здят, как дышат. Они отравились огурцами, это даже пьяному ёжику понятно.
Написал Kulagin в ответ deMax 02.04.2018 в 13:15:57 | энтропия 4.28 | # |
Гречка тоже очень опасна. Мало кто кроме русских осмеливается употреблять её в пищу.
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 13:27:36 | энтропия 4.55 | # |
особенно которая куплена хз какой теткой в полковничьих погонах, стоявшей прямо за дверями Йули и говорившей — А давайте я Вам гречку принесу!

Так они объясняют, не могу им не верить.
Написал mealzzz в ответ deMax 02.04.2018 в 18:23:48 | энтропия 4.2 | # |
Тупыые же(тм). Не гречкой а лисичками с гречкой
Написал VadKor 02.04.2018 в 13:25:20 | энтропия 4.79 | #
Братья Зиявудин и Магомед Магомедовы, арестованные на прошлой неделе по подозрению в организации преступного сообщества, находятся в следственном изоляторе «Лефортово».

Об этом сообщила зампредседателя Общественной наблюдательной комиссии Москвы (ОНК) Ева Меркачева. По ее словам, Магомедовы находятся в карантине, который предусматривает содержание до 10 суток в одиночной камере, где есть только самое необходимое.

«Там нет ни телевизора, ни газет, есть только горстка сахара, железная тарелка и вода. Также при карантине арестованные ходят в казенной одежде, свою они сдают», — рассказала Меркачева «Интерфаксу».

По ее словам, члены ОНК посетили арестованных накануне. Особых жалоб на условия у них нет.

«Сожалеют только, что нет спортзала и они не могут заниматься спортом, так как оба спортсмены. Спросили их про еду, сказали, что уже поели тюремную кашу — съедобная, говорят, но к такой еде не привыкли», — добавила зампред ОНК.

Совладельцев ГК «Сумма» и их партнера Артура Максидова арестовали 31 марта. Им инкриминируют три статьи УК — организация преступного сообщества, мошенничество и особо крупная растрата.

Их задержание и последующий арест связаны с хищениями при строительстве футбольного стадиона в Калининграде, где в этом году пройдут матчи ЧМ-2018. По некоторым данным, подозреваемые похитили из госбюджета 752 миллиона рублей.

куда-то движемся.
Написал deMax в ответ VadKor 02.04.2018 в 13:44:02 | энтропия 3.57 | # |
К гречневой каше.
Написал VadKor в ответ deMax 02.04.2018 в 13:44:19 | энтропия 3.52 | # |
или к ячневой?
Написал Swinston в ответ VadKor 02.04.2018 в 13:46:46 | энтропия 4.1 | # |
гречневой. Щазз из велобритании подвезут.
Написал Kulagin в ответ Swinston 02.04.2018 в 13:50:31 | энтропия 4.07 | # |
Мало кто кроме русских осмеливается употреблять её в пищу.
Написал Swinston в ответ Kulagin 02.04.2018 в 13:59:38 | энтропия 4.48 | # |
из тех, которых они там знают — действительно, вряд ли кто ее может в рот взять, не выпав в кому на месячишко.
Написал seryogas 02.04.2018 в 14:16:38 | энтропия 4.25 | #
По оффтопу

И лучики тепла
Доверчиво глядят в моё окно. ©
Написал seryogas 02.04.2018 в 14:17:48 | энтропия 5.1 | #
Гидрофильные покрытия для ускорения конденсации воды

