Чего будем ждать в новом году, великих потрясений или?



Сиське

Попке
Написал Ebrilo 29.12.2017 в 21:23:05 | энтропия 3.41 | #
вот это я понимаю
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo 29.12.2017 в 21:52:04 | энтропия 3.94 | # |
можно было и пообьемнее/попухлее взять
Написал Foma в ответ master_Yoda 29.12.2017 в 22:00:24 | энтропия 4.18 | # |
Не навязывайте свои стандарты другим. :)
Написал master_Yoda в ответ Foma 29.12.2017 в 22:35:00 | энтропия 4.07 | # |
это отличные стандарты

глаз радуют,страсть разжигают

:-)
Написал kermit 29.12.2017 в 21:25:28 | энтропия 3 | #
М-да. :)
Написал kermit 29.12.2017 в 21:27:48 | энтропия 5.28 | #
Написал coen в ответ kermit 29.12.2017 в 21:30:02 | энтропия 4.15 | # |
холодного заваривания это как, залить молотый холодной водой
или ваще не молоть?
Написал kermit в ответ coen 29.12.2017 в 21:36:35 | энтропия 4.18 | # |
Помолоть, залить холодной водой и ждать 6-7 часов. :)
Написал coen в ответ kermit 29.12.2017 в 21:38:45 | энтропия 3.78 | # |
пусть такой Шмеле пьет :)
Написал Омон-Ра 29.12.2017 в 21:37:13 | энтропия 4.14 | #
Подводите итоги хуле. Что вы сделали для Родины? Или хотя бы семьи? Или хотя бы себя? Самое время.
Написал coen в ответ Омон-Ра 29.12.2017 в 21:40:28 | энтропия 3.08 | # |
а не поздно?
Написал Омон-Ра в ответ coen 29.12.2017 в 21:45:20 | энтропия 3.19 | # |
не в гробу ж
Написал coen в ответ Омон-Ра 29.12.2017 в 21:50:22 | энтропия 3.56 | # |
там другие подведут итоги
Написал Омон-Ра в ответ coen 29.12.2017 в 21:55:32 | энтропия 4.62 | # |
Пользуйся моментом когда сам можешь. Кстате о рыбе — езжай на оз. Бирюзовое и все там купи на башне. Вкусно будет — обещаю.
Написал coen в ответ Омон-Ра 29.12.2017 в 21:58:30 | энтропия 3.93 | # |
А рядом с каким городом или селом это озеро? Примерный ориентир?
Написал Омон-Ра в ответ coen 29.12.2017 в 21:59:43 | энтропия 4.01 | # |
с Еманжелинки поворот на Еткуль 2 км.
Написал coen в ответ Омон-Ра 29.12.2017 в 22:01:18 | энтропия 4.3 | # |
Нашел, спасибо. Скатаюсь после НГ.
Сейчас на дорогах караул и грязь.
Написал seryogas в ответ Омон-Ра 29.12.2017 в 22:35:01 | энтропия 4.17 | # |
Это то самое, куда твоего хлопца завозили?
Хорошее место.
Написал Kulagin 29.12.2017 в 21:41:20 | энтропия 4.29 | #
Вот именно. Ебрило не захотел в родном чяте высказаться. Продемонстрировал пренебрежение. Что ж, и нас не на помойке нашли.

Обиделся я.
Написал Омон-Ра в ответ Kulagin 29.12.2017 в 21:45:33 | энтропия 3.24 | # |
напился скажи
Написал Kulagin в ответ Омон-Ра 29.12.2017 в 22:30:06 | энтропия 4.06 | # |
Нет, не напился. За собой следи, вахлак.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin 29.12.2017 в 21:52:29 | энтропия 3.48 | # |
сил у меня сегодня нет
Написал kermit в ответ Ebrilo 29.12.2017 в 22:00:16 | энтропия 3.74 | # |
Отдохните ка следует. И как ... :)
Написал OratorFree 29.12.2017 в 21:42:35 | энтропия 4.38 | #
Закрученные фотоны отсортировали по радиальному квантовому числу. Думаю это самое важно событие года, всё остальное тлен.

Хотя я и непонял о чем это.
Написал Foma 29.12.2017 в 21:43:36 | энтропия 4.08 | #
Красота! Не тормозит. 1000 это лишнее. Понты.
Написал seryogas в ответ Foma 29.12.2017 в 21:45:00 | энтропия 4.02 | # |
Это была дань уважения.
Написал coen 29.12.2017 в 21:45:30 | энтропия 4.11 | #
А кто отмечал католическое рождество? Ну типа хоть рюмочку пропустил?
Написал coen в ответ coen 29.12.2017 в 21:49:08 | энтропия 4.71 | # |
Написал seryogas в ответ coen 29.12.2017 в 21:49:34 | энтропия 4.3 | # |
Знаю насколько таких.
Но они неруси, хотя некоторые и обрусевшие.
Кичатся своим католичеством.
Хуй им в рыло.
Написал coen в ответ seryogas 29.12.2017 в 21:56:26 | энтропия 4.57 | # |
Я, например, навруз отмечал
и на празднике Курбан — байрам бывал
хотя уж точно не мусульманин
почему бы не порадоваться за католиков, что в этом плохого?
Написал seryogas в ответ coen 29.12.2017 в 22:39:33 | энтропия 4.71 | # |
Ничего плохого.
Нет повода не выпить — что же в этом плохого?
Или так "с кем поведешься — от того и наберёшься".

Хуй им в рыло за кичливость.
Я об этом писал.
Написал Данунах в ответ seryogas 29.12.2017 в 23:01:46 | энтропия 4.26 | # |
С кем поведешься — с тем и наберешься.
Написал fenec-fox в ответ Данунах 29.12.2017 в 23:05:49 | энтропия 4.32 | # |
С кем поведешься — от того и забеременеешь )
Написал Данунах в ответ fenec-fox 29.12.2017 в 23:06:12 | энтропия 3.25 | # |
Это не про нас.
Написал VadKor 29.12.2017 в 21:45:33 | энтропия 3.8 | #
Иззччщно, ёбаный насос!
Написал Нейтронов 29.12.2017 в 21:48:39 | энтропия 3.78 | #
суровый год нас ждет
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 29.12.2017 в 21:51:28 | энтропия 3.78 | # |
продолжение застоя нас ждет
Написал Foma в ответ master_Yoda 29.12.2017 в 22:28:11 | энтропия 4.01 | # |
Што за упадничество?!
Написал master_Yoda в ответ Foma 29.12.2017 в 22:36:21 | энтропия 3.99 | # |
товарищ в кремле устал. ему не до движухи
Написал coen в ответ Нейтронов 29.12.2017 в 21:51:47 | энтропия 4.65 | # |
Написал Нейтронов в ответ coen 29.12.2017 в 21:57:39 | энтропия 4.3 | # |
Отвратительное фото. она как будто выпадающую прямую кишку придерживает.
Написал coen в ответ Нейтронов 29.12.2017 в 22:02:06 | энтропия 3.93 | # |
композицыя важна :)
Написал Нейтронов в ответ coen 29.12.2017 в 22:32:27 | энтропия 3.28 | # |
Фу, паручик
Написал Омон-Ра в ответ Нейтронов 29.12.2017 в 21:51:50 | энтропия 4.51 | # |
Суровые годы уходят
Борьбы за свободу страны —
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.(с)
Написал fenec-fox 29.12.2017 в 22:05:49 | энтропия 3.02 | #
Всем превед!
Написал Foma 29.12.2017 в 22:05:51 | энтропия 3.83 | #
Читал про мезолит. Занятно и познавательно
Написал coen 29.12.2017 в 22:10:26 | энтропия 4.75 | #
Написал Foma 29.12.2017 в 22:14:48 | энтропия 4.71 | #
"Фабрика троллей" "личного повара Путина" сменила адрес в Санкт-Петербурге.
Может к нам кого пришлют. Так Янки.
Написал fenec-fox 29.12.2017 в 22:17:32 | энтропия 5.14 | #
И все ведь они, сцуко, понимают! Не дураки.

