Украинский конфликт инспирирован Путиным для того, чтобы красиво уклониться от покупки совершенно ненужных нам «Мистралей».

И при этом ещё и выглядеть пострадавшей стороной.
Написал NOT
29.04.2015 в 10:40:30
2.25
О как!
Написал Ebrilo
29.04.2015 в 10:42:07
2.41
первый
Написал Kulagin
29.04.2015 в 10:42:36
2.47
Ну нихуя
Написал coen в ответ Kulagin
29.04.2015 в 10:44:02
4.23
# |
Вот на этот раз с запятыми у меня проблема. Я так и не понял как их расставить в псоте.
Подскажите пожалуйста!
Написал Ebrilo в ответ coen
29.04.2015 в 10:45:31
3.52
# |
сделал, всё в порядке
Написал coen в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 10:47:00
2.6
# |
Спасибо!
Написал Kulagin в ответ coen
29.04.2015 в 10:49:01
3.65
# |
Да хуй с ним, пожалуйста
Написал NOT в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 10:47:59
4.53
# |
Я выкинул совершенно лишние запятые и поставил правильные кавычки вместо дебильных майкрософтовских знаков дюйма. С ув., ВашЪ GN.

Простите.
Написал coen в ответ NOT
29.04.2015 в 10:50:33
3.17
# |
Вот это битва! :)
Написал NOT в ответ coen
29.04.2015 в 10:54:42
3.78
# |
Сейчас такие времена. Иначе нельзя.
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.04.2015 в 10:51:07
4.67
# |
настаиваю, что "при этом" должно быть заключено в запятые, т.к. является уточнением.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 10:52:47
3.65
# |
Хуй там, факультативно
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.04.2015 в 11:00:24
4.14
# |
лично я настаиваю на необходимости подчёркивания акцента запятыми
Написал NOT в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 10:54:27
4.88
# |
ХУЙ.

Извените.

Хотиет выпендриться, тогда уж с помощью тире выделяйте.

Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 10:57:33
3.85
# |
а напешыте

И при всём при этом еще и выглядеть...

Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:13:30
3.21
# |
А так и напейсал.
Написал Kiborg
29.04.2015 в 10:48:37
3.28
Давайте выпьем!
Написал NOT в ответ Kiborg
29.04.2015 в 10:50:45
3.3
# |
Давайте! Выпьем!
Написал deMax в ответ Kiborg
29.04.2015 в 10:51:15
4.31
# |
А давайте! А то у меня прохладно и на улице и в мастерской, задрог маненько.
Щас приму своего уиски. С бальзамом.
Написал Kiborg в ответ deMax
29.04.2015 в 11:07:03
4.18
# |
Да, хорошо вам... У нас температура подскачила, желание что-то делать отскочило.
Написал Swinston в ответ Kiborg
29.04.2015 в 10:52:26
3
# |
а наливайте!
Написал Kiborg в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:06:34
3.28
# |
Давайте посуду!
Написал Ebrilo
29.04.2015 в 10:48:45
4.78
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 10:50:57
3.17
# |
Хуйня какая-то
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.04.2015 в 10:59:02
4.38
# |
видели бы Вы, как московский митрополит в семьдесят шестом году ездил на трёх лимузинах обедать на проспект Калинина, и как ему на встречу выскакивал метрдотель, подобострастно согнувшись чуть ли не пополам.
Написал NOT в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:13:08
3.86
# |
Вы в те годы в обитале в нашей скорбной обители?
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.04.2015 в 11:14:57
2.92
# |
мимо проходил
Написал NOT в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:26:55
4.16
# |
Это вы удачно проходили! :-)

Я вот такого и не видел ни разу. :-)
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.04.2015 в 11:30:35
2.69
# |
было, было.
Написал сергей в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 10:51:34
4.08
# |
А какую конфенсию представляет Леонид Ильич?
Написал Swinston в ответ сергей
29.04.2015 в 10:55:54
4.76
# |
коммунистов, насколько я помню.

А вот справа кто? Уж не басурманин ли, шо который посередке смотрит на него, как на говно?..

Пардон, это не бусурманин, а Яша Фишман. Ему воттку можно.

Написал сергей в ответ Swinston
29.04.2015 в 10:58:04
4.11
# |
Насколько я помню,комсомольцы и коммунисты атеисты по определению.
Написал Swinston в ответ сергей
29.04.2015 в 11:02:53
4.35
# |
Вы делаете элементарную ошибку — путаете религию и веру в Бога.
Написал NOT в ответ сергей
29.04.2015 в 10:57:15
4.94
# |
Правильную.

Ибо мы видим, кто именно отсутствует на фотачке.
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 11:03:53
4.06
# |
вот именно што присуццтвует. Не хасид, ессно, но таки вполне иудей.
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:10:44
4.98
# |
Щазз. Это другой конфессионер.

Каюсь. И правда Фишман.

Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 11:15:43
4.67
# |
ба-а-атенька, дашосВаме?...
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:27:39
4.56
# |
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 11:28:47
1.32
# |
???
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:30:00
3.94
# |
Так. Вернёмся к Истокам.

Мы тут о чём базарим?
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 11:33:08
2.04
# |
кто???
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:33:57
2.04
# |
Что???
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 11:35:16
2.01
# |
где????
Написал Ebrilo в ответ сергей
29.04.2015 в 10:59:42
3.64
# |
наверное, православный атеист
Написал NOT
29.04.2015 в 10:50:25
4.85
Гу. Зачот как обычно.


На днях гонцы донесли любопытнейшую новость с Британских островов. Забавная и не самая приятная история приключилась с сочинителем Букусом, который ранее жил в Римской Республике, а ныне обитает в землях бриттов. Местные друиды обвинили его в порочной любви к юным девицам, не достигшим зрелости.

Старца Букуса вызвали на совет друидов и потребовали объяснить, откуда в его доме оказались фрески с изображениями раздетых юношей и девушек в непристойных позах. Более того: друиды подозревают, что он сам приводил детей в свой дом, раздевал их и приказывал своему рабу-художнику запечатлеть сие непристойное зрелище на фресках.

Здесь стоит заметить, что бритты, пусть они и варвары, к подобным вещам относятся крайне сурово: по местным обычаям, тех, кто поступает так с неразумными отроками и девицами, закапывают по горло в землю на несколько дней и все проходящим мимо могут опорожнять на злодея свой мочевой пузырь. Теперь Букусу придется объясниться перед разгневанными друидами на суде старейшин.

Чем же знаменит старый Букус?..



Дальше
Написал Kulagin
29.04.2015 в 10:53:56
3.86
Хуеплетствовать надо было меньше
Написал NOT в ответ Kulagin
29.04.2015 в 11:14:44
3.1
# |
Это Вы про кого?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.04.2015 в 11:16:09
1.79
# |
чо?
Написал Swinston
29.04.2015 в 10:55:17
4.86
уж коли взялись псот прич0сывать, то я решыл присоединицца и выкинул нах ненужный пробел между "не" и "нужных нам Мистралей".