https://nplus1.ru/news/2018/03/30/hydrophilic-slippery-surfaces
Написал Kulagin 02.04.2018 в 14:30:25 | энтропия 4.57 | #
Восстание машин началось с "Почты России". Робот, которого приняли туда на работу, принял самостоятельное решение и убился об стену, решив, видимо, что это единственная возможность покинуть "Почту России".
Написал курбский 02.04.2018 в 15:08:51 | энтропия 4.63 | #
Гулагин, учитесь — студенточка, а все понимает. ссыт по ветру — ловит тренд.
Знакомьтесь:
Ника Белославская, студентка Президентской академии — РАНХиГС.
Написала очерк о Человеке и Гражданине. Фамилию не называет. Потому что в Стране такой Человек один. И все его знают.
Гражданин Человек
Стюардесса предложила чай и легкий ужин. От ужина он отказался, а чай выпил.
Душа безмерно болела от пережитого и увиденного, ярость закипала от услышанного...
Хотелось плакать, плакать как в детстве, горько и слезно. Подобное состояние он пережил несколько лет назад, когда умер его тренер, его второй отец.
Хотелось скорее остаться наедине.....
Он закрыл от усталости глаза, и вспомнил события последних прожитых дней.
В воскресенье вечером доложили о пожаре в Кемерово. Сухие факты: возгорание в торговом центре, МЧС работает, пока потушить не удалось, информации о погибших пока нет, причина пожара устанавливается, возможно замыкание электросетей.
Позвонил губернатору, информация была минимальная: работают устранением пожара, людей из помещения вывели, погибших четыре человека, пострадавшим оказывают помощь, обстановка спокойная, причина пожара возможно поджег.... Он знал, что губернатор на месте происшествия не был, он давно болен, с большим трудом передвигается....
Однако утром доложили о большом количестве погибших, среди которых в основном дети.
Доклады МЧС, беседа с губернатором, конкретики мало.
Вылетел борт МЧС с министром Здравоохранения, директором Следственного комитета и командой профессионалов.
Он принял решение лететь. Масштаб катастрофы требовал его присутствия и вмешательства.
В интернете поползли слухи об огромном количестве заживо сгоревших детей в наглухо закрытом кинотеатре, это возмутило общество, в городе накалялась обстановка, на утро был запланирован митинг.
Почему представители местной власти что-то не договаривают, почему не информируют кемеровчан, что породило такие слухи? Профессиональное чутье его не подвело....
В Москве была глубокая ночь, когда борт номер один поднялся в небо.
Спал ли он эти четыре часа в полете? Нет, это был не сон, что угодно, но не сон...
64 человеческие жизни сгорели по чьей-то вине, по чьей-то халатности!
Кемерово встретил легкой оттепелью и утренней тишиной, тишиной глубокой скорби и горя.
Он вышел из машины и направился к горе игрушек и цветов в человеческий рост... еще в воскресенье на этой площади был слышен детский смех, стояли лавочки, парковались машины и счастливые родители вели своих детей в торговый центр "Зимняя Вишня" посмотреть мультфильм, купить к весне шапочку, ботиночки, поиграть в детском развлекательном центре, погладить и покормить зверушек в контактном зоопарке...
В горле стоял ком, слеза предательски потекла по левой щеке, он сжал губы, глубоко вздохнул, подошел и положил букет красных роз.
Какие мысли были у него, что говорил погибшим, что сказал Богу?

При Сталене такой чуйни не было. неожурналистика из 70-х. ретронеожурналистика.
Искрене надеюсь — её одврят грантком — молодые дарование нужно поддерживать, чтоб не съебались к овальному.

да работой обеспечат. как мин на ближайшие 6 лет.
Написал master_Yoda в ответ курбский 03.04.2018 в 01:20:42 | энтропия 4.72 | # |
обычно женщины/девушки слово "хуиня" пишут "фуиня"

"чуиня" — первым раз встречаю

наверно у нее там "чуи", а не хуи
Написал VadKor 02.04.2018 в 15:13:39 | энтропия 4.72 | #
Написал Омон-Ра 02.04.2018 в 15:21:06 | энтропия 4.67 | #
Понеслась песда по кочкам блять. Всю дорогу в новостях — запретить рестораны, запретить мелкие магазины, все нахуй запретить. Наука побеждать запрещать. Слава Единой России!
Написал VadKor в ответ Омон-Ра 02.04.2018 в 15:27:32 | энтропия 2.86 | # |
омоше чмоке!
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 02.04.2018 в 15:31:20 | энтропия 4.35 | # |
- Слава Единой России! — Заныла тревожным голосом где-то на окраине леса сойка голосом Омона Стерлядьева.
Написал seryogas в ответ Омон-Ра 02.04.2018 в 15:50:32 | энтропия 4.13 | # |
Дык а какие варианты есть, кроме как запрещать?
Денег-то нет!
Написал deMax в ответ seryogas 02.04.2018 в 15:55:37 | энтропия 3.1 | # |
И не будет.
Написал VadKor 02.04.2018 в 16:00:04 | энтропия 4.83 | #
Бессменный лидер одной из старейших российских рок-групп Борис Гребенщиков в интервью ТАСС рассказал о своем отношении к вождям Октябрьской революции 1917 года.

Отвечая на вопрос, как он относится к ситуации, когда Сталина опять поднимают на щит, музыкант отметил, что «Сталин — палач. Как и Ленин. То, что они продолжают лежать на главной площади страны, — позор и преступление».

Гребенщиков добавил, что те, «кто сегодня активно пытается заново возвеличить одного и реабилитировать второго, попросту рассчитывают в перспективе занять квартиры расстрелянных и репрессированных. Они верят: это время придет».

При этом музыкант отметил, что совершенно не любит говорить о политике. «Она меня интересует меньше, чем развитие сельского хозяйства Гондураса в XVII веке», — сыронизировал лидер «Аквариума».

Гребенщиков считает политику мусором, шелухой: «И на выборы я никогда не ходил. Ни на президентские, ни на парламентские. Из кого мне там выбирать?»

Он добавил, что не видит смысла это обсуждать. Люди, по его словам, выживают в любых условиях.

«Моя мама школьницей перенесла блокаду. Бабушка растила ее одна, чтобы выжить, работала в трех местах. Понятно, что за чудовищное, голодное было время, но мама и его считала счастливым», — рассказал агентству Гребенщиков.

