Поминальный ужин был накрыт в институтской столовой. Вернувшиеся с кладбища сотрудники рассаживались за столами, как всегда, преимущественно по отделам. Проектно-конструкторский отдел Ебрильцева сидел с краю.
Надо сказать, что в НИИ «Газгольдер» похороны случались довольно часто – много было сотрудников в возрасте, которые не прекращали работать и после выхода на пенсию. Кадровые потери происходили как в военной части, ведущей боевые действия – ещё вчера какой-нибудь инженер Петров шаркал ботинками по коридору, здороваясь с сослуживцами, а на следующий день на большом институтском стенде, висящим в фойе центрального корпуса, появлялся некролог с его фотографией, заключенной в траурную рамку.
Так что процесс был отлажен – едва вернувшиеся с кладбища расселись, как cразу же понесли горячий рыбный суп – такова была традиция в НИИ «Газгольдер». Разлили водку.
– А Хабитуллина нет, – толкнул Кулакина ногой под столом Нотченко. – Не пережил конфуза.
– Вообще-то странно, – кивнул Кулакин.
За центральным столом поднялся председатель месткома Тунеядцев. В его руке был стакан с ярко-золотистой жидкостью.
– Кальвадосом поминает, – хмыкнул Нотченко.
– Как всегда, – снова кивнул Кулакин.
Тунеядцев откашлялся, шум за столами затих.
– Игорь Иванович Спокойников проработал в отраслевом здравоохранении более двадцати пяти лет, из них пятнадцать непосредственно, так сказать, в нашем медицинском пункте. Он был для нас, не побоюсь этого слова, по-настоящему семейным доктором, так сказать, потому что со всеми нашими проблемами, связанными со здоровьем мы шли сразу же к нему. У него всегда можно было получить, если так можно выразиться, первую помощь в плане консультации, рекомендации или, если дело запахло керосином, слова сочувствия, ободрения и поддержки, так сказать. Давайте же выпьем за прекрасного доктора и хорошего человека. Пусть земля ему будет пухом. Покойся с миром, дорогой наш Игорь Иванович, так сказать!
Тунеядцев выпил.
Зал встал, раздался скрежет отодвигаемых стульев, затем шум ненадолго стих – выпили. Потом дружно выдохнули и принялись закусывать. Застучали ложки, зазвенела посуда.
– Витя, передай колбасы, – попросил Кулакина инженер Кононов.
– Не положено. – Кулакин строго посмотрел на просившего.
– Это почему? – Удивился Кононов.
– До гуляша закуски не полагаются, таков закон ритуальной тризны, – мрачно ответил Кулакин слегка заплетающимся языком.
Свинстунов хмыкнул. Кононов махнул рукой и подцепил на вилку кусок копченой рыбы.
– Тяжелое дело, похороны, – отодвинул пустую тарелку Максюта, – особенно зимой.
– Да… Никак не могу привыкнуть, что вот помер человек, а мы тут уху водкой… то есть наоборот – водку ухой закусываем. – Вздохнул Протонов и тоже отодвинул тарелку.
Понесли гуляш. Это тоже была традиция. Кто бы ни умер в институте, всегда подавали рыбный суп, гуляш и блины.
Вновь поднялся Тунеядцев.
– Уважаемые коллеги, хочу предоставить слово главному врачу отраслевой медсанчасти, заслуженному работнику здравоохранения Мечникову Борису Яковлевичу, непосредственному, так сказать, руководителю покойного.
В стакане Мечникова тоже был кальвадос. Он сказал небольшую речь и все снова дружно выпили.
– Что самое примечательное, ни одного человеческого слова в адрес покойного, – вздохнул Свинстунов после гуляша.
– И отчего так случается почти всегда на таких мероприятиях? – Согласилась Ольгина.
– По-моему, ерунда какая-то. – Тоже кивнул головой Кулакин.
– А как по-другому? – Поинтересовался Киберман.
– Ну, как-то от души, по-человечески. – Кулакин развел руки, как бы показывая как это – по-человечески.
– Перестаньте. Всякий ритуал или обряд всегда имеет определенно жесткую конструкцию. – Вдруг повернул голову Ебрильцев. – Ничего вы здесь поменять не сможете, это много сложнее, чем кажется.
Сидящие за столом переглянулись – главный конструктор нарушил молчание во второй раз, что было очень необычно – Ебрильцев говорил с подчиненными только на служебные темы.
– Ну, а почему бы не встать вам, Олег Васильевич, и не сказать пару хороших слов о Спокойникове? – Спросил Кулакин.
Ебрильцев поправил черные очки и отвернулся. Это означало, что отвечать он не собирается.
– Олег Васильевич прав, – Ольгина даже привстала, – ну зачем выдумывать на ровном месте? Вы, мальчики, неисправимы – все бы вам изобретать, менять, подвергать сомнению. Поминки они и есть поминки, так всегда было.
– Откуда вам известно как было всегда? – спросил Нотченко.
– Я, между прочим, в университете училась, на филологическом. И хорошо запомнила, что любой ритуал это совокупность действий, сопровождающих религиозный акт, или выработанный обычаем или установленный порядок совершения, в том числе поминальных церемониалов, – отчеканила Ольгина.
– Братцы, она права… и прав, безусловно, Олег Васильевич. – Вступил в разговор молчавший до этого Лисицын. – Если хотите неформально, то кто вам мешает? Вот вы, Кулакин, ближе всех знали доктора. Вы же с ним по выходным в преферанс играли?
– Играл. Киберман с Протоновым тоже играли. Ну и что?
– Так расскажите нам что-нибудь о Спокойникове тихо и по-человечески, официальная часть вроде бы закончилась. – Лисицын кивнул головой на уходящих из зала Тунеядцева и Мечникова.
Кулакин пожал плечами.
– Я бы рассказал, да не знаю, надо ли именно сегодня?
– А почему нет?
– Ну, если рассказывать, то что-нибудь важное, интересное – какой смысл повторять банальности вроде того, что Игорь был хорошим человеком? Если он умер, то что, мы теперь как попугаи должны повторять всю эту дежурную дребедень?
– А что, вам известно про него что-то необычное?
– Ещё какое необычное.
– Витя, не надо… Ну зачем? – Протонов умоляюще посмотрел на Кулакина.
– А почему не рассказать, в этом рассказе не будет ничего плохого.
– Как хочешь… Только как-то не к месту…
– Вот что, коллеги, – прервал разговор Свинстунов. – Давайте-ка покинем мероприятие и поднимемся к себе в отдел. Там и продолжим мероприятие. У меня есть коньяк и кофе. Устроим неформальный вечер воспоминаний. Саша, вы с нами?
– Конечно, – кивнула головой Ольгина, – как всегда.
– Я, если не возражаете, тоже присоединюсь, – негромко сказал Ебрильцев, не поворачивая головы.
Сидящие вновь удивленно переглянулись – Олег Васильевич всегда избегал неформальных посиделок, тем более с коньяком.
– Идемте, – Нотченко решительно поднялся. – Блины захватите.
– И колбасу, – решительно добавил Кононов.

Продолжение следует…
Написал Kiborg
05.05.2015 в 12:44:50
3.9
Первый.
Странно, прочитал же.
Написал Kiborg в ответ Kiborg
05.05.2015 в 12:58:52
4.31
# |
Думал. Понравилось. Только Кулагену не хватает все-таки натуры. Нужно бы собраться. Живьем. Можно хоть на велосипедах.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 13:01:38
4.37
# |
Да, приходится фантазировать. Это всегда хуже реальных прототипов.

Ну и эта серия носит совершенно прикладной характер - нужен был переход к рассказу о докторе и его смерти.
Написал Kiborg
05.05.2015 в 12:45:25
4.37
Блядь, нашим одежным магазинам проще сдохнуть, чем сделать нормальное обслуживание.
Написал Swinston
05.05.2015 в 12:54:35
3.62
нуёп, на самом интересном...
Написал Kulagin в ответ Swinston
05.05.2015 в 12:57:12
4.31
# |
Не можем же мы выкладывать куски по 15 тыщ знаков.

Через пару дней будет продолжение.
Написал NOT
05.05.2015 в 12:56:56
3.65
Фдисятке. И не е.

Ща зачтём.
Написал Swinston
05.05.2015 в 12:58:03
4.86
чо за снарядоуловитель слева от пушки?

Написал Kulagin в ответ Swinston
05.05.2015 в 13:03:57
3.9
# |
Так это репродуктор для психической атаки.

Написал NOT в ответ Swinston
05.05.2015 в 13:14:14
4.17
# |
А ведь и правда: никакого гламура. Разве сейчас так можно???
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.05.2015 в 13:22:28
4.33
# |
что-то из систем наблюдения. и не обращайте особого внимания на очертания башни, это сейчас, как я понимаю, вообще для отвода глаз, преимущественно
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 13:29:50
4.38
# |
сдается мне она реально меньше. это такой "второй слой брезента" ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 13:40:11
4.89
# |
оно вот примерно так

Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 13:32:19
4.47
# |
Кстати, а почему не делают боеприпас, например с липкой жижей. Чтобы им попасть между башней и туловом и шобы заклеилось все нах. Суперклей или цемент какой полимерный.

Например англичане в свое время доскакивали до батареи врага и забивали свинцовый гвоздь в дырку для фитиля. Два часа пушка неработоспособна.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 13:47:46
4.47
# |
Смешной вы какой. Если есть возможность попасть снарядом в танк хотя бы раз, то зачем размениваться на детскую хуйню с клеем? Танк должен быть уничтожен.
А с заклинившей башней можно вполне вести огонь, как бывший танкист вам говорю.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.05.2015 в 13:49:44
4.37
# |
Ну хотя бы от того, что есть динамическая защита и прочая хуйня. А тут просто зубная пломба облепляет поворотные механизмы и обездвиживает танк. Опять же можно отжать. Зачем жечь?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 13:51:32
3.94
# |
и что вы будете делать с отжатым абрамсом?..
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 14:00:18
3.96
# |
ДНРовцы не брезгуют и хаммерами ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 13:52:24
3.87
# |
динамическая защита, кстати, не отбивает лом
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 13:59:53
3.6
# |
Лом не пробивает броню.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 14:23:05
4.89
# |
да ну, вот этот - и не пробивает? неправда.

Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 14:26:19
2.23
# |
хе-хе-хе...
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.05.2015 в 14:57:09
2.41
# |
БОПС?
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 15:00:28
4.35
# |
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 14:06:10
3.9
# |
Но придает ему вращательный момент.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
05.05.2015 в 14:23:38
2.77
# |
тоже верно
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 14:03:30
4.52
# |
Философия современных боевых действий заключается в следующем - кто быстрее и надежней поразит противника. Поэтому постоянно повышается скорострельность оружия - надо за единицу времени выпустить по врагу максимальное количество пуль/снарядов. Также постоянно идет работа по бронепробиваемости средств поражения. Чтобы даже один снаряд из выпущенной сотни гарантированно поразил технику противника. танки движутся быстро, а когда не движутся, используют складки местности, строения и т.п., чтобы не быть в зоне поражения.
Вот и надо успеть за очень короткое время, которое вам отведено на поле боя (или танк успеет проскочить или вас убьют) захуйарить гада.
и ещё раз говорю - с заклинившим поворотнвм механизмом башни танк вполне себе может вести прицельный огонь.
Он, во-первых, может поворачиваться всем корпусом, если стоит.
Во-вторых, у него есть ракетное и пулеметное вооружение.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.05.2015 в 14:15:00
4.56
# |
Идея в дешевом средстве выводящем из строя дорогущую технику.
Как свинцовые гвозди. Как колючая проволока, как стингеры против вертолетов.