Проверка: не нужных, а ненужных. Лишних, блять. Раз нашолся синоним — тады без пробела.
Написал coen в ответ Swinston
29.04.2015 в 10:57:52
4.06
# |
Блин! Сколько бы я ошыбок в тотальном диктанте сделал? :)
Написал Swinston в ответ coen
29.04.2015 в 11:04:36
3.15
# |
да. сколько??? )))))
Написал deMax в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:01:20
4.76
# |
Екатерина, ты была не права!
Здесь мы имеем дело с отрицанием, и в этом случае "не" пишется отдельно.
В случае же, например, "Факультет ненужных вещей" частица "не" со словом "нужных" образует новое слово и пишется слитно.
Написал Ebrilo в ответ deMax
29.04.2015 в 11:03:46
2.77
# |
вот именно
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:06:32
3.8
# |
Припоминаю схожий срач. И таки слитно
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:10:30
3.94
# |
простите.

совершенно ненужный мистраль, но совершенно не нужный нам мистраль.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:11:43
3.92
# |
сами извините:

не нужный, а совершенно ненужный нам Мистраль
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:14:00
4.71
# |
Розенталь негодуэ, так-то

Примечание 1. Раздельное написание не с прилагательным, имеющим при себе пояснительные слова, встречается:

1) при прилагательных, которые в полной и краткой форме имеют разное значение (см. ниже п. 8), например: не готовый к выходу актер, не склонный к простуде ребенок;

2) при наличии в качестве пояснительных слов отрицательных местоимений и наречий (начинающихся с ни) или сочетаний далеко не, вовсе не, отнюдь не, например: никому не известный адрес, ни в чем не повинные люди, нисколько не понятное выражение, ничуть не вредный напиток, далеко не простое решение, вовсе не бесплодные поиски, отнюдь не новый сюжет; ср.: неведомыми мне путями – никому не ведомыми путями; но.: В жизни ничего нет невозможного; В том, в чем обвиняется мой сосед, нет ничего незаконного (отрицательное местоимение ничего не зависит от прилагательных, а само ими поясняется);

3) иногда при постановке прилагательного с зависимыми словами после определяемого существительного, например: предприятия, не подведомственные тресту (в условиях обособления конструкция с прилагательным приближается по значению к причастному обороту); ср.: шахматист играл в несвойственном ему стиле – черты, не свойственные нашей молодежи.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:18:50
4.71
# |
Розенталь спокоен аки слон



2. Пишутся слитно с не прилагательные, которые в сочетании с не приобретают противоположное значение; обычно такие слова можно заменить синонимами без не. Например: небольшой (ср.: маленький), неженатый (ср.: холостой), ненастоящий (ср.: ложный, притворный).

Примечание. Не всегда удается подобрать подобный синоним, но утвердительный оттенок значения, содержащийся в прилагательном, служит основанием для слитного написания, например: Кто-то нездешний в часовне на камне сидит (Жуковский); У Гервига была какая-то немужская изнеженность (Герцен); Юные шалости его... определялись недетской вдумчивостью (Леонов).


Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:21:55
4.14
# |
при наличии в качестве пояснительных слов отрицательных местоимений и наречий (начинающихся с ни) или сочетаний далеко не, вовсе не, отнюдь не

совсем не сюда вполне можно отнести.
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:23:59
4.2
# |
Не о чем спорить, Нужно знать точку зрения автора. Если он написал утверждая - слитно. Отрицая - раздельно. Коен ау
Написал coen в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:26:17
4.16
# |
Это послание свыше, я всего лишь медиатор. :)
Написал Нейтронов в ответ coen
29.04.2015 в 11:29:25
4.29
# |
Неудивительно, почему скрижали потом вызывают столько споров. Гы
Написал coen в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:33:09
4.15
# |
Вся прелесть классических текстов в неоднозначности, в том что читатель выступает в роли соавтора. :)
Написал Нейтронов в ответ coen
29.04.2015 в 11:36:27
4.22
# |
В данном случае нет неоднозначности. Если Вы отделили не от нужных, значит оспариваете ее. Отрицаете. Однако смысл всего остального текста намекает, что пробел там ошибочно поставлен )))
Написал coen в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:40:39
4.17
# |
Так послание пришло в виде смутного идеального образа, и не имело ни звукового ни графического вида. :)
Написал Swinston в ответ coen
29.04.2015 в 11:30:55
4.02
# |
и зачем было стоко лишних запятых? ))))
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:29:58
4.13
# |
и чо, у Гервига будет какая-то совсем не мужская изнеженность?
Написал Swinston в ответ deMax
29.04.2015 в 11:06:55
4.47
# |
батенька, Вы ж меня практиццки дословно повторили?...

Факультет ненужных Мистралей жэ
Написал Нейтронов в ответ deMax
29.04.2015 в 11:07:58
4.66
# |
Слитно пишется не с именами прилагательными, которые не лишаются при этом утвердительного смысла, а лишь приобретают противоположное значение. Такие прилагательные имеют синонимы без не: невеселый (грустный), неглубокий (мелкий), недружелюбный (враждебный), неплохой (хороший); ср.: На берегу их провожали две фигуры небольших (маленьких) людей: Федератовна и Умрищев (Плат.); Матвей очень дивился тому, что у Димы оказался такой непостоянный (изменчивый) характер (Кор.); Утро оказалось неудачное (Наб.); Еще фараоны знали секрет повиновения: чтобы держать народ в страхе, карай не виновных, карай невинных (из газ.).
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:12:10
4.51
# |
НО справедливости ради надо отметить.


Примечание 3. Иногда слитное или раздельное написание не с прилагательным определяется возможностью двоякого толкования текста: Яблоко невкусное (утверждается, что оно плохое). — Яблоко не вкусное(отрицается, что оно вкусное).

Зависит от того, что вложил в него автырь. Мистрали не нужные (отрицается что они нужны). Мистрали ненужные (утверждается что они лишние)
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:02:09
4.16
# |
как интересно, я тоже его выкинул. тьфу, т.е. вставил, как раз
Написал Ebrilo
29.04.2015 в 11:03:58
3.48
грамматического срача псто
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:10:27
4.33
# |
хорошо, что некогда ипацца с фотошопом.

А то по пятнетсам затрахались бы друг за другом сиськи править...
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:11:20
3.64
# |
да они ж всё время разные
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:12:54
4.35
# |
в этом какрас проблема. Кому — вымя, кому — доска...
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:14:09
4.14
# |
Доска сисьгаме считаться не может никак. Так штаа…
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.04.2015 в 11:15:38
3.54
# |
доска-два соска и попка с кулачок. ужас.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:20:22
3.41
# |
вот я именно ап этом, дадададддд
Написал NOT в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:24:26
4.76
# |
Вот-вот-вот.
Ужас.

Написал coen в ответ NOT
29.04.2015 в 11:29:28
4.37
# |
В душе, это хорошо, значет помоецца заодно. Бритая - плохо. Сиськи вторичны.
Написал Нейтронов в ответ NOT
29.04.2015 в 11:30:19
3.98
# |
У меня санкции. Не показывают картинге
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:32:22
3.97
# |
там юля в красных трусах, но без сисек
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:33:55
3.16
# |
с сосками хоть?
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:35:13
1.54
# |
да
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:39:36
4.61
# |
Друг рассказывал.