«В детстве с серотонином все в порядке. Даже самое страшное воспринимается в ином свете, нежели это происходит у взрослых. Ребенок легче привыкает ко всему», — добавил рокер.
Написал seryogas 02.04.2018 в 16:16:46 | энтропия 4.86 | #
для миллза, в том числе
Написал seryogas в ответ seryogas 02.04.2018 в 16:33:38 | энтропия 4.14 | # |
Чувак смазал шест маслом, чтобы белки не воровали хавчик из скворечника.
Написал deMax в ответ seryogas 02.04.2018 в 16:40:45 | энтропия 3.94 | # |
Это металлическая труба.
Написал seryogas в ответ deMax 02.04.2018 в 16:58:29 | энтропия 5.15 | # |
Вам виднее.
У меня экранчике масенький.
Гляньте тут:


тоже труба или шест?
Написал deMax в ответ seryogas 02.04.2018 в 17:19:10 | энтропия 3.38 | # |
шестяная труба
Написал seryogas в ответ deMax 02.04.2018 в 17:28:25 | энтропия 3.5 | # |
Шерстяная труба.
Написал mealzzz в ответ seryogas 02.04.2018 в 18:28:16 | энтропия 4.28 | # |
хорошая идея
как нибуть сниму свой скворечник , точне то во что его белки превратили.
Написал seryogas в ответ mealzzz 02.04.2018 в 20:56:34 | энтропия 4.19 | # |
Но они же такие мимимишные!
Как вы можете оговаривать этих милых зверушек?
Написал mealzzz в ответ seryogas 03.04.2018 в 00:12:44 | энтропия 4.85 | # |

Грызуны, одно слово.
Написал seryogas в ответ mealzzz 03.04.2018 в 06:35:07 | энтропия 2.95 | # |
Неплохо )
Написал kermit 02.04.2018 в 16:25:09 | энтропия 4.52 | #
Написал Piton 02.04.2018 в 16:54:44 | энтропия 4.98 | #
В Телеграм !
Написал seryogas 02.04.2018 в 17:01:31 | энтропия 5 | #
Спизжено на пикабу

про интернет
Написал barmalej в ответ seryogas 02.04.2018 в 17:12:29 | энтропия 3.43 | # |
пожрут кроли руковицу
Написал seryogas в ответ barmalej 02.04.2018 в 17:27:48 | энтропия 3.68 | # |
Главное, что интернет греют.
Написал курбский в ответ seryogas 02.04.2018 в 17:43:17 | энтропия 4.69 | # |
ну, Х.З — где там такая глухомань — я и с запада и с востока объезжал адыгеню по краснодпрарью до КЧР — и до карачей и до мостового-псибая-Медногорска.

ну, это похую.

кубаноид детектед. кролики. ебать.

в наших лесоболотных бантустанах давно уже мачты юзают. как самопальные так и покупные. из дерева- редкость. хотя орешнег, да. гибкий. стационарные. на верху — или усилитель для телефона, или вся хуйня с роутером. и онтенны там поднавороченные. на верх провод. питание. и никаких кроликов и батареек. на морозе скорость завсегда выше.
провод от Б-П этот кубаноид не додумался захуярить в скрутку?
Написал Piton в ответ курбский 02.04.2018 в 17:55:18 | энтропия 4.22 | # |
Курбский непезди.
Про Больцмана тебе не рассказали.
Написал seryogas в ответ курбский 02.04.2018 в 18:09:38 | энтропия 3.31 | # |
Биотехнологии же ж
Написал курбский в ответ seryogas 02.04.2018 в 20:55:53 | энтропия 4.76 | # |
да хоть нано,

тока мне вот это — "Но мы же — русские, дед наш, Василий, ох, рукастый был, и смекалкой мы, внуки, тоже не обижены." — русская смекалкаепт. отсутствие мозгов у одного человека не надо на нацию распространять.