Например, брошенный в нужное место бесплатный кирпич выводил из строя картофелеуборочный комбайн на 1 час. Это вспоминая принудительную уборку картошки в политехническом техникуме.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 14:23:22
4.53
# |
Насчёт дешевизны Вы, безусловно, правы. Но ещё раз повторяю - задача борца с бронетехникой гарантированно уничтожить танк противника за очень короткое время.
Не представляю себе боевой расчёт, допустим арт. орудия, стреляющий в танк снарядами с клеем. Это абсурд, который главным образом заключается в том, что первый же выстрел чаще всего демаскирует ваше огневое средство и по вам тут же начинают вести ответный огонь. И отнюдь не БФ-ом.
Тут кто кого быстрей. Как бывший артиллерист вам говорю.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.05.2015 в 14:27:20
4.07
# |
Ну это когда клинья танковые и все такое. А если бои в городской черте?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 14:34:01
4.03
# |
и весь чят уселся вспоминать боевой устав сухопутных войск
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 14:36:11
4.21
# |
Да. В огромном количестве написанный кровью тех, кто его плохо знал.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 14:37:30
4.32
# |
Чтобы вводить танки в город, его надо сначала сереть с лица земли.

Как бывший пилот бомбардировщика вам говорю.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 14:46:27
3.8
# |
Солью посыпать не забудьте.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.05.2015 в 14:46:31
3.57
# |
Асад смотрит на Вас с недоумением.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 14:50:58
4.37
# |
А вы видели где Асад использует танки?

Я видел репортаж по ТВ, где танк работал в полностью разрушенном пригороде.

Что должен делать танк в городе? Танк - это штурмовое средство, предназначенное, в первую очередь, для прорыва обороны противника.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.05.2015 в 15:00:07
4.45
# |
Я как бэ в ничего не понимаю в этом. Вот и интересуюсь у понимающих. Иногда бывает, что сумасбродные идеи могут оказаться интересными ))

А чо! Снаряд с материалом для зубных пломб с УФ затвердением
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 15:03:51
4.35
# |
Ну вы же инженер. Посчитайте энергию, которая образуется при столкновении снаряда с броней танка. И представьте, что произойдёт с начинкой этого снаряда, состоящей типа из клея.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.05.2015 в 15:06:31
3.93
# |
скорость если поменьше сделать и навесиком? ))
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 15:16:41
4.6
# |
Тогда надо использовать что-то типа бесшумной пращи. Или вообще бросать рукой.
Но это уже было - вспомните Molotov Cocktai.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.05.2015 в 15:18:56
4.31
# |
вот. вы начинаете мыслить в позитивном ключе. клей и праща! игиловцы в сланцах с ведром полимерного клея.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 15:20:17
2.88
# |
но зачем?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 15:24:55
2.75
# |
См. ниже.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 15:24:59
4.1
# |
А Вы подумайте. Вдруг это можно использовать.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.05.2015 в 15:07:24
4.26
# |
так, подождите, я не понимаю, почему клей? почему не лом, почему не гексоген, в конце концов?.. если в любом случае нужно попасть.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 15:14:37
4.37
# |
На клее настаивает Нейтронов. Я-то при чем?

Что касается Вашего вопроса, то клей товарищ Нейтронов предполагает использовать для нанесения на поверхность танка.
А лом или гексоген используются для проникновения снаряда внутрь.
В этом принципиальная разница.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.05.2015 в 15:17:13
4.21
# |
я плохо понимаю, зачем нужно залеплять танк клеем, если его польют растворителем и через полчаса вернут обратно
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 15:23:49
4.41
# |
Ну, расчёт видимо такой - башня приклеилась и не вертится. Вылезает такой танкист с растворителем, матерится. В этот момент диверсант Протонов бесшумно выскакивает из кустов и закалывает неприятеля финским ножом. Следом лезет другой, посмотреть чего так долго нет первого и его постигает та же участь. А там и третий.
Наш диверсант завладевает танком и едет на нем в расположение своей части.
Государственная награда и денежное вознаграждение.

Просто наш Нейтронов ловкий тролль-манипулятор. Набросил и вон какой продолжительный срач образовался.

Восхищении.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.05.2015 в 15:25:52
3.66
# |
да, очень толково получилось
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
05.05.2015 в 15:26:26
3.82
# |
Воот. Как вариант. Партизанен войнарен танкистум вырезанен
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 15:53:51
3.79
# |
партизанен шайтан-труба пыщь-пыщь
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 14:05:14
4.44
# |
А есть еще активная защита, которая собъет все нахуй.
А динамическая просто сожжет ваш клей.
Единственный вариант - распылять аэрозоль чтобы слепить все нахуй.
Написал NOT
05.05.2015 в 13:04:50
3.87
Отлично. Теперь остаётся ждать самое интересное.
Написал Kulagin
05.05.2015 в 13:13:05
4.34
Родился тост к 9 мая.

Так выпьем же за Георгивскую ленту без желтого цвета на фото Яценюка, Турчинова и Порошенко!

Написал Kulagin
05.05.2015 в 13:19:00
4.47
А цена на нефть продолжает тихо, но упорно повышаться. Уже почти 67. Осталось 8 баксов до минимально приемлемого уровня для России.

Что происходит? Может договорились с америкашками и на тормозах отыгрывают ситуацию взад?

Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 14:23:01
4.27
# |
Не только для нас он минимальный. Извините.
А шейхи пустили внешних инвесторов на свой фондовый рынок...
жжжж...
Написал Ebrilo
05.05.2015 в 13:39:10
4.75
где третий

Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 14:02:43
4
# |
видимо, засунут в башню при сборке танка
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 14:07:01
4.65
# |
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

и ваще ане картонные!!!!!
Написал Kiborg в ответ Swinston
05.05.2015 в 14:13:07
3.66
# |
Кличко там недаром сидит...
Написал Swinston в ответ Kiborg
05.05.2015 в 14:20:59
4.07
# |
неее, клячкин просто мудак, а эти очень качественно упороты
Написал Ebrilo в ответ Swinston
05.05.2015 в 14:19:15
3.12
# |
прекрасный ресурс
Написал Swinston в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 14:21:35
2.76
# |
не то слово
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 14:07:37
3.79
# |
КО говорит, что под башней.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
05.05.2015 в 14:18:10
4.16
# |
да я и сам вижу третий люк за мехводом, но туда как-то лазить неудобно совсем
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 14:46:32
5.07
# |
Кстати:

Новый российский танк Т-14 «Армата» превосходит западные разработки аналогичного класса, пишут во вторник американские СМИ со ссылкой на экспертов.
Написал Kulagin
05.05.2015 в 14:15:20
4.82
Как следует из документа, оклад Игоря Сечина на посту президента «Роснефти» ежемесячно может достигать 20 млн рублей.

Вот. А мне жопятся лишнюю сотку добавить. Только вчера торговался с гадами - хотят нанять за меньшие деньги, чем два года назад. Говорят, сейчас кризис и без работы сидят миллионы политтехнологов.

Пока отказался. Не пожалею ли?
Написал Swinston
05.05.2015 в 14:16:19
4.82
черт, пора на Донбасс за колбасой ехать...

Написал Swinston
05.05.2015 в 14:22:15
3.96
лана, чай выпит, пашол обратно фсибя.
Написал deMax
05.05.2015 в 14:35:35
4.42
Ну, что я могу сказать?
Так-то оно, конечно, так. И даже более того. Очень поучительно когда на твоих глазах создается, не побоимся этого слова, нетленка.
Но. Но. Но.
Поминки - это самое время для того, чтобы подчеркнуть роль Максюты и его животворящего уиски. А мы что видим? Увы мне, увы.
Не, так не победим.
Написал Kulagin в ответ deMax
05.05.2015 в 14:38:23
3.68
# |
Замечание принимается. Простите.
Написал Ebrilo в ответ deMax
05.05.2015 в 14:49:25
4.18
# |
будет очень уместно, если максютино уиски появится на неформальной части церемонии
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 14:51:35
2.89
# |
Не вопрос.
Написал deMax
05.05.2015 в 14:45:55
4.84
Написал Kulagin в ответ deMax
05.05.2015 в 14:58:17
4.11
# |
Мозг ЛЕНИНА взяли на экспертизу! Ученые поседели.

Написал Ebrilo
05.05.2015 в 14:51:59
4.45
Для ПЕНСИОНЕРОВ из г. Санкт-Петербург урежут пенсию ВТРОЕ уже ЗАВТРА!

Девушку, ГОЛОДНУЮ на секс, всегда выдает одна ДЕТАЛЬ!

Вот, что НЕМЦОВ взболтнул за 2 часа до убийства! Вы онемеете!

У россиян челюсти ОТВИСЛИ! Кого президент выбрал в ЖЕНЫ!

МЧСники ужаснулись от увиденного: девушку во время секса зажало...

Покидая страну НАВСЕГДА, Макаревич сделал ГРОМКОЕ заявление! Все в ЯРОСТИ!

Готовы увидеть НАСТОЯЩЕЕ тело Семенович? ОБОМЛЕЕТЕ...
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 15:01:04
3.64
# |
Кабаева рассказала ТАКОЕ! Вся страна в шоке...
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 15:08:07
4.49
# |
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 15:10:56
2.22
# |
булка
Написал deMax в ответ Нейтронов
05.05.2015 в 15:15:45
4.74
# |
В далекой йуности раза два-три сфотографировал себя в зеркале, ну и пару раз так называемое "селфи" пленочным аппаратом марки "Смена" с вытянутой руки.
Полученный результат отбил всяческую охоту сделать это когда-нибудь еще. Душераздирающее зрелище.

А тут прямо священнодействие. И купальник по такому случаю парадный.
Нет, мне не понять. Наверное, потому что заскорузлый ватнег.
Написал Ebrilo
05.05.2015 в 14:59:34
4.76
какое интересное дело
Написал Kiborg
05.05.2015 в 15:21:58
5.26
50 ярдов за ЮКОС, говорите?

Нате:
Общая сумма исковых требований "Газпрома" к "Нафтогазу Украины" составляет 23,837 миллиарда долларов, следует из финансового отчета украинской госкомпании по МСФО за 2014 год.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20150505/1062688563.html
Написал NOT в ответ Kiborg
05.05.2015 в 15:44:07
4.88
# |
Это ошибка переводчика. «Газпром» ничего «требовать» не имеет ни малейшего права.

Да к тому же любой здравомыслящий человек знает, что это именно «Газпром» должен «Нафтогазу» 30 ярдов.
Написал deMax
05.05.2015 в 15:24:34
4.45
Квас на березовом соке.

Полторашка натурального сока, столовая ложка с горкой измельченной лимонной цедры, столько же сахара, неполная столовая ложка непромытого изюма.
Закрыть, держать три дня при комнатной температуре, убрать в холодильник.
Такая ядреная нагазированная штука вышла.
Написал Kulagin в ответ deMax
05.05.2015 в 15:29:21
4.49
# |
О, мой папа, когда был живой (царствие ему небесное) делал примерно такой, только с использованием мёда вместо изюма, если не ошибаюсь.

Он сока собирал березового до 20 фляг каждую весну. У него пасека стояла в березовом лесу.

Пяток фляг всегда стояла в погребе. Это было невероятно вкусно.
Написал Kulagin
05.05.2015 в 15:37:08
4.9
$67,5 за баррель.

Очень интересно. причем дорожает непрерывно почти уже месяц.