Написал fenec-fox в ответ fenec-fox 29.12.2017 в 22:22:29 | энтропия 4.9 | # |
Схема из видоса тут https://yadi.sk/d/swz_-_CD3QjSay. На немецком ((
Написал seryogas в ответ fenec-fox 29.12.2017 в 22:49:11 | энтропия 3.18 | # |
Мы все умрём?
Написал Нейтронов в ответ seryogas 29.12.2017 в 22:51:33 | энтропия 3.45 | # |
А есть варианты?
Написал coen в ответ Нейтронов 29.12.2017 в 23:00:06 | энтропия 3.61 | # |
Ну типа уверовать?
Написал fenec-fox в ответ seryogas 29.12.2017 в 23:04:33 | энтропия 4.07 | # |
Нет, там без вангования апокалипсиса. Но интересно, пара мест просто великолепны )
Написал seryogas в ответ fenec-fox 30.12.2017 в 09:06:34 | энтропия 4.49 | # |
Кроме логотипов ™ всяких и клубка шерсти ничего не увидел.
Написал Kulagin 29.12.2017 в 22:33:02 | энтропия 4.23 | #
Всё же Пу не сменил правительство перед НГ. Значит сменит примерно в середине февраля. Если сменить после избрания, перестану уважать его технологов.
Написал Нейтронов в ответ Kulagin 29.12.2017 в 22:34:56 | энтропия 3.91 | # |
Если предугадаете действия Путина, перестану уважать Путина
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 29.12.2017 в 22:39:33 | энтропия 4.13 | # |
а разве до избрания не полагается отправить Прав-во в отставку ?

каков регламент ?
Написал Foma в ответ master_Yoda 29.12.2017 в 22:42:51 | энтропия 4.12 | # |
Думаю, что сразу после выборов.
Написал Foma в ответ Foma 29.12.2017 в 22:43:33 | энтропия 2.81 | # |
Все ио.
Написал Kulagin в ответ Нейтронов 29.12.2017 в 22:41:05 | энтропия 3.09 | # |
Тут Вы правы.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin 29.12.2017 в 22:44:11 | энтропия 2.73 | # |
Не сменит
Написал coen в ответ Ebrilo 29.12.2017 в 22:46:59 | энтропия 3.02 | # |
да какая разница
Написал Kulagin в ответ Ebrilo 29.12.2017 в 22:47:16 | энтропия 4.31 | # |
Сменит.

Я, честное слово, не знаю. Но предполагаю, что обязан сменить. Иначе у него будут проблемы.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin 29.12.2017 в 22:52:39 | энтропия 4.04 | # |
Не сменит. Сделает всех и.о., а после выборов назначит обратно.
Написал Kulagin в ответ Ebrilo 29.12.2017 в 22:57:05 | энтропия 3.97 | # |
Это будет ужасная ошибка. Не похоже на Пу.
Написал coen в ответ Kulagin 29.12.2017 в 23:01:02 | энтропия 4.06 | # |
Лошадь о четырех ногах, да спотыкается
Написал Kulagin в ответ coen 29.12.2017 в 23:02:58 | энтропия 4.21 | # |
Пу не лошадь. Зарекомендовал себя по-другому.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin 29.12.2017 в 23:57:59 | энтропия 4.41 | # |
политика — искусство возможного. кроме того, мы не знаем его целей
Написал Нейтронов 29.12.2017 в 22:34:03 | энтропия 4.88 | #
м. вахлыш вологодск. волдырь, желвак, особ. от ушиба; шишка, опухоль, пухлый ушиб. Сел, что вахлак на мослак. | Водяной или дождевой пузырь. | Кап, свиль, нарост, блона на дереве. | Вахлак, вахлачка, махлак, ягода морошка, Rubus Chamoemorus. | Вахлак, вахлыш, вахлюй яросл. вахлюш, вахляй кур. вахляк тамб. вахлява об. неуклюжий, грубый, неотесаный мужчина. Вахлачка ж. мужиковатая, грубая женщина. | Растение Cirsium lanceolatum; это вид волчца или татарина, мордвинника; дедовник, свиной терн, свиной щавель. | Вахляй также плохой мастер или работник, делающий все как ни попало, от глаг. вахлять, варганить, делать что нерадиво, кой-как, уторопь; вахляться, биться, возиться около чего.
Написал coen 29.12.2017 в 22:54:38 | энтропия 5.39 | #
Написал seryogas в ответ coen 29.12.2017 в 23:01:48 | энтропия 3.08 | # |
Обманет же ж
Написал coen в ответ seryogas 29.12.2017 в 23:04:21 | энтропия 2.73 | # |
наверняка
Написал Kulagin 29.12.2017 в 23:01:30 | энтропия 4.17 | #
Красивое лицо у девки на Главной. Но чокнутая она, 100 проц.
Написал 128742 в ответ Kulagin 30.12.2017 в 00:53:20 | энтропия 4.38 | # |
Вот значит ты за кого, вот значит кто нравится, вот это прокол. А нехуй пить дармовую водку. Этож блять юлька латынина, голой песдой заманивает в ряды.
Написал сергей в ответ 128742 30.12.2017 в 01:10:25 | энтропия 4.02 | # |
А похожа-в молодости небось такая была
Написал fenec-fox в ответ сергей 30.12.2017 в 01:12:06 | энтропия 3.98 | # |
О, а я думал, мне одному показалось, что латынина на глагне.
Написал fenec-fox 29.12.2017 в 23:07:48 | энтропия 4.54 | #
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 29.12.2017 в 23:12:44 | энтропия 4.29 | # |
когда не умеешь жить и работать — остается тока воевать.
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.12.2017 в 23:14:31 | энтропия 4.34 | # |
когда не умеешь жить и воевать — остается только работать.
Написал Kulagin в ответ barmalej 29.12.2017 в 23:18:38 | энтропия 2 | # |
+87.
Написал master_Yoda в ответ Kulagin 29.12.2017 в 23:39:39 | энтропия 4.24 | # |
я так понимаю, здесь большинство работяг

мало кто хочет воевать
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 29.12.2017 в 23:42:32 | энтропия 4.28 | # |
Хотеть что-то делать и уметь что-то делать — разные вещи.
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 29.12.2017 в 23:47:30 | энтропия 3.89 | # |
этот тезис вроде никто и не оспаривает