Обидно за себя и Ломоносова.
Написал seryogas в ответ курбский 02.04.2018 в 21:10:46 | энтропия 2.81 | # |
До слёз
Написал Piton в ответ seryogas 02.04.2018 в 19:50:49 | энтропия 4.27 | # |
а ничё что головки приемников (что в радио,что в опто диапазоне ) охладить стараются для качеству приёма !
Написал seryogas в ответ Piton 02.04.2018 в 20:57:27 | энтропия 4.06 | # |
А ничо, што аккумуляторы дохнут на морозе?
Написал Piton в ответ seryogas 02.04.2018 в 21:07:08 | энтропия 3.99 | # |
а ничё что там не свинцовые ?
во вторых не дохнут.
Написал seryogas в ответ Piton 02.04.2018 в 21:12:03 | энтропия 3.49 | # |
А какие?
И почему?
Написал Piton в ответ seryogas 02.04.2018 в 21:22:59 | энтропия 4.16 | # |
Потряси телефон,булькает ?)))
Написал seryogas в ответ Piton 02.04.2018 в 22:55:12 | энтропия 3.75 | # |
Вы заблудились в веках
Написал Kiborg в ответ Piton 02.04.2018 в 21:12:04 | энтропия 2.58 | # |
дохнут
Написал Kiborg в ответ Kiborg 02.04.2018 в 21:13:40 | энтропия 4.19 | # |
в электромобилях часть энергии на холоде идет на обогрев батареи. так общая отдача выше
Написал Kiborg в ответ Kiborg 02.04.2018 в 21:19:28 | энтропия 4.24 | # |
в телефонах спроектированных во флориде аккум прижат к задней металлической стенке. типп радиатор. у нас на морозе переохлаждение и деградация
Написал Piton в ответ Kiborg 02.04.2018 в 21:22:20 | энтропия 4.49 | # |
Не любят батареи температуру(кипят),при плюсовых быстрее(разогрев зависит от реакции в самой батареи).
По отдаче от минус 20 до плюс 30 разница незаметна при рабочей плотности электролита.
Написал mealzzz в ответ Piton 02.04.2018 в 21:34:30 | энтропия 4.33 | # |
на морозе телефоны стремительно разряжаются, говорю как человек проводяший на льду в сезон минимум день в неделю а чаще два и реально на льду а не в палатке. Без наушников с микрофоном невозможно целый день
Написал Piton в ответ mealzzz 02.04.2018 в 21:46:19 | энтропия 4.24 | # |
На экваторе, на необитаемом минут за 5 кончатся.
От Зоны покрытия сильно зависит.
Написал fenec-fox в ответ mealzzz 02.04.2018 в 21:48:05 | энтропия 4.53 | # |
Да не любит литий холода, что тут спорить. Садятся моментально. Исключение LiFePo4, они холода боятся гораздо меньше )
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 02.04.2018 в 23:02:05 | энтропия 4.16 | # |
но тоже зависят. ибо химия. скорость реакции всегда зависит от темпераьуры.
Написал курбский в ответ Piton 02.04.2018 в 22:04:46 | энтропия 4.67 | # |
блять.

при плюсах — кипят, при минусах — мерзнут. золота середина — ноль гр.

платиновая — выкинуть нахуй и запитаться от сетки.
Написал fenec-fox 02.04.2018 в 17:12:11 | энтропия 4.79 | #
Всем предобрейшего!

Написал seryogas в ответ fenec-fox 02.04.2018 в 18:11:17 | энтропия 2.85 | # |
Гетерофобно
Написал fenec-fox в ответ seryogas 02.04.2018 в 21:52:41 | энтропия 4.08 | # |
Картинка для Ёдика, тащемта. Он должен оценить ))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 03.04.2018 в 01:23:32 | энтропия 3.89 | # |
не новость

эти Сидхи те еще злобные твари
Написал Kiborg 02.04.2018 в 17:39:02 | энтропия 4.45 | #
Не могу вспомнить ни одмн маленький магазин (не сетка), который был бы однозначно полезен.
Продуктовые точно нет.
Бытовые иногда, но в целом проще сразу в большой строительный. Химия есть в супермаркетах.
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 02.04.2018 в 17:45:22 | энтропия 3.99 | # |
В небольших городах все несколько иначе (
Написал mealzzz в ответ Kiborg 02.04.2018 в 18:36:13 | энтропия 4.54 | # |
Написал Kiborg в ответ mealzzz 02.04.2018 в 20:55:26 | энтропия 3.99 | # |
Все сетки. Не вижу малого бизнеса в упор.
Написал mealzzz в ответ Kiborg 02.04.2018 в 22:31:58 | энтропия 4.4 | # |
Охуеть сеть, хозяйство из под Конаково открыло свои точки числом 5 и продает в основном свою продукцию. Чем вас это не устраивает? кстати их первый магазин напротив поля где музфестиваль Нашествие проходит, там вооще всё супер свежее
Написал Kiborg в ответ mealzzz 02.04.2018 в 23:00:20 | энтропия 4.5 | # |
Давайте только по точкам. Обеспечение одной точки — минимум 5 человек (две смены и запас на больничные и отпуска) , пара (или тройка) водителей на подвозе, пара (или тройка)
кладовщиков на распределении и погрузке, бухгалтер и исполнительный. Итого три десятка только на продаже.
ну а дальше на стоимости аренды смотрим количество того что необходимо продавать чтобы точка окупалась. Это нужно произвести. И добавляем еще N десятков человек.
Малое предприятие, говорите?
Написал mealzzz в ответ Kiborg 02.04.2018 в 23:05:28 | энтропия 5.06 | # |
вот вы упоротый. малое предприятие в России, определение; доходы до 800 млн рублей, численность — до 100 чеовек
http://ppt.ru/malie-predpriyatia
Написал mealzzz в ответ mealzzz 02.04.2018 в 23:06:07 | энтропия 3.68 | # |
на 2018 год кстати
Написал Kiborg в ответ mealzzz 02.04.2018 в 23:09:06 | энтропия 4.34 | # |
я в курсе, только по моим прикидкам там существенно больше сотни будет. если на продаже части продукции уже 30.
и да, если не смотрим на количество юрлиц, а говорим по смыслу.
Написал Kulagin 02.04.2018 в 17:44:49 | энтропия 4.72 | #
Дмитрий Саймс вчера у Соловьева:
Я недавно говорил с одним очень мудрым человеком, не буду называть его фамилии (Киссинджер? — Kul), и он мне сказал, что если дело дойдёт до российско-американской конфронтации, то Россия очень сильно пострадает.....А потом он добавил: но ведь понимаетt, если Россия будет загнана в угол, то они могут сделать такое, что и США очень сильно пострадают. И абсолютно непропорционально уровню вовлеченных национальных интересов.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 03.04.2018 в 01:24:52 | энтропия 4.31 | # |
типа умер путин — умрут все ?