Написал NOT в ответ Kulagin
05.05.2015 в 16:06:54
4.38
# |
Методологическая ошибка — считать баррели в долларах.

Простите.
Написал Kulagin в ответ NOT
05.05.2015 в 16:12:31
4.31
# |
Ну, знаете, нас ведь волнует, кроме всего прочего, и поступление валютной выручки.

Кроме того, это не больше чем просто индикатор.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 16:16:41
3.97
# |
Поступление в евро вас не волнует?
И да - не более чем индикатор.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 16:18:21
3.66
# |
Если в мой карман, то можно и в евро.
Написал NOT
05.05.2015 в 15:39:09
4.33
Смотрю «Освбождение».

Мне можно, я в отпуске.

Охуительно.
Написал Ebrilo в ответ NOT
05.05.2015 в 15:58:09
3.86
# |
в отпуске? совсем в своей москве зажрались.
Написал NOT в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 16:04:02
3.88
# |
И не говорите! Перед людьми стыдно.
Написал Kulagin
05.05.2015 в 15:42:40
4.85
Внезапно: Кирдык Великобритании. (Внезапно, ясное дело, для нас, малопосвященных)

Какая европейская страна сталкивается с наибольшим риском политической нестабильности и финансового кризиса в этом году? В момент, когда остались считанные дни до парламентских выборов в Британии 7 мая,ответ на этот вопрос и очевиден, и удивителен. Когда-то Великобритания была убежищем политической и экономической стабильности на фоне ударов европейского кризиса. Но скоро она станет самым политически непредсказуемым членом Европейского Союза.

Кроме того, из-за особенностей британской избирательной системы и обострения шотландского и валлийского национализма выживание лейбористского правительства будет зависеть от поддержки партий с более радикальными экономическими повестками дня, нацеленными на демонтаж Великобритании.

Написал Kulagin
05.05.2015 в 15:58:19
4.52
На НИ, конечно же, я в этом был уверен, выпустили курбского. Видимо под честное слово, что никого оскорблять больше не будет. Семен пока держится (но это до поры, до времени конечно), а чтобы хоть как-то опорожнять клоаку, льёт говно на нас, ушедших. Вот, например:

...Горбач лет 6 обещал построить завод по производству одноразовых боянов(после эпидемии СПИДа в Элисте), тока хуй - говнорукие инженеришки совковые вроде ДэМакса и Свинстона на такое не способны - завод одноразовых шприцов.

Что самое гнусное, никто из обитателей нашего общего бывшего ресурса по этому поводу ему не возразил. Хотя срать за спиной безусловно подло.

Очень правильно, что ушли.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.05.2015 в 16:03:49
4.39
# |
да пусть его, посочувствуйте ему уже. в счастливом, или, хотя бы, довольном своей жизнью человеке не будет столько бескультурного, агрессивного хамства.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 16:06:03
3.92
# |
Так я совершенно не о нем.

Я о ребятах, которые там остались.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
05.05.2015 в 16:09:59
3.59
# |
а это совершенно их личное дело
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 16:14:41
3.57
# |
Согласен.

Ладно, забыли.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 08:14:35
4.42
# |
Иногда я удивляюсь, насколько люди близко к сердцу принимают всплески нулей и единиц в интернете. Похуй ваще на все это. Дефицит внимания кокой-ты
Написал NOT в ответ Kulagin
05.05.2015 в 16:05:41
4.33
# |
Стилистика Зеленоватого Гамна отчётливо прослушивается…
Написал Kulagin в ответ NOT
05.05.2015 в 16:13:48
4.33
# |
Нет, не согласен. Именно стилистически (в формулировках мысли) они весьма различны. А содержательно - как две капли воды.
Написал NOT в ответ Kulagin
05.05.2015 в 16:19:05
4
# |
Ну, я вижу в Вашемъ пересказе. :-)
Написал Kulagin в ответ NOT
05.05.2015 в 16:27:02
3.91
# |
Курсивом приведена прямая цитато.
Написал NOT в ответ Kulagin
05.05.2015 в 16:33:18
3.67
# |
Ну да, согласен, стилистика иная.
Написал Ebrilo
05.05.2015 в 16:19:18
4.52
Написал Kulagin
05.05.2015 в 16:30:30
4.03
$68,06

Круто. Если конечно не развернется.
Написал NOT
05.05.2015 в 16:31:52
4.77
Написал Kulagin в ответ NOT
05.05.2015 в 16:35:07
4.27
# |
Это картина, с вырезанным лицом героя. Чтобы можно было вставлять своё.
Написал NOT в ответ Kulagin
05.05.2015 в 16:45:48
4.03
# |
Сколько странных слов в русском языке! :-)
Написал Kulagin в ответ NOT
05.05.2015 в 16:51:11
4.29
# |
Это слово в нашем языке не новое, ещё с дореволюционных времен в обиходе. Потом, правда, подзабылось.
Написал Kiborg
05.05.2015 в 16:41:58
4.96

Студенты хорошо подзаработали :-)
Написал NOT в ответ Kiborg
05.05.2015 в 16:47:47
3.1
# |
Свобода дороже!
Написал Kiborg в ответ NOT
05.05.2015 в 17:19:22
4.06
# |
Это когда премьер - гражданин иностранного государства? Ну да, ну да...
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 16:54:17
4.5
# |
А зачем украине студенты? Так-то, по-хорошему, им всем надо срочно учить немецкий/фыранцузский или английский и валить в Европу, очень, очень быстро.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 17:18:54
4.46
# |
1. Кому они там нужны?
2. Где денен взять на? Учиться на сложную профессию и одновременно работать у 90% не получается.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 17:29:25
4.49
# |
Я в широком смысле слова.

1. Там все же есть хоть какие-то шансы впоследствии найти работу. На украине такие шансы будут стремиться к нулю.
Если мы говорим о таких специальностях как инженер и т.п.

Что касается некоторого количества гуманитарных профессий типа учителя, то да, конечно, они будут востребованы, но зарплаты их будут очень скромными, очень.

2. Надо продать последнее, например недвижимость, но отправить ребёнка в европу.
У большинства такая возможность есть. Обучение, кстати, там стоит недорого. У моего знакомого ребёнок учится кажется в маастрикском универе - там обучение стоит 4,5 тыс. евро в семестр и туда входит плата за общагу в кампусе.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 17:38:49
4.31
# |
2. Для инженера такая стоимость не покроет стоимость лаб и преподавания. Хорошего конечно. Только если дикие субсидии от государства, во что не верю.
1. Дети уедут. А родители?
Написал Kulagin в ответ Kiborg
05.05.2015 в 17:48:02
4.58
# |
2. Не понял ничего. При чем государство? Надо продать допустим квартиру - в Киеве это вполне может составить тыщ. 60 евро. и оплатить обучение ребёнка.
Цена в университете поскромнее, чем маастрих, составит брутто тыщ 20 евро. Плюс ребенок может там подрабатывать каким-нибудь официантом.
Это вполне реально.

1. Дети, если зацепятся, вполне потом смогут потом прилично поддерживать родителей. К тому же девки могут выйти замуж за местного, парни жениться на какой-нибудь зажиточной немке.
В украине по-любому сильно хуже.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
05.05.2015 в 17:58:01
4.75
# |
2. Жить где? Где гарантия что ребенок сможет/захочет поддержвать родителей?
1. Если... Слишком много если. Сколько "возвращенцев"? Сколько полотеров? Сколько тупо опускаются?
Ну и да, проститут - это сильная профессия.
Написал Ebrilo
05.05.2015 в 16:46:24
4.45


Написал deMax
05.05.2015 в 17:15:39
4.87
А чо со шприцами?Смотрим здеся.
При этом 70% шприцов импортные, но лиха беда начало.
Написал Kiborg
05.05.2015 в 17:18:03
5.14
Кулакину:


Мы движемся в правильном направлении. Западная же пропаганда начинает испытывать те же сложности, которые в семидесятых-восьмидесятых годах испытывала пропаганда советская. Западная пропаганда звучит убедительно только тогда, когда точка зрения оппонентов полностью, под корень подавляется. Когда же голос оппонентов всё же прорывается из-под покрывала мягкой цензуры, западная пропаганда начинает выглядеть нелепо.



https://fritzmorgen.livejournal.com/780820.html
Написал Kiborg
05.05.2015 в 18:03:15
5.08


Комитет Европарламента (ЕП) по иностранным делам одобрил и вынесет на голосование ассамблеи в июне проект резолюции, призывающей к ужесточению санкций Евросоюза против России в случае невыполнения Минских соглашений Москвой, сообщили корр. РИА Новости в пресс-службе ЕП.
"Если Россия будет продолжать дестабилизировать ситуацию на востоке Украины и не откажется от незаконной аннексии Крыма, ЕС должен усилить санкции и рассмотреть возможность предоставления Украине оборонительных вооружений и другой военной помощи", — говорится в документе.





РИА Новости https://ria.ru/economy/20150505/1062725338.html

Прелестно. То есть пиздец таки будет.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
05.05.2015 в 18:11:58
4.03
# |
щеневмерла должна сдохнуть. простите.
Написал deMax в ответ Kiborg
05.05.2015 в 18:52:50
4.06
# |
Таки оборонительных? А с чем же они будут наступать?
Написал MStoliar в ответ Kiborg
05.05.2015 в 22:34:16
4.44
# |
Европейский парламент - сборище никчёмной пидорвы, их резолюции никого ни к чему не обязывают. Вонючий пердёж - и не более.
Написал Kiborg в ответ MStoliar
06.05.2015 в 10:51:07
4.19
# |
Но вы постепенно будете под ним полностью. Именно для этого в него набрали столько представителей младодемократий.
Написал MStoliar в ответ Kiborg
06.05.2015 в 16:31:39
4.7
# |
Это - ошибочное суждение. Они - лишь видимость, и в будущем тоже нахуй никому и никогда не будут нужны.
Всё решает Еврокомиссия, комиссары, так сказать. Однако существует тенденция к распаду и этого, европейского "Советского Союза". При этом сил (типа Коммунистической партии в былом Союзе), связывающих воедино этот конгломерат, становится всё меньше и меньше.
Написал Kiborg в ответ MStoliar
06.05.2015 в 17:01:57
4.41
# |
Это мнение, уважаемый МСтоляр.
Вы конечно ближе к процессу чем я.
У меня издали видение другое - как старой европе выкручиват руки молодая поросль.
Аналогия со старым деревом и плющем мне кажется наиболее уместной.
Вопрос в том, вытянет ли плющ все соки из дерева или нет.
Написал Swinston
05.05.2015 в 18:26:28
4.2
Написал NOT
05.05.2015 в 19:51:09
4.85
Написал NOT
05.05.2015 в 21:52:31
5.22
Любителям танкостроения — на заметку:

Написал Ebrilo в ответ NOT
05.05.2015 в 22:04:16
2.89
# |
именно так
Написал NOT в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 22:20:47
4.31
# |
По-моему, отличная методичка для повышения накала градуса армадостроительной дискуссии.
Написал Ebrilo в ответ NOT
05.05.2015 в 23:02:43
4.69
# |
да, взяв за исходный тезис "всё русское - говно", можно построить универсальную концепцию, охватывающую все ценности евроатлантического выбора
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
05.05.2015 в 23:47:44
3.54
# |
Украинского. Простите.
Написал Kiborg в ответ NOT
05.05.2015 в 23:47:21
4.05
# |
Устаревшая. Простите. Сейчас основной срач идет за башню.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
05.05.2015 в 23:59:43
4.04
# |
а с третьим членом экипажа уже разобрались?
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 00:12:31
4.2
# |
Он не может не быть. Безотносительно того, видим мы его или нет.
Он как суслик.
Ибо 0,5 на двоих делится плохо.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 00:23:35
4.16
# |
Если серьезно, то никто не говорит, что количество люков должно быть равно количеству членов экипажа.
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.05.2015 в 07:56:27
4.29
# |
Если серьёзно, то это диктуется необходимостью обеспечения аварийного покидания танка
Написал сергей
06.05.2015 в 03:55:34
4.53
Проснулся в пол четвёртого,вышел на улицу-плюс 10 . Лепота!Прочёл продолжение бесселера Кулагина-интрига продолжается.Ждемс продолжения!что-то Ольгина нас не навещает-здорова ли?
Написал NOT
06.05.2015 в 05:48:32
4.02
Всем — доброго утра.
Написал сергей
06.05.2015 в 05:54:08
3.99
Кто рано встает-тому бог даёт!
Доброго утра,страна и её обитатели!
Написал deMax
06.05.2015 в 06:15:25
3.96
Бог подает? Нет, просто кто-то встал еще раньше.
Написал сергей в ответ deMax
06.05.2015 в 06:19:33
3.98
# |
Просто для каждого часового пояса свой бог.Со своим от счётом времени.
Написал deMax в ответ сергей
06.05.2015 в 06:40:49
3.83
# |
Мысль глубока. Не вкурил.
Написал Swinston
06.05.2015 в 06:54:14
1.79
ХУЙ
Написал Deler
06.05.2015 в 06:57:56
4.51
Написал Deler
06.05.2015 в 07:18:31
4.37
Написал Swinston в ответ Deler
06.05.2015 в 07:45:19
4.14
# |
Написал Kiborg в ответ Swinston
06.05.2015 в 10:10:27
5.02
# |
Нате вам немного гламура:
Написал Swinston
06.05.2015 в 07:50:45
4.74



Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.05.2015 в 08:06:47
3.48
# |
Фатальный недостаток
Написал Deler
06.05.2015 в 07:54:05
4.06
Есть и с даже с двух сторон. 0:42 всё прекрасно видно.
Написал Swinston в ответ Deler
06.05.2015 в 08:12:09
4.28
# |
картонные жэ ж. Командир командует, механег рулит, третий насофсем сидит под башней.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.05.2015 в 09:42:04
3.74
# |
да, третий на заводе ещё засунут
Написал Swinston
06.05.2015 в 07:56:26
4.95
Недоёб при отсутствии головного мозга — феерическая штука
Написал Ebrilo в ответ Swinston
06.05.2015 в 08:06:09
2.6
# |
И правда
Написал Ebrilo
06.05.2015 в 07:58:19
3.85
Налил чай в сахарницу.

Здравствуйте.
Написал deMax в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 08:00:26
2.93
# |
Это к дождю.
Написал Ebrilo в ответ deMax
06.05.2015 в 08:05:40
3.7
# |
Да, в Ленинграде всё к дождю
Написал Swinston
06.05.2015 в 08:10:08
4.68
Евгений Онегин отказал Татьяне, чтобы не стать педофилом.

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей.
Разврат, бывало, хладнокровный
Наукой славился любовной,
Сам о себе везде трубя
И наслаждаясь не любя.
Но эта важная забава
Достойна старых обезьян

Хваленых дедовских времян…


По мнению Александра Котровского, героине знаменитого романа в стихах Пушкина было 13 лет.

Кому не скучно лицемерить,
Различно повторять одно,
Стараться важно в том уверить,
В чем все уверены давно,
Все те же слышать возраженья,
Уничтожать предрассужденья,
Которых не было и нет
У ДЕВОЧКИ В ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ!


Одним словом, герой Пушкина не захотел уподобиться старой развратной обезьяне и погубить невинную девочку. Поэтому он и ответил отказом, дав, кстати, отвергнутой добрый совет:

Учитесь властвовать собою;
Не всякий вас, как я, поймет;
К беде неопытность ведет.
Написал NOT в ответ Swinston
06.05.2015 в 09:34:25
4.12
# |
Так вроде в те года тринадцать лет пидафилией можно сказать и не было.
Написал Swinston в ответ NOT
06.05.2015 в 09:38:35
3.35
# |
вот какрас начиналась
Написал NOT в ответ Swinston
06.05.2015 в 09:42:50
3.68
# |
Какие есть Вашы доказательства?
Написал Ebrilo в ответ NOT
06.05.2015 в 09:41:32
4.49
# |
определять педофилию по возрасту - примерно то же самое, что и определять меру мудизма по музыкальным предпочтениям. ну, т.е., любитель неумоева, скорее всего, окажется нравственным мутантом, да, но с дорз, или, например, сектором газа возможны варианты.

только судебно-медицинская экспертиза, только хардкор
Написал NOT в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 09:44:07
4.67
# |
Дадада, херр Nabokoff это доказал весьма убедительно. Цвилизованный Мiръ согласился.
Написал Ebrilo в ответ NOT
06.05.2015 в 09:58:42
3.74
# |
ничем вас не пронять, ватники
Написал NOT в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 10:11:49
4.04
# |
Вата — она такая. Одно слово — Мордор.
Написал coen в ответ NOT
06.05.2015 в 10:20:30
4.07
# |
Не так уж и легко будет отыскать в литературе более несчастного персонажа чем Гумберт Гумберт.
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 10:33:32
4.19
# |
У Федороа Михалыча Д. их целый вагон всяких таких несчастных
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 10:35:10
3.99
# |
Взять хотя бы того же Раскольникова.
Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 10:48:44
4.67
# |
С Достоевским сложнее. По мне так у него просто беллетризованная философия, гениальная, конечно.
Но вот не представляю я персонажей Достоевского живыми и полнокровными.
"Идиот" - прекрасная книга, но там есть места которые я просто не понимаю. "Братья Карамазовы" читаются легче, но местами слишком "умственны". Набоков, все же, это литература. Причем литература требующая от читателя некоторых усилий и подготовки.
Так мне кажется.
За оффтоп спасибо, прочитал с интересом, жду продолжения.
Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 10:50:27
4.3
# |
Раскольников одержим идеей, и потому он скорее функция чем человек. А функция не может быть несчастной.
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 10:52:02
3.6
# |
Записки из мертвого дома
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 10:54:06
4.29
# |
Не читал, к стыду своему.
Но, судя по читательскому опыту, писатели редко изменяют раз принятому методу.
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 10:59:40
4.53
# |
А Вы прочтите. Я слушал аудиокнигу. Занудный однообразный слегка сбивчивый женский голос в наушниках, прослушиваемый в полумраке ранних зимних сумерек в условиях городской квартиры, создает непередаваемый особый дополнительный эффект к произведению.
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:05:49
4.26
# |
Прочту обязательно. Я аудиокниги не воспринимаю, есть у меня такой недостаток.
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 11:07:54
4.2
# |
я тоже. вообще на слух ничо не воспринимаю и не запоминаю. но тут мистическим образом сложилось все одно к одному. ))
Написал Kulagin в ответ coen
06.05.2015 в 11:00:40
4.44
# |
Раскольников, да, действительно был одержим некой идеей. Но в том и смысл великого романа, что после убийства он приходит к выводу, что ни одна идея не стоит жизни человека, даже такого несимпатичного как старая ростовщица.

С этого момента он перестает быть функцией и становится человеком. Правда, глубоко несчастным.

FM был гением.
Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 11:04:32
4.27
# |
В том и дело что это вполне философский и даже математический путь. Достоевский был гением, и именно потому что сумел представить математику в виде литературы. :)
Написал Kulagin в ответ coen
06.05.2015 в 11:09:04
4.49
# |
Возможно. Нифига я в этой вашей математике не понимаю. Мне кажется, что роль точных наук в жизни современного человечества запредельно гипертрофирована. Это является следствием глубоко потребительского подхода к своему существованию, что, безусловно, преступно.
Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 11:11:28
4.28
# |
Математика и потребительство вещи несовместные. :)
Математика это поэзия, только формализованная.
Написал Kulagin в ответ coen
06.05.2015 в 11:15:47
4.46
# |
Этой вашей поэзией что считают? Полёт снаряда и толщину брони в основном, выражаясь фигурально.
Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 11:18:49
4.39
# |
Разницы нет, описание а не полет снаряда или куска нейтронового клея, или чипа и дейла, спешащих на помощь. :)
Математика - инструмент, в другом своем аспекте.
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 11:19:44
4.42
# |
математика в том виде, что нам преподают - это отходы умственной жизнедеятельности рептилоидов. ментальные фекалии. (с) Поехавший Товарищ
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:23:18
4.29
# |
Что, если Ариост и Тассо, обворожающие нас,
Чудовища с лазурным мозгом и чешуей из влажных глаз?
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:29:14
4.5
# |
Я допустим вовсе не против математики. Но в иерархии наук на первом месте должна быть философия и сопутствующие ей дисциплины.
Сначала надо познать дух, а уже только потом изучать материю.
Иначе выходит, что гении точных наук делают бомбу, способную прекратить жизнь человечества как вида, и вручают её политикам, которые не способны следовать элементарным нормам человеческой этики, не говоря уже об элементарном понимании предназначения человека в высшем смысле этого слова.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 11:31:21
3.87
# |
Да. Все имеет связи и первопричины. Срать С РА ть. С РА говорить
Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 11:33:35
4.18
# |
Человечество не может решать, что должно быть на первом а что потом, как показал многовековой опыт.
Кроме того есть мнение что математика не наука. :)
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 11:12:16
4.39
# |
Мой знакомый поехавший на Гиперборее тоже самое говорит. Грит ОНИ навязали нам сраное абстрактное мышление, отрвав его от исконной сути вещей. Поэтому мы не можем летать как птицы. 2х3 = 8 и неебет, а скорость света величина постоянная и равна нулю.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:20:13
4.55
# |
Ну, он интуитивно чувствует проблему, но неверно её определяет и, соответственно, делает смехотворные выводы.

На самом же деле, глупо расщеплять ядро и отправлять в космос металлические сферы с человеками внутри, не сумев ответить на такой, например, простенький вопрос: "В чем заключается смысл человеческой жизни?"

Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 11:24:17
3.58
# |
Фигасе простенький
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 11:24:22
4.34
# |
Человечество - колония вирусов в банке с питательным раствором. Им необходимо размножится, поднатужиться и рвануть в открытый космос к другим банкам с сахаром. Если этого не произойдет банка с сахаром будет отравлена токсинами и все умрут. Вот и весь смысл.
Написал NOT в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:27:13
3.38
# |
Агент Смит дитектыд.
Написал Нейтронов в ответ NOT
06.05.2015 в 11:30:29
3.45
# |
Я первый до этого допер.
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:40:39
4.09
# |
Я где-то читал что биологи не могут разобраться что есть вирус. Живое или нет.
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 11:49:13
4.07
# |
Это всего-лишь проблема классификации.
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:52:03
3.96
# |
Нет, это проблема вирусов. :)
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 11:53:05
3.38
# |
Вирусов - биологов. ))
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:56:32
4.17
# |
Биологи в любом случае симбиоты. И если даже в целом они не живы, многие их части живы несомненно.
Вирусы же - моноорганизмы.
Написал NOT в ответ coen
06.05.2015 в 11:52:02
4.7
# |
Как было прекрасно сказано в «Параграфе 78», вирус — это такая форма смерти.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:42:56
4.18
# |
смит молодец, только всё проебал, увлёкшись личными мотивами
Написал NOT в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 11:52:34
3.95
# |
Его деятельность я всецело поддерживаю.
Написал Ebrilo в ответ NOT
06.05.2015 в 11:57:28
3.81
# |
бессистемен он только, склонен к порывам
Написал NOT в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 12:12:27
4.08
# |
Да, надо было поактивнее. И пожёстче. Без жалости и соплей.
Написал NOT в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:50:46
3.68
# |
Какие есть Вашы доказательства?
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:39:28
4.57
# |
Бог создал человека по своему образу и подобию. Человек наделен невиданными способностями и возможностями - это убедительно демонстрируют нам люди, которых мы называем гениями.
Значит изначально, сущностно, каждый из нас способен на немыслимые достижения. Но каждый делает выбор - сосредоточиться на чем-то действительно великом и попытаться совершить подвиг (в широком смысле этого слова), или просрать свою жизнь, этот дарованный тебе великий шанс, бухая, ширяясь или, что ещё хуже, неостановимо зарабатывая деньги, деньги, деньги.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 11:52:33
4.32
# |
Вся ваша лирика легко вписывается в серотониново-допаминовый цикл в мозгах.
Весь ваш портвейн - это блокировка действия антагонистов дофамина.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:59:58
4.55
# |
Портвейн не мой.