что сказать то хотел ?
Написал barmalej в ответ master_Yoda 29.12.2017 в 23:54:25 | энтропия 4.05 | # |
В нашей культуре нет противопоставления работать и воевать. В культуре рода человеческого есть противопоставление торговать и воевать.
Написал coen в ответ fenec-fox 29.12.2017 в 23:18:12 | энтропия 4.89 | # |
Написал barmalej в ответ coen 29.12.2017 в 23:21:07 | энтропия 4.69 | # |
Дейнека охуенен
Написал Kulagin в ответ barmalej 29.12.2017 в 23:23:45 | энтропия 3.57 | # |
Бабы тоже хороши.
Написал coen в ответ Kulagin 29.12.2017 в 23:26:20 | энтропия 4.41 | # |
Та у которой обе сиськи видны — крашеная.
Написал fenec-fox в ответ barmalej 29.12.2017 в 23:29:52 | энтропия 4.52 | # |
Написал barmalej в ответ fenec-fox 29.12.2017 в 23:47:13 | энтропия 3.87 | # |
да, человеки у него отличные.
Написал barmalej в ответ fenec-fox 29.12.2017 в 23:58:07 | энтропия 4.89 | # |


Милиционерша :)
Написал fenec-fox в ответ barmalej 30.12.2017 в 00:01:26 | энтропия 3.7 | # |
И допинг, наверное, принимает )
Написал barmalej в ответ fenec-fox 30.12.2017 в 00:11:10 | энтропия 3.64 | # |
Жрёт ложками :)
Написал barmalej в ответ fenec-fox 30.12.2017 в 00:15:53 | энтропия 4.1 | # |
со сметаной, намазывает сметаной и лопает. А ещё ломоть лопинга отломает и в рот и молоком допинговым его, и хохочет потом. А посуду они потом моют чтобы следы замести.
Написал fenec-fox в ответ barmalej 30.12.2017 в 00:18:02 | энтропия 3.71 | # |
А царапины-то остаются!
Написал barmalej в ответ fenec-fox 30.12.2017 в 00:24:31 | энтропия 4.06 | # |
тщательно скрывают значит.
Написал mealzzz в ответ fenec-fox 30.12.2017 в 00:16:10 | энтропия 3.5 | # |
На ельцына похоже
Написал fenec-fox 29.12.2017 в 23:31:25 | энтропия 4.52 | #
Написал coen в ответ fenec-fox 29.12.2017 в 23:40:27 | энтропия 3.67 | # |
велосипед Кости Блинкова
Написал fenec-fox в ответ coen 29.12.2017 в 23:44:49 | энтропия 4.2 | # |
Возможно. Не разбираюсь в этом )
Я не ради лисапета залил ))
Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 29.12.2017 в 23:47:46 | энтропия 3.2 | # |
ради кроссовок ?
Написал fenec-fox в ответ master_Yoda 29.12.2017 в 23:50:31 | энтропия 3.8 | # |
Тротуарная плитка хорошо положена!
Написал coen в ответ fenec-fox 29.12.2017 в 23:51:21 | энтропия 4.04 | # |
наверняка таджыки поработали :)
Написал fenec-fox в ответ coen 29.12.2017 в 23:54:19 | энтропия 3.47 | # |
Очень может быть...
Написал Данунах в ответ fenec-fox 30.12.2017 в 00:16:27 | энтропия 3.96 | # |
Ващета нет. Вон на переднем плане зазоры неровные, щели какие-то...
Написал Ebrilo в ответ fenec-fox 29.12.2017 в 23:56:39 | энтропия 3.25 | # |
где-то видел
Написал fenec-fox в ответ Ebrilo 30.12.2017 в 00:02:30 | энтропия 4.22 | # |
Гы, ну я как бэ не аффтар )) С интернета стянуто. Могли видеть.
Написал mealzzz 30.12.2017 в 00:22:15 | энтропия 4.74 | #
Фанат сборной Исландии по футболу Гундермурд Сигурдфлордбрадсен пожаловался на труднопроизносимые названия российских городов и фамилий. Слова болельщика приводит Eurosport.ru.

«На чемпионат мира в Россию меня пригласил русский друг. Когда я посмотрел карту России, она мне показалась слишком большой. Я не понимаю, зачем государствам нужно столько земли. Еще меня удивили тяжелые названия городов с маленьким количеством согласных букв: Сочи, Казань, Москва», — посетовал Сигурдфлордбрадсен.

Несмотря на это, он собирается позвать своего товарища из России в Исландию, где покажет ему деревни Киркьюбайарклейстур и Фаскрудсфьордур и вулкан Эйяфьядлайекюдль.

Вот точно об этот Сочи язык блин сломаешь
Написал fenec-fox 30.12.2017 в 00:35:36 | энтропия 4.41 | #
Написал fenec-fox 30.12.2017 в 01:27:18 | энтропия 4.74 | #
Пойду, наверное...

Написал master_Yoda в ответ fenec-fox 30.12.2017 в 01:36:01 | энтропия 3.26 | # |
+99

другое дело
Написал Дык 30.12.2017 в 06:48:10 | энтропия 4.99 | #
Вчера купил сухаря. В септиме. 450 р ЕГАИС определил. Вполне неплохое на мой неразвитый вкус





Написал Омон-Ра в ответ Дык 30.12.2017 в 07:54:24 | энтропия 4.13 | # |
Вчера выпил две рюмки чачи. Более лучше сухаря.
Написал coen в ответ Омон-Ра 30.12.2017 в 07:58:12 | энтропия 3.1 | # |
магазинной?
Написал Омон-Ра в ответ coen 30.12.2017 в 08:05:09 | энтропия 3.88 | # |
Ну что за фантазии! Конешно натуральной.
Написал coen в ответ Омон-Ра 30.12.2017 в 08:18:29 | энтропия 2.65 | # |
из Грузии?
Написал deMax в ответ coen 30.12.2017 в 08:10:42 | энтропия 4.66 | # |
Для меня существует только два критерия качества спиртного — болит с него наутро голова или нет и каково его опьяняющее действие. В части действия для меня чем дороже и понтовее крепкое спиртное, тем ниже я его ценю. Пьёшь как воду, лёгкого тумана в голове и хорошего настроения не прибавляет, а из стороны в сторону болтает. Это объективная оценка. Всё остальное — субъектив и понты, потому как на вкус и цвет все фломастеры разные.

Так что лучше всего вискарь (индусский — весь, а мелкобританский только хороший) и мой продукт.