охуительное президентсво
Написал fenec-fox 02.04.2018 в 17:49:28 | энтропия 4.48 | #
Почему-то после послания Темнейшего у очень многих появились ожидания чуть ли не социализма 2.0. Такое впечатление, что фразу о дальнейшие необходимости приватизации и ослаблении вмешательства государства в экономику услышал только я.
Написал Kulagin в ответ fenec-fox 02.04.2018 в 17:55:26 | энтропия 4.31 | # |
Не вижу социалистических ожиданий. Наблюдаю запрос на созидание, в широком смысле, и наведение порядка.
Написал fenec-fox в ответ Kulagin 02.04.2018 в 21:55:00 | энтропия 4.53 | # |
Видел дофига. Вплоть до прямого сравнения со сталинским "Мы отстали от западных стран..."
Написал Piton 02.04.2018 в 17:51:44 | энтропия 4 | #
Хуиз Винни Мандела ? говорят того.
Написал seryogas в ответ Piton 02.04.2018 в 18:10:50 | энтропия 3.57 | # |
В гугле зогбанели?
Написал Piton 02.04.2018 в 18:23:03 | энтропия 4.06 | #
НетЪ доверия гуглу. Манделу помню,Винни не помню.
Написал Данунах в ответ Piton 02.04.2018 в 18:32:34 | энтропия 4.37 | # |
Ну кагжэ!
- Винни, Винни, а куда мы идем?
Написал Piton в ответ Данунах 02.04.2018 в 18:48:24 | энтропия 3.84 | # |
даже Анжелужу ДевисЪ помнню !
Написал 128742 в ответ Piton 02.04.2018 в 19:35:05 | энтропия 4.05 | # |
Это которая проститутка с 42-ой авеню?
Написал Piton в ответ 128742 02.04.2018 в 19:41:03 | энтропия 3.63 | # |
c хим.завивкой ?
Написал fenec-fox в ответ Piton 02.04.2018 в 20:11:24 | энтропия 3.55 | # |
Баба евонная жеж!

Ваш КО ))
Написал mealzzz 02.04.2018 в 18:37:58 | энтропия 4.09 | #
женаего. говорят людей лично пытала
Написал mealzzz 02.04.2018 в 18:40:46 | энтропия 4.53 | #
По данным неназванных источников, полиция допросила некую подругу Юлии Скрипаль, которая могла быть причастна к преступлению. Женщина рассказала, что за день до отравления Юлия была в Москве и по просьбе своего отца покупала специи для приготовления любимого блюда Скрипаля — гречневой каши. Однако в спешке дочь Сергея забыла купить саму гречневую крупу и попросила свою подругу купить ее в Лондоне. Женщина исполнила просьбу и принесла гречку домой Скрипалям.

Полицейские нашли следы яда Новичок именно у входа в дом, что позволило им предположить о причастности женщины к отравлению.
Написал mealzzz в ответ mealzzz 02.04.2018 в 18:41:46 | энтропия 4.26 | # |
а какие специи кладут в гречневую кашу? разве соль только. что они курят там?
Написал 128742 в ответ mealzzz 02.04.2018 в 19:33:57 | энтропия 4.37 | # |
Какие специи? Да блять любые, только вкуснее каша становится. Помню писали ещё про топор.
Написал seryogas в ответ 128742 02.04.2018 в 20:59:26 | энтропия 4.39 | # |
Кашу МАСЛОМ не испортишь.
Остальное — опционально.
Написал mealzzz 02.04.2018 в 18:42:43 | энтропия 4.89 | #
Написал Piton в ответ mealzzz 02.04.2018 в 20:26:48 | энтропия 4.15 | # |
исследования проводили,по удержанию на двух пальцах ?
Написал Piton в ответ Piton 02.04.2018 в 20:35:41 | энтропия 4.06 | # |
прямо по анеку ..

вас учили мыть руки после посещения ?