Я как раз о том, что портвейн - это фомка, которой пытаются вскрыть двери скрывающие благодать. А нужен ключ. При этом система охраны помещения, где хранится благодать, устроена так, что при несанкционированном проникновении благодать исчезает прежде, чем становится доступна. На её месте остается лёгкий аромат, который лишь слегка кружит голову вошедшего, а при испарении причиняет вдохнувшему сильные страдания.
Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 12:03:34
4.39
# |
У нас
внутри - весь кайф в мире. Когда ты что-нибудь глотаешь или колешь, ты
просто высвобождаешь какую-то его часть. В наркотике-то кайфа нет, это же
просто порошок или вот грибочки... Это как ключик от сейфа. Понимаешь?
- Круто, - задумчиво сказал Шурик, отчего-то начав крутить головой по
часовой стрелке.
- В натуре круто, - подтвердил Колян, и на несколько минут разговор
опять стих.
- Слушай, - опять заговорил Шурик, - а вот там, внутри, этого кайфа
много?
- Бесконечно много, - авторитетно сказал Володин. - Бесконечно и
невообразимо много, и даже такой есть, какого ты никогда здесь не
попробуешь.
- Бля... Значит, внутри типа сейф, а в этом сейфе кайф?
- Грубо говоря, да.
- А можно сейф этот взять? Так сделать, чтоб от этого кайфа, который
внутри, потащило?
- Можно.
- А как?
- Этому всю жизнь надо посвятить. Для чего, по-твоему, люди в
монастыри уходят и всю жизнь там живут? Думаешь, они там лбом о пол
стучат? Они там прутся по-страшному, причем так, как ты здесь себе за
тысячу гринов не вмажешь. И всегда, понял? Утром, днем, вечером. Некоторые
даже когда спят.


Классик
Написал Kulagin в ответ coen
06.05.2015 в 12:07:40
4.06
# |
Ну, да. Именно. В этом диалоге по-моему и про отмычку было.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 12:15:14
4.39
# |
С точки зрения допаминовых рецепторов похуй каким образом вы их активировали. Удовольствие идентичное. Поэтому основная масса бухает, а кто-то колется (Ц) цитата неточная
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 12:19:20
4.44
# |
А скажите, пёрло вас когда-нибудь без всякой химии? Сильно, по-настоящему, как от вмазки?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
06.05.2015 в 12:24:46
3.75
# |
это тоже химия. химия и электричество.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 12:46:12
4.14
# |
Бесспорно. Но мы же о причине, способе активирования этой химии и электричества.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 12:53:39
4.05
# |
А разница то в чем? Что бесплатно что ли? Ну так пейте бражку. Она условно бесплатна
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 12:29:34
4.49
# |
И что по вашему послужило причиной? Приток мистической энергии из астрального тела? Да вам любая лаба зафиксирует выброс допамина. Тоже мне, бином ньютона. Другой вопрос, что путем сложного химического процесса Вы как бы упрлсь изнутри. Збс.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 12:45:02
4.46
# |
Именно что изнутри! в этом и заключается суть вопроса.

При этом внутренний кайф много качественней, чище. Нет побочных наслоений в виде спутанности сознания, потери поведенческой адекватности, абстиненций и пр. Но самое главное - нет снижения остроты восприятия в следствие привыкания.

Что касается причины, то скажу осторожно - это комплекс сложных эмоциональных переживаний.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 12:50:15
4.68
# |


При этом внутренний кайф много качественней, чище.




Голословное утверждение. Для мозга он идентичен. Вам просто бодяжили портвейн.



Что касается причины, то скажу осторожно - это комплекс сложных эмоциональных переживаний.




Это и есть круговорот нейромедиаторов в мозгу и электропроводимость.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 13:03:12
4.52
# |
Каким это образом нейромедиаторы у вас совершают круговорот?

А возвращаясь к начальной точке спора напомню, что главное - результат, который мы получаем в процессе этих самых электрохимических реакций.

Вот пёрло Льва Николаевича с Фёдором Михайловичем, допустим, а на выходе - великие романы.
А прущийся торчок ничего кроме проблем для себя и своих близких не произвел.

Я об этом.

Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 13:15:58
4.89
# |


Каким это образом нейромедиаторы у вас совершают круговорот?




Примерно так.

Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 13:22:35
3.99
# |
Понятно.

Но как быть с результатом этого круговорота?
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 14:07:30
4.55
# |
Результат этого круговорота и есть Вы, как Вы и выхлоп - произведение "Похороны Спокойникова". Результат круговорота в башке Федора Михайловича - роман Идиот, результат круговорота в башке Вити Ака вот такой

Витя АК отныне ебашит хиты,
Хуевые MC прячьте в карманы понты,
Кто не догоняет, Витя щас тебя качает,
Это андеграунд Урала, АК цени стайл

Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:20:07
4.21
# |
Слабо прёт Витю. Очень слабо. Я бы даже сказал - совсем не прёт.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 14:28:41
4.49
# |
Спорное утверждение. Скорее Достоевского не перло, приходилось охуенные книги исписывать чтобы получить вожделенную каплю дофаминового вознаграждения. И даже это его не вставляло. Приходилось суко в карты играть. А каждый деревенский нейрофизиолог уже в курсе, что игроманы - это те же наркоманы. Они при выигрыше прутся. Те же дофаминовые выбросы при выигрыше и адовые ощущения выпотрошенности организма при крупном въебе. Кортизол то се.

Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:42:57
4.51
# |
Не, у игроманов немного по-другому. Эйфорическое состояние не связано с выигрышем, оно связано с процессом игры, когда игрок переживает сильнейшее возбуждение уже при сдаче карт. Тепло разливается по телу, проходит головная боль и т.п.
Ну, при выигрыше конечно, само собой, доп. эмоции и порция химии.
Но главное - играть.

А что касается творчества, то это сходный процесс. Старик Пелевин сравнивает писательство с искусством медитации, например.
И действительно, когда пишешь и так случается, что сильно увлекаешься, процесс спорится, то как бы погружаешься в некое состояние, немного напоминающее наркотический приход.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 14:49:47
5.08
# |
Пилите Шура. Читайте https://ethology.ru/library/?id=287

Тут доступно о многом. Все ваши переживания укладываются в десяток химических веществ. А разве могло быть иначе? Семь нот всего, а сколько музыки написано!
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 15:03:25
4.75
# |
Сами пилите:

М. Шелер выделил пять попыток определения Ч., пять идей о Ч., существовавших в истории:
1) идея, основанная на религиозной вере, согласно которой Ч. есть образ и подобие Божие;
2) идея древних греков о том, что Ч. — это Homo sapiens, наделенный божественным началом, разумом, которого вся природа лишена;
3) идея Homo faber — Ч. делающий, его главной чертой является не разум, потенциально свойственный также и животным, но способность создавать орудия труда, искусственный мир культуры;
4) Ч. — дезертир жизни, ее основных ценностей и законов, ее священного космического смысла; Ч. — тупик жизни, из-за своей биологической слабости и бессилия создавший цивилизацию, гос-во, право, производство; человеческий дух является принципом, который уничтожает жизнь, самую высшую из ценностей;
5) Ч. — свободное существо, творящее мир из полноты собственной сущности, предположение о существовании Бога несовместимо с этим его статусом, Богу нельзя существовать и Бог не должен существовать во имя ответственности, свободы, предназначения, во имя смысла бытия Ч.; свободное нравственное существо, личность может существовать только в механическом или, по крайней мере, не телеологически построенном мире; в мире, который божество сотворило по своему плану, в этом мире Ч. — как нравственное существо, как личность — уничтожен; предикаты Бога должны быть перенесены на Ч., не на общество, а на личность — на ту личность, у которой максимум ответственности, воли, цельности, чистоты, ума и могущества.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 15:07:51
4.23
# |
Гуманитарии, чо с них взять. Витают в облаках в микроскопы не смотрют.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 15:13:09
4.6
# |
Глубинную сущность способности человеческого духа к дистанцированию от действительности Шелер находит в актах „идеирующей абстракции“, в них человеческий дух восходит в царство чистых сущностей, проникает в последние основания бытия.

Шелер, между прочим, отец философской антропологии.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 14:10:59
4.23
# |
Результат круговерти в моей голове - вся эта хрень в чяте про дофамин.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 14:11:56
2.99
# |
И клей. Да клей.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:22:05
4.23
# |
Попробуйте молитву. Это конечно сложнее чем клей, но в случае успеха результат вас изумит.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 14:33:07
4.59
# |
Написал NOT
06.05.2015 в 09:45:29
4.34
Наконец-то прикупил восьмиметровую лестницу. Ща займусь наличнегами.
Написал Ebrilo в ответ NOT
06.05.2015 в 09:59:22
3.32
# |
а леса - не наш метод?
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 10:08:51
3.14
# |
Леса горят.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 10:13:47
4.08
# |
у меня, например, железная пиканиська, она обычно не горит
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 10:17:36
4.4
# |
Написал NOT в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 11:30:40
4.06
# |
У меня есть леса из лементия, но они всего пять метров, а мне надо семь. Пичалька.
Написал NOT в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 10:10:53
4.23
# |
Наличники на фонариках (см.), с лесами там не подберёшься.
Написал Ebrilo в ответ NOT
06.05.2015 в 10:15:06
4.08
# |
не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там, где идёт строительство, или подвешен груз
Написал NOT в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 11:29:26
4
# |
А приходицца. Кто, если не мы?!
Написал Ebrilo в ответ NOT
06.05.2015 в 11:39:28
3.69
# |
украинские зюйдарбайтеры
Написал NOT в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 11:54:08
4.67
# |
Нахнахнах.

Нам тут не нужны западные дикари. Только «ТаджыкСервис»™, только хардкор!
Написал Нейтронов
06.05.2015 в 10:18:14
4.2
Почему у человека
Грустное ебало?
Он не болен, не калека,
Просто заебало!

Заебало не по-детски,
Как порой бывало,
А серьезно, блядь, пиздецки,
На хуй заебало!
Написал deMax в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 10:22:19
2.33
# |
Вот-вот.
Написал Kulagin
06.05.2015 в 10:33:11
4.84
Новая газета (!) опубликовала доклад российских военных инженеров, специалистов в области зенитно-ракетной техники.