Из вин — что попроще. Шардоне там, что-нибудь красное к мясу ну и простенькое столовое (до исторического материализма было такое грузинское по 92 коп за 0,5).
Написал coen в ответ deMax 30.12.2017 в 08:19:30 | энтропия 3.43 | # |
голова болит от любого спиртного
Написал deMax в ответ coen 30.12.2017 в 08:22:32 | энтропия 4.07 | # |
Мне Вас искренне жаль. Вы не пили ничего кроме суррогатов.
Написал Дык в ответ deMax 30.12.2017 в 08:36:07 | энтропия 4.29 | # |
может он просто не знает меры?
ЗЫ у меня голова крайне редко болит на утро. другие формы похмелья.. типа некоей внутренней дрожы. если переберу
Написал coen в ответ Дык 30.12.2017 в 08:41:56 | энтропия 4.66 | # |
я даже если бутылку пива выпиваю, или рюмку водки, все равно чувствую некоторый дискомфорт через минут 15 — 20
Написал seryogas в ответ deMax 30.12.2017 в 08:55:47 | энтропия 4.08 | # |
Фиксация на первом и долгом алкогольном опыте в Индии.
Написал deMax в ответ seryogas 30.12.2017 в 10:27:25 | энтропия 4.16 | # |
Не буду тратить сил на опровержения. Ведь Вы даже гидролизного спирта не пробовали.
Написал coen в ответ deMax 30.12.2017 в 10:29:36 | энтропия 4.22 | # |
пил технический спирт многих видов, некоторые вообще спиртом не пахнут
ничего хорошего
Написал seryogas в ответ deMax 31.12.2017 в 00:43:09 | энтропия 4.18 | # |
Может, это и к лучшему.
Хотя, чего только я не пил...
И хорошо, что многое лишь однажды и немного.
Написал Данунах в ответ deMax 30.12.2017 в 11:59:36 | энтропия 4.36 | # |
Все точно.
Крепкий не употребляю, а от хорошего вина с утра никаких неприятных ощущений, сколько ни выпей.
Противоречит законам биохимии, но это так.
Написал Kiborg в ответ Данунах 30.12.2017 в 14:07:19 | энтропия 4.11 | # |
именно.
Но вино должно быть хорошее, крепленое и сахарение сразу в сторону.
Написал Данунах в ответ Kiborg 30.12.2017 в 14:33:48 | энтропия 4.12 | # |
Портвейна мне столько не выпить для проверки :)
Написал Дык в ответ Омон-Ра 30.12.2017 в 08:10:17 | энтропия 3.17 | # |
оба лучше
Написал coen 30.12.2017 в 08:01:04 | энтропия 4.47 | #
Написал coen в ответ coen 30.12.2017 в 08:02:43 | энтропия 4.93 | # |
Написал coen в ответ coen 30.12.2017 в 08:26:21 | энтропия 4.77 | # |
Императора Коммода, который любил выступать гладиатором, убили 31 декабря 192 года: его отравила его собственная любовница Марция, а когда яд не подействовал, Коммода задушил его раб-атлет (как мы бы сейчас сказали, фитнес-тренер). Следующий, 193 год вошел в римскую историю как Год пяти императоров: после Коммода они сменялись один за другим, так что Новый год снова вышел не самый удачный.
Написал Дык в ответ coen 30.12.2017 в 08:37:42 | энтропия 3.82 | # |
солдатский император?
Написал coen в ответ Дык 30.12.2017 в 08:44:03 | энтропия 4.01 | # |
я почти не знаком с историей Древнего Рима
смутно начиная с Константина 1
Написал Kiborg в ответ Дык 30.12.2017 в 14:09:39 | энтропия 4.3 | # |
Солдатский при таком отношении к обязанностям не протянул бы так долго. Этот последний в династии. Хотя династии в Риме условные. Усыновление через раз. Дикие проблемы с демографией.
Написал Kiborg в ответ coen 30.12.2017 в 14:03:47 | энтропия 4.4 | # |
А нехуй записывать любовницу в расстрельные списки, при этом продолжая спать с ней. Дурак.
Написал Дык 30.12.2017 в 08:08:53 | энтропия 4.97 | #
Написал seryogas в ответ Дык 30.12.2017 в 08:58:13 | энтропия 3.42 | # |
Печать зверя
Написал Дык 30.12.2017 в 08:09:27 | энтропия 4.99 | #
7 пункт.

Написал deMax в ответ Дык 30.12.2017 в 08:13:58 | энтропия 4.26 | # |
Чижикъ — это голова.
Написал Foma в ответ Дык 30.12.2017 в 09:43:13 | энтропия 3.91 | # |
На завтрак кулебаки, на обед кулебаки, на ужин кулебаки. И так кажный день.
Написал Дык в ответ Foma 30.12.2017 в 09:58:45 | энтропия 3.8 | # |
не забывайте про расстегаи
Написал Foma в ответ Дык 30.12.2017 в 10:22:33 | энтропия 4.25 | # |
И их каждый день?
Котлета с макаронами. Вот что нужно простому человеку. И компот.
Написал Данунах в ответ Foma 30.12.2017 в 12:03:17 | энтропия 4.1 | # |
На ужин — с рыбой.
Написал coen 30.12.2017 в 09:10:27 | энтропия 4.54 | #
Невролог Карл Фристон о гипотезе байесовского мозга, максимизации маргинальной вероятности и минимизации свободной энергии
Написал VadKor в ответ coen 30.12.2017 в 10:32:22 | энтропия 4.12 | # |
Сначало изучите теорему Байеса, а уж опосля пейсдите.
Написал сергей 30.12.2017 в 10:24:07 | энтропия 3.39 | #
Здрасте Всем!
Написал Foma в ответ сергей 30.12.2017 в 10:26:47 | энтропия 4.16 | # |
Превед! Эстонец поздно разбудил?
Написал сергей в ответ Foma 30.12.2017 в 10:33:17 | энтропия 4.3 | # |
Точно!Тясячными пстами напугали его,боится показываться.
Написал Foma в ответ сергей 30.12.2017 в 10:45:35 | энтропия 3.62 | # |
Русских танков ссыт.
Написал VadKor 30.12.2017 в 10:45:47 | энтропия 3 | #
Пила гея
Написал coen 30.12.2017 в 11:18:02 | энтропия 4.46 | #
Синоптики рассказали что ждет москвичей
Написал coen 30.12.2017 в 11:26:11 | энтропия 4.75 | #
В Хабаровске в ноябре 2015-го банда из четырех человек совершила несколько налетов на фирму "Колхоз "Русановский". Угрожая оружием, преступники похитили более трех тонн кедровых орехов и 14 тонн шишек общей стоимостью около 1,5 миллиона рублей. Кроме того, бандиты избили владельца предприятия и потребовали от него ежедневно выплачивать дань за каждый проданный килограмм ореховых шишек. В том же году дерзкие налетчики напали на местного бизнесмена и забрали у него девять мешков с орехами. Вскоре всех членов группировки выявили и задержали. Суд назначил им наказание от 10 до 15 лет колонии строгого режима.
Написал coen 30.12.2017 в 11:29:16 | энтропия 4.68 | #
В Ивановской области 70-летняя пенсионерка совершила несколько краж из дома своего соседа. Первый раз она забрала кетчуп и немного сахара. В следующий раз добычей стали две банки тушенки, упаковка макарон, туалетная бумага, сахар, печенье и 17 пакетиков чая. Общий ущерб составил 630 рублей. На суде бабушка рассказала, что на преступления ее толкнули нищета и голод. Из 7300 рублей, которые составляют ее пенсию, одна половина уходила на погашение кредита за холодильник, а другая — на коммунальные платежи. На продукты у женщины и ее супруга, тоже пенсионера, оставалась только одна тысяча рублей. Сначала ей грозил шестилетний срок, однако в итоге старушка получила один год условно.
Написал Foma в ответ coen 30.12.2017 в 11:35:15 | энтропия 3.46 | # |
Режим милостив!
Написал coen 30.12.2017 в 11:39:27 | энтропия 4.45 | #
Написал coen 30.12.2017 в 11:44:57 | энтропия 4.86 | #
Написал Нейтронов в ответ coen 30.12.2017 в 12:46:25 | энтропия 3.5 | # |
Базедова болезнь?
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 12:50:26 | энтропия 4.56 | # |
просто суповои набор и никакои эротики

большие глаза на фоне худосочнои репы — это концлагерь, а не чтобы член напрягся.