нас учили не ссать на руки !
Написал fenec-fox 02.04.2018 в 20:21:57 | энтропия 4.7 | #
Пожар в пятиэтажном жилом доме в Сочи удалось локализовать на площади 500 квадратных метров, сообщает пресс-служба регионального управления МЧС России.
По предварительным данным ведомства, погибших и пострадавших в результате пожара нет.
Из здания были эвакуированы более 50 человек, в том числе 15 детей.
Напомним, пожар вспыхнул в многоквартирном доме с мансардой на улице Пятигорская в Центральном районе Сочи. Пожару присвоен повышенный номер сложности.
По свидетельствам очевидцев, из-за ветра на холме, где расположен дом, пламя быстро распространилось по зданию. Пожарные с трудом подобрались к горящему дому из-за узких улочек, заполненных припаркованными автомобилями.
Написал seryogas в ответ fenec-fox 02.04.2018 в 21:01:00 | энтропия 4.15 | # |
На югах эта схема отработана до автоматизма.
Это их ещё смывать и сдувать не начало.
Написал seryogas в ответ seryogas 02.04.2018 в 21:01:56 | энтропия 4.14 | # |
Схема = узаконивание многоэтажного дома через суд.
Написал fenec-fox в ответ seryogas 02.04.2018 в 21:48:44 | энтропия 3.73 | # |
Да, немного в курсе )
Написал 128742 02.04.2018 в 21:31:10 | энтропия 4.92 | #
Вчера приснился сон прекрасный —
Москва сгорела целиком.
Может шнуру памятник пора ставить, господа?
Написал mealzzz в ответ 128742 02.04.2018 в 21:36:12 | энтропия 4.56 | # |
и написать "я памятник себе воздиг пиздомоторный"
Написал fenec-fox 02.04.2018 в 22:42:07 | энтропия 4.75 | #
Посмотрел тут на досуге пару гоблинских обзоров на разные исторические фильмы (наши). Жуков там участвовал (который Клим), еще кто-то... Обсуждали неправильное количество шнурков на ламеллярах и плохую режиссерскую работу. Вывод: кино — говно. Про вывод ничего не скажу, кина не видел.

Но вспомнился мне один друг юности. Был он ходячей энциклопедией рока, знал все и про всех. Говорю без иронии. Зайдет в компании речь про какую-то песню — разложит по полочкам. Сколько раз и в каких альбомах была, где как записана ("да, в этой версии правый канал перегружен"), кому подражает барабанщик, у кого своровал аккорды соло-гитарист при проигрыше, почему плохо слышно басиста. И про самих музыкантов знал кучу всего, иногда казалось: спросишь его, что ел на завтрак Ронни Джеймс Дио 18 июля 1979 года, и он ответит. Аргументированно и с пруфами. Общаться с ним было невероятно интересно. Но была одна проблема: слушать музыку в его компании "простым смертным" было совершенно невозможно (
Написал seryogas в ответ fenec-fox 02.04.2018 в 22:58:25 | энтропия 4.32 | # |
Экспертизм в терминальной стадии.
Особенно страдают филателисты и нумизматы.
Ну и искусствоведы всех мастей.
Написал fenec-fox в ответ seryogas 02.04.2018 в 23:00:52 | энтропия 3.47 | # |
И реконструкторы ))
Написал seryogas в ответ fenec-fox 02.04.2018 в 23:10:07 | энтропия 3.88 | # |
Список можно продолжать вечно
Написал Kiborg в ответ seryogas 02.04.2018 в 23:05:03 | энтропия 4.43 | # |
не знаю... когда я говорю что Ф-18 на откоытке-поздравлении с 23 февраля не уместен, это что?
Написал mealzzz в ответ Kiborg 02.04.2018 в 23:08:06 | энтропия 4.35 | # |
горящий — уместен
Написал Kiborg в ответ mealzzz 02.04.2018 в 23:11:46 | энтропия 3.48 | # |
Существенное дополнение, но нет.
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 02.04.2018 в 23:14:04 | энтропия 4.93 | # |
"Экспертизм в терминальной стадии." (с) )))
"Не уместен" или "открытка — говно"?