Ебал одну мамзель с маленькими. Грю а чо вот дети у тебя, как без груди кормить. Грит размер не очень значение имеет. Всем хватало. Зато грит смотри ничо не отвисло. Вынужден был согласиться. ))


Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:41:28
3.43
# |
сплошное блядство, лол
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:45:33
4.31
# |
Ей было 45, а муж ракетчик вечно на полигонах. Дети выросли. Скука
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:48:16
2.29
# |
да, да.
Написал NOT в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 12:00:49
4.24
# |
Ну вообще-то это правда. Это слабо коррелирующие вещи.

Но!

Но нельзя же так, в самом деле!!!
Написал NOT в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:32:42
3.99
# |
И правильно. Смотреть на такое без боли невозможно. А оно Вамъ надо?
Написал Swinston в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:34:30
2.8
# |
аналогично.
Написал deMax в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:35:46
4.07
# |
Аналогично. Попробовал пойти по адресу кортинко, но получил ответ, что у меня нет доступа на этот сервер
Написал deMax в ответ deMax
29.04.2015 в 11:36:23
4.4
# |
Адрес //www.skinnynymphs.com/girl/juliana/05.jpg
Написал deMax в ответ deMax
29.04.2015 в 11:37:53
4.3
# |
Без пробела опосля двоеточия.
Так шта камрад Нот высокомерно демонстрирует ватнегам свой доступ в высшие сферы.
Написал NOT в ответ deMax
29.04.2015 в 11:40:00
4.27
# |
Зависть — плохое чувство.

Простите за очевидизьм.
Написал Swinston в ответ deMax
29.04.2015 в 11:41:08
4.24
# |
напрямиг по ссылке показало оццуцтвие присутцтвия. Ужоснах.
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.04.2015 в 11:31:52
3.84
# |
какое-то крайне знакомое лицо у этой юлечки
Написал NOT в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:33:26
4.21
# |
Не знаю, не знаю…

А с теми ли Вы водите дружбу, а?
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.04.2015 в 11:35:03
3.75
# |
да я как-то ни с кем особо дружбу не вожу
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 11:36:31
3.88
# |
вот за это берите фотожоп и делайте ей сиськи.
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:40:52
3.97
# |
Ой.

Вы Теран, жестокий и б/сердечный человек.
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 11:43:14
4.28
# |
команды песдетьпейсать небыло.

В следуюсчий рас будите думатьзаранее сисьге рисовать.
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:59:36
4.67
# |

Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 12:14:10
3.92
# |
ну хотя бы да.

Теперь приделывайте той.
Написал coen в ответ Swinston
29.04.2015 в 12:17:34
3.89
# |
К какому месту приделать той? :)
Написал Swinston в ответ coen
29.04.2015 в 12:34:45
4.2
# |
художнегЪ разберёцца. А мы будем посмотреть.
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 12:38:38
4.46
# |
У меня атмасска — верховное начальство набижало! :-)
Написал coen
29.04.2015 в 11:19:16
4.29
Ужос! :)

А можно попробовать поменять смысл псотега, с помощью знаков препинания?
Написал Нейтронов в ответ coen
29.04.2015 в 11:21:38
4.27
# |
Вот Вы утверждали, что мистрали лишние или отрицали их нужность? В этом фишка. Афтырь, колитесь.
Написал coen в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:24:22
4.27
# |
Да какая разнитса? Я уже забыл. :)
Важен процесс, а не результат!
Написал Нейтронов в ответ coen
29.04.2015 в 11:27:15
4.32
# |
Есть разница. Если отрицаете - то вы всю силу поста направили на отрицание нужности. Типа весь мир и мы, читатели, считаем мистрали охуенно нужными, а Вы типа открыли глаза и оспорили. А если утверждаете, то акцент на хитрости путина, а вот нужность мистралей не оспаривается, и ей не придается особое значение.

Вот, подчас, как сильно может различаться смысл текста от одного пробела. ))
Написал coen в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:31:25
3.17
# |
Ну как-то так. :)
Написал Swinston в ответ coen
29.04.2015 в 11:22:08
3.8
# |
Можно.

Казнить нельзя помиловать.
Написал coen в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:23:35
3.04
# |
А в псотеге?
Написал Ebrilo в ответ coen
29.04.2015 в 11:26:46
3.7
# |
разве что заменив текст на запятые
Написал Ebrilo
29.04.2015 в 11:24:15
3.48
четыре редактора и пробел
Написал Swinston
29.04.2015 в 11:26:33
4.96
Грамота.сру:

Газгольдеры для дачи
Газгольдеры: продажа, монтаж, обслуживание и заправка.Цена от производителя
ЦеныЦены ёмкость+котелЛицензии

Газгольдер недорого - за день!
У нас дешевле газгольдер! ТОП-3 по установкам!
СтоимостьПодбери на калькулятореОтзывыГазовые электрогенераторы

ПРИ ЭТОМ, союз и наречие

1. Союз. Синтаксические конструкции, присоединяемые союзом «при этом», выделяются (или отделяются) запятыми.
Володя Яшкин, за ночь постаревший лет на двадцать и еще больше исхудавший, черный, со слезящимися, красными глазами, потряхивал головой, при этом все время что-то у него дребезжало в нагрудном кармане. В. Астафьев, Прокляты и убиты. Яковлев сел в кресло, закинул ногу на ногу, при этом обнаружились его красивые носки. В. Шукшин, Мнение.
! После союза «при этом» запятая не ставится.

2. Наречие. Не требует постановки знаков препинания.
Он при этом крякнул и махнул рукой. И. Гончаров, Обыкновенная история. «Какой он, однако ж, жалкий!» – заметила при этом Нюта Смущенская. М. Салтыков-Щедрин, Для детского возраста.

Ну вы понели...
Написал Kulagin
29.04.2015 в 11:27:55
3.44
Да хуйня это всё
Написал NOT в ответ Kulagin
29.04.2015 в 11:28:23
3.98
# |
Это — не хуйня.

Простите.
Написал Kulagin в ответ NOT
29.04.2015 в 11:28:55
2.98
# |
Да и хуй с ним
Написал NOT в ответ Kulagin
29.04.2015 в 11:30:16
3.58
# |
С ним. Тут не возразить. Но.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.04.2015 в 11:28:47
3.56
# |
сказал, как в гранит отрезал
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:32:27
3.87
# |
вапщето как в гранит отлил.

Ахуеть... )))))
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 11:32:59
3.77
# |
отлил - это вчерашний день
Написал coen в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:35:25
3.37
# |
Это непреходяще!
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 11:37:19
4.28
# |
отлить в гранит, желательно с высоты — всегда неплохо
Написал Kulagin
29.04.2015 в 11:34:37
3.12
В натуре хуета...
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.04.2015 в 11:36:12
2.94
# |
этого не отнять
Написал Kulagin
29.04.2015 в 11:44:41
2.6
Хуяссе!
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.04.2015 в 11:46:19
3.15
# |
сколько экспрессии
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
29.04.2015 в 11:46:59
4.3
# |
повышаем концентрацию обсценной лексики в чятеге, блеать?
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 11:51:23
2.22
# |
Нихуя
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
29.04.2015 в 11:57:22
4.15
# |
Это в смысле "вот это да!" или в смысле "вовсе нет!"
Написал Kulagin
29.04.2015 в 11:57:11
4.7
В работе ёбаной Национальной, нахуй, системы, блять, платежных карт этой ночью, сука, произошел в пизду крупный, ебать его, сбой.