да и принт на платье а-ля 50-е, шо пиздец по своему для ценителеи
Написал Foma в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 12:53:11 | энтропия 3.37 | # |
Коен так видит.
Написал coen в ответ Foma 30.12.2017 в 13:04:18 | энтропия 4.03 | # |
Нормальная тетка. Немножко лошадиного в личике и ножки тонковаты, но тут и ракурс играет,на самом деле не такие и тонкие.
Написал Foma в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 12:51:21 | энтропия 4.18 | # |
Начальная стадия. Лечится.
А вам советую шато Тамань. Вино на каждый день.
Написал Kiborg в ответ Foma 30.12.2017 в 12:59:08 | энтропия 3.93 | # |
он только италийское
родное же дерьмом считает
Написал Нейтронов в ответ Kiborg 30.12.2017 в 13:01:27 | энтропия 3.75 | # |
Цитату сестра или пиздабол!
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 13:02:45 | энтропия 3 | # |
пиздабол
Написал Kiborg в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 13:05:02 | энтропия 4.07 | # |
ищите сами про непонятность того что будет в бутылке
Написал Нейтронов в ответ Kiborg 30.12.2017 в 14:12:04 | энтропия 4.27 | # |
Виляем как маркитантская лодка? Где написано что я считаю отнчественное вино дерьмом, пиздабол? Ни разу не писал об этом.
Написал Kiborg в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 14:16:28 | энтропия 3.7 | # |
хрусти дальше
Написал Нейтронов в ответ Kiborg 30.12.2017 в 14:25:38 | энтропия 4.4 | # |
Йода при всех своих недостатках повёл себя как мужчина в схожей ситуации. Признал свой необоснованный наезд. А ты повёл себя как тёлка. Слился. Бог тебе судья.
Написал Kiborg в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 14:47:22 | энтропия 4.01 | # |
вы с йодой по сути одинаковы, только полюса разные
Написал Нейтронов в ответ Kiborg 30.12.2017 в 20:59:49 | энтропия 4.79 | # |
Конечно. Йода — мужчина, а ты — особь,обладающая мужскими половыми признаками. Ты — разный.
Написал Foma в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 13:25:22 | энтропия 4.34 | # |
Тамань покупаю всегда в магните. Нормальное вино на каждый день. Праздик
Это чили, Аргентина.
Написал Kiborg в ответ Foma 30.12.2017 в 13:59:10 | энтропия 4.23 | # |
Шато тамань, Фанагория, Дивноморское... еще Крыма до чертиков. но у нас бля патриоты...
Написал Дык в ответ Foma 30.12.2017 в 19:43:25 | энтропия 4.54 | # |
на каждый день — на фанагорскую избеллу чото подсел
Написал Kiborg в ответ Дык 30.12.2017 в 19:52:21 | энтропия 4.29 | # |
Ничего по поводу фангории плохго не скажу, но под изабеллу есть старый и дешевый ароматизатор. осторожнее с этим.
Написал Дык в ответ Kiborg 30.12.2017 в 20:03:03 | энтропия 3.67 | # |
про ароматизатор на этикетке ниче нет ))
Написал Kiborg в ответ Дык 30.12.2017 в 20:40:21 | энтропия 4.03 | # |
это я так, к слову
фангорию сам люблю
Написал coen 30.12.2017 в 13:00:46 | энтропия 4.81 | #
Написал coen 30.12.2017 в 13:08:13 | энтропия 4.81 | #
Написал master_Yoda в ответ coen 30.12.2017 в 13:13:37 | энтропия 4.11 | # |
вот все хорошо, кроме дальнеи оранжевои башни

какого она делает в зимнем лесу ?
Написал coen в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 13:16:27 | энтропия 3 | # |
труба жэ
Написал master_Yoda в ответ coen 30.12.2017 в 13:23:08 | энтропия 4.5 | # |
по мне — она просто лишняя в композиции

лес, речка, дом, зима — все путем
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 13:47:41 | энтропия 2.28 | # |
иди спили
Написал coen 30.12.2017 в 13:12:02 | энтропия 4.88 | #
Написал coen 30.12.2017 в 13:17:35 | энтропия 4.41 | #
Написал master_Yoda в ответ coen 30.12.2017 в 13:23:49 | энтропия 4.32 | # |
из серии "Чернобыль" ?

говно и безнадега
Написал coen в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 15:55:37 | энтропия 3.75 | # |
А разве это не Вы писали?
Написал Foma 30.12.2017 в 13:38:21 | энтропия 4.2 | #
Китаянка приняла красный зад обезьяны за светофор и устроила аварию.
Написал master_Yoda в ответ Foma 30.12.2017 в 13:57:10 | энтропия 3.79 | # |
в Китаи — ни ногои !
Написал Foma в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 14:07:22 | энтропия 3.98 | # |
Красножопых боишься?
Написал master_Yoda в ответ Foma 30.12.2017 в 14:08:33 | энтропия 3.82 | # |
я этого и не скрывал
Написал Нейтронов 30.12.2017 в 14:38:16 | энтропия 4.85 | #
Швабода должна быть с кулаками!

С
айты с доменными зонами «.ru» и «.ру» будут недоступны на Украине, сообщает 29 декабря УНИАН. Согласно сообщению, указ о запрете указанных доменных зон выпустил Кабинет министров Украины. В поручении правительства говорится о том, что все высшие учебные заведения страны и другие учреждения, находящиеся в ведомстве правительства, должны ограничить доступ к указанным доменам.
Написал 128742 в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 15:22:30 | энтропия 4.38 | # |
Это прямая дорога на баррикады, так как 99% хохлодолбоёбов не понимают не только аглицкого, но даже свою мову. А ведь у всех морда в айфонах, а как только поднимут рыло, так сразу и охуеют
Написал coen в ответ 128742 30.12.2017 в 15:53:39 | энтропия 4.53 | # |
хорошо бы их нацики начали своих сограждан за русский язык пиздить
А то как ни зайдешь в каменты на ютубе — мат и злоба. Откроешь профиль, или пустая страница или подписка на украинские каналы.
Написал Ebrilo 30.12.2017 в 15:42:36 | энтропия 2.32 | #
Блять
Написал Данунах в ответ Ebrilo 30.12.2017 в 15:43:29 | энтропия 3.15 | # |
По пальцу попали?
Написал сергей 30.12.2017 в 16:06:03 | энтропия 4.88 | #
По данным ЦИК, после открытия счета наибольшая сумма поступила в фонд Собчак — 19,4 млн рублей. Из них потрачено было 3,65 млн на финансовое обеспечение сбора подписей.
Теперь я понял,почему Нейтронов будет голосовать за Собчачку-небось денежку считает за подпись
Написал coen в ответ сергей 30.12.2017 в 16:16:19 | энтропия 3.78 | # |
за три миллиона и я подпишусь
Написал Нейтронов в ответ сергей 30.12.2017 в 16:42:42 | энтропия 3.62 | # |
А че так можно было? )))
Написал coen в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 16:48:44 | энтропия 4.47 | # |
мне всегда было интересно, как ЦИК верифицирует подписи?
Графологическую экспертизу проводят?
Написал master_Yoda в ответ coen 30.12.2017 в 17:30:52 | энтропия 4.09 | # |
это нетрудно