В итоге эксперты смоделировали второй вариант, откуда могла быть запущена ракета. «При моделировании учитывались расчетные условия встречи ракеты с самолетом, а также максимально возможные ошибки, возникающие в процессе наведения ракеты. Моделирование процесса наведения ракеты 9М38М1 на «Боинг» МН17 в точку, где он был поражен, показало, что пересечение траекторий ракеты и самолета реализуется только из ограниченного района — южнее населенного пункта Зарощенское», — отмечают авторы доклада.
При этом они замечают, что «именно в районе населенного пункта Зарощенское, по данным космической разведки Минобороны РФ от 17.07.2014, располагались самоходные огневые установки ЗРК «Бук» ВС Украины».


Написал Kulagin в ответ Kulagin
06.05.2015 в 10:34:21
4.91
# |
Так что хохлы сбили, хоть тресни.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 10:49:37
4.78
# |
Эксперты какието. Расчеты. Разве это доказательства? Говно полное для яйцеголовых учоных.


Вот как надо




Международная следственная группа предположила, что ЗРК «Бук», из которой мог быть сбит Boeing под Донецком, перевозилась на тягаче Volvo между населенными пунктами Донбасса. В документе есть ссылка на видеоролик в YouTube, в котором приводятся собранные данные и содержится призыв к свидетелям связаться со следователями.





Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 10:56:13
4.38
# |
Да, нечем крыть. Если тягач был действительно Volvo, то конечно сбили сепары.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
06.05.2015 в 10:50:08
4.32
# |
Только за то, что гражданский борт пустили в зону активных боевых действий, нужно выебать авиационные власти определнной территории.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
06.05.2015 в 10:52:46
5.01
# |
«Нами зафиксирован факт незаконной передачи Boeing от киевских днепропетровским авиадиспетчерам. Передача контроля документально зафиксирована Днепропетровском не была, хотя по факту такая передача произошла. Затем днепропетровский диспетчер изменил курс Boeing на три градуса и вывел его, по сути, на поле боя. Таким образом, самолет оказался в зоне поражения украинских "Буков"
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 10:53:51
4.39
# |
Пруфов на ютуб нету, значит хуйня. Это Вам каждый пользователь интернета скажет
Написал Kiborg в ответ Kulagin
06.05.2015 в 11:00:15
3.91
# |
Днепропетровск и Киев находятся на территории разных стран?
Написал Kulagin в ответ Kiborg
06.05.2015 в 11:02:48
4.49
# |
Причём!?

Вести самолёт до границы с РФ должен был Киев. Но нахуя-то передал контроль Днепру.
В этом смысл предъявы.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
06.05.2015 в 11:05:02
4.37
# |
Внутри страны можно передавать как угодно. В чем смысл предъявы?
А вот за обеспечение безопасности полета отвечает конкретный субъект. И похуй кто на самом деле сбил.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 11:06:16
4.25
# |
Кстати, еще можно клеем в демонстрантов хуярить. Поливать площади с митингующими ис шланга. Они все и прилипнут
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:08:21
4.19
# |
Че-то вы залипли на клее.
Японская порнуха? :)
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 11:09:25
4.41
# |
Навязчивые мысли. Шизофреник потенциальный. Мне снятся цветные сны с осмысленными диалогами с другими людьми. Грят это признак.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:10:46
3.97
# |
Чё, правда? Значит мне тоже пездетц.
Написал Ebrilo в ответ coen
06.05.2015 в 11:14:26
3.76
# |
ебля в ванне с соплями, имеете в виду?
Написал coen в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 11:19:39
2.82
# |
ну как-то так
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 11:29:18
4.42
# |
Сдается мне, цинизм и осведомленность погубили в Вас ощущение таинства отношений между мужчиной и женщиной. Да что там, ощущение сакральности действа во всех пульсациях природы. Это печально.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:31:11
3.04
# |
вот такое я говно
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 11:37:06
4.45
# |
Ну если представить жизнь метафорически как некий гиганский ЖКТ, переваривающий исходный материал, то да. Рождение - это вход в ротовую полость, смерть - акт дефекации.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:41:48
3.24
# |
о, тогда вы тоже говно
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 11:54:14
3.99
# |
Я выше по кишечнику. Пока еще не совсем, но скоро буду ))
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:12:59
4.24
# |
И начнут кричать: "Отдерите меня!"
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 11:18:49
4.41
# |
Вы точно не коммерческий представитель "момента"?
Написал Kulagin
06.05.2015 в 11:49:27
4.62
Хорошая новость.

Одну из московских улиц в районе Театра на Таганке могут переименовать в честь актера и поэта Владимира Высоцкого. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в московской мэрии.

«В настоящее время рассматривается вопрос о том, чтобы переименовать одну из улиц в районе Таганки и назвать ее именем Высоцкого», — заявил собеседник агентства. Он уточнил, что эта мера «уже поддержана руководством Москвы, но требуется некоторое время для проработки данного вопроса».




Написал NOT
06.05.2015 в 11:55:37
4.25
Диаметр Луны всего в четыре раза меньше земного.

А масса — в 81 раз меньше.

Зачем?
Написал Ebrilo в ответ NOT
06.05.2015 в 11:56:45
2.47
# |
надувная
Написал NOT в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 12:15:21
3.97
# |
Кокойто вес есть. Мегасамогонный аппарат внутре?
Написал coen в ответ NOT
06.05.2015 в 11:58:57
4.33
# |
Если нам известен только диаметр, разумно говорить о площади. А массы у плоских объектов может совсем не быть. :)
Написал NOT в ответ coen
06.05.2015 в 12:13:44
3.86
# |
Чорт, как я сразу-то не допёр!
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 12:23:49
4.38
# |
Кстати, если площадь стремится к бесконечности, а толщина к нулю, каков будет предел массы при плотности = const?
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 12:26:06
4.07
# |
Теоретически возможен мир и просто двумерный, совсем без массы.
Написал NOT в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 12:38:14
4.09
# |
Ряд, вроде, расходится. Ну, значит, к б/конечности.
Написал Нейтронов в ответ NOT
06.05.2015 в 12:41:24
4.55
# |
А точнее? "Вроде" - слабый кирпич в фундаменте вашей уверенности.
Написал NOT в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 12:45:57
4.2
# |
Вы ведь умнее меня. Напишите предел и гляньте. Я-то на вскидку преположил.
Написал Нейтронов в ответ NOT
06.05.2015 в 14:09:47
4.18
# |
С чего Вы взяли. Я ваще ничо не помню. Даже буквы путаю.
Написал NOT в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:18:55
4.16
# |
Нет, вы засветились здесь уже не раз, с Вашимъ умищем. Вамъ не отвертеться!
Написал Kulagin в ответ NOT
06.05.2015 в 12:04:40
4.2
# |
Так Луна это рукотворная станция внеземного разума. Внутри частично полая, вот и весь хрен.
Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 12:09:35
4.11
# |
Так если даже земного разума нет, как можно предполагать наличие внеземного?
Написал Kulagin в ответ coen
06.05.2015 в 12:14:43
4.61
# |
Как это нет? А Достоевский? А Великий завет Господа нашего Иисуса Христа? А песня "Мгновения" Микаэла Таривердиева? А кинофильм "Место встречи изменить нельзя"?
Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 12:17:17
4.23
# |
Есть невероятно красивые скалы, деревья или даже кристаллы. Но нельзя ведь обвинять их в разумности.
Написал Kulagin в ответ coen
06.05.2015 в 12:21:06
4.25
# |
Перечисленное вами, это продукт, произведенный природой. А я вам привел примеры продукта именно человеческого разума.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 12:25:02
4.21
# |
Человек- часть природы и есть. Сложный химический автомат.
Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 12:27:07
3.46
# |
Не вижу различия.
Написал NOT в ответ coen
06.05.2015 в 12:36:04
4.36
# |
Почему нельзя? Вот у меня есть пара знакомых разумных кристаллов. Для меня это так естественно, что я об этом не кричу не каждом углу. Извените.
Написал NOT в ответ Kulagin
06.05.2015 в 12:10:31
3.92
# |
Я вот тоже думаю, что это и есть Звезда Смерти.
Написал deMax в ответ NOT
06.05.2015 в 12:47:35
3.85
# |
Во, бля! А ведь действительно.
Написал NOT в ответ deMax
06.05.2015 в 13:54:20
3.79
# |
Вопроса тогда всего два: когда оно йоппнет? И в куда?
Написал coen в ответ NOT
06.05.2015 в 13:59:47
4.42
# |
Даже три, Луна настолько важна для физического существования жизни на земле, что - как нам быть после предположительного йоппанья?
Написал NOT в ответ coen
06.05.2015 в 14:12:36
4.37
# |
Да ничего особенного не будет. Ну, кто к отливам-приливам привык, это ихние проблемы. :-) :-) :-)
Написал deMax
06.05.2015 в 12:40:22
4.61
По поводу

а - аудиокниг.
Я ничего лучше не знаю, чем "Вий" в исполнении Б. Бабочкина. Это шедевр.

б - вирусов.
Неотъемлемое свойство живого - это работа с информацией,т.е. ее производство и интерпретация. (Здесь отсылаю к статьям в моем бложике на НИ).
Довелось мне видеть сюжетик, в котором вирус инфицирует клетку. Сам сюжет потрясающий, ну и после его просмотра лично передо мной вопрос о том, являются ли вирусы формой жизни, не стоит.
Написал Нейтронов в ответ deMax
06.05.2015 в 12:52:19
5.19
# |
Жизнь - довольно условное понятие. Клеточный автомат в компьютере вполне себе жизнь.

https://www.vlad-utenkov.narod.ru/personal2/informat/km/1_ka/30.GIF
Написал deMax в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 12:53:26
4.01
# |
Ага, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
Написал Нейтронов в ответ deMax
06.05.2015 в 13:19:45
3.54
# |
Вы ели клеточные автоматы?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 13:24:40
3.8
# |
котлета - продукт переработки клеточного автомата
Написал Kulagin
06.05.2015 в 13:15:53
4
$69,04 однако.

Смотрим дальше.
Написал Ebrilo
06.05.2015 в 13:28:30
4.57
Написал Kulagin
06.05.2015 в 13:44:48
4.47
Ученые из Университета Восточной Англии провели исследование на крысах. Они выяснили, что кокаин нарушает связь между двумя важными белками в мозге. Из-за этого снижается уровень самоконтроля. Способность мозга справляться со стрессом ухудшается, и повышается вероятность того, что человек попытается уйти от проблем с помощью наркотика.
Написал NOT в ответ Kulagin
06.05.2015 в 13:52:16
4.25
# |
Они на крысах ставили опыты, или же всё-таки на человеках?

Или тупо приравняли одно к другому и экстраполировали?
Написал Kulagin в ответ NOT
06.05.2015 в 14:11:57
4.43
# |
Ну, судя по комментариям некоторых наших идiотов, принципиальной разницы нет.

Если человек всего лишь просто химический автомат, то чем он отличается от крысы? Разве что чуть сложней, навороченней.

Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 14:12:50
4.4
# |
Вы узрели суть происходящего. Именно так. Человек - гипертрофированный червяк.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:17:09
4.23
# |
А как же быть с романами Достоевского?

И как вы объясните примеры крайнего альтруизма?
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 14:21:43
4.37
# |
Вы чо как маленький. Сложнее автомат, больше степеней свободы, сложнее и разнообразнее поведение. Слизняк тоже может писать! Начертить влажную линию на листе травы.

Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:33:53
4.55
# |
Нейтронов, ну как Вы не поймёте чрезвычайно простой вещи - с определенного уровня сложности начинается ЧЕЛОВЕК.