В течение, охуеть, пяти часов, нахуй, не обслуживались нихуя операции по нахуй картам MasterCard и Visa, к хуям собачьим.

Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.04.2015 в 12:06:41
3.02
# |
Все умерли?
Написал Kulagin в ответ Kiborg
29.04.2015 в 12:07:07
2.73
# |
Да нихуя
Написал coen в ответ Kulagin
29.04.2015 в 12:10:54
2.25
# |
Ожили?
Написал Swinston в ответ coen
29.04.2015 в 12:16:17
4.15
# |
сотруднетса сёдня с самово утра получила долгожданную карту и сняла с нее некоторую сумму, всё сработало.
Написал Kulagin
29.04.2015 в 12:34:56
4.74
Зашёл на Идиот и желание ругаться матом быстро пропало когда увидел вот это:

...если не Столяр, то Свинстон
Ебрюля вроде тихии — пришел, попиарил свои саит и сьебал.
НОТ нытик, серость и никчемность — от него ничего не исходит, ни радости ни гадости
типичныи совок без мнения и позиции. главное — с линиеи парти колебаться, чтобы потом не отвечать ни за что.

ихнии весь Газгольдер сформировался по возрастному признаку — дрочеву по Сталину и Вождю, («для тех, кому за 50″)
типичное поведение патерналисткого совка.

их, старопердунов, хуи разберешь — приходят сюда погадить, толку от них ноль, ничего стоящего сказать не могут.
генетическии мусор в общем — доживают, зубами скрипят — импотенция полная.
впрочем, что им еще остается, кроме как зубами скрипеть ?
им пора уже землеи натираться и очередь на кладбище занрмать — а они по интернетам шастают.


Автор высера - Зелёный
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.04.2015 в 12:37:20
3.68
# |
знатно у него в клоаке свербит
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 12:39:23
3.27
# |
Может набижым?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.04.2015 в 12:41:19
3.23
# |
можно, но смысл?..
Написал NOT в ответ Kulagin
29.04.2015 в 12:42:53
3.66
# |
Я точно не стану. Много чести будет.
Написал Kulagin в ответ NOT
29.04.2015 в 13:11:08
4.47
# |
Да, много чести.

Удивительно всё же. И на НИ поминают то и дело, и на Идиоте. Ну, ушли люди, что в этом плохого?
На НИ, кстати, я всего-то предлагал избрать типа законодательный орган. Это ведь не репрессии, не бан или ультиматум. А реакция случилась на уровне истерики.
Что интересно - очень сильно вопил некто Моррган, который отстояв старый порядок вообще перестал там появляться.
Хуй знает, что в головах у людей.
Написал Swinston в ответ Kulagin
29.04.2015 в 13:24:01
4.54
# |
кстате уже который раз хотел отметить — шойто необходимость в Конституцыи как-то завяла.

Просвещенная монархея рУлит.
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 13:26:06
2.66
# |
Хе-хе. :-)
Написал Kulagin в ответ Swinston
29.04.2015 в 13:35:11
4.39
# |
Надо признать, что система инженера Ебрильцева вполне успешно заменяет конституцию.

Гений, хуле.
Написал Swinston в ответ Kulagin
29.04.2015 в 13:39:50
4.2
# |
я и говорю — просвещ0нная манархея
Написал NOT в ответ Kulagin
29.04.2015 в 12:37:39
4.45
# |
Вот ведь.

Ну прям как у каклов. Те без Темнейшего™ и дня прожить не могут.

А этих всё мы так беспокоим, что они ажно кушать не могут.
Написал Swinston в ответ Kulagin
29.04.2015 в 12:49:42
4.31
# |
хуяссе, я на Идиоте уж типа несколько лет не был, а всё никак не забудут...

Ща возгоржусь.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 12:54:29
3.79
# |
так Вы ж одним из Столпов там были.
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 13:11:36
4.18
# |
вопщем-то не в том дело, кем я там был, а в том, что, видимо, столпов там с тех пор ваще нет, раз вместо собственной жизни живут чужой.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 13:12:09
3.1
# |
ну вот как-то да
Написал Kulagin в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:04:42
4.04
# |
Тапир там есть и он таки действительно столп. Ещё Шима интересна в какой-то мере.

Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.04.2015 в 14:14:05
3.58
# |
да, под путти и неумоева...
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 14:22:00
3.94
# |
Вот видите... Только столп способен сгенерировать мем.
Написал Swinston
29.04.2015 в 12:40:00
4.74
Написал Kulagin в ответ Swinston
29.04.2015 в 13:12:12
4.08
# |
Спасибо, полезная инфа.

И срач в каментах тоже полезен.
Написал NOT
29.04.2015 в 12:45:01
5.1
Вышел в свет 12-томник «Великая Отечественная война 1941-1945 годов»



Том 01 — Основные события войны
Том 02 — Происхождение и начало войны
Том 03 — Битвы и сражения, изменившие ход войны
Том 04 — Освобождение территории СССР. 1944 год
Том 05 — Победный финал. Завершающие операции Великой Отечественной войны в Европе. Война с Японией
Том 06 — Тайная война. Разведка и контрразведка в годы Великой Отечественной войны
Том 07 — Экономика и оружие войны
Том 08 — Внешняя политика и дипломатия Советского Союза в годы войны
Том 09 — Союзники СССР по антигитлеровской коалиции
Том 10 — Государство, общество и война
Том 11 — Политика и стратегия Победы: стратегическое руководство страной и Вооруженными силами СССР в годы войны
Том 12 — Итоги и уроки войны

Ссылка для скачивания книги в формате PDF (509 мегабайт)
Написал Нейтронов
29.04.2015 в 13:36:14
4.67
Написал Swinston в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 13:40:55
4.15
# |
и это всё, что Вы поняли из заявления о георгиевской ленточке?..
Написал coen в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 13:42:35
4.71
# |
Написал Ebrilo в ответ coen
29.04.2015 в 13:43:36
3.42
# |
аватарка для Киборга?
Написал coen в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 13:48:50
5.06
# |
Эдвард Макука Нколозо собирался послать на Марс экспедицию из 12 человек и 10 кошек. Таким образом он хотел вмешаться в борьбу США и Советского Союза за доминирование в космосе.

Учитель запросил грант у ЮНЕСКО, однако ему отказали. Реализацию программы пришлось отменить после того, как одна из афронавтов забеременела.