все участки приписаны к местам жительства

взять образцы подписеи можно в ЖЭКе

и сравнить

усе просто
Написал coen в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 17:32:56 | энтропия 4.22 | # |
откуда в ЖЭКе образцы подписей?
Написал master_Yoda в ответ coen 30.12.2017 в 17:41:41 | энтропия 4.31 | # |
ты когда прописываешься, обязательно где-то распишешься
Написал master_Yoda в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 17:43:13 | энтропия 4.42 | # |
кстати, можно поднять журналы прошлых голосовании , например за осень, когда Думы и местных депутатиков избирали.

там твое фамилие, адрес и подпись что ты получил буллютень

тоже вариант
Написал coen в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 17:46:08 | энтропия 4.27 | # |
можно, если необходимо найти и сверить одну подпись
если таким образом сверять сотни и тысячи подписей, это очень долго и трудно
Написал Нейтронов в ответ coen 30.12.2017 в 17:56:27 | энтропия 4.03 | # |
Выборочный контроль достаточно эффективен
Написал coen в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 17:59:12 | энтропия 4.05 | # |
и очень удобен, когда нужно решить определенные задачи
Написал Foma в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 17:35:59 | энтропия 4.28 | # |
Думаю, что нет. Выборочно графолог по подписями определяет одной ли рукой сделаны подписи. Определяет на раз.
Написал coen в ответ Foma 30.12.2017 в 17:37:28 | энтропия 4.29 | # |
ну а если в пять — десять рук?
Написал Foma в ответ coen 30.12.2017 в 17:44:24 | энтропия 4.26 | # |
Определяется легко. Работают профессионалы. Жэк не при делах, Я бы знал. Да и хлопотно.
Написал coen в ответ Foma 30.12.2017 в 17:48:25 | энтропия 4.25 | # |
такой вариант больше похож на реальность
хотя и доказывает что выборы это фарс
Написал Foma в ответ coen 30.12.2017 в 17:52:27 | энтропия 3.78 | # |
Ха, вы ждали другого!
Написал coen в ответ Foma 30.12.2017 в 17:55:07 | энтропия 4.2 | # |
нет, это Копетан у нас неисправимый романтик
и утверждает что честные выборы бывают
Написал kermit в ответ Foma 30.12.2017 в 17:55:27 | энтропия 4.32 | # |
Там в ЦИК не только по почерку проверка.
Там выборочно проверяется соответствие данных подписанта с реестром избирателей самого ЦИК. :)
Написал Дык в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 19:48:59 | энтропия 4.35 | # |
смодтят чтоб не одной рукой заполнены были
звонят и спрашивают еще
Написал сергей в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 16:57:05 | энтропия 4.48 | # |
А посчитай-300 000 подписей,потрачено было 3,65 млн на финансовое обеспечение сбора подписей.
Будем считать,что часть подписей дали сознательные последователи Дома-2.А остальные откуда?
Написал master_Yoda в ответ сергей 30.12.2017 в 17:32:40 | энтропия 4.44 | # |
неверно думаешь.

эти деньги НЕ на подкуп избирателеи, а на оплату ходоков-сборщиков подписеи.

каждая подпись=10 руб

кто скока собрал — стока и получил в карман

усе просто
Написал Foma в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 17:40:41 | энтропия 4.13 | # |
А бригадир и выше. Выборы для некоторых обычный чес.
Написал master_Yoda в ответ Foma 30.12.2017 в 17:41:57 | энтропия 1.58 | # |
ога
Написал kermit в ответ сергей 30.12.2017 в 17:44:42 | энтропия 4.07 | # |
Ей достаточно 100 тысяч, так как от партии идёт. :)
Написал Foma в ответ kermit 30.12.2017 в 17:50:30 | энтропия 3.9 | # |
Вот столько за нее и проголосуют.
Написал kermit в ответ Foma 30.12.2017 в 18:01:41 | энтропия 3.59 | # |
Боюсь что поболее. :)
Написал Foma в ответ kermit 30.12.2017 в 18:04:36 | энтропия 3.5 | # |
За Титова пойду.
Написал kermit в ответ Foma 30.12.2017 в 18:07:33 | энтропия 4.16 | # |
Шампанским напоит из Абрау-Дюрсо. :)
Написал Foma в ответ kermit 30.12.2017 в 18:09:35 | энтропия 3.72 | # |
Это голос поддержки.
Написал Foma 30.12.2017 в 17:56:37 | энтропия 4.26 | #
Верховный суд не допустил Навального до выборов президента.:)
Написал coen в ответ Foma 30.12.2017 в 17:59:36 | энтропия 2.58 | # |
опять?
Написал Foma в ответ coen 30.12.2017 в 18:02:57 | энтропия 3.75 | # |
Да заебали уже олёшку.
Написал coen в ответ Foma 30.12.2017 в 18:06:03 | энтропия 4.29 | # |
мне показалось что это Леша всемв ЦИКе мозг выебл
Памфилова была в охуе
Написал Foma 30.12.2017 в 18:08:04 | энтропия 4.36 | #
Новый закон запретил перевозить нефть по Севморпути судам под иностранными флагами.
Смелый шаг Путина.
Написал Нейтронов в ответ Foma 30.12.2017 в 18:09:42 | энтропия 4.29 | # |
Под нейтральным пусть гоняют. Можно с кольцами.
Написал master_Yoda в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 18:13:02 | энтропия 4.5 | # |
что-то я не слышал чтобы по СевМорПути кроме наших кто-то ходил.
опять же ледоколы — ни у кого их нет

нахуи никому не надо яица морозить

предпочитают долбать Новыи Шелковыи Путь по южным регионам нашеи необьятнои Земли.
Написал seryogas в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 19:15:31 | энтропия 4.28 | # |
нефти, природного газа, газового конденсата и угля, добытых в России.