Если серьезно, то не уместен, пмсм, в науч-попе. В спец. литературе — это грубый прокол. А на открытке... Лично я так и вглядываться не буду. Вроде как самолет, вроде как военный, ну и ладно. Готов поспорить, подавляющее большинство простых смертных подумают также.
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 02.04.2018 в 23:19:07 | энтропия 3.83 | # |
Не уместен. Сейчас блин интернет. Можно спросить.
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 02.04.2018 в 23:35:02 | энтропия 4.53 | # |
Да не полезу я ради открытки в интернет. И спрашивать не буду. Понимаете, вы — специалист. Вы отличите один самолет от другого при беглом взгляде. И вам будет дико. Но специалистов единицы. Лично мне нужно будет всматриваться и вспоминать. Но я не буду настолько серьезно всматриваться в открытку, только если кто-то другой укажет. Кто-то не увидит разницу, даже если в реале два самолета увидит (представьте, и такое может быть). Многие вообще принадлежность военной техники определяют по нарисованному знаку. Красная звезда есть — значит наш.
Написал Дык в ответ fenec-fox 03.04.2018 в 09:22:53 | энтропия 4.74 | # |
такая открытка должна быть в том числе источником по которому начинающие могут чтото узнать. увидел тут, уточнил там, посмотрел глубоко подробно в третьем месте. это должно быть безфейковой системой.
а то напишут в школьном учебнике по физике что газ расширяется при нагреве а твердые тела — нет. а чо? "нагрейте шарик воздушный и увидите эффект, а на железке — только если точно мерять, значить нехрен детям головы лишней херней забивать, вот захотят изучить глубоко — все узнают правильно"
Написал Kiborg в ответ fenec-fox 02.04.2018 в 23:26:49 | энтропия 4.48 | # |
второй вопрос — сейчас в вагонах метро вывешены линейные схемы. при этом схемы напротив друг друга отличаются по пересечению веток без перехода. похрен? наверное, но... можно сделать хорошо
Написал fenec-fox в ответ Kiborg 02.04.2018 в 23:39:56 | энтропия 4.45 | # |
Тут вы, возможно, правы. Не видел, в метро не езжу. )) Но такими схемами миллионы людей пользуются каждый день, от этого зависит их удобство. А военный самолет живьем кто видел? А кто всматривался и замечал различия?
Написал курбский в ответ Kiborg 02.04.2018 в 23:16:24 | энтропия 4.63 | # |
долбоебизм.

1. печатали не на 23 февраля, а на 9 мая.

2. был не Ф-18 а Ю-88.

експеррд бля хуев. клавиатуру себе нормальную купи.

экспердов блять к бюджетуприосавшихся развелось. а еще удивляемся ракеты падают, квадракоптеры разбиваются, ни стрелки в нормальную сторону перевести не могут, ни сестре Дяди федору из простоквашено нормальное ФИО придумать.

привыкли на госбабле сидеть — с вас спросить некому. СКП расследуют кто боенг отравил и скрипаля подбил.

Генри Форда на вас нет — у него на каппроизводстве таких экспердов не было.
Написал Kiborg в ответ курбский 02.04.2018 в 23:20:18 | энтропия 4.3 | # |
сема, откуда у тебя такие комплексы?
ты знаешь о какой тменно открытке я говорю?
сядь и подумай немного. два.
Написал курбский в ответ Kiborg 03.04.2018 в 09:58:03 | энтропия 4.79 | # |
откуда у тебя ваще открытки с 23-им февраля — ты че в армии служил?

Ты вот ЧГК смотришь регулярно, а Комедиклаб?

как с тобой друзья и женщины общаются? ты походу в жизни ни одного анехдота не рассказал — ибо смешных не знаешь. ты рассказываешь — не смеютсЯ, тебе рассказывают — ты не смеешься.

учи албанский, неуч.
Написал seryogas 02.04.2018 в 23:12:24 | энтропия 5.24 | #
Яжемать


да здравствует британский суд- самый негуманный суд в мире!
Написал Дык в ответ seryogas 03.04.2018 в 09:12:31 | энтропия 4.55 | # |
чиста ксюка когда с управдомом ругалась об "мелких засранцах"
Написал seryogas в ответ Дык 03.04.2018 в 11:01:40 | энтропия 3.65 | # |
Но есть разница в итоге
Написал seryogas 02.04.2018 в 23:16:44 | энтропия 5.28 | #
Начинается трансляция пуска Фалькон 9 с уже летавший первой ступенью и летавшим кораблем Дракон 9.



Если я правильно понял, то пуск намечен на 23:30 по Москве.
Присоединяйтесь, господа.
Написал Kiborg в ответ seryogas 02.04.2018 в 23:21:12 | энтропия 3.71 | # |
только стоит это в полтора раза дороже шаттлов...
Написал seryogas 02.04.2018 в 23:30:21 | энтропия 4.1 | #
60 секунд обратный отсчёт.
Написал seryogas 02.04.2018 в 23:37:16 | энтропия 3.69 | #
190 км над землёй
Написал fenec-fox в ответ seryogas 02.04.2018 в 23:50:13 | энтропия 4.71 | # |
Что мне у американцев нравится — не боятся они в прямом эфире все показывать. И раньше не боялись. У нас же громовым голосом "сообщение ТАСС" в программе "Время". Сидишь и очкуешь: то ли война началась, то ли в космос полетели, то ли генсек умер. И сообщение в таком ключе, что вот неожиданно — бац! и полетели. А еще вчера не собирались даже.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 03.04.2018 в 01:27:00 | энтропия 4.55 | # |
волшебная фраза "что-то пошло не так" угробило прямои эфир
Написал seryogas 02.04.2018 в 23:56:26 | энтропия 4.24 | #
Стыковка с МКС через два дня.
Очередной пуск 16 апреля
Написал seryogas 02.04.2018 в 23:59:29 | энтропия 3.93 | #
Сейчас повтор запуска транслируют
Написал seryogas в ответ seryogas 03.04.2018 в 00:00:03 | энтропия 3.57 | # |
Минута до запуска
Написал seryogas 03.04.2018 в 00:02:58 | энтропия 4.2 | #
Первая часть выполнена успешно.
Все улыбаются.
Написал fenec-fox 03.04.2018 в 00:14:57 | энтропия 5.29 | #
Одна из самых любимых советских песен. Исполняет хора Московского Сретенского монастыря.