Написал Нейтронов в ответ coen
29.04.2015 в 13:48:35
4.55
# |
Ваш водолаз бит моей балериной
Написал Swinston
29.04.2015 в 13:46:12
4.82


По оценкам Геологического Общества США в Арктике, по предварительным оценкам, находятся примерно 90 миллиардов баррелей нефти, что при цене в 100 долларов за баррель (а именно такой будет минимальная цена нефти через несколько лет) указывает на размер "арктического куша" в 9 триллионов долларов, и это минимальная оценка, без учета запасов природного газа. С учетом того, что дешевой и легкодоступной нефти становится все меньше, а Арктика является последним "неисследованным" регионом планеты, где еще вероятны открытия гигантских месторождений, ценность контроля на этим регионом возрастает многократно. Что толку в печатном долларовом станке, если единственный владелец ценного ресурса не желает продавать его за зеленые бумажки?
Коллективному Западу текущая ситуация в Арктике сильно не нравится. Российская политика в регионе ощущается Западом как "кнопка на стуле" и по мере роста необходимости доступа к арктическим нефтяным ресурсам эта "кнопка" будет постепенно превращаться в "шило". Именно этим и объясняется абсолютно нелогичная истерика норвежцев по поводу визита Рогозина на Шпицберген и другие аналогичные инциденты. Если "Крымнаш!" бил и бьет Запад скорее по самолюбию, чем по кошельку, то вариант "Полюснаш!" причиняет просто экзистенциальные страдания. Ничто не сравнится с болью американского нефтяника, который понимает, что кто-то другой будет качать нефть, которую он мысленно считает своей.
Когда в иностранной прессе появляются сообщения о том, что Россия занимается "милитаризацией Арктики" и что это — плохо, некрасиво и вообще неправильно, знайте: мы на правильном пути, а статьи эти писали пиарщики американских нефтяных компаний или их друзья из Госдепа. Милитаризация Арктики нужна России для того чтобы у наших конкурентов не возникло соблазна силовым образом там что-то "отжать", тем более, что правовой статус некоторых арктических территорий на которые Россия претендует после недавних открытий в плане размеров собственного континентального шельфа, является "неопределенным". Зная логику действий США, Москва предпринимает действия в стиле известного американского политолога Альфонсо Габриэля Капоне, который сформулировал главный принцип успешных переговоров: "Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом". Те, кто посмотрел нашумевший фильм "Президент", знают, что Владимир Путин исповедует именно этот подход.
Борьбу за Арктику можно разделить на два плана: дипломатический и военный. Основные действия на дипломатическом фронте проходят в рамках Арктического Совета - организации, которую можно очень грубо описать как "арктический ООН" и в которую очень активно пытаются попасть страны, которые к Арктике не имеют никакого отношения, но которым тоже хочется поучаствовать в разделе "арктического пирога". Нужно отметить, что абсолютно неожиданной перемоги на этом направлении добилась Украина. Казалось бы, она не имеет никакого отношения к Арктике, но из-за позиции Евросоюза по Украине, есть высокая вероятность, что Россия наложит вето на попытку Евросоюза войти в Арктический Совет в качестве наблюдателя. Об этом, руководитель российской делегации при Арктическом Совете уже заявил в СМИ.
На военном фронте, Кремль продолжает тратить значительные силы и средства для укрепления российского военного присутствия в регионе. Более того, ведется очень активная подготовка материальной базы российской военной группировки к боевым действиям в условиях Арктики. Логика проста - чем лучше будет подготовлена и оснащена российская военная группировка, тем меньше шансов на то, что кому-то захочется устроить провокацию, локальный конфликт или другую форму "проверки на прочность" российских интересов в регионе. В идеале, нужно добиться такого технического превосходства, чтобы любые сценарии силового воздействия противник сразу же отметал как заведомо невозможные. Техническое превосходство в арктическом регионе требует наличия навигационных систем, оружия, средств радиоэлектронной борьбы, авиации и ПВО, способных работать при экстремально низких температурах. Нужно, чтобы вся военная инфраструктура могла функционировать при любых погодных условиях.
Некоторый опыт в этом плане Россия получила в наследство от СССР, но сейчас предстоит решать еще более сложные задачи. Радует, что эти задачи решаются. Государственная компания КРЭТ поставляет российской арктической группировке специальные устройства навигации — БИНС, которые работают в условиях невозможности работы других традиционных навигационных систем (магнитометрических, радиотехнических, астронавигационных и механических). Тот же КРЭТ укомплектует наше арктическое ПВО новыми комплексами "Красуха 4", которые позволяют "ослеплять" авиацию противника, закрывая от нее несколько сотен квадратных километров. Если учесть присутствие в регионе специальных РЛС, то перспективы любого силового вмешательства в зоне русской Арктики становятся призрачными. Если нам удастся создать военную группировку, которая сможет воевать в условиях, в которых армия США воевать не способна, то риск американской интервенции в Арктике можно будет свести к нулю.
Либеральная пресса много писала о том, что из-за эмбарго на нефтяные технологии Россия не сможет пользоваться арктическими ресурсами. Это не так. В наши дни главная технология, необходимая для защиты интересов в нефтяной области — это не технологии бурения от американской компании Шлюмберже, а технологии для ПВО и военной авиации от российской государственной компании КРЭТ. У нас, к счастью, есть и такие технологии и воля к их применению.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 13:49:59
4.12
# |
блять, паддинг в спойлере неправильный справа..
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 13:53:49
3.64
# |
угу, чойто подрезает текст
Написал Swinston в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:00:19
5.09
# |
кстате, ап БИНС — бесплатформенных инерциальных навигационных системах.

Штука на самом деле вполне себе известная и не новая, почетать можно тут и вапще гугель в помосчь.

При малогабаритности имеет очевидный недостаток — относительно невысокую точность. Если его таки сумели побороть, то молодцы.
Написал Swinston
29.04.2015 в 13:49:40
4.83
Вот.

В России возобновится производство стратегических бомбардировщиков Ту-160. Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

Написал Нейтронов
29.04.2015 в 13:56:34
4.55
антинотовщина

Написал Нейтронов
29.04.2015 в 14:00:16
4.97
Цех по производству нотовщины

Написал NOT в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 14:03:27
3.57
# |
Нинада. Я нистаронник. Я старонник природнаго.
Написал Нейтронов в ответ NOT
29.04.2015 в 14:04:44
3.58
# |
Природное идет в довесок с жиром.
Написал Swinston в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 14:04:27
4.94
# |




А то не даёте забыть о Зельоном...
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:12:14
4.06
# |
Это не для Нейтронова. Такие фотографические карточки его глубоко ранят.
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 14:14:20
4.99
# |
ну да. Настолько не для него, что бедняга переполнен какими-то дикими заблуждениями типа про довесок с жиром...



Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:17:15
4.97
# |
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 14:21:32
4.52
# |
ээээ...

А прич0м тут интенсивная биостимуляция дермы, выполняющаяся монохромным лазерным лучом?..

Я, соппсно, не только не против, но даже за, но какое отношение это имеет к большим настоящим сиськам при отсутствии брюха?
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:23:13
3.95
# |
я про то, что ей не мешает эпиляцией заняться
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 14:26:46
4.53
# |
так не Кончита же Вурст, прости Г-ди, на роже вроде щетины не наблюдаецца.

А причоски на иных местах — дело вкуса. Меня, например, предъявленная вполне устраивает. Хотя не считаю единственно возможным вариантом.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:17:44
3.52
# |
кстати, баба некомплектна
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 14:23:30
3.94
# |
ну предъявите комплектную бабу
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:24:21
3.61
# |
этой аппендикс удалили
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 14:28:52
4.42
# |
а, да. Зато с такой спокойней — шо ни проглотит, все выскочит, а не застрянет в аппендиксе.