Так шта...
Написал seryogas в ответ Foma 30.12.2017 в 18:10:12 | энтропия 4.05 | # |
Новый закон запретил ездить на иномарках.
Написал seryogas 30.12.2017 в 18:08:57 | энтропия 4.19 | #
Три гуся минуло.
Давайте новый пост.
Написал Нейтронов в ответ seryogas 30.12.2017 в 18:11:16 | энтропия 4.42 | # |
Хороший аппетит — залог здоровья
Написал coen в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 18:13:10 | энтропия 3.48 | # |
и прекрасный характер
Написал seryogas в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 20:14:33 | энтропия 3.13 | # |
Три гуся = 222
Написал Нейтронов в ответ seryogas 30.12.2017 в 20:47:30 | энтропия 2.87 | # |
что не отменяет
Написал seryogas в ответ Нейтронов 31.12.2017 в 00:19:38 | энтропия 3.55 | # |
Не исключает.
Написал kermit 30.12.2017 в 18:21:30 | энтропия 4.42 | #
ФСБ задержала организатора теракта в магазине Петербурга
Написал coen 30.12.2017 в 18:30:44 | энтропия 4.82 | #
Написал Foma в ответ coen 30.12.2017 в 18:40:50 | энтропия 3.32 | # |
А чё не голые?
Написал master_Yoda в ответ Foma 30.12.2017 в 18:43:17 | энтропия 3.67 | # |
а у них сисек нет

нечем хвастаться

азиатки-с
Написал Foma в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 18:50:35 | энтропия 3.32 | # |
И ноги тонкие и кривые.
Написал coen в ответ Foma 30.12.2017 в 18:43:44 | энтропия 4.11 | # |
так холодно
и красные жопы не хотят показывать
чтобы Копетана не пугать
Написал master_Yoda в ответ coen 30.12.2017 в 19:02:18 | энтропия 4.16 | # |
в точку

еще мне не хватало в канун НГ красную косорылую жопку наблюдать
Написал seryogas в ответ coen 30.12.2017 в 19:16:26 | энтропия 3.38 | # |
Египет, чо ли?
Написал coen 30.12.2017 в 18:47:12 | энтропия 3.92 | #
Этот пост до двух тысяч каментов?
Написал coen 30.12.2017 в 18:50:45 | энтропия 4.83 | #
Написал coen 30.12.2017 в 18:56:55 | энтропия 4.59 | #
Написал kermit 30.12.2017 в 18:58:29 | энтропия 4.54 | #
С развитием склероза как-то само собой забывается все плохое.
Постепенно теряя зубы, понимаешь, что в жизни главное не еда.
Когда смотришь на старушек, от которых когда-то был без ума, сознаешь, что не стоит слишком зацикливаться на женщинах.
Боль в суставах приводит к пониманию, что нет в жизни причин бегать и суетиться.
А прогрессирующая потеря слуха все чаще заставляет многозначительно помалкивать...

Вот так с возрастом приходит то, что окружающие называют МУДРОСТЬЮ!
Написал deMax в ответ kermit 30.12.2017 в 19:05:51 | энтропия 2.52 | # |
Плюсую.
Написал seryogas в ответ deMax 30.12.2017 в 19:17:33 | энтропия 3 | # |
Двое нас
Написал master_Yoda 30.12.2017 в 19:04:48 | энтропия 4.56 | #
предлагаю тому, кто новыи пост замутит, написать Прогнозы от всяких ясновидцев и Экстрасенсов на 2018 год опубликовать.

Чтоб потом, в конце 2018 взять их и сравнить что сбылось, а кто пиздобол дешевыи.
Написал Foma в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 19:15:26 | энтропия 3.95 | # |
Все они пиздоболы. Есть только дешевые и дорогие.
Написал master_Yoda в ответ Foma 30.12.2017 в 19:23:11 | энтропия 3.32 | # |
вот и заклеимим
Написал Kulagin 30.12.2017 в 19:20:46 | энтропия 4.07 | #
Хуй с ним с Навальным, но что слышно про Павловского?
Написал Foma в ответ Kulagin 30.12.2017 в 19:26:24 | энтропия 4.22 | # |
Уже всем похуй и лягушатникам.
Написал Kulagin в ответ Foma 30.12.2017 в 19:33:00 | энтропия 3.79 | # |
А французы при чем?
Написал Foma в ответ Kulagin 30.12.2017 в 19:48:59 | энтропия 3.84 | # |
Макрон уже везде свой нос суёт
Написал master_Yoda в ответ Foma 30.12.2017 в 19:55:16 | энтропия 4.1 | # |
Павловскии немного посмеивается над ВВП и развенчает его так называемые успехи.
Написал Kulagin 30.12.2017 в 19:47:50 | энтропия 5.25 | #
- А не надо никаких точек зрения! – ответил незнакомец, представившийся "тем ещё политологом", – просто посмотрите на её портрет, и больше ничего.
- Но требуется же какое-нибудь доказательство… – начал было возражать Преданный Слушатель.
- И доказательств никаких не требуется... Просто посмотрите на её лицо.

Написал Нейтронов в ответ Kulagin 30.12.2017 в 20:04:00 | энтропия 4.22 | # |
Возраст. Чоуж. Будьте снисходительны.
Написал Дык в ответ Нейтронов 30.12.2017 в 20:15:51 | энтропия 4.75 | # |
помню вела программу "большие леньги" а гогопольский — чето про музыку
Написал Дык 30.12.2017 в 19:59:45 | энтропия 4.7 | #
30 декабря — День социалистической резины!

В 1927 году химик Сергей Лебедев завершил эксперимент по синтезу каучука. Прежде этот материал получали из сока тропических деревьев. Советской России было накладно закупать у западных стран колониальные товары, а резина была нужна: вовсю развивалась автомобильная промышленность. Нужно было научиться производить искусственный каучук. Лебедев разработал метод синтеза: берётся этиловый спирт (его делали из древесины), из него получают бутадиен, который потом полимеризуют в присутствии натрия. Легенда гласит, что по условиям госзаказа работы должны были быть закончены до 1 января 1928 года. Лебедев успел в последний момент.
Написал master_Yoda в ответ Дык 30.12.2017 в 20:22:08 | энтропия 4.72 | # |
Первый патент на процесс получения бутадиенового синтетического каучука с использованием натрия в качестве катализатора полимеризации был выдан в Англии в 1910 году.

Производство бутадиена в России началось в 1915 году по технологии, разработанной И.И. Остромысленским, позднее эмигрировавшим в США. В СССР работы по получению синтетического каучука были продолжены B.V. Buizov'ым и С.В. Лебедевым, в 1928 году разработавшим советскую промышленную технологию получения бутадиена.

Коммерческое производство синтетического каучука началось в 1919 году в США (Thiokol), и к 1940 году в мире производилось более 10 его марок.