А ЧЕЛОВЕК, ещё раз повторю, создан по божьему образу и подобию, что предполагает у него способности к созиданию. Других миров (пусть и вымышленных), произведений искусства (совершенно бесполезные вещи в материальном мире), наконец, сложных морально-этических кодексов, следуя которым он способен преодолеть самый мощный из имеющихся у него инстинктов - инстинкт сохранения жизни. Последнее говорит в пользу того, что человек есть существо надматериальное, уже не относящееся к животному миру планеты Земля.

Правда, следует признать, что далеко не всех людей можно считать ЧЕЛОВЕКОМ.

Но у ВСЕХ есть шанс стать им. Такая, блеать, диалектика.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 14:38:33
4.52
# |
1. Это игра слов. И проблемы классификации. Грибы это кто животные или растения?
2. Вы недооцениваете силу генетики и обстоятельств. Цвет говна на выходе из кишечника жизни определяется двумя факторами: особенностями ЖКТ и исходным материалом, поглощенным/рожденным ртом/вагиной.

Написал Kiborg в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:40:51
4.36
# |
Генетика не оперирует отдельными особями. Простие, что приходится указвать вам на такую банальщину.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
06.05.2015 в 14:55:46
3.01
# |
Я упростил
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:54:08
4.56
# |
Блез Паскаль:

Человек, это химера, невидаль, чудовище, хаос, поле противоречий, чудо! Судья всех вещей, бессмысленный червь земляной, хранитель истины, сточная яма сомнений и ошибок, слава и сор Вселенной. Человека можно сравнить и с Богом, и животными, он окружен со всех сторон пугающей бесконечностью. С одной стороны, Вселенная, в которой Земля крохотная точка, а Человек — вообще исчезающе малая величина. С другой — бесконечность внутри мельчайшего атома, бесконечность ничтожнейшего продукта природы. Но что значат эти бесконечности в сравнении с Человеком? Хоть он и песчинка в космосе, хрупкий тростник, но тростник мыслящий. Не нужно ополчаться против него всей Вселенной, писал Паскаль, чтобы его раздавить; облачка пара, капельки воды достаточно, чтобы его убить. Но пусть Вселенная и раздавит его, Человек все равно будет выше своего убийцы, ибо он знает, что он умирает и знает превосходство Вселенной над ним. Вселенная ничего этого не знает.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 15:00:38
4.3
# |
Вы оперируете химерами литературы. Опуститесь на землю уже. Дофамин, серотонин, адреналин, кортизол, эндорфины, фенилэтиламин, окситоцин...
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 15:03:07
3.04
# |
и клея ведро
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 15:07:42
4.45
# |
При чем здесь литература? Паскаль, между прочим, создатель первой счётной машины. Крупнейший философ и ученый 17 века. Исследователь теории вероятностей, автор трактатов о вакууме и равновесии жидкостей.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 15:14:55
4.07
# |
17 века. Окститесь, на дворе 21-й шпарит.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 15:24:24
4.45
# |
И что? Люди с тех пор сильно поумнели? Сомневаюсь.

У.Шекспир родился вообще в 16 в. Но продолжает оставаться самым великим драматургом всех времен и народов.

В области человекознания и человековедения мы, на мой конечно взгляд, вообще мало продвинулись с 33 года от Р.Х.

Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 15:29:03
4.14
# |
Люди с тех пор получили много новой инфы вместо фантазий о мироустройстве.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 15:47:11
4.38
# |
Ничего более актуального, чем, допустим, 10 заповедей до сих пор не придумано.

Или это тоже фантазии?
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 16:00:13
4.1
# |
Вот сейчас где-то заплакал один Коперник и надул щеки один Птолемей.
Написал NOT в ответ Kulagin
06.05.2015 в 15:35:30
4.2
# |
И много Вы этого Шекспира читали, простите?

Ну, на языке, коим он свои мысли излагал?

Или Вы всё-таки читали гениальные творения Лозинского?

Извините.
Написал Kulagin в ответ NOT
06.05.2015 в 15:45:12
4.5
# |
Здравствуйте-приехали. Драматургическую основу, философско-содержательную это ни разу не отменяет.

Одних фильмов снято несколько сотен на самых разных языках. И среди них полно шедевров. Так что дело не в переводе и адаптации.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
06.05.2015 в 15:47:31
4.22
# |
перевод - это отдельное произведение, зачастую не имеющее ничего общего с оригиналом, а, подчас, ему прямо противоположное
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 16:04:34
4.58
# |
Прекратите, пожалуйста, очень прошу. Пьеса Ромео и Джульетта была экранизирована более 50 раз и в подавляющем большинстве случаев все постановки сохранили изначальный сюжет, смысл, философский концепт автора.

Это ведь драматургия, где авторский язык не настолько важен как в поэзии. Здесь важнее сюжет, характеры, драматический конфликт.

В конце концов, почему во всём мире так почитаемы наши Чехов, Толстой и Достоевский, если по-вашему перевод это отдельное произведение, да ещё и зачастую с противоположным смыслом относительно оригинала?

Прекратите тгавить.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 16:09:16
4.36
# |
Тут недавно про Тов. Жюкова кино было. Война шла фоном для сексуальных утех и грязного белья полководца.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 16:11:55
4.2
# |
Вас, уважаемый Нейтронов, кто-то сильно наебал, если вы думаете что это было кино.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 16:16:23
4.53
# |
Вы так любите размножать смыслы обычных слов, превращая придыханиями их в омонимы. Я Вас умоляю. Кино и есть кино. Представляет собой совокупность движущихся изображений (монтажных кадров), связанных единым сюжетом.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 16:29:19
4.26
# |
Да ради бога. Пусть для вас это будет кино, я не возражаю.

Только к чему этот пример в разговоре о Шекспире и Толстом? Я просто не понял.

Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 16:44:40
4.53
# |
Это ярко-красочный пример "перевода" исходного произведения.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 16:45:49
3.87
# |
Какого, простите, произведения?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
06.05.2015 в 16:20:28
2.92
# |
зачастую и подчас
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
06.05.2015 в 15:51:52
4.72
# |
Эволюционный механизм обычный. Шедевры не имеют никакой "абсолютной ценности". Они имеют "ценность" только внутри общества и только людей и только на определенном отрезке развития.

Инопланетянам зачесть все эти гениальные произведения, они поржут, общипают гузку чтеца и добавят огня в духовке для приготовления деликатесов из человечины.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 16:09:35
4.6
# |
Всё понятно.

Так и скажите, что вы инопланетянин из системы Weiss Cosmofen 13mN37.

Чё тогда к людям пристаёте?
Написал NOT в ответ Kulagin
06.05.2015 в 14:16:08
4.28
# |
Всё-таки биохимия чутка разная.

Что крысе смерть, растаману хорошо, например.
Написал Нейтронов в ответ NOT
06.05.2015 в 14:17:59
4.28
# |
Нет ядовитых веществ, есть LD50.
20 л воды - смертельная доза
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:21:19
3.6
# |
а если залпом, то и десять
Написал NOT в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:21:51
3.87
# |
Вот видите, как много Вы знаете! А говорите, букв не четаете!
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:25:51
4.27
# |
А если развести эти, смертельные двадцать литров, в тонне обычной воды, двадцать литров этой смеси будут так же смертельны?
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 14:39:24
4.08
# |
Воду главное в аптеке брать. Стерильную. Мало ли что
Написал NOT в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:48:22
3.98
# |
Прикупить прибор УВОИ-МФ, и никаких аптек не надо.
Написал Нейтронов в ответ NOT
06.05.2015 в 14:50:31
3.14
# |
И клея ведро.
Написал deMax
06.05.2015 в 14:21:42
4.63
Переработал две фляги браги. Выход продукта чуть меньше 10 литров. Крепость около 50 градусов.
Продолжаю совершенствоваться в части техпроцесса. Эта музыка будет вечной. (с)
Поставил последнюю в этом сезоне партию браги на березовом соке - две фляги. А вообще собрал больше 200 литров сока.
Вот перегоню, очищу, заправлю дубовыми чипсами, поставлю в укромное место и буду стеречь.
А через, скажем, месяц добавлю вкусоароматизатора, карамельного красителя и испытаю чувство глубокого удовлетворения.
Написал NOT в ответ deMax
06.05.2015 в 14:33:01
3.82
# |
Магазин Вам, барин, открывать надо.
Написал Kiborg в ответ NOT
06.05.2015 в 14:43:00
4.71
# |
Некоторые с сетями кооперируются:
https://www.alkolavka.ru/collection/garazhnie
Написал NOT в ответ Kiborg
06.05.2015 в 14:47:10
4.57
# |
Бумажек много надо.

Да… Мордор и есть Мордор. За любую инициативу — расстрел.
Написал Kiborg в ответ NOT
06.05.2015 в 14:54:13
4.63
# |
Простите, но я их ррекомендую попробовать только для одного: для понимания того, насколько научно обоснованное промышленное производство выше любых усилий одиночек. Пусть даже гениальных.
"Заглавное" вино с Кубани я целенаправленно сквасил в хороший такой винный уксус. Простите.
Написал NOT в ответ Kiborg
06.05.2015 в 15:05:01
3.98
# |
Ручная работа Генея всегда лучше. Но генеев на всех не хватит никогда.
Написал Kiborg в ответ NOT
06.05.2015 в 16:03:30
4.04
# |
Ога. 5 декалитров в год не хватит даже на президента с семьей.
Написал Kiborg в ответ Kiborg
06.05.2015 в 16:30:46
4.22
# |
Поэтому гении работают на производствах. Ибо тоже любят деньги.
Написал MStoliar в ответ Kiborg
06.05.2015 в 16:32:41
3.86
# |
Я там Вам наверху слегка возразил.
Написал Kiborg в ответ MStoliar
06.05.2015 в 17:02:14
3.62
# |
Спасибо. Я ответил там же.
Написал MStoliar в ответ Kiborg
06.05.2015 в 17:17:09
4.65
# |
Дабы далеко вверх не лезть, отвечу тут: младая поросль соки не вытянет, не успеет, ибо будет быстрее задушена всякими "понаехавшими" из той же Африки голодранцами, чем Неметчина, например.
Написал MStoliar в ответ Kiborg
06.05.2015 в 17:27:54
4.28
# |
Кстати, в силу неодолимых причин я сейчас три четверти времени нахожусь в Москве, на Неметчине же - остающуюся четверть.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
06.05.2015 в 15:13:46
4.49
# |
Научно обоснованное промышленное производство - сферический конь в вакууме.
По факту погоня за прибылями и удешевление производства. Химконцентраты и вкусовые добавки, меньший срок выдержки заявленного и пр фигня негативно влияющая на вкусовые качества напитка при том, что им безусловно сложнее банально травануться.
Написал Kiborg в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 16:03:02
4.25
# |
Только в самых младших линейках.
Не пейте бухло.
Тем более ГОСТ на вина много чего ограничивает.
Остальное - вкус.
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
06.05.2015 в 16:07:43
4.58
# |
Подделывают чаще всего дорогие напитки. Капиталист продаст родную мать за 300% прибыли. Уж лучше бухло по цене бухла, чем бухло по цене Бушмилса какого-нить.
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 16:12:54
4.26
# |
Бухло - любая спиртосодержащая жидкость, от боярышника до односолодового вискаря.
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 16:19:55
3.42
# |
Еще один омонимомейкер. ))
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 16:25:39
4.6
# |
Написал coen в ответ coen
06.05.2015 в 16:27:05
4.8
# |
не, вот это лучше -

Написал Kiborg в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 16:30:25
4.56
# |
Что, что подделывают, покажите!!!
Я уже лет 10 наверное не видел. Я не то пью? Или не там покупаю?
Можно обеспечить 300% прибыли, если взять обыкновенный виноград и просто сделать хорошее вино. Вопрос только в организации производства. Но это какой вопрос!!!
Написал Нейтронов в ответ Kiborg
06.05.2015 в 16:41:10
4.43
# |
1. Приезжайте к нам на село, я свожу Вас в продмаг, сами купите и попробуете. Берите подороже.