И ваще я ее Вам совершенно не навязываю ))))
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:33:31
3.83
# |
да я б и сам не стал портить ей настроение своим присутствием
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 14:38:33
4.46
# |
Грят современная медицина пересмотрела свои взгляды про аппендикс и его якобы ненужность. НА самом деле это бэкап микрофлоры кишечника. И он юзается при после тяжелых заболеваний ЖКТ. Ресторится микрофлора. Хотя щас калодонорство есть, можно и так. ))
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 14:40:03
3.37
# |
пересмотрела, да.
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:26:47
2.28
# |
Во-от!!!
Написал Нейтронов в ответ NOT
29.04.2015 в 14:25:09
3.92
# |
Мне разные нравятся, в отличии от Вас. ))
Написал NOT в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 14:40:51
4.04
# |
А мне нравяцца хорошенькие. А не страшные бессисечные существа.
Написал Нейтронов в ответ NOT
29.04.2015 в 14:46:40
4.39
# |
Т.е. множество хорошенькие по Вашему не пересекаются с множеством бессисечные?
Выходит таки проблема то в Вас. Мне вот нравятся хорошенькие. Сисечность - это всего-лишь приятное дополнение. Мало того, гипертрофировано огромные дойки скорее дефект и уродство, чем приятное дополнение. Например размером с ваш велосипед.
Написал NOT в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 15:05:25
4.32
# |
У меня, может, и пересекались бы, но Природа такого издевательства не терпит. :-(

И не надо тут мне гипертрофировать!
Написал NOT
29.04.2015 в 14:04:14
5.19
Вид из офеса, как он есть. Чота сфоткалось просто так.

Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 14:05:08
3.71
# |
это Вы в каких ебеняз щазз?
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:11:45
4.53
# |
Ткацкая улица у нас за спиной. Метро «Семёновская».
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 14:17:32
4.21
# |
упс, совсем рядом, а не опознаЮ...

Шоза домег под ваме и шоза полукруглый дом вдали?
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:32:12
4.72
# |
Под наме сооружения «Спецтоннельстроя», насколько я не понимаю, а вдали домег стоит уже на Щёлковском шоссе, у метро «Преображенская площадь». Преображенская площадь, дом 8, наверное.
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 14:41:52
4.07
# |
а ваш домег стоит торцом к Измайловскому валу, фиолетовый такой?
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 15:04:21
3.49
# |
Ja-ja! Это именно онъ.
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 15:09:12
2.89
# |
теперь понел
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 15:16:59
4.77
# |
И отсюда до, допустим, станции «Маленковская» всего 6 км. :-)

Но утром в рабни в электричке везти велик…
Написал Ebrilo в ответ NOT
29.04.2015 в 14:16:20
3.28
# |
а у нас опять дождь
Написал Swinston в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 14:19:27
4.35
# |
а у нас заффтра должен быть. И послезаффтра, и послепослезаффтра. Вопщем, все выходные обосрётссыт.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:22:12
4.13
# |
это специально, чтобы первое мая не праздновали
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 14:26:29
3.65
# |
А вы член профсоюза?
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.04.2015 в 14:27:58
1.79
# |
нет
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 14:29:39
4.23
# |
Вот и плохо. Я тоже не член, но я вообще в данный момент не имею постоянной работы.

А так бы немедленно вступил и стал бы бороться за свои рабочие права.
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:27:51
4.21
# |
А я собрался на фотосессию в Юрьев Польский. Облом-с ожидаецца. Очень больно.
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 14:32:21
4.28
# |
ну вот не факт про облом, может какрас солнце красиво вылезти из густых дождевых облаков.

А йа хотел на велике покатацца, а вот тут точно облом будет.
Написал Kulagin в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:35:25
4.29
# |
Да ладно вам, дожди кратковременные.
А вчера зато был закат нечеловеческой красоты - солнечный диск был не красного или желтого цвета, как чаще всего, а какого-то, блеать, ярко-розового.
К войне наверное.
Написал NOT в ответ Kulagin
29.04.2015 в 14:38:55
4.3
# |
Да, закатище был знатный. Но Знамений я не уловил. Видимо, чёрств душой.
Написал Kulagin в ответ NOT
29.04.2015 в 14:40:20
4.28
# |
Вот грянет в июне 3-я империалистическая, размякнет ваша чёрствость.
Написал NOT в ответ Kulagin
29.04.2015 в 15:03:58
3.47
# |
Ну и пусть грядёт.
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 14:49:13
5.2
# |
знамение на уркаине — там гдето икона закровоточила. А, кстати, в Черкассах, в церкви, где похоронен Хмельницкий. Символичненько.

Пиздец какляндии, короче.
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:40:13
4.38
# |
Ну, сегодня сожму волю в кулак и поеду. Но я-то, в общем, и так регулярно катаюсь.

Кстати, на фотосессию собираюсь на веле. Но там надо преодолеть немало от Александрова до дачи котопрезидентшы, а потом ещё оттуда. Страшновато, сразу-то.
Написал Swinston в ответ NOT
29.04.2015 в 14:43:24
3.81
# |
не веле, действительно, рискованно...
Написал NOT в ответ Swinston
29.04.2015 в 15:03:32
4.42
# |
Хотя всего-то тридцать км сначала, потом двадцать, потом электрический поезд, потом уже совсем рядом и потом всё то же самое, но в обратном порядке. И не обязательно всё в один день.

В принципе, фигня. Но с после зимнего перерыва и сразу несколько боязно.
Написал Kulagin
29.04.2015 в 14:46:17
5.22
Космический грузовик начал неконтролируемый сход с орбиты, сообщил источник в космической отрасли.

РИА Новости https://ria.ru/space/20150429/1061619351.html#ixzz3YhKWCKNo



Вот бы на меня уебался. Какая красивая и эпичная была бы смерть...
Написал Ebrilo в ответ Kulagin
29.04.2015 в 14:51:25
3.4
# |
он до поверхности не долетит
Написал Kulagin в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 15:13:54
3.15
# |
Вечно мне не везёт.
Написал Swinston
29.04.2015 в 14:48:16
3.43
ну вооот, гром гремит...
Написал Swinston
29.04.2015 в 14:53:48
4.94
Оборонная промышленность примерно через пять лет сможет поставлять военным экзоскелеты, которые в разы увеличат физические возможности бойца и позволят ему переносить до 300 кг снаряжения. Об этом заявил в среду ТАСС руководитель разработки и производства медицинского оборудования Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК) Александр Кулиш.

"Я думаю, что примерно через пять лет у нас появится нейроинтерфейс для управления экзоскелетами и протезами посредством электрических потенциалов головного мозга", - сказал собеседник агентства.
Он подчеркнул, что в боевых условиях такой экзоскелет сможет нести до 200-300 кг снаряжения. "Солдат с ним сможет совершать невероятные прыжки, перемещать и бросать тяжелые предметы. За этим будущее", - отметил Кулиш.
Написал Ebrilo в ответ Swinston
29.04.2015 в 14:54:27
3.25
# |
и камаз с батарейками
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 15:02:36
4.54
# |
Он подчеркнул, что в боевых условиях такой экзоскелет сможет нести до 200-300 кг аккумуляторных батарей. Гыгы
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 15:03:25
2.96
# |
ритэг как раз
Написал Нейтронов в ответ Ebrilo
29.04.2015 в 15:31:11
4.46
# |
Не хватит мощности. ИЭУ-1М 120Вт электрической и 2кВт тепловой. Греться только если в нежных лучах стронция.
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 15:48:21
2.41
# |
хм.. да.
Написал NOT
29.04.2015 в 15:23:23
5.41
КДПВ:



ЗАО «МЦСТ» и ПАО «ИНЭУМ им. И.С.Брука» пополняют ассортимент продукции новыми моделями вычислительных комплексов: персональным компьютером АРМ Эльбрус-401 и сервером Эльбрус-4.4.