В 1941 году в рамках поставок по программе ленд-лиза СССР получил более совершенную технологию получения синтетического каучука.
Написал Kiborg в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 20:41:49 | энтропия 3.88 | # |
читай полностью, неуч
Написал seryogas в ответ Дык 31.12.2017 в 00:27:33 | энтропия 4.57 | # |
Советской
Это был реально прорыв.
Капиталисты резко отсосали, потому что по картельному сговору продавали Советам латекс за очень недешёвый прайс. И за золото.
А латекс, это не только перчатки и гондоны, но и колеса для автомобилей, различные трубы и трубочки для промышленности и автотехники, пропитки для технических тканей и т.д.
Конечно, не 100 процентов заменили, но существенную долю.
Потому в школьных учебниках по химии это событие упоминалось особо.
Упоминается ли сейчас — не знаю.
Кстати, неплохо бы узнать у школоты.
Написал Kulagin 30.12.2017 в 20:13:03 | энтропия 4.43 | #
Слушаю Пинк Флойд. Закусываю печенью трески, которую привезли прямиком с Сахалина. Ну и Алтай. Охуительно.
Написал kermit в ответ Kulagin 30.12.2017 в 20:35:32 | энтропия 4.15 | # |
С хлебушком чёрным. :)
Написал Kulagin в ответ kermit 30.12.2017 в 20:38:05 | энтропия 3.37 | # |
Зелень опять же....
Написал Kiborg в ответ kermit 30.12.2017 в 20:41:09 | энтропия 4.13 | # |
хлеб нынче в целлофане сразу на заводе. то есть черствый. ггустно
Написал Дык 30.12.2017 в 20:18:06 | энтропия 4.14 | #
купил ёлку в горшке.потом высажу и ебись все конем.
Написал Kulagin в ответ Дык 30.12.2017 в 20:23:28 | энтропия 3.52 | # |
Действительно.
Написал coen 30.12.2017 в 20:54:30 | энтропия 4.92 | #


cataloghi di vini liquori — urss — cccp — 1957">





Написал coen в ответ coen 30.12.2017 в 20:55:13 | энтропия 3.74 | # |
че то не убралось под спойлер
Написал Kulagin 30.12.2017 в 20:59:40 | энтропия 3.54 | #
Ебрило все же гений.
Написал Ebrilo в ответ Kulagin 30.12.2017 в 21:03:29 | энтропия 3.69 | # |
Что я опять не так сделал?
Написал Kulagin в ответ Ebrilo 30.12.2017 в 21:12:11 | энтропия 3.19 | # |
Наоборот, вс
Написал Kulagin в ответ Kulagin 30.12.2017 в 21:12:29 | энтропия 3.66 | # |
всё правильно.
Написал Нейтронов 30.12.2017 в 22:25:25 | энтропия 4.88 | #
Генеральный директор вроде бы российского железнодорожного оператора "Первая грузовая компания" Олег Букин сообщил журналистам, что в 2018 году ПГК планировала приобрести до 5 тысяч новых железнодорожных вагонов, но не может этого сделать.

Причина банальна: основной поставщик ПГК в плане вагонов, «Уралвагонзавод» (да, он еще и вагоны производит), находится под санкциями США!
Написал seryogas в ответ Нейтронов 31.12.2017 в 00:36:11 | энтропия 4.73 | # |
ПГК — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в РФ, входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding.
Написал seryogas в ответ Нейтронов 31.12.2017 в 00:38:04 | энтропия 4.62 | # |
Нет потенции — сваливайте нахуй с рынка. И не позорьтесь. ©
Написал master_Yoda 30.12.2017 в 22:58:35 | энтропия 4.76 | #
Патриотизм – он же вообще не может быть профессией.

Он должен с кем-то воевать, он должен кого-то ненавидеть, он не может никого любить.

И все эти разговоры «мы любим нашу страну» кончаются тем, что «мы ненавидим весь мир».
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 23:06:46 | энтропия 4.07 | # |
хуйня, баян и толстота

сейчас никто в сраче участвовать не будет
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo 30.12.2017 в 23:14:38 | энтропия 2.85 | # |
да и хорошо
Написал Ebrilo в ответ master_Yoda 30.12.2017 в 23:18:13 | энтропия 3.99 | # |
новый год на дворе. оливье жрать надо, подарки дарить..
Написал сергей в ответ Ebrilo 30.12.2017 в 23:25:10 | энтропия 4.49 | # |
Во дворе уже неделю грохочут хлопушки ,петарды и орут машины.
Что будет завтра? Арсенал похоже бесконечный!
Написал Ebrilo в ответ сергей 30.12.2017 в 23:28:21 | энтропия 4.39 | # |
странно, на нашей севреной окраине вообще тишина. лет 15-20 назад грохотало просто ураганно, а в новый год бывало вообще что-то прям ваще.

а последние лет 10 всё тише и тише
Написал master_Yoda в ответ Ebrilo 30.12.2017 в 23:33:32 | энтропия 4.14 | # |
кол-во зарядов прямо пропорционально доходам населения

у нас один бабахал пару раз

мильонер, видать

остальные на завтра припасли
Написал сергей в ответ Ebrilo 31.12.2017 в 00:02:32 | энтропия 4.46 | # |
На то и Веселый Поселок!Рядом метро,Ледовый Дворец-каждый год так празднуют.Думал порядок навели в торговле-но хрен,шмаляют все кому не лень.
Написал barmalej в ответ сергей 30.12.2017 в 23:40:57 | энтропия 4.26 | # |
У меня собакин с ума сходит. Очень сложный период в его жизни.
Написал сергей в ответ barmalej 31.12.2017 в 00:04:12 | энтропия 4.25 | # |
У меня собакен второй год глухая,а до этого не знала куда спрятаться под кроватью.
Написал Kiborg в ответ Ebrilo 31.12.2017 в 01:00:24 | энтропия 3.5 | # |
ну да, говно уже разведено
Написал 128742 30.12.2017 в 23:45:38 | энтропия 4.89 | #
Блять, хуёво жили. Ездий не хочу

Написал Ebrilo в ответ 128742 30.12.2017 в 23:50:42 | энтропия 4.2 | # |
сейчас семьдесят вторым только примус разжечь, разве что
Написал barmalej в ответ 128742 30.12.2017 в 23:53:29 | энтропия 4.36 | # |
92 дороже был. Припоездке в тогда ещё не освобождённый Крым расходы на бензин были вполне существенны.
Написал Ebrilo в ответ barmalej 30.12.2017 в 23:55:45 | энтропия 3.72 | # |
а 95 у вас в европах щас почём?
Написал barmalej в ответ Ebrilo 31.12.2017 в 00:00:07 | энтропия 5.09 | # |
Ссылка
Копеек 10 накинь. Заправки живут с продажи кофе и бутербродов, а не с продажи горючки.
Написал Ebrilo в ответ barmalej 31.12.2017 в 00:06:48 | энтропия 3.97 | # |
мощные цены, чо сказать..
Написал barmalej в ответ Ebrilo 31.12.2017 в 00:10:56 | энтропия 3.82 | # |
половина это налоги, если не больше.
Написал barmalej в ответ Ebrilo 31.12.2017 в 00:11:42 | энтропия 4.19 | # |
горючка сама по себе везде, на всей планете Земля, стоит примерно одинаково.
Написал barmalej в ответ Ebrilo 31.12.2017 в 00:03:19 | энтропия 4.51 | # |
Да кстати "Дизельное топливо со спец. маркировкой№ это топливо для трактористов и колхозников. Колхозники у нас налогов вообще не платят(условно), бесполезные для общества элементы, я бы их запретил вообще.
Написала Саша 31.12.2017 в 00:17:00 | энтропия 4.5 | #
Написал Ebrilo 31.12.2017 в 00:27:56 | энтропия 4.7 | #
Написал seryogas в ответ Ebrilo 31.12.2017 в 00:47:11 | энтропия 4.21 | # |
Эпичный чувак.
И тот продался.