2. А если хуярить концентрат и держать неделю, вместо года, то прибыль возрастает до 3000% За это можно продать маму 10 раз

Написал Kiborg в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 16:55:05
4.37
# |
1. Хванчкару? Нет, спасибо...
2. Потом им только блевать можно будет. Но для курортного города можно настоять на ягодках и продавать. В качестве бабоуложителя. Вот только рынок ограничен.
Написал Kiborg в ответ deMax
06.05.2015 в 14:44:19
4.37
# |
Эх, где бы найти недельку чтобы съездить в ваши края...
Написал Ebrilo в ответ Kiborg
06.05.2015 в 15:03:29
3.04
# |
и клея ведро
Написал coen в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 15:06:19
5.19
# |
Написал Ebrilo в ответ coen
06.05.2015 в 15:15:26
2.77
# |
вот именно
Написал NOT
06.05.2015 в 14:24:54
3.39
Бухути Закариадзе.
Написал Ebrilo
06.05.2015 в 14:29:28
4.16
клей, да клей кругом
клей далёк лежит
в том клею густом
заторчал Нейтронов мужик
Написал coen в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 14:33:32
4.3
# |
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 14:40:12
3.35
# |
Скокки-нокки. Гуглите
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:47:19
3.94
# |
машины для чистки винила Okki-Nokki
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 14:52:38
4.79
# |


Принесли на тарелке светло-голубое пенистое облако. Посетители ели такую же синтетическую жвачку и запивали ее ноки — розовым и, видимо, алкогольным напитком. И без того бездумные лица их деревенели в бессмысленной радости. Посидев немного в экстатическом одурении, люди выскакивали на середину зала, извивались, высоко и нелепо подскакивали. Как я узнал после, это был скоки-ноки — спазматический танец, по сравнению с которым старый рок-н-ролл показался бы тихим и задумчивым вальсом. Сплошные конвульсии, судороги.
Каждый плясал сам по себе — ни партнеров, ни партнерш. А самое страшное — все происходило без музыки.
Элора нахмурилась, опустив ресницы. Мне стало жаль ее. Я понял, что подобные развлечения ей чужды, а ничего иного она не знала и видеть не могла…
— Вам принести ноки? — раздался над ухом голос обслуживающего светоробота.
Я утвердительно кивнул головой. Элора отчужденно откинулась в кресле и удивленно взметнула черные брови.
— С волками жить — по-волчьи выть, — усмехнулся я и объяснил смысл русской пословицы. — А вообще — хочу понять…
Выпив ноки, я ожидал легкого опьянения. И жестоко ошибся. Сначала почувствовал животное, отупляющее блаженство, а потом в ушах, все усиливаясь, зазвучала, с позволения сказать, музыка. На мой бедный мозг обрушилась какая-то инструментованная истерика: дикие крики, обезьяньи вопли, скрежет металла. Видимо, напиток химически воздействовал на нервные клетки, вызывая ощущение одуряющего счастья и слуховые галлюцинации.
Но еще большие испытания ждали меня впереди. Под грубые ритмы непроизвольно задергались руки, ноги против моей воли подняли меня с сиденья. И вдруг охватило неистовое желание выпрыгнуть на середину зала и вместе с толпой с вожделением топтать пружинящий пластиковый пол.
С неимоверным трудом, сцепив зубы и наморщив покрытый испариной лоб, я подавил это желание и заставил себя сесть. Вспомнив предполетную волевую тренировку, принялся последовательно устранять действие напитка. Элора, широко раскрыв глаза, со страхом и сочувствием следила за моими усилиями. Наконец «музыка» в ушах заглохла, и я с облегчением вздохнул.
— А вы сильный человек, — с восхищением прошептала Элора. — Еще никому не удавалось нейтрализовать ноки.


Написал Kulagin в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 14:58:45
4.63
# |
Такие же чувства переживаешь, когда после МИ пробивает на "ха-ха", но ты вынужден сдерживаться.
Написал coen
06.05.2015 в 15:02:59
4.17
Обыски в третьяковской галерее проводились в рамках уголовного дела о контрабанде

это ж сколько лет той контрабанде?
Написал NOT в ответ coen
06.05.2015 в 15:21:04
4.7
# |
Сатрапы из KGB раздувают и раздувают. Васильева, теперь вот доблестные эксперты из Третьяковки, справедливо оценившие всякую антисоветскую мазню.

Нет пределов мерзости… Так — не победим.
Написал coen в ответ NOT
06.05.2015 в 15:26:18
3.5
# |
И как с этим бороться?
Написал NOT в ответ coen
06.05.2015 в 15:37:55
4.18
# |
Надо уточнить в оффисе Навального или у г-жи Алексеевой.

Очень сложный вопрос.
Написал coen в ответ NOT
06.05.2015 в 15:41:07
4
# |
может быть проще уточнить в офисе? :)
Написал NOT
06.05.2015 в 15:03:10
4.16
Ну, чё Васильевой присудят? Годик условно?
Написал Kulagin в ответ NOT
06.05.2015 в 15:14:45
3.83
# |
Неважно сколько - главное чтобы условно.
Написал NOT в ответ Kulagin
06.05.2015 в 15:17:15
3.83
# |
Это будет чудовищно.

Она ведь ни в чём не виновата.
Написал Ebrilo в ответ NOT
06.05.2015 в 15:15:15
3.04
# |
и клея ведро
Написал NOT в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 15:17:53
3.73
# |
Зачем???

Какой клей?

Миллиард вопросов!
Написал coen в ответ NOT
06.05.2015 в 15:20:32
3.68
# |
для равновесия

бутирстилат
Написал NOT в ответ coen
06.05.2015 в 15:36:28
3.59
# |
А. Ну тагбэ сразу и сказале.
Написал Нейтронов в ответ NOT
06.05.2015 в 15:15:20
3.04
# |
И клея ведро
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 15:17:52
1.79
# |
два
Написал coen в ответ coen
06.05.2015 в 15:18:53
3.97
# |
баба с полными клея ведрами - к приходу
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 15:23:34
3.74
# |
Омонимы - хорошая штука.

Бабу прет приход.

Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 15:43:18
3.94
# |
Приход - псевдоним японского порноактера с клеем?
Написал Нейтронов в ответ coen
06.05.2015 в 15:46:53
4.28
# |
Баба — шарообразное или продолговатое орудие для сноса строений.
Написал coen в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 15:48:47
3.93
# |
Все становится еще интереснее. Сношения людей со строительной техникой?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
06.05.2015 в 15:50:50
3.35
# |
баба - рабочий орган копра
Написал coen в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 15:59:48
4.83
# |
Написал Ebrilo в ответ coen
06.05.2015 в 15:47:53
3.62
# |
если японского, то с ванной соплей
Написал coen в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 16:45:59
3.04
# |
и ведро клея
Написал coen
06.05.2015 в 15:33:36
4.55
Написал Kulagin
06.05.2015 в 16:30:33
5.01
Ерболат Иматаевич из Катон-Карагайского района ВКО сдал находку в местный филиал Восточно-Казахстанского областного историко-краеведческого музея. Сначала специалисты приняли спираль за окаменевший моллюск, но потом поняли, что это металл. Каково же было удивление работников музея, когда в интернете они обнаружили сведения о точно таком камне с «болтом» внутри, найденном в России, возраст которого, согласно результатам рентгеноструктурного и радиоуглеродного анализов, составляет более 300 миллионов лет!

Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 16:31:58
3.62
# |
Доисторическое противозачаточное?
Написал Kulagin в ответ coen
06.05.2015 в 16:34:53
4.36
# |
Болт! Причем противозачаточное?

НОТ оказался прав и древние цивилизации действительно существовали. Если только этот болт не от инопланетного корабля. Но казахские учоные это скоро выяснят.
Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 16:39:14
4.4
# |
Спираль жэ! Мы ведь не знаем механизм размножения у древних цывилизацый!

баба - рабочий орган ©

Написал Kulagin в ответ coen
06.05.2015 в 16:41:24
5.19
# |
Гинекологическая спираль выглядит совершенно иначе. Как отец гинеколога вам говорю.

Написал coen в ответ Kulagin
06.05.2015 в 16:45:14
4.11
# |
так это для самки человека, а не древнецывилизацыонная!
Написал Kulagin в ответ coen
06.05.2015 в 16:46:49
3.54
# |
Казахская наука разберётся.
Написал MStoliar в ответ coen
06.05.2015 в 16:43:31
4.63
# |
и оргáн также, иногда пострашнее Семёна, и забанить гораздо труднее (после многих лет совместной жызне)... :)
Написал Ebrilo в ответ coen
06.05.2015 в 16:38:41
3.04
# |
и ведро клея
Написал coen в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 16:41:23
3.51
# |
ведро клея это уже протопорно
Написал Ebrilo в ответ coen
06.05.2015 в 16:44:13
2.87
# |
топорно, да
Написал coen в ответ Ebrilo
06.05.2015 в 16:59:36
3.39
# |
Казахская наука разберется
Написал MStoliar в ответ Kulagin
06.05.2015 в 16:33:27
3.76
# |
Пездёж голимый, имхо.
Написал Kulagin в ответ MStoliar
06.05.2015 в 16:35:42
3.48
# |
Казахская наука разберется.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
06.05.2015 в 16:41:16
2.92
# |
Несомненно... :)
Написал Kulagin
06.05.2015 в 16:52:29
4.54
Обосралась гадина.

Бывшей украинской военнослужащей Надежде Савченко стало плохо в суде, на котором рассматривался вопрос о продлении срока ее ареста. Украинке вызвали «скорую помощь», сообщает ТАСС.

Написал MStoliar в ответ Kulagin
06.05.2015 в 17:23:01
4.2
# |
Пусть покается, блядюга, может тогда ей полегчает. Сраная депутатка сраной ассамблеи сраного парламента.
Написал Kulagin в ответ MStoliar
06.05.2015 в 17:26:43
4.37
# |
Во-во... Героиня, блеать, какляцкога разлива. Навела миномётчиков на безоружных журналистов и аж в два парламента избрали. Какая страна такие и герои.

Сволочи, сука.
Написал MStoliar в ответ Kulagin
06.05.2015 в 17:31:16
4.59
# |
Кстати, СК нынче внятно и решительно послал нахуй ту самую парламентскую ассамблею (чему я несказанно рад).

Есть немецкое слово eindeutig - однозначно, тут оно тоже подходит.
Написал Kulagin в ответ MStoliar
06.05.2015 в 17:35:07
4.41
# |
Да МИД российский говорил, что это вообще правовой беспредел - избирать в депутаты обвиненного гражданина и на этом основании требовать его освобождения.
На момент совершения преступления у неё не было иммунитета, поэтому - нахуй!
Написал Swinston
06.05.2015 в 19:13:52
4.39
вот вы тут песдите, а там Васильеву отпускают нахуй, а я тут только что с совещания приперся.
Уперся в начале десятово. А щазз припёрся блять блять.
Заффтра второй акт марлезонсково балета в пол-девятово.