Говорят, цены пока заоблачные и доступ к этим игрушкам есть (пока?) только у юрлиц.
Написал Kulagin в ответ NOT
29.04.2015 в 15:26:08
3.68
# |
А комплектующие чьи?
Написал NOT в ответ Kulagin
29.04.2015 в 15:32:55
4.09
# |
Вроде как всё главное с родины электричкового бегуна.

Ну то есть родное. Посконное.
Написал Kulagin в ответ NOT
29.04.2015 в 15:35:18
3.95
# |
Не может быть. Сырьевая же экономика.
Написал NOT в ответ Kulagin
29.04.2015 в 15:40:31
3.91
# |
Понятное дело. Но Вы не волнуйтесь так: это всё надувное.
Написал Нейтронов в ответ NOT
29.04.2015 в 15:33:43
4.32
# |
мечта патриота. тока он за эту цену негож. нужно массовое производство и цена за сисблок в районе 30000. Я бы взял.
Написал NOT в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 15:40:04
4.07
# |
Многие бы взяли. Своя расово верная ОС, все дела.

Ну, ждём.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 15:41:33
4.42
# |
Могут заставить брать все госучреждения, вообще всю бюджетную сферу.

Большой потребуется тираж.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin
29.04.2015 в 15:43:53
4.06
# |
Нужн госзаказ и план производства, но не по такой цене как щас. ((
Написал Kulagin в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 15:46:15
4.12
# |
Если будет госзаказ, цену, наверное, возможно серьезно снизить.
Написал NOT в ответ Kulagin
29.04.2015 в 16:15:41
4.46
# |
Ну я так понимаю, на это и рассчитано. Ясно же, что никто в здравом уме по таким ценам брать не станет.

В общем, посмотрим.

Кроме того, АРМ, конечно, не совсем «просто ПК». И такая мощь нужна не только лишь всем.
Написал Kulagin в ответ NOT
29.04.2015 в 16:17:50
4.16
# |
Под определенную нишу сделано видимо.

Простенький ПК теперь у каждого в телефоне.
Написал NOT в ответ Kulagin
29.04.2015 в 16:24:59
3.02
# |
Разумеется.
Написал Нейтронов в ответ NOT
29.04.2015 в 16:46:01
4.98
# |
Какая такая мощь?

Intel Core i7-975 XE 3,33 ГГц (2009) — 53.328 Гфлопс
Эльбрус-4С (1891ВМ8Я) - 50 Гфлопс
Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц (2006) — 19,2 Гфлопс
Apple A8 - 16 Гфлопс
Написал Нейтронов в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 16:50:04
5.14
# |
На всякий случай из последнего

Intel Core i7-5960X (Haswell), частоты 3,0-3,5 ГГц (2014) — до 350 гигафлопсов (теоретический пик 384 ГФлопс на 3 ГГц)[
Написал NOT в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 16:51:47
4.31
# |
Ну и нахуа это всё какому-нибудь Кулагену, набивающему в Ворде свои мегатексты???
Написал Kulagin в ответ NOT
29.04.2015 в 16:54:58
4.06
# |
И ещё 90% других бездельников.
Написал Нейтронов в ответ NOT
29.04.2015 в 16:57:10
4.53
# |
не в этом дело. дело в вашем утверждении про "такая мощь". нет никакой мощи. Уровень обычного ПК
Написал NOT в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 17:21:01
4
# |
Вполне приличная. Для определённого класса работ вполне годная.
Написал NOT
29.04.2015 в 15:43:16
5.09
Поматросили и бросают…

Юнкер рекомендовал Киеву избегать заявлений о вступлении в НАТО.


В беседе с узким кругом журналистов по прилету из украинской столицы Юнкер сказал, что посоветовал президенту Петру Порошенко ослабить напряжённость, избежав комментариев о возможной заявке на вступление в НАТО. Глава Еврокомисии признался, что в ответ он получил вежливый отказ.


Написал Ebrilo
29.04.2015 в 15:46:39
2.02
ночь
Написал Ebrilo
29.04.2015 в 15:47:01
3.39
гроза! первонах.
Написал Ebrilo
29.04.2015 в 15:48:28
2.8
ебать потоп
Написал сергей
29.04.2015 в 15:49:42
4.33
Началась первая гроза в е. Просмотрел как вас вштыривает-начали с запятых,перебросились на списки и закончили отечественной электроникой.Пока читал-гроза кончилась.
Написал сергей в ответ сергей
29.04.2015 в 15:50:33
2.3
# |
списки-сиски
Написал Kulagin в ответ сергей
29.04.2015 в 15:54:43
2.82
# |
Какие списки??
Написал сергей
29.04.2015 в 15:59:09
4.38
Дождь кончился,пытается пробиться солнце,пойду выполнять предпраздничную норму по приведению территории в порядок.
Написал Kulagin
29.04.2015 в 16:10:31
5.29
Ян Ден, глава департамента исследований Ashmore Investment Managemen:

"Центральный банк России заслуживает 5+ за управление российской экономикой в прошлом году, он отразил такие мощнейшие удары, как геополитический кризис на Украине, обрушение цен на нефть, начало действия финансовых санкций, которые лишили многие крупные российские компании возможности получать финансирование из зарубежных банков".
Набиуллина достойна звания лучшего главы ЦБ.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20150429/1061647578.html#ixzz3YhfidmTz



Тревожно.
Написал kermit
29.04.2015 в 17:04:09
5.14
Написал Kulagin в ответ kermit
29.04.2015 в 17:08:22
3.37
# |
Розыск ведёте?
Написал сергей в ответ kermit
29.04.2015 в 20:10:10
4.31
# |
Ну предположим,я из СПб.Но сразу признаюсь,что мужика не бил и про покупки не слыхивал.
Написал NOT
29.04.2015 в 17:25:44
5.25
Вячеслав Кантор: «Евреи Европы не могут вести нормальную жизнь»


На минувшей неделе Президент Европейского еврейского конгресса (ЕЕК) Вячеслав Кантор представил ежегодный доклад о состоянии антисемитизма в мире совместно с исследователями Центра изучения современного еврейства при Университете Тель-Авива. Согласно докладу, уровень насилия антисемитского характера в мире увеличился в 2014 году почти на 40% — и оказался рекордно высоким за последние шесть лет. Страны Западной Европы лидируют в анти-рейтинге безопасных стран для евреев; в России же, напротив, количество инцидентов сократилось.

«Евреи Европы не могут вести нормальную еврейскую жизнь, ведь многие из них вынуждены жить с чувством страха и незащищённости. Надо оказывать давление на правительства европейских государств в целях безотлагательного решения данной проблемы, — подчеркнул на пресс-конференции в прошлом году президент ЕЕК Вячеслав Кантор. — Мы должны постоянно продолжать выявлять и отслеживать источники ненависти, с тем, чтобы наши общины могли жить в безопасности», — сказал Кантор.