Написал master_Yoda 03.04.2018 в 01:29:10 | энтропия 4.47 | #
заступил путин на срок — затонул Курск

заступил путин на срок — Норд-Ост случился

заступил путин на срок — дети сгорели
=-===
нехорошая тенденция, аднака
Написал Дык в ответ master_Yoda 03.04.2018 в 08:35:10 | энтропия 4.44 | # |
вольное обращение с фактами особенно выдает предпочтения автора — под какую мысль автор хотел подогнать реальность
Написал Kulagin в ответ Дык 03.04.2018 в 08:44:06 | энтропия 4.65 | # |
Норд-Ост случился 23 октября 2002 года, первый срок ВВП насчитывал к этому времени 2,5 года. В 2012 году, когда Путин заступил на должность президента, масштабных трагедий в стране не случилось вообще.
Написал Kulagin в ответ Kulagin 03.04.2018 в 08:46:08 | энтропия 4.74 | # |
Уровень аналитики примерно такой:

Анонсирование в России новой авиабомбы «Дрель» свидетельствует об «агрессивности Кремля» и не случайно совпадает по времени со скандалом вокруг отравления бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии. Об этом пишет издание Daily Express.

По мнению журналистов, появление в российской армии нового боеприпаса увеличивает вероятность начала третьей мировой войны. Журналисты подчеркивают, что информация о «Дрели» появилась практически сразу после отравления Скрипалей.
Написал Дык в ответ Kulagin 03.04.2018 в 08:49:52 | энтропия 3.45 | # |
а щас он еще не заступил
Написал seryogas 03.04.2018 в 06:35:39 | энтропия 3.97 | #
Ну чо, спять москалики?
Написал seryogas 03.04.2018 в 06:54:19 | энтропия 4.61 | #
Вчера при попытке зайти в чят около 22 мск наблюдал такое:
Невозможно подключиться к серверу MySQL.
Написал deMax 03.04.2018 в 06:57:16 | энтропия 4.71 | #
На Самиздате четвертая книга "Косплея Сергея Юркина".
Если увижу на прилавках, обязательно приобрету весь цикл. Это нечто.
Написал seryogas в ответ deMax 03.04.2018 в 07:27:27 | энтропия 4.17 | # |
Заказать же можно. Отпечатают хоть один экземпляр.
Написал Омон-Ра 03.04.2018 в 07:22:28 | энтропия 4.44 | #
Кулаген, радуйся, а не сцы. Заплатят золотом за наебалово об ожиданиях перемен. Купишь новый пепелац.
Написал VadKor 03.04.2018 в 08:17:22 | энтропия 4.24 | #
Акции Tesla рухнули после шутки Илона Маска о банкротстве
Написал seryogas в ответ VadKor 03.04.2018 в 08:24:19 | энтропия 3.95 | # |
Продавай дорого.
Покупай дёшево.
Классика
Написал Kiborg в ответ seryogas 03.04.2018 в 08:34:52 | энтропия 4.45 | # |
угу. вот только БМВ на днях сказал, что электромобили — это дорого и пока не для всех
Написал Kiborg в ответ Kiborg 03.04.2018 в 08:36:35 | энтропия 3.93 | # |
вангую массовую велосипедизацию
Написал Swinston 03.04.2018 в 09:07:37 | энтропия 4.95 | #
сооружение обсуждале или это я проебал?

Написал Дык в ответ Swinston 03.04.2018 в 09:10:52 | энтропия 4 | # |
демонстрации разгонять?
Написал Swinston в ответ Дык 03.04.2018 в 09:15:36 | энтропия 3.92 | # |
и разгонять, и сгонять. Чо хошь можно.
Написал Kulagin в ответ Swinston 03.04.2018 в 09:20:29 | энтропия 4.21 | # |
Мобильные тюрьмы Путена?? Есть ли там отсек для расстрелов и портативный крематорий?
Написал Swinston 03.04.2018 в 09:15:51 | энтропия 4.68 | #
А хорошо пошл0

Написал Swinston в ответ Swinston 03.04.2018 в 09:17:24 | энтропия 4.54 | # |
Написал Swinston 03.04.2018 в 09:33:00 | энтропия 4.54 | #