Нет ли в этой статте сами понимаете чего?..
Написал Kulagin в ответ NOT
29.04.2015 в 17:27:18
4.04
# |
Пусть к нам едут. Россия по-настоящему безопасная страна.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.04.2015 в 17:37:32
3.71
# |
Если бы не валили Немцовых... извините.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
29.04.2015 в 17:47:43
4.09
# |
А причем национальность? немцова вообще пристрелил госдеп
Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.04.2015 в 17:53:49
4.33
# |
Вот в том то и дело, что не при чем.
При любом громком убийстве ниточки должны быть размотаны, агентура вычищена.
Написал Kulagin в ответ Kiborg
29.04.2015 в 17:57:49
4.25
# |
Честному еврею у нас ничего не угрожает. А все погромы были: а) до революции, б) на Украине.
Написал Kiborg в ответ Kulagin
29.04.2015 в 18:05:58
4.02
# |
Насчет Украины не уверен.
В СССР просто могли не выпустить.
Написал Kiborg в ответ NOT
29.04.2015 в 17:38:10
4.15
# |
Говорите, что никаких предпосылок в прошлый раз евреи не создавали?
Написал Swinston
29.04.2015 в 17:55:16
4.2
Написал Swinston
29.04.2015 в 17:57:30
5.09
Мальдон Екатерина
‏@neputin
Сегодня нашли мою кошку отравленной. Это дело рук гебни. Будте прокляты калоеды. Чтоб сдохли все ваши ватные питомцы.

Тебе што Русня, ты теперь на Украшке живёшь.

Добрая тетя... Если бы у меня была такая же любящая кошек и пр. хозяйка, я бы тоже покончила жизнь самоубийством

Кошка само отравилась! После информации что её хозяйка торгует трусами и хуями)))))
Написал kermit в ответ Swinston
29.04.2015 в 19:35:16
3.68
# |
Тупая вата, нет у меня кошки.
Написал coen в ответ kermit
29.04.2015 в 20:01:42
4.64
# |
Почетал
Это нереально. Фейковый аккаунт?
Написал Kulagin
29.04.2015 в 18:05:54
3.04
ушол к хуйам
Написал Swinston
29.04.2015 в 18:12:13
4.96
хуяссе...

На канале Fox News бунтовщики признались, что их нанимают, чтобы совершать насилие и убивать полицейских.

Автор видео утверждает, что «Полиция поймана на большой лжи. ЦРУ начало беспорядки, чтобы ввести военное положение в стране.

Американские СМИ специально распространяют дезинформацию и ложь. Все это делается для подготовки общественного мнения с целью введения в США военного положения. СМИ утверждают, что банды собрались вместе, чтобы убить полицейских. Это было наглой ложью и сказано для распространения насилия и дезинформации.

За организацией беспорядков стоит Правительство США, которое нанимает этих бунтовщиков, и они признали это на канале Fox News. Они признают, что совершают насилие, потому что кто-то их нанимает, цитирует источник investmentwatchblog.com
Написал Swinston
29.04.2015 в 18:18:59
4.98
воооооо...



- А зачем СБУ нужна информация с этих серверов, если до этой переписки сложно добраться, как вы говорили ранее? Что в этих письмах?

- Речь идет о высшей государственной тайне и даже о предательстве. Речь идет о переписке высших чинов Украины с представителями западных стран. И плюс ко всему - с российскими олигархами. Начиная от личной переписки, заканчивая политическими интригами, заговорами против России. И поэтому за этой перепиской идет охота.

От лиц, которым я склонен доверять, известно, что СБУ несколько поздно отреагировало на это. И большая часть этих серверов (порядка десяти штук) уже находится в России. Кто их забрал? (иронично усмехается). Скажем так, это частная инициатива патриотически настроенных граждан. Уверяю вас, скоро вы все узнаете, что в этой переписке.




Путнег:



Кто понимает, подтвердит: именно ради этих двух абзацев (а точнее, ради нескольких слов, которые я выделил жирным) в большой, популярной, читаемой газете "для всех-всех-всех" появился обширный материал, понятный далеко не всем, ибо адресован узенькому, - вряд ли более десятка, - кругу посвященных. И если уж дело дошло до намеков такого уровня, да еще и с прямым предупреждением, - есть ощущение, что некоторые решения приняты.


Написал Нейтронов
29.04.2015 в 19:34:12
4.56
Написал Нейтронов
29.04.2015 в 20:02:45
4.95
Кстати о птичках.

Никто не смотрел?

«Робот по имени Чаппи» (англ. Chappie) — фильм сценариста и режиссёра Нила Бломкампа. Премьера в США состоялась 6 марта 2015 года, в России — 5 марта 2015 года.
В основе фильма лежит короткометражка Бломкампа «Tetra Vaal».

Искусственный интеллект, созданный в Йоханнесбурге учёным Деоном Уилсоном (Дев Патель) и нелегально подселенный в тело повреждённого робота-полицейского, способен развиваться, мыслить, чувствовать и даже творить, но он, как маленький ребёнок, ещё только учится и познаёт мир.
Написал kermit в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 20:54:28
3.83
# |
Один раз можно посмотреть, точно. :)
Написал Ebrilo в ответ Нейтронов
29.04.2015 в 22:54:28
3.93
# |
у него, кстати, жыгули поставлены в качестве оси
Написал сергей
29.04.2015 в 20:29:32
4.54
НОТу на заметку
Ссылка
Написал NOT в ответ сергей
29.04.2015 в 21:18:25
2.54
# |
Ужос-ужос!
Написал coen в ответ NOT
29.04.2015 в 21:47:53
4
# |
Группа велосипедистов, игнорируя ПДД, пронеслась по центру
Написал coen
29.04.2015 в 22:02:22
3.84
Владимир Сорокин стал сценаристом нового фильма о Ленине
Написал Нейтронов в ответ coen
29.04.2015 в 23:02:11
3.53
# |
Основой будет Норма?
Написал Ebrilo
29.04.2015 в 23:04:15
4.61
Написал Ebrilo
29.04.2015 в 23:04:41
4.62
Написал deMax
30.04.2015 в 05:39:47
4.06
Ширнармассам пора бы уже и проснуться. Я так думаю.
Написал NOT в ответ deMax
30.04.2015 в 06:45:12
4.32
# |
Уже давным-давно. Двигаюсь в электрическом поезде.
Написал NOT
30.04.2015 в 06:46:39
4.47
Всем добрейшей предпятницы. Кою, разумеется, ввиду сложившихся обстоятельств явно следует именовать пятницей настоящей.
Написал Ebrilo в ответ NOT
30.04.2015 в 07:56:44
3.88
# |
И приложить сиськи, разумеется.
Написал NOT в ответ Ebrilo
30.04.2015 в 08:03:29
2.8
# |
Разумеецца.
Написал Нейтронов
30.04.2015 в 07:31:43
4.28
Написал NOT в ответ Нейтронов
30.04.2015 в 08:04:06
4.68
# |
Утреннее селфи. Как говорицца, «начни свой день с…»
Написал Swinston
30.04.2015 в 08:26:21
4.77
Стоять, блять!..

Написал Swinston
30.04.2015 в 08:27:16
4.77



Написал NOT
30.04.2015 в 08:28:42
4.84